Тест по темам " Грибы", "Шестиногие и восьминогие" (2 класс)
тест по окружающему миру (2 класс)

Сереброва Татьяна Александровна

Проверочная работа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test.docx26.05 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочный тест

1.Из чего состоит гриб?

  • Из шляпки, ножки, грибницы
  • Из шляпки, ножки, стебля, грибницы
  • Из шляпки, ножки, корня.

2.В каком ряду дано верное утверждение?

  • Грибы нельзя собирать возле дорог и автотрасс.
  • Грибы можно собирать везде, где они есть. Главное, они должны быть съедобными.
  • Несъедобные грибы нужно собирать и отваривать отдельно от съедобных.

3. Как грибы помогают лесу?

  • Грибницы срастаются с корнями деревьев и помогают им всасывать из почвы воду и питательные вещества.
  • Ими питаются животные
  • Грибы никак не могут помогать лесу.

4. Как называется подземная часть гриба?

  • Грибница
  • Корень
  • Ножка

5. Самый большой паук наших лесов

  • Паук-крестовик
  • Паук-вязальщик
  • Тарантул

6.Пауки-они…

  • насекомые
  • не насекомые.
  • оба варианта не верны

7.Сколько ног у пауков?

  • 8
  • 6
  • 4

8.Укажите правильную последовательность «превращения» бабочки

  • Яйца- личинка(гусеница)-куколка- взрослая бабочка
  • Взрослая бабочка- яйца- личинка(гусеница)-куколка
  • Яйца- куколка- взрослая бабочка

9. Напиши несколько несъедобных грибов:

________________________________________________________________________________

Проверочный тест 2 вариант

  1. Подпиши части гриба:

https://fsd.multiurok.ru/html/2018/03/08/s_5aa14c139fe4b/851356_1.jpeg

2. Грибы помогают деревьям:

а) всасывать из почвы воду и питательные вещества;

б) получать солнечный свет;

в) сбрасывать листву

3. Животные, у которых 6 ног –это…?

а) насекомые

б) пауки

в) хищные животные

4.Кого мы называем восьминогими?

а) птиц

б) пауков

в) насекомых

5. Напиши несколько съедобных грибов:

________________________________________________________________________________

6. В каком ряду дано верное утверждение?

  А)   Грибы нельзя собирать возле дорог и автотрасс.

  Б)   Грибы можно собирать везде, где они есть. Главное, они должны быть съедобными.

  В)  Несъедобные грибы нужно собирать и отваривать отдельно от съедобных.

7. Укажите правильную последовательность «превращения» стрекозы

  • Яйца- личинка(гусеница)-куколка- взрослая стрекоза
  • Взрослая стрекоза- яйца- личинка(гусеница)-куколка
  • Яйца- личинка- взрослая стрекоза

8. Осенью пауки….

А) впалают в оцепенение

Б) умирают

В) убегают

9. Самый большой паук наших лесов

  • Паук-крестовик
  • Паук-вязальщик
  • Тарантул

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по теме " Имя существительное" в 4 классе.

     Важным этапом является актуализация ранее  усвоенных знаний и сформировавшихся  способов действий. Для более быстрой и качественной  диагностики, которая позв...

Тест по теме "Грибы"

Тестирование  по теме "Грибы". УМК "Перспектива" 2 класс...

Тест по теме: «Грибы»

Тест по теме: «Грибы»...

Тест по теме: «Грибы» Окружающий мир 2 класс

Тест по теме: «Грибы» Окружающий  мир 2 класс...