Растения и Мы.
материал по окружающему миру (3 класс)

Рябова Наталья Игоревна

Данный материал может быть использован для закрепления полученных знаний на уроке Окружающего мира (3 класс Школа России) "Растения и Мы".

Все пункты подобраны из материалов учебника.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rasteniya_i_my.docx223.49 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия, имя___________________________

№1. Подпиши названия частей растения

№2. Вставь пропущенные слова в текст

( подсказка:  тебе поможет стр.74 !!! )

Выяснилось, что листья растений – это

удивительные ____________. Вода поступает

в листья по стеблю из корня, а углекислый

газ листья поглощают из воздуха.

Так работает чудесная «__________» на свету!

Растения поглощают __________, а
выделяют ____________, благодаря чему

человек  может дышать.

№3. Заполни таблицу!

(подсказка: тебе поможет стр.70 и в каждой группе по 2 представителя ).

Группы растений

Представитель группы

Мхи

Водоросли

Бурые водоросли, сосна, фиалка,  кукушкин лен, орляк обыкновенный,   сфагнум,   роза, ламинария, страусник обыкновенный, ель.

№4. Напиши название группы по ее описанию!

Имеют корни и стволы. Некоторые из них похожи на длинные бурые ленты. Их называют  жители воды.   ____________________

У них не бывает цветков и плодов, вместо них у них шишки. _________________

У них есть корни, стебли и красивые листья, по которым их и  узнают. _________

№5. Соедини данные и и вид растений

Цветковые                                                27.000    

Мхи                                                           600

Папоротники                                           100.000

Хвойные                                                   250.000

Водоросли                                                10.000


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок окружающего мира во 2 классе" Культурные и дикорастущие растения. Для чего человек выращивает культурные растения?"

Урок по УМК "Перспективная начальная школа" по теме:"Культурные и дикорастущие растения. Для чего человек выращивает культурные растения?"...

Урок окружающего мира " Деревья, растения, травы. Части растений"

Урок окружающего мира  1 классТемаДеревья, растения, травы. Части растений.Цель: формировать правильное научное понятие «растение»; уточнить понятия «дерево», «кустарник», «травянистое растение»,...

«Разнообразие растений.Дыхание и питание растений»

Тема: Разнообразие растений. Питание и дыхание растений.Цели урока: познакомить детей с новой классификацией растений; рассмотреть особенности каждой группы растений; связь солнца, растений, людей.Вос...

Тема: Дикорастущие и культурные растения. Комнатные растения

Методическая разработка урока по  окружающему миру. Тема урока: Дикорастущие и культурные растения. Комнатные растения. Нетрадиционная форма6 Урок в зимнем саду. Тип урока: комбинированный....

План - конспект урока Разработка урока окружающего мира (2 класс УМК ПНШ) "Цветковые растения. Части растений. Условия необходимые для жизни растений. Питание и дыхание растений"

План - конспект урока окружающего мира (2 класс УМК ПНШ) по теме "Цветковые растения. Части растений. Условия необходимые для жизни растений. Питание и дыхание растений"...

План конспект урока по теме "Размножение и развитие растений". Пр.р. «Рассмотрение плодов и семян растений», «Развитие растения из семени».3 класс

Представлен план конспект урока по окружающему миру по теме "Размножение и развитие растений". Пр.р. «Рассмотрение плодов и семян растений», «Развитие растения из семени» 3 класс...

Конспект урока «Растения – производители. Органы цветкового растения. Многообразие растений». 3 класс

Конспект  урока по  предмету «Окружающий мир». На тему: «Растения – производители. Органы цветкового растения. Многообразие растений.» Проведенного в 3 классе....