Сценарий игры-квеста "Награждение"
методическая разработка по окружающему миру (1, 2, 3, 4 класс)

Быстрова Ирина Николаевна

Методическая разработка сценария квеста "Награждение".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest_nagrazhdenie.docx18.68 КБ

Предварительный просмотр:

   Методическая разработка игры - квест НАГРАЖДЕНИЕ.

Воспитатель ГПД , школа 242,Быстрова Ирина Николаевна.

Возраст    1-4 классы.

Цель – создание возможности  для проявления и развития творческих , интеллектуальных способностей обучающихся на основе полученных знаний в условиях  благоприятного психологического климата в классе.

Задачи- учить  работать в команде.                                                                                                                               -формировать  навык взаимовыручки, сплоченности.                                                           - воспитывать ответственность за общее дело.

Оборудование - Карточки с заданиями ( на обратной стороне каждой карточки есть буква для ключевого слова), карта, доска и мел, глобус, циркуль, записки на дверях, парта.

Ход игры

Ведущий объясняет правила

Нужно собрать 11 карточек-загадок. На каждой карточке – буква. Когда будут найдены все 11 карточек выложить ключевое слово – (награждение).

Ученикам выдается первая подсказка (загадка на листе бумаги), ее надо прочитать и отгадать, где спряталась следующая подсказка и так 11 раз.

Ведущий - Здравствуйте ученики, сегодня у нас будет необычный урок. Вы наверно уже побывали на квестах. А сегодня мы , здесь в классе, окажемся на квесте. Нас ждет увлекательное путешествие, начинаем наш квест.

(выдает первую карточку-загадку, ученики читают и разгадывают).

1 задание

-Дороги имеются — ехать нельзя, земля есть — пахать нельзя, луга есть — косить нельзя, в реках, морях воды нет.(Карта).

Дети идут к карте и ищут следующую подсказку.

2 задание

По черному белым пишут то и дело. Потрут тряпицей — чиста страница. (Доска и мел).                                                                                                                               (Ученики читают, отгадывают и перемещаются к классной доске, где в зоне видимости находят подсказку 3.)

3 задание

Разноцветные сестрицы заскучали без водицы.

Дядя, длинный и худой, носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним нарисуют дом и дым.

 (Краски и кисть).                                                                                                    Ученики читают.  Очередная загадка-4 прячется, где хранятся краски в классе.

4 задание

Стоит чудесная скамья, на ней уселись ты да я.

Скамья ведет обоих нас из года в год, из класса в класс. (Парта)

Следующая загадка-5 прячется, под любой партой.

5 задание

На ноге стоит одной, крутит-вертит головой.

Нам показывает страны, реки, горы, океаны. (Глобус).

Здесь прячется 6 загадка.

6 задание

Сговорились две ноги делать дуги-круги. (Циркуль).                                                 Седьмая загадка.

7 задание

Здесь одежду оставляем, Куртки, шапочки снимаем.Получаем номерок —И скорее на урок. (Гардероб).                                                                                    (Ученики выходят в гардероб с учителем и ищут подсказку 8)

8 задание

Если хочешь умным стать, нужно много книг читать. Чтоб найти все книги век, приходи в... (библиотеку).                                                                                    (Ученики отгадывают и с учителем идут у библиотеке, где на дверях прячется подсказка 9)

9 задание

Здесь учитель в перемену,

Ищет классный наш журнал,

Здесь учитель непременно отдыхает, коль устал.

Входа школьникам тут нет,

Только лишь на педсовет. (Учительская).

(Ученики с учителем направляются к учительской, где их ждет подсказка 10)

Читают 10 подсказку.

10 задание

Медицинская сестра

На прививку нас вела.

Расспросила все про нас:

И фамилию, и класс.

Нам назад дороги нет —

Мы пришли в... (медкабинет).  

(Направляются в медкабинет за 11, заключительной загадкой.)

На двери медкабинета находят последнюю подсказку, читают отгадывают и  идут в класс.

11 задание

В сентябре встречает нас

Светлый и просторный... (класс)

Учитель- А Вы внимательно посмотрите на карточки, правильно там есть буквы, наверно это шифр.

Если ученики не могут сами сложить слово, тогда учитель подсказывает (Что ждет Всех, в конце игры?).

В классе  ждет последнее испытание.                                                                        Из найденных карточек-подсказок, надо сложить ключевое слово: НАГРАЖДЕНИЕ.

Итог игры.

Ученики сложили слово.   Учитель  объявляет, что квест пройден .

 По окончанию квеста  подводится итог и анализ игры: надо быть дружными и хорошо изучать любой предмет. Награждение выбирает учитель (конфеты, значки, марки, наклейки и т.д.).

Интернет ресурсы-

1 -http://zagadki1.ru/zagadka/dorogi-imeyutsya-ehat-nelzya-zemlya-est-pahat-nelzya.htm

2 -https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/urokigra_shifrovalshiki_175804.html


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературная викторина-КВН (сценарий) Литературная викторина-КВН (сценарий)

Данное внеклассное мероприятие во 2 классе развивает плавное выразительное чтение, грамотную речь, умение интонационно оформлять своё высказывание, закрепляет знания детей произведений и авторов русск...

Сценарий для агитбригады «Есть такая служба 01» в рамках темы «Жизнь без опасности» Авторы и постановщики сценария воспитатель ГПД Лебедева Леся Анатольевна и учитель музыки и режиссёр ТАМ "Радость" Иевлева Татьяна

(сценарий  выступления  агитбригады старшеклассников в рамках темы «Жизнь без опасности» для учащихся младшей и средней школы).Цель: воспитание у ребят уважения к профессии пожарного и...

Сценарий праздника. Сценарий праздника к 8 марта «Для прекрасных Дам!»

Сценарий предназначен для проведения праздника "Лучший день - 8 Марта" для учеников 1  класса и их родителей. Данный материал будет полезен для учителей начальных классов, педагогов дополнительно...

Сценарий спектакля по сказке С.Я. Маршака "Двенадцать месяцев" . К сценарию прилагается презентация для экрана на сцене.

Сценарий создан по пьесе С.Маршака ( в сокращении) для постановки спектакля с учениками 2-4 классов....

Башлангыч мәктәп өчен Белем бәйрәменә сценарий / Сценарий «Здравствуй, новый учебный год!»

Сценарий для начальной школы,воспитание в которой ведется на двух языках: русском и татарском...