Тесты по Окружающему миру 2 класс
тест по окружающему миру (2 класс)

Алла Борисовна Семенычева

Тесты по окружающему миру 2 класс. Я все тесты помещаю в папку-скоросшиватель. Файлы набраны для такой папки. (А5)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_1.docx14.1 КБ
Файл test_2.docx14.54 КБ
Файл test_3.docx14.66 КБ
Файл test_4.docx17.39 КБ
Файл test_5.docx14.56 КБ
Файл test_6.docx14.92 КБ
Файл test_7.docx14.73 КБ
Файл test_8.docx15 КБ
Файл test_9.docx36.93 КБ
Файл test_10.docx15.27 КБ
Файл test_11.docx15.51 КБ
Файл test_12.docx15.39 КБ
Файл test_13.docx15.33 КБ
Файл test_14.docx15.24 КБ
Файл test_15.docx15.24 КБ
Файл test_16.docx14.79 КБ
Файл test_17.docx14.81 КБ
Файл test_18.docx14.91 КБ
Файл test_19.docx15.25 КБ
Файл test_20.docx14.67 КБ
Файл test_21.docx14.99 КБ
Файл test_22.docx15.07 КБ
Файл test_23.docx14.97 КБ
Файл test_24_1.docx15.33 КБ
Файл test_24.docx15.31 КБ
Файл test_25_kak_postroit_dom.docx15.31 КБ
Файл test_26_kakoy_byvaet_transport.docx15.31 КБ
Файл test_27_kultura_i_obrazovanie.docx15.31 КБ
Файл test_28_vse_professii_vazhny.docx15.31 КБ
Файл test_29_v_gosti_k_zime.docx15.31 КБ
Файл test_30_itogovyy_po_razdelu.docx15.31 КБ
Файл test_31_stroenie_tela_cheloveka.docx14.69 КБ
Файл test_32_esli_hochesh_byt_zdorov.docx14.81 КБ
Файл test_33_beregis_avtomobilya_shkola_peshehoda.docx14.81 КБ
Файл test_34_domashnie_opasnosti.docx16.38 КБ
Файл test_35_pozhar.docx15.03 КБ
Файл test_36_na_vode_i_v_lesu.docx15.16 КБ
Файл test_37_opasnye_neznakomtsy.docx16.23 КБ
Файл test_38_nasha_druzhnaya_semya.docx15.07 КБ
Файл test_39_v_shkole.docx15.07 КБ
Файл test_40_pravila_vezhlivosti.docx15.06 КБ
Файл proverochnaya_rabota_obshchenie.docx35.45 КБ
Файл test_41_ty_i_tvoi_druzya.docx15.31 КБ
Файл test_42_my_-_zriteli_i_passazhiry.docx16.54 КБ
Файл test_45_formy_zemnoy_poverhnosti.docx109.63 КБ
Файл test_46_vodnye_bogatstva.docx343.38 КБ
Файл test_47_v_gosti_k_vesne.docx300.99 КБ
Файл test_48_rossiya_na_karte.docx38.8 КБ
Файл test_49_puteshestvie_po_moskve.docx328.15 КБ
Файл test_50_moskovskiy_kreml.docx345.43 КБ
Файл test_51_gorod_na_neve.docx343.38 КБ

Предварительный просмотр:

Тест 1. РОДНАЯ СТРАНА

  А1. Вспомни, сколько народов живёт в нашей стране.

        1) 180                                         3) 200

        2) 250                                         4) 300

  А2. На гербе России изображён:

        1) носорог                                 3) зебра

        2) двуглавый орёл                   4) лев

  А3. Определи, в какой строчке правильно перечислены

         цвета российского флага.

        1) белый, синий, красный.                                            

        2) белый, красный, синий.                                

         3) синий, белый, красный.

         4) красный, белый, синий.

 А4. Укажи автора слов гимна России.

        1) С. Маршак                        3) А. Александров

        2) С. Михалков                     4) А. Иванов

 

 В1. Подумай, какой народ использует в качестве

       транспорта оленей.

        1) татары                                                     3) русские

        2) башкиры                                                 4) чукчи

В2. Подумай, что означает слово «Федерация».

        1) содружество                                          3) объединение

        2) независимость                                       4) коллектив      

 С1. Отметь, что относится к символам страны.

         1) герб                                          3) столица

         2) флаг                                          4) гимн      



Предварительный просмотр:

Тест 2. ГОРОД И СЕЛО

  А1. Укажи транспорт, на котором передвигаются в сёлах.

        1) автобус         2) трамвай         3) троллейбус         4) метро                                  

  А2. Отметь, чего не будет в селе.

        1) школа                                           3) больница

        2) институт                                      4) продуктовый магазин

  А3. Отметь профессию, которая нужна в городе и в селе.

        1) доярка.                       3) водитель

        2) агроном.                    4) переводчик.  

                                               

А4. Укажи учебное заведение, которое могут окончить

       сельские жители.

        1) школа                        3) колледж

        2) институт                   4) университет

 В1. Подумай, чего не будет в доме сельских жителей.

        1) плиты                                                3) холодильника

        2) лифта                                                 4) погреба

В2. Определи, что «лишнее» в описании города.

        1) много высоких домов      

        2) есть театры и музеи          

        3) по улицам ездят троллейбусы

        4) это небольшой населённый пункт      

С1. Отметь занятия городских жителей.

         1) работа на заводе      

         3) выращивание овощей и фруктов

         2) разведение домашних животных  

         4) работа в научных         заведениях    



Предварительный просмотр:

Тест 3. ПРИРОДА, И ПРЕДМЕТЫ, СОЗДАННЫЕ ЧЕЛОВЕКОМ

  А1. Определи, что не относится к природе.

        1) лодка           2) котёнок           3) мухомор        4) Солнце

  А2. Выбери верное название.

        1) Природа – то, что создано человеком.                                    

        2) Природа – то, что нас окружает и не создано человеком.                                

        3) Природа – это растения и животные.

        4) Природа – это водоёмы, растения, животные, звёзды.

  А3. Укажи объект природы.

        1) дом.            2) камень.          3) автомобиль.           4) часы.  

 А4. Найди действие человека, которым он сам себе вредит.

        1) занятие спортом                              3) курение

        2) соблюдение режима дня                4) регулярное питание

 

  В1. Подумай, по какому признаку мы определяем объект,

        не относящийся к природе.

        1) не двигается                    2) создан человеком                                    

        3) не дышит                        4) холодный                                          

  В2. Обозначь, каким не должно быть отношение к природе.

        1) добрым                            3) уважительным

        2) внимательным                4) жестоким  

 С1. Отметь, что является бережным отношением к природе.

         1) строительство    очистных сооружений                    

         2) уборка улиц

         3) уничтожение хищных животных

         4) подкормка животных зимой



Предварительный просмотр:

Тест 4. ПРИРОДА В ОПАСНОСТИ!

  А1. Почему исчезают многие виды животных?

        1) не могут приспособиться к условиям обитания          

        2) им не хватает корма        

        3) люди уничтожают среду их обитания        

        4) их поедают другие животные

  А2. Сведения о редких растениях и животных занесены:

        1) в Красную книгу                            3) в энциклопедию

        2) в Зелёную книгу                             4) в справочник  

  А3. Как ты можешь помочь охране лесов?

        1) уничтожать гусениц      

        2) не ходить в лес

        3) принимать участие в посадке деревьев      

        4) оставлять мусор около деревьев  

 А4. Как ты можешь помочь охране животных?

        1) бороться с браконьерами    

        2) не ловить жуков и бабочек    

        3) брать домой детёнышей животных

        4) читать Красную книгу

 

  В1. Природа находится под строгой охраной в:

        1) зоопарке                                 3) национальном парке                                            

        2) заповеднике                           4) лесу

  В2. Для отдыха и общения людей в дикой природе служат:

        1) национальные парки             3) заповедники

        2) городские парки                    4) зоопарки  

 С1. Из-за чего страдают многие растения и животные?

         1) становится меньше лесов                

         2) много пасмурных дней  

         3) воздух и вода загрязняются

         4) птицы едят насекомых и ягоды   



Предварительный просмотр:

Тест 5. НЕЖИВАЯ И ЖИВАЯ ПРИРОДА

  А1. Отметь объект, который не относится к природе.

