Методическая разработка урока по окружающему миру 3 класс "Школа России" по теме: "Проверочная работа" (итоговая)
методическая разработка по окружающему миру (3 класс)

Цуканова Е.А.

учитель начальных классов

МОУ «СОШ №1» г. Валуйки

Белгородской области

Тема: Проверочная работа по окружающему миру 3 класс «Школа России» (итоговая)

Фамилия, имя ______________________________________

1. Как называется наука о животных?

1) ботаника;      2) зоология;   3) астрономия.

2. Назови животное, которое относится к рыбам.

1) дельфин;       2) бегемот;     3)карп.

3. Какие из указанных животных относятся к растительноядным?

1) коровы, бегемоты, жирафы;

2) волки, лисы, кабаны;

3) лоси, тюлени, киты.

4. Какая из цепей питания указана правильно?

1) сосна → дятел → жук-короед;   

3) слизни → капуста → жаба;   

2) рожь → мышь → змеи → орлы.

5. Кто рождает живых детёнышей и выкармливает их молоком?

1) звери;            2) птицы;       3) рыбы.

6. Какое слово пропущено: икринка – … – взрослая рыба?

1) личинка;       2) головастик;        3) малёк.

7. В какой строчке указаны только тела?

1) кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода;

2) парта, доска, стол, стул, лампа;

3) карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар.

8. В какой строчке указаны только вещества?

1) алюминий, железо, медь;

2) алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз;

3) кусок сахара, капля росы, кристалл соли.

9. В каких телах промежутки между частицами наибольшие?

1) в твёрдых телах;

2) в газообразных телах;

3) в жидких телах.

10. Какие вещества входят в состав воздуха?

1) водород, медь, цинк;

2) кислород, азот, углекислый газ;

3) хлор, фтор, йод.

11. Ты вымыл пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?

1) вода с поверхности испарилась;

2) вода впиталась в поверхность пола;

3) вода осталась на подошвах обуви учеников.

12. Как нужно охранять воздух от загрязнения?

1) остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины, запретить пользоваться автотранспортом, превратить Землю в один огромный заповедник;

2) фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ, транспорт необходимо сделать экологически безопасным, в городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ЦУКАНОВА Е.А.

УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

МОУ «СОШ №1» Г. ВАЛУЙКИ

БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Тема: Проверочная работа по окружающему миру 3 класс «Школа России» (итоговая)

Фамилия, имя ______________________________________

1. Как называется наука о животных?

1) Ботаника;         2) зоология;        3) астрономия.

2. Назови животное, которое относится к рыбам.

1) Дельфин;        2) бегемот;        3)карп.

3. Какие из указанных животных относятся к растительноядным?

1) Коровы, бегемоты, жирафы;

2) волки, лисы, кабаны;

3) лоси, тюлени, киты.

4. Какая из цепей питания указана правильно?

1) Сосна → дятел → жук-короед;    

3) слизни → капуста → жаба;    

2) рожь → мышь → змеи → орлы.

5. Кто рождает живых детёнышей и выкармливает их молоком?

1) Звери;        2) птицы;         3) рыбы.

6. Какое слово пропущено: икринка – … – взрослая рыба?

1) Личинка;         2) головастик;         3) малёк.

7. В какой строчке указаны только тела?

1) Кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода;

2) парта, доска, стол, стул, лампа;

3) карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар.

8. В какой строчке указаны только вещества?

1) Алюминий, железо, медь;

2) алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз;

3) кусок сахара, капля росы, кристалл соли.

9. В каких телах промежутки между частицами наибольшие?

1) В твёрдых телах;

2) в газообразных телах;

3) в жидких телах.

10. Какие вещества входят в состав воздуха?

1) Водород, медь, цинк;

2) кислород, азот, углекислый газ;

3) хлор, фтор, йод.

11. Ты вымыл пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?

1) Вода с поверхности испарилась;

2) вода впиталась в поверхность пола;

3) вода осталась на подошвах обуви учеников.

12. Как нужно охранять воздух от загрязнения?

1) Остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины, запретить пользоваться автотранспортом, превратить Землю в один огромный заповедник;

2) фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ, транспорт необходимо сделать экологически безопасным, в городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка урока по окружающему миру " Путешествие в космос"

Методическая разработка урока по окружающему миру 2 класс. Можно использовать и как внеклассное мероприятие ко дню космонавтики...

Методическая разработка урока по окружающему миру во 2 классе "Твое тело"

Цели: Образовательные:- ввести понятие «внешнее» и «внутреннее» строение тела человека;- познакомить с частями тела и внутренними органами человека;- дать первоначальное представление о работе внутрен...

Методическая разработка урока по окружающему миру 3 класс.

Методическая разработка урока по окружающему миру к учебнику А.А. Плешакова "Мир вокруг нас", 3 класс. Тема урока:"Вода. Свойства воды."...

Методическая разработка урока по окружающему миру "Весна в мире насекомых"

Не только первые цветы радуют глаз человека ранней весной. Не меньший восторг испытывает человек, впервые увидев весной порхающую бабочку, степенного шмеля, торопливого муравья.Сегодня  нам предс...

Методическая разработка урока по окружающему миру во 2 Б классе. Тема урока: "Дикие и домашние животные"

Цели урока: закрепление знаний обучающихся о диких и домашних животных, формирование представлений о целостности окружающего мира, взаимозависимости структурных компонентов...