Тест "Зона лесов"
тест по окружающему миру (4 класс)

Тест к уроку окружающего мира по программе "Перспективная начальная школа"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zona_lesov.docx16.08 КБ

Предварительный просмотр:

Тест «Зона лесов»

Фамилия _____________________________________________

1.Природные зоны России расположены так:

а) тундра, арктическая зона, зона лесов

б) арктическая зона, зона лесов, тундра

в) арктическая зона, тундра, зона лесов

2.Главные отличительные признаки лесной зоны: 

а) вечная мерзлота;                            б) мало влаги и много тепла ;

в) достаточность тепла и влаги;         г) многочисленные болота; 

3.Природная зона лесов состоит из..

а) пяти частей             б) двух частей         в) трех частей              г) одной части

4.Исправь географические ошибки:

а) лесная зона расположена (к северу, к югу) от зоны тундры.

б) Природные условия в лесной зоне более (суровые, мягкие), чем в тундре.

в) Растительный мир (беден, богат).

г) Лес (не является, является) домом для растений, животных, грибов.

5.Самую большую территорию занимают…

а) смешанные леса              б) хвойные леса           в) широколиственные леса

6.В тайге растут…

а) пихты, ели, лиственницы     б) дубы, сосны, ели       в) березы, липы, лиственницы

7.Выбери, кто из представителей животного мира относится к зоне лесов.

а) сайгак, дрофа, ящерица;

б) лось, кабан, медведь;

в) волк, белая куропатка, песец

8.Какое животное надо включить в пищевую цепь:

Осина – …………..  – лиса

а) гусеница;          б) заяц;                   в) мышь

9.Какую роль в жизни человека и природы играет лес?

а) снабжает кислородом;                              б) прекрасное пастбище для скота;

в) защита от солнца в жаркие дни;              г) очищает воздух от пыли;

д) сохраняет влагу.

10.Экологические проблемы лесной полосы связаны…

а) с неумеренной охотой и браконьерством, вырубкой

б) с неблагоприятными погодными условиями

в) с участившимися лесными пожарами

г) с суровыми зимами

11.На территории зоны лесов расположен заповедник:

а) Таймырский                          б) Кандалакшский

в) Приокско-Террасный            г) остров Врангеля

12. Охрана лесов – это…

а) обязанность государства

б) обязанность государства и долг каждого гражданина

в) забота самих обитателей леса


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира в 3 классе. Тема: Закрепление пройденного материала по темам: «Экосистемы леса, озера, болота и луга». НРК «Животные и растения экосистем леса, озера, болота и луга Челяб

Урок-закрепление пройденного материала по темам: «Экосистемы леса, озера, болота и луга». НРК «Животные и растения экосистем леса, озера, болота и луга Челябинской области». Организация урока по т...

Интегрированный урок по природоведению и русскому языку на тему: «Природа и человек. Охрана лесов. Роль леса в природе и жизни человека. (Природоведение). Упражнения в правописании окончаний имён существительных множественного числа. (Русский язык)»

На уроке ведётся  разговор о разнообразии и жизни растений, пользе, которую они приносят человеку, необходимости охраны растительного мира нашей Родины, правилах поведения в лесу; совершенствоват...

"Лес-природное сообщество. Леса нашего края. Охрана лесов. Изображение знаков "Берегите природу"

Интегрированный урок."Окружающий мир, краеведение, экология,изо." Знакомство с природой нашего округа Югра, охрана лесной зоны."...

Весна в лесу (экскурсия по лесу)

Разработка урока по теме "Весна в лесу". Виртуальная экскурсия по лесу (презентация)...

Экологическое мероприятие к Дню леса для учащихся начальных классов “Без леса не было бы жизни на земле”

Мероприятие   помогает  обобщить и  расширить представление детей о лесе и его значении;  воспитывать бережное отношение к природе....

Конспект проведени урока-игры "Поле чудес" по теме: "Кто в лесу живёт, что в лесу растёт".

Данный материал поможет учителю провести увлекательный урок закрепления материала по теме "Лес". Можно использовать материал и для проведения внеклассного мероприятия....

Растения и животные леса. Охрана лесов. Наблюдение за словоизменением имён существительных.

Показать красоту родной природы. Раскрыть экологическую проблему, учить детей быть ответственными за свои поступки. Формировать культуру поведения в природе. Прививать любовь к природе, желание о ней ...