        1) небо               2) самолёт           3) роза               4) лиса

  А2. Укажи объект живой природы.

        1) река.              2) гриб.                3) камень.         4) земля.                                                          

 

  А3. Укажи объект неживой природы.

        1) ромашка.         2) собака.          3) дуб.               4) солнце.  

 А4. Найди группу, в которой перечислены объекты

        живой природы.

        1) звёзды, вода, гора           3) подберёзовик, песок, липа

        2) щука, астра, комар         4) кошка, снегирь, скворечник

 

  В1. Выбери верное высказывание.

        1) Объекты неживой и живой природы не связаны друг с другом.                                                

        3) Живым существам необходимы только воздух и вода.

        2) Природа бывает живая и неживая.                                          

        4) Поезд, диван, карандаш относятся к неживой природе.

  В2. Подумай, без чего звери погибнут быстрее всего.

        1) без еды                                         3) без воздуха

        2) без тепла                                      4) без воды  

 С1. Обозначь признаки объектов живой природы.

         1) дышат                    

         2) умирают

         3) двигаются

         4) созданы человеком



Предварительный просмотр:

Тест 6. ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ

  А1. Отметь явление природы, которое происходит только весной.

        1) отлёт птиц на юг                  3) созревание плодов

        2) снегопад                                4) появление листьев

  А2. Укажи явление природы, которое происходит только осенью.

        1) листопад                                3) созревание плодов

        2) цветение растений                4) линька животных                                                        

 

  А3. Сосчитай сколько сезонов сменяется в России за год.

        1) 2 сезона          2) 4 сезона.          3) 3 сезона           4) 6 сезона

 А4. Вспомни, какая температура тела у здорового человека.

        1) 35, 5  ºС          2) 36, 6  ºС           3) 36  ºС                4) 37  ºС

                       

  В1. Подумай, на каком уровне надо прикреплять термометр за окном.

        1) Выше уровня глаз.                      3) На уровне глаз.                                

        2) Ниже уровня глаз.                       4) Без разницы

  В2. Закончи высказывание.

Сезонные явления природы связаны с …

        1) температуры                                 3) дня и ночи

        2) дней недели                                  4) времён года  

 С1. Выбери температуру, которая может быть ранней весной

         в Н. Новгороде.

         1) - 18 ºС                                          3) - 2  ºС

 

         2) + 4  ºС                                          4) +16 ºС



Предварительный просмотр:

Тест 7. ЧТО ТАКОЕ ПОГОДА

  А1. Укажи, что не относится к осадкам.

        1) дождь                2) снег             3) гроза               4) град                              

  А2. Вспомни, какие учёные наблюдают за погодой.

        1) наблюдатели                                3) экологи

        2) метеорологи                                 4) биологи                                                        

 

  А3. Закончи народную примету.

Ласточки летают низко, к …. .

        1) снегопаду            2) дождю             3) жаре              4) ветру

 А4. Отметь, кому обязательно надо знать прогноз погоды.

        1) продавцу                                    3) строителю

        2) библиотекарю                           4) лётчику

                       

  В1. Подумай, каким словом не описывают температуру воздуха.

        1) холодно             2) жарко            3) тепло             4) горячо                              

  В2. Подумай, что мы подразумеваем под словами

         «ясно», «пасмурно».

        1) облачность                                 3) явления природы

        2) осадки                                         4) температуру воздуха  

 С1. Отметь, что относится к описанию погоды.

         1) облачность                            3) осадки

 

         2) народные приметы               4) температуру        воздуха



Предварительный просмотр:

Тест 8. В ГОСТИ К ОСЕНИ

  А1. Вспомни, в какое время года часто бывают грозы.

        1) зимой                2) летом             3) весной               4) осенью                              

  А2. Закончи высказывание.

          Явление, когда реки, озёра и пруды покрываются льдом,

                                            называется …

        1) ледоход                                        3) ледостав

        2) заморозки                                    4) похолодание                                                        

 

  А3. Отметь явление природы, которое не происходит осенью.

        1) первый снег                                3) густые туманы

        2) потепление                                  4) затяжные дожди

 А4. Укажи причину, по которой птицы улетают на юг.

        1) похолодало                                    3) стало мало корма

        2) часто идут дожди                          4) рано темнеет              

  В1. Подумай, с чем связаны изменения в природе осенью.

        1) с похолоданием                             3) с частыми дождями

        2) с отлётом птиц                               4) с туманами                              

  В2. Найди «лишнюю» птицу.

        1) синица                2) стриж           3) цапля             4) ласточка                                        

 С1. Отметь осенние изменения в природе.

         1) день становится короче      

         2) солнце поднимается выше, чем летом

         3) идут моросящие затяжные  дожди

         4) появляется иней



Предварительный просмотр:

Тест 9. ЗВЁЗДНОЕ НЕБО

  А1. Сосчитай, сколько созвездий в зодиаке.

        1) 6 созвездий                   3) 12 созвездий 

        2) 20 созвездий                 4) 24 созвездий                             

  А2. Вспомни, какое время Солнце «гостит» у каждого созвездия.

        1) неделю                                        3) месяц

        2) 3 месяца                                      4) полгода                                                        

 

  А3. Определи созвездие.

                                                                C:\Users\Dexp Aquilon O159\Desktop\2020 - 2024 учебный год\2 класс\Поурочные разработки\окружающий мир\Тесты (КИМы) ОМ 2 класс\касиопея.png

        1) Орион              2) Лебедь             3) Лев           4) Кассиопея                           

 А4. Отметь количество звёзд в поясе Ориона.

        1) 2 звезды           2) 4 звезды           3) 3 звезды          4) 5 звёзд                                     

  В1. Подумай, какое животное не встретишь в зодиаке.

        1) льва              2) рыбу                       3) рака             4) лошадь                                                        

  В2. Подумай, какой знак зодиака является бараном.

        1) Козерог         2) Овен                3) Водолей            4) Телец                                        

 С1. Укажи созвездия, названные в честь людей.

         1) Лебедь                                           3) Кассиопея

 

         2) Орион                                            4) Большая Медведица



Предварительный просмотр:

Тест 10. ЗАГЛЯНЕМ В КЛАДОВЫЕ ЗЕМЛИ

  А1. Отметь, к чему относятся минералы.

        1) к неживой природе              3) к тому, что создано человеком    

        2) к живой природе                  4) не относятся к природе                            

  А2. Укажи минерал, который не входит в состав гранита.

        1) слюда                                          3) опал

        2) полевой шпат                             4) кварц                                                          

 

  А3. Вспомни, какая горная порода образована из остатков древних    животных.

        1) мрамор           2) известняк             3) кремень          4) гранит                            

 А4. Выбери материал для изготовления украшений.

        1) серебро           2) алюминий             3) чугун           4) железо                                       

 

 В1. Найди неверное высказывание.

        1) Горные породы образуют толщу Земли.        

        2) Горные породы можно увидеть только в горах.                

        3) Алмаз и поваренная соль – это минералы.          

        4) В состав гранита входит три минерала.                                                        

  В2. Подумай, как называется наука, изучающая камни.

        1) археология               3) астрология

        2) минералогия            4) география                                        

 С1. Отметь горные породы, которые используются в строительстве.

         1) кремень                                                  3) мрамор

 

         2) глина                                                      4) песок



Предварительный просмотр:

Тест 11. ПРО ВОЗДУХ

  А1. Выбери объект, который не загрязняет воздух.

        1) завод                                   3) автомобиль    

        2) велосипед                           4) фабрика                            

  А2. Определи, каким способом можно обнаружить воздух.

        1) увидеть           2) понюхать              3) потрогать           4) пробежать                                                                              

 

  А3. Укажи, кому (чему) не нужен воздух.

        1) людям                                3) животным

        2) растениям                          4) горным породам                           

 А4. Вспомни, какая воздух по цвету.

        1) белый           2) синий             3) голубой           4) прозрачный                      

                     

  В1. Найди неверное высказывание.

        1) Чистый воздух – главное богатство природы.        

        2) Грязный воздух опасен для нашего здоровья.                

        3) Воздух нельзя увидеть.          

        4) Человек не должен охранять природу.                                                        

  В2. Подумай, от чего воздушная оболочка защищает Землю.

