Разноуровневые задания окружающий мир "полезные ископаемые" (Сайфутдиновой Е.Р.)
материал по окружающему миру (3 класс)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 229.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка уровневых учебных заданий
ФИО участника: Сайфутдинова Есфирь Рафисовна
Класс: 3 класс 2 часть
Предмет: Окружающий мир
Тема: «Полезные ископаемые»
Тип задания | Формулировка задания | Цель задания | Алгоритм работы с заданием | Критерии оценивания | Предполагаемые ответы детей |
Узнавание | Обведите правильный ответ. Полезные ископаемые – это …
| Актуализация имеющихся знаний учащихся по теме «Полезные ископаемые»; Уметь находить определение «полезные ископаемые» |
| 1 б. - задание выполнено – если обучающийся обвёл верно 0 б. - задание не выполнено, если обучающийся обвёл не верно. Полученные баллы заносятся в оценочный лист. | Полезные ископаемые – это …
|
Воспроизведение | Вставьте пропущенные слова ... - жидкое полезное ископаемое, ... - газообразное. | Воспроизведение усвоенных знаний по теме «Полезные ископаемые»; Уметь воспроизводить учебный материал припоминая, восстанавливая в памяти. |
| 1 б. - задание выполнено – если обучающийся ответил все верно 0 б. - задание не выполнено или выполнено, но неправильно Полученные баллы заносятся в оценочный лист. | Нефть - жидкое полезное ископаемое, газ - газообразное. |
Понимание | Напишите под каждой картинкой полезного ископаемого - его название. | Осмысленное восприятие материала |
| 3 б. - задание выполнено – если обучающийся ответил все верно 2 б. - задание выполнено, но допущена 1 ошибка 1б. - задание выполнено, но допущено 2-3 ошибки 0 б. - задание не выполнено или выполнено, но допущено более 3 ошибок Полученные баллы заносятся в оценочный лист. | |
Применение в знакомых условиях | Опираясь на подсказки, пойми и напиши о каких полезных ископаемых здесь говориться. 1)жидкая, тёмная, непрозрачная с резким запахом 2)не имеет цвета и запаха 3) Образовался на дне болот из остатков растений. 4) Горная порода, состоящая из нескольких минералов | Самостоятельное применение знания в решении подобных учебных заданий |
| 4 б. - задание выполнено – если обучающийся сделал все верно 3 б. - задание выполнено, но допущена 1 ошибка 2б. - задание выполнено, но допущено 2 ошибки 1б. - задание выполнено, но допущено 3 ошибки 0 б. - задание не выполнено или выполнено, но допущено более 3 ошибок Полученные баллы заносятся в оценочный лист. | 1)Нефть 2)Природный газ 3)Торф 4)Гранит |
Применение в новых условиях | Напиши сочинение «Полезные ископаемые в нашей жизни» и выступи со своим сочинением. Сочинение должно быть не менее 3 предложений. | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях.; Применить знания о том, что такое полезные ископаемые в новых ситуациях или условиях, с развитием творческих способностей. |
| 3 б. - задание выполнено – если обучающийся сделал все верно 2 б. - задание выполнено, но не полностью. Не выступил с сочинением. 1б. - задание выполнено, но написано менее 3 предложений 0 б. - задание не выполнено. Полученные баллы заносятся в оценочный лист. | К полезным ископаемым относятся минералы, а так же различные горные породы, все они применяются человеком в хозяйстве. Их различают по типу, ископаемые бывают газообразными, жидкими и твёрдыми. Кроме этого они делятся на те из которых получают металлы и каменные руды и те, которые используют в качестве топлива. Для топлива люди берут нефть, каменный уголь, газ. Они значительно упрощают нашу жизнь и обеспечивают энергией производство. Полезные ископаемые - это невозобновляемые ресурсы Земли, когда они закончатся восстановить их будет невозможно. Поэтому очень важно разумно уметь их использовать и ценить. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока окружающего мира "Пищеварительная система человека" (технологическая карта, понятийная гроздь по теме, дидактические карточки с разноуровневыми заданиями.
В данной разработке представлены технологическая карта урока, понятийная "гроздь" по теме и дидактические карточки с разноуровневыми заданиями....
Методическое пособие «Разноуровневые задания по окружающему миру» Тема: Золотое кольцо России
Методическое пособие«Разноуровневые задания по окружающему миру» Пояснительная запискаНачальная школа является важным этапом возрастного развития и становления личности детей, она дол...
разноуровневые задания окружающий
разноуровневые задания окружающий...
Окружающий мир. 2 класс. Разноуровневые задания - «Ориентирование на местности» Досманова Александра.
Класс: 2Предмет: окружающий мирТема: «Ориентирование на местности»Тип заданияЦель заданияФормулировка заданияМетодические комментарии (в том числе критерии оценивания)Предполагаемые ответы...

разноуровневые задания окружающий мир 3 класс
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР «НАШИ БЛИЖАЙШИЕ СОСЕДИ»Этап урокаСодержание и уровень заданияЦельзаданийФормы организацииучебной деятельностиДидактическое средство, оборудованиеПланируемые результатыФ...

