НОД по ознакомлению с окружающим миром «Что лучше бумага или ткань?»
опыты и эксперименты по окружающему миру

Бухсаева Секинат Гудгудовна

Цель: формирование представлений о свойствах бумаги и ткани

Задачи:

Образовательные:

- учить различать ткань и бумагупо характерным свойствам;

Развивающие:

- развивать внимание, мышление, тактильные ощущения, наблюдательность;

Воспитатательные:

- воспитывать любознательность, интерес к опытно-экспериментальной деятельности.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование уроков ознакомления с окружающим миром в 3 классе

Тематическое планирование по окружающему миру (3 класс) составлено на основе требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования и разработано по учебнику Плешакова А. А. ...

УРОК ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ

1 КЛАСС ТЕМА: « Вода и ее свойства». ...

Интегрированный урок: Ознакомление с окружающим миром и математика (4 класс) Тема. Путешествие по Солнечной системе.

Интегрированный урок: ознакомление с окружающим миром и математика (4 класс) Тема. Путешествие по Солнечной системе.Цели: -расширить кругозор о планетах Солнечной системы; -отрабатывать письменные и у...

Ознакомление с окружающим миром

Открытый урок по окружающему миру с использованием ИКТ...

Урок ознакомления с окружающим миром в 1 классе "Свойства снега и льда"

Опытным путем  учащиеся  1 класса знакомятся с некоторыми физическими свойствами снега и льда; анализируя и систематизируя накопленные знания по теме, ищут ответ на вопрос Снеговика-помощник...

Ознакомление с окружающим миром. Россия - страна лесов. 4 класс

Презентация «Ознакомление с окружающим миром. Россия - страна лесов». 4 класс...