        1) от лучей Солнца        2) от снега         3) от дождей       4) от града

 С1. Отметь, что нужно делать, чтобы воздух в помещении был чистым.

         1) пылесосить                                       3) убирать вещи в шкаф

 

         2) проветривать комнаты                    4) протирать пыль



Предварительный просмотр:

Тест 12. ПРО ВОДУ

  А1. Укажи, кому (чему) не нужна вода.

        1) людям                                 3) минералам    

        2) животным                           4) растениям                            

  А2. Отметь, какой вкус у морской воды.

        1) без вкуса           2) солёный            3) сладкий         4) кислый                                                                              

 

  А3. Подумай, как очищается использованная вода.

        1) в трубах                            3) на очистных сооружениях

        2) в земле                              4) очищается сама                           

 А4. Вспомни, какая вода по цвету.

        1) белая           2) синяя             3) голубая           4) прозрачная                      

                     

  В1. Найди неверное высказывание.

        1) Дети не должны заботиться о чистоте воды.        

        2) Всему живому нужна чистая вода.                

        3) Воду нужно использовать бережно.          

        4) Чистая вода – богатство природы.                                                        

  В2. Подумай, какой бытовой прибор очищает воду.

        1) кофеварка        2) фильтр         3) пылесос       4) стиральная машина                                        

 С1. Отметь тех животных, которые живут в водоёмах.

         1) дельфин                               3) морж

 

         2) белый медведь                    4) пингвин



Предварительный просмотр:

Тест 13. КАКИЕ БЫВАЮТ РАСТЕНИЯ

  А1. Укажи кустарник.

        1) бересклет                                 3) одуванчик    

        2) репейник                                  4) подорожник                            

  А2. Отметь хвойное растение.

        1) осина           2) тополь              3) лиственница           4) ясень                                                                              

 

  А3. Определи, в виде чего листья у лиственных растений.

        1) трубочек                                   3) пластинок

        2) иголок                                       4) ладошек                            

 А4. Укажи, как мы различаем деревья, кустарники, травы.

 

        1) по высоте                                 3) по плодам

        2) по листьям                               4) по стеблям                                      

 

В1. Закончи высказывание.

                    У дерева от корня отходит(ят) … .

        1) один мягкий сочный стебель.        

        2) один толстый стебель - ствол.                

        3) несколько толстых стеблей - стволиков.          

        4) несколько толстых стеблей - стволов.                                                        

  В2. Подумай, каким растениям в лесу надо меньше всего    света.

        1) травам                                      3) кустарникам

        2) мелким кустарничкам            4) деревьям                                        

 С1. Выбери лиственные кустарники.

         1) рябина                               3) сирень

 

         2) смородина                        4) можжевельник



Предварительный просмотр:

Тест 14. КАКИЕ БЫВАЮТ ЖИВОТНЫЕ

  А1. Укажи группу, к которой относятся лягушки.

        1) рыбы                                   3) пресмыкающиеся    

        2) птицы                                  4) земноводные                          

  А2. Закончи высказывание.

Животные, у которых шесть ног – это …  .

        1) насекомые                         3) звери

        2) птицы                                4) пресмыкающиеся                                                                              

 

  А3. Вспомни, чем покрыто тело зверей.

        1) чешуёй                              3) перьями

        2) тонкой кожей                   4) шерстью                                                                  

 А4. Отметь группу животных, которая вскармливает

       детёнышей молоком.

        1) звери                          3) рыбы

        2) птицы                         4) насекомые                                          

  В1. Подумай, за что пресмыкающиеся получили такое          название.

        1) за то, что они летают

        2) за то, что они бегают

        3) за то, что они ползают

        4) за то, что они плавают.                                                        

  В2. Киты и дельфины относятся к …

        1) рыбам                                 3) земноводным

        2) зверям                                4) пресмыкающимся                                        

 С1. Отметь пресмыкающихся.

         1) черепаха                            3) крокодил  

         2) змея                                    4) жаба

               



Предварительный просмотр:

Тест 15. НЕВИДИМЫЕ НИТИ

  А1. Дополни цепочку.

Яблоня - … - божья коровка.

        1) комар         2) муравей           3) тля            4) муха                                                            

  А2. Найди неверное высказывание.

        1) Вредные насекомые не нужны природе.

        2) Человек тесно связан с природой.      

        3) Природу надо беречь.  

        4) В природе всё взаимосвязано.                                                                              

 

  А3. Определи, какой пример показывает связь между

         человеком и неживой природой.

        1) вырубка леса                                          3) сбор ягод и грибов

        2) добыча полезных ископаемых             4) выращивание урожая                                                                  

 А4. Отметь связь между живой и неживой природой.

        1) Человек едет на машине.      

        2) Солнце согревает Землю.                  

        3) Олень пьёт воду.        

        4) Кошка ловит мышку.                      

                     

  В1. Какое утверждение верно?

        1) Хищников надо уничтожать.

        2) Комары – вредные насекомые.

        3) В природе всё взаимосвязано.

        4) Мусор в лесу надо сжигать.                                                      

  С1. Какие действия человека вредят природе?

        1) вырубка лесов                           3) посадка растений

        2) полив растений                         4) сжигание сухой травы                                                              



Предварительный просмотр:

Тест 16. ДИКОРАСТУЩИЕ И КУЛЬТУРНЫЕ РАСТЕНИЯ

  А1. Какое растение является дикорастущим?

        1) астра             2) крапива           3) петрушка          4) слива                                                            

  А2. Какой кустарник является культурным?

        1) акация         2) орешник          3) крыжовник        4) калина

 

  А3. Отметь плодовое культурное растение.

        1) слива           2) пшеница         3) горох                  4) флокс                                                        

 А4. Какой цветок может расти только в саду?

        1) ромашка                                 3) вероника дубравная        

        2) лютик                                     4) гладиолус

             

  В1. Укажи неверное утверждение.

        1) Дикорастущие растения – это растения, которые растут в природе.

        2) Люди вывели многое количество культурных растений.

        3) Растения, которые выращивают люди -  культурные.

        4) На Земле всегда были культурные и дикорастущие растения.

  С1. Из каких культурных растений пекут хлеб?

        1) из ржи                                    3) из гречихи

        2) из овса                                    4) из пшеницы



Предварительный просмотр:

Тест 17. ДИКИЕ И ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ

  А1. Какое животное является домашним?

        1) кролик           2) выдра            3) муха            4) скворец                                                            

  А2. Какое животное может быть только диким?

        1) пчела             2) голубь           3) волк            4) корова                                                                              

 

  А3. Какое домашнее животное даёт человеку молоко и мясо?

        1) баран             3) корова           2) свинья        4) курица

 А4. Какое домашнее животное даёт человеку шерсть?

        1) кошка           2) овца                3) курица        4) корова.                      

                     

  В1. Какая птица бывает таких пород: дутыш, сизый, павлиний?

        1) голубь          2) петух              3) гусь             4) утка                                                      

  В2. Кого разводят на пасеке?

        1) овец          2) пчёл              3) кур             4) кроликов                                                      

С1. Какие домашние животные дают человеку сырьё для изготовления одежды?

        1) овца  

        2) кролик

        3) кошка

        4) голубь



Предварительный просмотр:

Тест 18. КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ

  А1. Какие растения называются комнатными?

        1) те, которые выращиваются на клумбах        

        2) те, которые выращиваются в теплицах            

        3) те, которые выращивают дома      

        4) те, которые занесены в Красную книгу                                                      

  А2. Какое растение не относится к комнатным?

        1) цикламен                          3) гвоздика

        2) кактус                                4) традесканция

 

  А3. Какое растение является комнатным?

        1) герань                                3) ромашка                

         2) нарцисс                             4) тюльпан                              

 А4. Какой водой надо поливать комнатные растения?

        1) горячей                              3) холодной        

        2) кипячёной                         4) комнатной температуры                      

                

  В1. Какое комнатное растение родом из пустыни?

        1) плющ          2) фиалка         3) кактус          4) бегония                                                      

  С1. Как ухаживать за комнатными растениями?

        1) регулярно поливать  

        2) протирать листья  

        3) опрыскивать водой

        4) каждый день выносить на балкон



Предварительный просмотр:

Тест 19. НЕВИДИМЫЕ НИТИ

  А1. Дополни цепочку.

Яблоня - … - божья коровка.

