НОД по ознакомлению с окружающим миром «Что лучше бумага или ткань?»
опыты и эксперименты по окружающему миру
Цель: формирование представлений о свойствах бумаги и ткани.
Задачи:
Образовательные:
- учить различать ткань и бумагупо характерным свойствам;
Развивающие:
- развивать внимание, мышление, тактильные ощущения, наблюдательность;
Воспитатательные:
- воспитывать любознательность, интерес к опытно-экспериментальной деятельности.




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование уроков ознакомления с окружающим миром в 3 классе
Тематическое планирование по окружающему миру (3 класс) составлено на основе требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования и разработано по учебнику Плешакова А. А. ...
Комплексное занятие ознакомление с окружающим миром+музыкальное.
Итоговое занятие в старшей группе....
Интегрированный урок: Ознакомление с окружающим миром и математика (4 класс) Тема. Путешествие по Солнечной системе.
Интегрированный урок: ознакомление с окружающим миром и математика (4 класс) Тема. Путешествие по Солнечной системе.Цели: -расширить кругозор о планетах Солнечной системы; -отрабатывать письменные и у...

Урок ознакомления с окружающим миром в 1 классе "Свойства снега и льда"
Опытным путем учащиеся 1 класса знакомятся с некоторыми физическими свойствами снега и льда; анализируя и систематизируя накопленные знания по теме, ищут ответ на вопрос Снеговика-помощник...

Ознакомление с окружающим миром. Россия - страна лесов. 4 класс
Презентация «Ознакомление с окружающим миром. Россия - страна лесов». 4 класс...


