Природа нашей родины. ( брейн- ринг).
план-конспект занятия по окружающему миру (3 класс)

Шестопалова Валентина Ивановна

Цель : расширить знания по теме урока.

В игре участвуют 3 команды.

1 команда «Умники»

2 команда «Земляне»

3команда «Быстрые»

Условия игры: кто раньше других поднимет руку и правильно ответит на вопрос, получает жетон. В конце игры они подсчитываются и определяется команда – победитель.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл breyn_ring.docx23.33 КБ

Предварительный просмотр:

                                  Тема: Природа нашей родины.

        ( брейн- ринг).

Цель :расширить знания

В игре участвуют 3 команды.

1 команда «Умники»

2 команда «Земляне»

3команда «Быстрые»

Условия игры:кто раньше других поднимет руку и правильно ответит на вопрос, получает жетон. В конце игры они подсчитываются и определяется команда – победитель.

На обдумывание отводится 1 минута.

                                                                  Начало игры

1.Форма Земли        (Круглая).

2.Люди, летающие в космос. (Космонавты).

3.Уменьшенная модель Земли (Глобус).

4.Что обозначается на глобусе  голубым  цветом? (Вода).

5.На глобусе существует западное и восточное …(Полушарие).

6.Время,  за которое Земля  делает круглый оборот вокруг своей оси. (24 часа).

7.Как называется это время7 (Сутки).

8.Как вращается Земля ?(С запада на восток)

9.Точки, остающиеся на месте при  вращении Земли. (Полюса).

10.Линия , находящаяся на одинаковом расстоянии от полюсов. (Экватор).

11.От чего зависит температура воздуха? (От высоты солнца)

12.Какие горы разделяют Россию  на европейскую и азиатскую? (Уральские горы).

13.Океан, скованный мощными льдами и покрытый  снегом..(Северный Ледовитый океан).

14.Красивое мерцание звезд на Севере.( Полярное  сияние)

15.В какое время года у белых медведей рождаются дети? (Зимой).

16. Где в сентябре начинается зима (В тундре).

17.В  какое время года тундра оживает? (Летом).

18.Самое крупное животное тундры .(Северный олень).

19. Главное занятие населения тундры.(Оленеводство).

20.Густые, труднопроходимые хвойные леса.(Тайга).

21. Самая большая пустыня.(Сахара).

22.Самое неприхотливое и выносливое  животное пустыни. (Верблюд).

23.Сколько  длится зима в пустыне? (2-3 месяца).

Итог.

Команды подсчитывают количество жетонов.

Награждение команд.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира в 4 классе. Тема: Разнообразие природы нашей Родины. Обобщение знаний о природных зонах России.

Урок окружающего мира в 4 классе. Тема: Разнообразие природы нашей Родины. Обобщение знаний о природных зонах России....

Презентация к уроку окружающего мира в 4 классе. Тема: Разнообразие природы нашей Родины. Обобщение знаний о природных зонах России.

Презентация к уроку окружающего мира в 4 классе. Тема: Разнообразие природы нашей Родины. Обобщение знаний о природных зонах России....

Урок-путешествие "Разнообразие природы нашей Родины"

Урок-путешествие по учебнику А.Плешакова...

тест по теме " Природа нашей Родины".Окружающий мир. УМК " Планета знаний" 4 класс.

Тест предназначен для проверки знаний учащихся по окружающему миру после изучения темы " Природа нашей Родины " в 4 классе. Он  представлен в двух вариантах .В Приложении  даётся таблица для...

Урок- окружающий мир. Тема " Разнообразие природы нашей Родины. Обобщение знаний о природных зонах России"

Данные об автореАвтор(ы):  Пупынина Лариса НиколаевнаМесто работы, должность:  МОУ СОш №127 учитель начальных классовРегион:  Республика БашкортостанХарактеристики урока ...

План-конспект урока по окружающему миру в 4 классе: «Разнообразие природы нашей Родины. Обобщение знаний о природных зонах России»

План-конспект урока по окружающему миру в 4 классе: «Разнообразие природы нашей Родины.  Обобщение знаний о природных зонах России»...