        1) комар              2) муравей                  3) тля                4) муха                                                            

  А2. Найди неверное высказывание.

        1) Вредные насекомые не нужны природе.

        2) Человек тесно связан с природой.      

        3) Природу надо беречь.  

        4) В природе всё взаимосвязано.                                                                              

 

  А3. Определи, какой пример показывает связь между

человеком и неживой природой.

        1) вырубка леса                                          3) сбор ягод и грибов

        2) добыча полезных ископаемых             4) выращивание урожая                                                                 

 А4. Отметь связь между живой и неживой природой.

        1) Человек едет на машине.      

        2) Солнце согревает Землю.                  

        3) Олень пьёт воду.        

        4) Кошка ловит мышку.                      

                     

  В1. Какое утверждение верно?

        1) Хищников надо уничтожать.

        2) Комары – вредные насекомые.

        3) В природе всё взаимосвязано.

        4) Мусор в лесу надо сжигать.                                                      

  С1. Какие действия человека вредят природе?

        1) вырубка лесов  

        2) полив растений  

        3) посадка растений

        4) сжигание сухой травы                                                              



Предварительный просмотр:

Тест 20. ПРО КОШЕК И СОБАК

  А1. Сколько на свете пород кошек?

        1) около 40                    3) около 60  

        2) около 50                    4) около 100                                                            

  А2. Какая порода относится к кошкам?

        1) такса                          3) персидская  

        2) колли                         4) пудель

 

  А3. Сколько в мире пород собак?

        1) примерно 100           3) примерно 300

        2) примерно 200           4) примерно 400

 А4. Собак какой породы используют пограничники?

        1) лайка                          3) восточноевропейская овчарка        

        2) спаниель                    4) болонка                  

  В1. Какое домашнее животное имеет изогнутые

        втяжные когти?

        1) попугай

        2) кошка

        3) собака

        4) хомяк                                                      

  С1. Что человеку помогает делать собака?

        1) пасти стада  

        2) разыскивать преступников  

        3) ловить мышей

        4) спасать людей в горах



Предварительный просмотр:

Тест 21. КРАСНАЯ КНИГА

  А1. Как называется книга, которая содержит сведения

        о редких, исчезающих растениях и животных?

        1) Энциклопедия                     3) Справочник

        2) Красная книга                     4) Словарь                                                            

  А2. Почему Красная книга в красном переплёте?

        1) это красиво                      

        2) это сигнал опасности

        3) это сигнал того, что животные и растения спасены  

        4) красный цвет выбран случайно

 

  А3. Какое из этих растений занесено в Красную книгу?

        1) женьшень                                  3) мать – и – мачеха

        2) одуванчик                                 4) зверобой

 А4. Какое животное занесено в Красную книгу?

        1) дятел                                          3) капустница        

        2) волк                                            4) зубр

             

  В1. Какое из этих насекомых занесено в Красную книгу?

        1) шмель                                        3) дровосек реликтовый  

        2) стрекоза                                     4) божья коровка                                                              

  С1. О каких растениях и животных рассказывают

         страницы Красной книги?

        1) об исчезающих                         3) о редких

        2) об ископаемых                         4) о восстановленных



Предварительный просмотр:

Тест 22. БУДЬ ПРИРОДЕ ДРУГОМ!

  А1. Как называли свои правила Серёжа и Надя?

        1) Правилами дружбы                3) Правилами поведения в лесу

        2) Правилами друзей природы            4) Правилами у водоёмов                                                            

  А2. К своим правилам они нарисовали:

        1) рисунки животных                      3) картинки                  

        2) рисунки растений                        4) экологические знаки

 

  А3. Где должны оставаться красивые растения?

        1) в природе                                    3) в гербарии

        2) в вазе дома                                  4) в букетах

 А4. Что нельзя делать с дикими животными?

        1) кормить                                        3) гладить        

        2) уносить домой                             4) фотографировать

             

  В1. Какое правило относится к Правилам друзей природы?

        1) Бабочек ловить сачком                                

        3) В лесу соблюдать тишину.

        2) Брать домой детёнышей животных.                            

        4) Забирать домой птенцов, выпавших из гнезда.                                                            

  С1. Какое поведение людей разрушает природу?

        1) бездумное                                     3) безответственное

        2) заботливое                                    4) доброе и умное



Предварительный просмотр:

Тест 23. ЧТО ТАКОЕ ЭКОНОМИКА

  А1. Экономика - это

        1) хозяйственная деятельность людей               3) деньги        

        2) промышленность                                              4) хозяйство                                                      

  А2. Что не является названием отрасли экономики:

        1) деньги                                          3) сельское хозяйство                  

        2) промышленность                        4) деньги

  А3. Кто работает в торговле?

        1) продавец                                      3) сталевар

        2) врач                                              4) учитель

 А4. Кто работает в сельском хозяйстве?

        1) конструктор                                3) доярка        

        2) актёр                                            4) товаровед

             

  В1. Как производят безналичные платежи?

        1) банкнотами                                

        2) монетами

        3) банковскими картами                            

        4) банкнотами и монетами                                                          

  С1. Что раньше выступало в качестве денег при обмене товарами? 

        1) шкуры зверей                                        3) живой скот

        2) слитки металлов                                    4) посуда



Предварительный просмотр:

Тест 24. ИЗ ЧЕГО ЧТО СДЕЛАНО

  А1. Что не делают из дерева?

        1) мебель                                            3) карандаши        

        2) бумагу                                            4) компьютеры                                                      

  А2. Что делают из металла?

        1) ткань                                          3) книги                  

        2) автомобили                               4) мебель

  А3. Что делают из глины?

        1) бумагу                                       3) кирпич

        2) одежду                                      4) инструменты

 А4. Из чего делают одежду?

        1) из дерева                                   3) из глины        

        2) из шерсти                                  4) из металла       

  В1. В создании книги не участвует:

        1) писатель                                   3) печатник                      

        2) художник                                 4) продавец                                                          

    В2. Прочитай текст. Из чего делали фарфор?

           Из белой глины китайцы создали фарфор. Считалось, что фарфоровая посуда была бела как снег, прочна, как металл, тонка, как лист бумаги.

        1) из белой глины                        3) из металла                      

        2) из красной глины                    4) из золота                                                          

С1. Укажи верные пары.

        1) древесина - мебель                  3) металл- нож

        2) глина - ваза                               4) шерсть - майка



Предварительный просмотр:

Тест 24. ИЗ ЧЕГО ЧТО СДЕЛАНО

  А1. Что не делают из дерева?

        1) мебель                                            3) карандаши        

        2) бумагу                                            4) компьютеры                                                      

  А2. Что делают из металла?

        1) ткань                                          3) книги                  

        2) автомобили                               4) мебель

  А3. Что делают из глины?

        1) бумагу                                       3) кирпич

        2) одежду                                      4) инструменты

 А4. Из чего делают одежду?

        1) из дерева                                   3) из глины        

        2) из шерсти                                  4) из металла       

  В1. В создании книги не участвует:

        1) писатель                                   3) печатник                      

        2) художник                                 4) печатник                                                          

    В2. Прочитай текст. Из чего делали фарфор?

           Из белой глины китайцы создали фарфор. Считалось, что фарфоровая посуда была бела как снег, прочна, как металл, тонка, как лист бумаги.

        1) из белой глины                        3) из металла                      

        2) из красной глины                    4) из золота                                                          

С1. Укажи верные пары.

        1) древесина - мебель                  3) металл- нож

        2) глина - ваза                               4) шерсть - майка



Предварительный просмотр:

Тест 24. ИЗ ЧЕГО ЧТО СДЕЛАНО

  А1. Что не делают из дерева?

        1) мебель                                            3) карандаши        

        2) бумагу                                            4) компьютеры                                                      

  А2. Что делают из металла?

        1) ткань                                          3) книги                  

        2) автомобили                               4) мебель

  А3. Что делают из глины?

        1) бумагу                                       3) кирпич

        2) одежду                                      4) инструменты

 А4. Из чего делают одежду?

        1) из дерева                                   3) из глины        

        2) из шерсти                                  4) из металла       

  В1. В создании книги не участвует:

        1) писатель                                   3) печатник                      

        2) художник                                 4) печатник                                                          

    В2. Прочитай текст. Из чего делали фарфор?

           Из белой глины китайцы создали фарфор. Считалось, что фарфоровая посуда была бела как снег, прочна, как металл, тонка, как лист бумаги.

        1) из белой глины                        3) из металла                      

        2) из красной глины                    4) из золота                                                          

С1. Укажи верные пары.

        1) древесина - мебель                  3) металл- нож

        2) глина - ваза                               4) шерсть - майка



Предварительный просмотр:

Тест 24. ИЗ ЧЕГО ЧТО СДЕЛАНО

  А1. Что не делают из дерева?

        1) мебель                                            3) карандаши        

        2) бумагу                                            4) компьютеры                                                      

  А2. Что делают из металла?

        1) ткань                                          3) книги                  

        2) автомобили                               4) мебель

  А3. Что делают из глины?

        1) бумагу                                       3) кирпич

        2) одежду                                      4) инструменты

 А4. Из чего делают одежду?

        1) из дерева                                   3) из глины        

        2) из шерсти                                  4) из металла       

  В1. В создании книги не участвует:

        1) писатель                                   3) печатник                      

        2) художник                                 4) печатник                                                          

    В2. Прочитай текст. Из чего делали фарфор?

           Из белой глины китайцы создали фарфор. Считалось, что фарфоровая посуда была бела как снег, прочна, как металл, тонка, как лист бумаги.

        1) из белой глины                        3) из металла                      

        2) из красной глины                    4) из золота                                                          

С1. Укажи верные пары.

        1) древесина - мебель                  3) металл- нож

        2) глина - ваза                               4) шерсть - майка



Предварительный просмотр:

Тест 24. ИЗ ЧЕГО ЧТО СДЕЛАНО

  А1. Что не делают из дерева?

        1) мебель                                            3) карандаши        

        2) бумагу                                            4) компьютеры                                                      

  А2. Что делают из металла?

        1) ткань                                          3) книги                  

        2) автомобили                               4) мебель

  А3. Что делают из глины?

        1) бумагу                                       3) кирпич

        2) одежду                                      4) инструменты

 А4. Из чего делают одежду?

        1) из дерева                                   3) из глины        

        2) из шерсти                                  4) из металла       

  В1. В создании книги не участвует:

        1) писатель                                   3) печатник                      

        2) художник                                 4) печатник                                                          

    В2. Прочитай текст. Из чего делали фарфор?

           Из белой глины китайцы создали фарфор. Считалось, что фарфоровая посуда была бела как снег, прочна, как металл, тонка, как лист бумаги.

        1) из белой глины                        3) из металла                      

        2) из красной глины                    4) из золота                                                          

С1. Укажи верные пары.

        1) древесина - мебель                  3) металл- нож

        2) глина - ваза                               4) шерсть - майка



Предварительный просмотр:

Тест 24. ИЗ ЧЕГО ЧТО СДЕЛАНО

  А1. Что не делают из дерева?

        1) мебель                                            3) карандаши        

        2) бумагу                                            4) компьютеры                                                      

  А2. Что делают из металла?

        1) ткань                                          3) книги                  

        2) автомобили                               4) мебель

  А3. Что делают из глины?

        1) бумагу                                       3) кирпич

        2) одежду                                      4) инструменты

 А4. Из чего делают одежду?

        1) из дерева                                   3) из глины        

        2) из шерсти                                  4) из металла       

  В1. В создании книги не участвует:

        1) писатель                                   3) печатник                      

        2) художник                                 4) печатник                                                          

    В2. Прочитай текст. Из чего делали фарфор?

           Из белой глины китайцы создали фарфор. Считалось, что фарфоровая посуда была бела как снег, прочна, как металл, тонка, как лист бумаги.

        1) из белой глины                        3) из металла                      

        2) из красной глины                    4) из золота                                                          

С1. Укажи верные пары.

        1) древесина - мебель                  3) металл- нож

        2) глина - ваза                               4) шерсть - майка



Предварительный просмотр:

Тест 24. ИЗ ЧЕГО ЧТО СДЕЛАНО

  А1. Что не делают из дерева?

        1) мебель                                            3) карандаши        

        2) бумагу                                            4) компьютеры                                                      

  А2. Что делают из металла?

        1) ткань                                          3) книги                  

        2) автомобили                               4) мебель

  А3. Что делают из глины?

        1) бумагу                                       3) кирпич

        2) одежду                                      4) инструменты

 А4. Из чего делают одежду?

        1) из дерева                                   3) из глины        

        2) из шерсти                                  4) из металла       

  В1. В создании книги не участвует:

        1) писатель                                   3) печатник                      

        2) художник                                 4) печатник                                                          

    В2. Прочитай текст. Из чего делали фарфор?

           Из белой глины китайцы создали фарфор. Считалось, что фарфоровая посуда была бела как снег, прочна, как металл, тонка, как лист бумаги.

        1) из белой глины                        3) из металла                      

        2) из красной глины                    4) из золота                                                          

С1. Укажи верные пары.

        1) древесина - мебель                  3) металл- нож

        2) глина - ваза                               4) шерсть - майка



Предварительный просмотр:

Тест 24. ИЗ ЧЕГО ЧТО СДЕЛАНО

  А1. Что не делают из дерева?

        1) мебель                                            3) карандаши        

        2) бумагу                                            4) компьютеры                                                      

  А2. Что делают из металла?

        1) ткань                                          3) книги                  

        2) автомобили                               4) мебель

  А3. Что делают из глины?

        1) бумагу                                       3) кирпич

        2) одежду                                      4) инструменты

 А4. Из чего делают одежду?

        1) из дерева                                   3) из глины        

        2) из шерсти                                  4) из металла       

  В1. В создании книги не участвует:

        1) писатель                                   3) печатник                      

        2) художник                                 4) печатник                                                          

    В2. Прочитай текст. Из чего делали фарфор?

           Из белой глины китайцы создали фарфор. Считалось, что фарфоровая посуда была бела как снег, прочна, как металл, тонка, как лист бумаги.

        1) из белой глины                        3) из металла                      

        2) из красной глины                    4) из золота                                                          

С1. Укажи верные пары.

        1) древесина - мебель                  3) металл- нож

        2) глина - ваза                               4) шерсть - майка



Предварительный просмотр:

Тест 27. СТРОЕНИЕ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА

  А1. Какая часть теле человека не относится к внешнему строению?

        1) желудок           2) туловище           3) шея             4) конечности                                                          

  А2. Какая часть тела не относится к туловищу?

        1) спина               2) живот                 3) шея              4) грудь

 

  А3. Как называется орган дыхания человека?

        1) лёгкие             2) желудок               3) сердце         4) грудь

 А4. Какой внутренний орган сравнивают с насосом?

        1) лёгкие             2) печень                 3) сердце          4) желудок

             

  В1. Какой внутренний орган называют «командным пунктом»?

        1) желудок            2) печень           3) сердце         4) головной мозг

    В2. Какой внутренний орган человека защищает организм от вредных веществ?

        1) сердце            2) печень           3) кишечник        4) желудок

С1. Какие органы входят в отделы «внутренней кухни» человека?

        1) желудок                                  

        2) кишечник    

        3) сердце                        

        4) лёгкие



Предварительный просмотр:

Тест 32. ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ

  А1. Что надо делать, чтобы сохранить здоровье?

        1) много есть, заниматься спортом    

        2) много играть, есть много сладкого    

        3) соблюдать режим дня, питаться разнообразной пищей,      

            соблюдать правила личной гигиены

        4) много читать                                                          

  А2. Почему нужно вовремя ложиться спать?

        1) чтобы не мешать взрослым        

        2) чтобы не мешать соседям          

        3) потому что закончились детские передачи        

        4) чтобы быть бодрым и отдохнуть

 

А3. Что может быть на всю семью?

        1) носовой платок                         3) зубная щётка

        2) мыло                                           4) расчёска

 В1. Как надо чистить зубы?

        1) слева           2) справа             3) сверху          4) со всех сторон

             

  С1. Когда нужно обязательно мыть руки?

        1) перед едой      

        2) после посещения туалета  

        3) после игр на улице  

        4) после еды



Предварительный просмотр:

Тест 32. ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ

  А1. Что надо делать, чтобы сохранить здоровье?

        1) много есть, заниматься спортом    

        2) много играть, есть много сладкого    

        3) соблюдать режим дня, питаться разнообразной пищей,      

            соблюдать правила личной гигиены

        4) много читать                                                          

  А2. Почему нужно вовремя ложиться спать?

        1) чтобы не мешать взрослым        

        2) чтобы не мешать соседям          

        3) потому что закончились детские передачи        

        4) чтобы быть бодрым и отдохнуть

 

А3. Что может быть на всю семью?

        1) носовой платок                         3) зубная щётка

        2) мыло                                           4) расчёска

 В1. Как надо чистить зубы?

        1) слева           2) справа             3) сверху          4) со всех сторон

             

  С1. Когда нужно обязательно мыть руки?

        1) перед едой      

        2) после посещения туалета  

        3) после игр на улице  

        4) после еды



Предварительный просмотр:

Тест 34. ДОМАШНИЕ ОПАСНОСТИ

  А1. Где детям можно играть в доме?

        1) на кухне                             3) в ванной

        2) на балконе                         4) в детской                                                          

  А2. Чем опасны для игры гвозди, иголки?

        1) можно порезаться                 3) можно обжечься            

        2) можно уколоться                  4) можно ушибиться  

 

А3. Укажи неверное утверждение.

      1) Уходя из дома, нужно выключать электроприборы                    

      2) К электроприборам можно прикасаться мокрыми руками

      3) Оголённый электропровод нельзя трогать руками                                  

      4) Нельзя прикасаться руками к крутящимся деталям

          соковыжималки

А4. По какому телефону надо звонить, если потребовалась     скорая медицинская помощь?

        1) 101 или 112                                  3) 103 или 112

        2) 102 или 112                                  4) 104 или 112

             

  А5. Чем могут быть опасны сковородка и кастрюля,

        стоящие на плите?

        1) о них можно удариться      

        2) можно обжечься  

        3) они могут ударить током  

        4) можно порезаться

  В1. Какая из перечисленных жидкостей может быть опасна?

        1) молоко                             3) минеральная вода

        2) компот                             4) уксус                                                          

  В2. Какое из перечисленных действий не представляет опасность для жизни?

        1) прикасаться мокрыми руками к розетке            

        2) высовываться из окна

        3) брать чайник специальной рукавичкой            

        4) свешиваться с балкона  

 

С1. Что может вызвать пожар?

      1) Игра детей со спичками и зажигалками                    

      2) Использование фейерверков без взрослых

      3) Включённые электроприборы, оставленные без присмотра                                  

      4) Длительный разговор по телефону



Предварительный просмотр:

Тест 35. ПОЖАР!

  А1. Что нужно делать в первую очередь при возникновении пожара?

        1) спрятаться                                   3) убежать из квартиры

        2) продолжить играть                     4) позвать взрослых                                                          

  А2. По какому телефону вызывают пожарных?

        1) 101 или112                                  3) 103 или 112        

        2) 102 или 112                                 4) 104 или 112

 

А3. Что не является причиной возникновения пожара?

        1) разведение костра без взрослых                    

        2) игры со спичками и зажигалками

        3) настольные игры                                  

        4) игры с бензином

  А4. Что обязательно нужно сообщить, когда вызываешь пожарных?

        1) причину пожара                         3) свой рост        

        2) свой адрес                                   4) свой возраст

 В1. Что при возгорании нельзя заливать водой?

        1) мебель                                                    3) одежду

        2) электроприборы                                    4) шторы  

 

 С1. Укажи правила противопожарной безопасности?

        1) не зажигать самостоятельно газовую плиту      

        2) не оставлять без присмотра включённый утюг  

        3) не играть со спичками  

        4) не плавать в незнакомом месте



Предварительный просмотр:

Тест 36. НА ВОДЕ И В ЛЕСУ

  А1. Что можно делать на воде?

        1) удерживать своего друга под водой                              

        2) переворачивать надувной матрас                

        3) спокойно плавать с товарищем

        4) перегибаться через край лодки                                                        

  А2. Можно ли заплывать за буйки?

        1) да, если ты хорошо плаваешь                              

        2) можно, если рядом взрослые

        3) можно только на надувных матрасах                                

        4) нельзя, можно попасть под плывущее судно

 

 А3. Укажи несъедобный гриб.

        1) белый              2) мухомор           3) лисичка           4) подосиновик

  А4. Какая ягода ядовитая?

        1) волчье лыко                           3) брусника        

        2) черника                                   4) клюква

 В1. Что делать, если пчела залетела в комнату?

        1) поймать её                                       3) махать руками

        2) открыть окно                                   4) бегать по комнате  

 

 С1. Укажи верные утверждения.

        1) Купаться нужно под присмотром взрослых.      

        2) Нельзя купаться в незнакомом месте.

        3) Если не можешь определить гриб, не бери.  

        4) Держись поближе к гнёздам жалящих насекомых.



Предварительный просмотр:

Тест 37. ОПАСНЫЕ НЕЗНАКОМЦЫ

  А1. Кому можно открыть дверь, если ты дома один?

        1) полицейскому                             3) почтальону

        2) слесарю                                        4) маме и папе                                                          

  А2. В каком случае можно пойти с незнакомым человеком?

        1) если он просит показать дорогу          

        3) если он пришёл по поручению мамы            

        2) если он приглашает покататься            

        4) ни в коем случае  

 

А3. Что делать, если незнакомец пытается открыть дверь?

      1) Позвонить по телефону 102 или 112                    

      2) приготовить предмет для удара

      3) поставить у двери что-то тяжёлое                                  

      4) уговорить не открывать дверь

А4. Что можно принимать от незнакомых людей?

        1) угощение                                  3) подарок родителям

        2) игрушку                                    4) ничего

             

  А5. Что делать, если тебя пытаются увести силой?

        1) плакать      

        2) громко кричать, привлекая внимание  

        3) вступить в драку  

        4) просить отпустить

  В1. Что нужно сказать незнакомцу по телефону, если он спрашивает, дома ли родители?

        1) что родителей нет дома                        

        2) когда придут родители

        3) что родители дома, но заняты                    

        4) что родители на работе                                                          

  В2. Укажи неверное утверждение.

        1) Если потерялся, то нужно стоять там, где потерял родителей.             

        2) Не нужно хвастаться телефоном в присутствии незнакомцев.

        3) Убирать телефон при приближении подозрительных незнакомых людей.           

        4) Сообщать незваным гостям, что дома нет взрослых.  

 

С1. Герои каких произведений не знали правил общения с незнакомцем?

      1)   "Красная Шапочка"                    

      2)    "Колобок"

      3)    "Снежная королева"                                  

      4)    "Золушка"



Предварительный просмотр:

Тест 38. НАША ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ

  А1. Кто не является членом семьи?

        1) брат           2) бабушка           3) внук              4) друг                                                        

  А2. Брат папы - это твой:

        1) дядя                                         3) племянник                                

        2) дедушка                                  4) двоюродный брат

 

 А3. Свою родословную нельзя узнать с помощью:

        1) учебника                                 3) семейного архива

        2) родового дерева                     4) семейного альбома

  А4. Кто должен делать уборку в доме?

        1) мама         2) бабушка            3) дети         4) вся семья

 В1. Какую семью можно назвать дружной?

        1) где часто бывают праздники                                  

        2) где вместе отдыхают                              

        3) где вместе трудятся и отдыхают

        4) где каждый делает своё дело  

 В2. Какие обязанности в семье есть у детей?

        1) помогать взрослым по дому          3) вместе отдыхать                              

        2) вместе веселиться                           4) готовить ужин  

С1. Что можно отнести к семейным ценностям?

        1) добрые отношения      

        2) семейные традиции

        3) разные интересы членов всей семьи  

        4) взаимную помощь



Предварительный просмотр:

Тест 39. В школе

  А1. Как можно назвать ребят, которые обучаются в одном      классе?

        1) одногруппники                               3) ровесники                      

        2) коллектив                                        4) одноклассники                                                        

  А2. Кто не работает в школе?

        1) врач           2) учитель          3) директор        4) инженер

 

 А3. Каких помещений не бывает в школе?

        1) столовой                                     3) учебных кабинетов

        2) парикмахерской                         4) медпункта

  А4. Что не входит в правила поведения в школе?

        1) если прозвенел звонок, надо идти на урок                      

        2) нельзя мусорить в школе                              

        3) на переменах можно бегать по коридору

        4) на уроке нельзя мешать учителю и одноклассникам      

 В1. Что не входит в обязанности учеников?

        1) дежурить по классу                                  

        2) ходить на родительские собрания

        3) учиться                          

        4) выполнять правила поведения  

 

 С1. Что может объединять одноклассников?

        1) уважение друг к другу      

        2) забота и внимание к детям с ограниченными возможностями

        3) драки на переменах

        4) взаимопомощь



Предварительный просмотр:

Тест 40. ПРАВИЛА ВЕЖЛИВОСТИ

  А1. Что нужно сказать при встрече с учителем?

        1) здравствуйте                                     3) привет                

        2) благодарю                                         4) как дела?                                                        

  А2. Что нужно говорить после обеда?

        1) извините                                            3) пока                                                    

        2) до свидания                                       4) спасибо

 

 А3. Что нужно сделать сначала, позвонив по телефону?

        1) извиниться      

        2) поздороваться    

        3) попросить позвать того, кому звонишь      

        4) спросить, с кем ты говоришь

  А4. Кого надо пропустить в дверь первым?

        1) друга           2) брата              3) маму             4) папу

 В1. Что говорят, когда хотят кого-то поприветствовать?

        1) добрый день                                3) пока

        2) извините                                      4) алло  

 В2. Что говорят, когда хотят кого-то поблагодарить?

        1) пожалуйста                                  3) спокойной ночи

        2) спасибо                                        4) извините

 С1. Что относится к культуре поведения?

        1) вежливые слова                          3) правила  

        2) традиции                                     4) вежливые поступки



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по окружающему миру(2 класс)

по теме:  «Общение».  1 вариант

Фамилия, имя _________________________________________

  1. Что такое семья?

а) люди, живущие вместе;

б) самое близкое окружение человека;

в) мама, дедушка, сестра.

2.Какую семью можно назвать дружной?

       а) где часто проводят праздники, вечеринки;

       б) где помогают детям, а дети взрослым и совместно отдыхают;

       в) где каждый занят своим делом.

3.Как поступить, если младший брат разбросал игрушки по комнате?

      а)позвать маму, чтобы она убрала;

      б)убрать самой;

      в)убрать вместе с братом, организовав игру.

4.Для чего вы ходите в школу?

     а)играть;

     б)получать знания, общаться с друзьями;

     в)отдыхать.

5.Напиши правила поведения на переменах?

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

6.Какими словами можно выразить благодарность?

     а)  спасибо, благодарю;              б) простите, я виноват;

                      в) будьте добры, пожалуйста.

7.Культура поведения – это…

     а)поступки, которые обижают людей;

    б)вежливые слова и вежливые поступки;

   в)странные поступки.

 8. Выбери, к какой группе вежливых слов относится слово «спасибо».

        а)просьба         в) благодарность

        б) приветствие         г)извинение

9.Укажи стрелками, в каких случаях используют эти слова.

«Пожалуйста!»

«Извините!»

«Добрый день!»

«До свидания!»

10.Что самое ценное в дружбе?

      а) любовь и уважение друг к другу;

                  б) совместные игры;

в) разговоры по телефону.

11. Отметь, на что надо обращать внимание, выбирая подарок другу.

         а) на        упаковку                 в) на название фирмы

        б) на        цену                         г) на интересы  именинника

12.Чего нельзя делать в гостях?

        а) хватать лучший кусок торта;

        б) скакать, обгонять, бегать по комнате;

       в) рассматривать игрушки, книги, играть в игры.

13.Запиши цифрами порядок разговора по телефону.

           ___прощание

          ___объяснение цели своего звонка

           ___  «Алло»           

           ___приветствие

          ___ благодарность

14.Соедини стрелками части пословиц.

  Жизнь дана                           тот добром и живёт.

 Мир да лад -                           на добрые дела.

Кто добру учится,                  большой клад.

15.Когда лучше прийти в театр?

    а) перед началом спектакля за  10, 15 минут.

    б) опоздать на 10, 15 минут.

     в) к началу  спектакля.

16.Как нужно проходить на своё место, по отношению к   сидящим зрителям?

      а) лицом к сидящим зрителям;

      б) спиной к сидящим зрителям;

      в) как получится.

  17.Если начало сеанса задержали, что ты будешь делать?

      а) кричать;                   б) спокойно ждать;

                  в) топать ногами.

18. Выбери, что Нельзя делать в то время, когда идёт спектакль.

        а) есть         в) сидеть в кресле

        б) разговаривать         г) ходить по рядам

19.Кому надо уступать место в общественном транспорте?

            а)  пожилым людям;           б) пассажирам с детьми;

                                       в) друзьям.

Проверочная работа по окружающему миру(2 класс)

по теме:  «Общение». 2 вариант

     Фамилия, имя _________________________________________

      1. Семья — это ... .

            а) люди с одинаковой фамилией;           б) люди, живущие вместе;

                             в) самое близкое окружение человека.

      2.Какие обязанности в семье есть у детей?

                  а)отдыхать, играть, гулять;

                  б)подметать пол, мыть посуду, пылесосить;

                  в)ходить в магазин за мороженым.

      3. Отметь, что наблюдается у членов хорошей дружной семьи.

                  а) любовь         в) эгоизм

                   б) доверие         г) доброта

       4.Как должны себя вести ученики на уроках?

                а)чётко выполнять задания учителя;

                б)не слушать учителя, заниматься своими делами;

                в)разговаривать с соседом.

        5.Напиши правила поведения на переменах?

     _____________________________________________________________

     ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

        6.Какие слова надо говорить, чтобы  поприветствовать?

            а) здравствуйте, доброе утро, добрый день.

            б) спокойной ночи, до свидания, до встречи.

            в) извините, простите, виноват.

       7.Культура поведения – это…

           а) вежливые слова и вежливые поступки;

           б) странные поступки;

           в) поступки, которые обижают людей.

       8. Выбери, к какой группе вежливых слов относится слово «пожалуйста».

            а) благодарность         в) приветствие

           б) извинение         г) просьба

       9.Укажи стрелками, в каких случаях используют эти слова.

«Здравствуйте!

«Счастливого пути!»

«Простите!»

«Спасибо!»

    10.Что самое ценное в дружбе?

     а) совместные игры;

б) разговоры по телефону;

в) любовь и уважение друг к другу.

     11.Как надо поступить с подарком?

      а) молча положить на стол;

      б) поблагодарить, поинтересоваться  содержимым;

      в) обидеться, выбросить.

     12. Подумай, чего НЕ должно быть между друзьями.

        а) отзывчивость                 в) уважение

        б) недоверие                        г) взаимопомощь

    13.Запиши цифрами порядок разговора по телефону.

                 ____ объяснение цели своего звонка

                ____ благодарность

                ____приветствие           

                ____прощание

                ____«Алло»

   14. Соедини стрелками части пословиц.

      Дружба, что стекло:                не будет грузно.

      Нет друга – ищи,                      сломаешь – не починишь.

       Берись дружно –                      а нашёл – береги.

    15.Когда лучше прийти в театр?

       а) к началу  спектакля.

       б) перед началом спектакля за  10, 15 минут.

       в) опоздать на 10, 15 минут.

     16.Как нужно проходить на своё место, по отношению к   сидящим  зрителям?

           а) как получится

           б) лицом к сидящим зрителям

           в) спиной к сидящим зрителям

        17.Если начало сеанса задержали, что ты будешь делать?

          а) спокойно ждать;               б) топать ногами;

                                         в) кричать.

   18. Выбери, что Нельзя делать в то время, когда идёт спектакль.

        а) ходить по рядам                                       в) есть

        б)         сидеть в кресле                                  г) разговаривать

   19.Кому надо уступать место в общественном транспорте?

       а)  друзьям;                                 б) пожилым людям;

                          в) пассажирам с детьми.

     



Предварительный просмотр:

Тест 41. Ты и твои друзья

  А1. Что не является самым ценным в дружбе?

        1) обмен игрушками                              

        2) любовь и уважение друг к другу                

        3) согласие                                  

        4) взаимная помощь                                                        

  А2. Что можно подарить девочке на день рождения?

        1) мамины бусы                              3) ненужную книгу                                                    

        2) старую игрушку                         4) цветы

 А3. Чего нельзя делать, придя на день рождения?

        1) играть                                          3) ломать игрушки      

        2) брать игрушки                            4) смотреть книги

  А4. Как поступить, если подарок не понравился?

        1) отдать назад                                3) поблагодарить

        2) обидеться                                     4) выбросить

 В1. Что невежливо делать за столом?

        1) отламывать кусочек хлеба        3) есть курицу руками

        2) громко разговаривать                4) вынимать ложку из чашки

 В2. Какой кусок торта надо взять с блюда?

        1) самый красивый                       3) самый большой

        2) самый крайний                         4) самый вкусный

 С1. Укажи пословицы о дружбе.

        1) Всяк хлопочет –добра себе хочет.                    

        2) Друга ищи, а найдёшь - береги.  

        3) Старый друг лучше новых двух.                              

        4) Друг познаётся в беде.



Предварительный просмотр:

Тест 42. Мы – зрители и пассажиры

  А1. Когда лучше прийти в театр и кинотеатр?

        1) опоздать                        

        2) перед началом спектакля за 5 мин

        3) перед началом спектакля за 20 мин                                  

        4) не имеет значения                                                          

  А2. Что нельзя брать в театр и кинотеатр?

        1) животных                     3) бинокль            

        2) программку                  4) очки  

 

А3. Что можно делать во время спектакля?

      1) разговаривать по телефону                    

      2) есть

      3) аплодировать                                  

      4) обсуждать спектакль с соседом

А4. Как нужно проходить по рядам в театре?

        1) боком к сидящим               3) лицом к сидящим

        2) спиной к сидящим                    4) как получится

             

  А5. Какое утверждение неверное?

        1) Выходя из транспорта, подают руку девочкам и женщинам     

        2) В транспорте уступают места пожилым людям.  

        3) Если в автобусе много народу, едут на подножке.  

        4) В транспорт входят после того, как из него выйдут    пассажиры.

  В1. Что опасно делать в метро?

        1) подходить к краю платформы                        

        2) ехать на эскалаторе

        3) проходить через турникет                    

        4) ехать в вагоне стоя                                                          

  В2. Что можно делать на эскалаторе?

        1) Бегать по ступеням и расталкивать других людей.            

        2) Сидеть на ступенях эскалатора.

        3) Стоять спиной по направлению его движения.            

        4) Ехать, держась за поручни.  

 

С1. Что можно делать на остановках общественного транспорта?

      1) подходить к краю тротуара

      2) выбрасывать использованный билет в урну

      3) толкаться, играть и кричать

      4) мешать другим людям

С2. Кому нужно уступать место в общественном транспорте?

      1) пожилым людям

      2) инвалидам

      3) пассажирам с детьми

      4) одноклассникам



Предварительный просмотр:

Тест 45. ФОРМЫ ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТИ

  А1. Как называются большие участки суши, имеющие ровную или почти ровную поверхность?

        1) холмы         2) овраги         3) равнины          4) горы                                                          

  А2. Как называются небольшие возвышения на равнине?

        1) горы            2) овраги         3) холмы                  4) балки  

 

А3. Что такое горные хребты?

      1) скопление холмов                3) склоны гор                                  

      2) вершины гор                 4) горы, расположенные рядами

А4. Что такое овраги?

        1) извилистые углубления с круглыми склонами на равнине                           

        2) углубления между горами                                

        3) речные каналы

        4) высокие холмы  

  А5. Какое утверждение верно?

        1) Холмы выше гор.      

        2) Горы намного выше холмов.  

        3) Холмы -–это небольшие горы.  

        4) Горы состоят из нескольких холмов.

  В1. Какая форма поверхности изображена на рисунке?

https://st3.depositphotos.com/1496387/13257/v/1600/depositphotos_132572020-stock-illustration-mountains-sketch-hand-drawn-vector.jpg

        1) горы            2) равнины           3) овраг          4) балка                                                          

  В2. Какой высоты могут быть холмы.

        1) Не более 10 метров            

        2) Не более 100 метров            

        3) Не более 200 метров            

        4) Не более 300 метров            

 

С1. Что не относится к частям горы или холма?

      1)   подошва (подножие)                    

      2)   вершина

      3)   склон

      4)   поверхность

С2. Какие определения подходят к понятию

"земная    поверхность"?

      1)   холмистая                    

      2)   равнинная

      3)   гористая

      4)   высокая



Предварительный просмотр:

  C:\Users\USER\Desktop\2 класс\Поурочные разработки\Окружающий мир\Тесты (КИМы) ОМ 2 класс\51 - 60\1.jpeg



Предварительный просмотр:

C:\Users\USER\Desktop\2 класс\Поурочные разработки\Окружающий мир\Тесты (КИМы) ОМ 2 класс\1.jpeg



Предварительный просмотр:

Тест 48. РОССИЯ НА КАРТЕ

  А1. Что такое карта?

        1) модель Земли  

        2) уменьшенное изображение земной поверхности  

        3) чертёж местности    

        4) вид земли                                                          

  А2. Что значит "читать"  карту?

        1) читать только подписи      

        2) показывать объекты

        3) читать название карты            

        4) понимать условные знаки  

 

А3. Как расположены стороны горизонта на карте?

      1) внизу север, вверху юг, справа восток, слева запад    

      2) вверху север, внизу юг, справа восток, слева запад          

      3) вверху север, внизу юг, справа запад, слева восток          

      4) внизу север, вверху юг, справа запад, слева восток    

А4. Какие объекты не обозначены на карте?

        1) горы            2) дома             3) реки             4) острова  

  В1. Каким цветом обозначены возвышенности на карте?

        1) синим

        2) жёлтым  

        3) зелёным    

        4) чёрным                                                          

  В2. Каким цветом обозначены на карте водные объекты?

 

      1)   голубым                    

      2)   жёлтым  

      3)   зелёным

      4)   черным

С1. Что обозначает на карте данный условный знак?

                                                           https://cloud.prezentacii.org/19/09/162382/images/screen8.jpg

      1)   равнины        2)   острова         3)   болота          4)   реки

С2. Где не водятся белые медведи?

      1)   на Кавказе                    

      2)   на побережье Северного Ледовитого океана

      3)   на Дальнем Востоке

      4)   в Уральских горах



Предварительный просмотр:

C:\Users\USER\Desktop\2 класс\Поурочные разработки\Окружающий мир\49.jpeg



Предварительный просмотр:

C:\Users\USER\Desktop\2 класс\Поурочные разработки\Окружающий мир\50.jpeg



Предварительный просмотр:

  C:\Users\USER\Desktop\2 класс\Поурочные разработки\Окружающий мир\Тесты (КИМы) ОМ 2 класс\51 - 60\1.jpeg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тест по окружающему миру по окружающему миру I четверть 2 класс

тест по темам "Из чего состоят все предметы.Календарь и компас. Земля имеет форму шара. Глобус- модель Земли. Земля в космосе" по программе "Школа 2100"...

Тест по окружающему миру (1 тест-1четверть 3 класс, 2тест- год 2 класс)

Тест создан для проверки знаний учащихся 3 класса за 1 четверть....

Тест по математике (2 класс), тест по окружающему миру (2 класс)

Данные  тесты   можно использовать как промежуточную контрольную работу....

Итоговый контрольный тест по окружающему миру за 3 класс. Результаты оценивания теста в баллах.

УМК "Школа России" Итоговый контрольный тест по предмету "Окружающий мир" за курс третьего класса.. Данный тест охватывает все основные темы курса "Окружающий мир" для 3-го класса. Задания 1-10 позвол...

Тест по окружающему миру 3 класс по теме "Человек в окружающей среде"

Данный тест поможет учителю быстро организовать проверку текущих знаний...

Тест по окружающему миру "Растения и грибы". Окружающий мир 2 класс.

• Окружающий мир: 2 класс Виноградова Н.Ф. "Начальная школа XXI век", 2 класс • проверка знаний , тест  Тест по окружающему миру на тему: Что такое лес? (растения и грибы) в...

Тест по окружающему миру 2 класс "Мы -союз народов мира"

Данный тест  составлен  по учебнику окружающий  мир для 2 класса  А.А.Плешакова, М.Ю.Новицкой  УМК "Перспектива"....