Исследовательская работа на тему "Физика и лошадь"
опыты и эксперименты по окружающему миру (4 класс)

Бадмацыренова Баирма Дугаржаповна

Данный материал можно прменить на уроках окружающего мира и во внеурочно время. Когда мы говорим о лошади, в первую очередь, обращаем внимание на скорость бега. Также можно рассматривать лошадь как физическое тело? Мы думаем, что можно, так как лошадь имеет твердое тело, форму, объем, массу. Что же такое твердое тело? Твердое физическое тело - это то, сто имеет форму, размер, темперауру, массу тела, а еще двигается или может находиться в покое. Лошадь является физическим тело, так как имеет твердое тело, форму, размер, температуру, массу. И это физическое тело, так как создано самой природой, а его движение - физическое явление.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Физика и лошадь Выполнили Иванова Дыжид , Иванова Должид , ученицы 3 класса МОУ « Сахюртинская средняя общеобразовательная школа»

Слайд 2

Цель исследования : выявить физические величины, связанные с действиями лошади и доказать, что лошадь физическое тело. Задачи : -найти материалы о лошади, связанные с физическими величинами ; -изучить материалы о физических величинах, связанных с действиями лошади ; -исследовать физические величины, характеризующие движение лошади, а также их связь с характеристикой качеств разных пород лошадей. Гипотеза : если лошадь-это природное физическое тело, то его движение-это физическое явление, связанное с физическими величинами .

Слайд 3

Мы любим свою лошадь Арчи больше всех

Слайд 4

Лошадь – твёрдое физическое тело в покое Лошадь как физическое тело Лошадь- твердое физическое тело в движении

Слайд 5

Лошадь – физическое тело, созданное самой природой

Слайд 6

Физические величины, связанные с действиями лошади Какими физическими величинами можно характеризовать движение лошади? Мы думаем, что можно характеризовать движение лошади физическими величинами как скорость, время, пройденный путь, сила.

Слайд 7

Виды движения лошади - аллюр Шаг-алхалха Рысь - хатарха Галоп - оодорхо . Иноходь - жороолхо

Слайд 8

Физические величины, используемые при характеристике качеств разных пород лошадей: Породы: Упряжные /тяжеловозы, рабочие, каретные / Физические величины: масса скорость перемещение движение сила Рысистые /скаковые/ скорость перемещение движение сила

Слайд 9

Физические величины, используемые при характеристике качеств разных пород лошадей: Породы: верховые Физические величины: скорость перемещение движение сила вьючные масса сила перемещение

Слайд 10

Вывод: лошадь является твёрдым телом, так как имеет форму, размер, температуру, массу. И это физическое тело, так как создано самой природой, а его движение – физическое явление. Д вижение лошади характеризуются физическими величинами как скорость, время, пройденный путь (перемещение), а также выявили, что при характеристике пород лошадей чаще всего используются такие физические величины как сила, движение, перемещение, масса.

Слайд 11

Б ольше всех любим своего Арчи , потому что он универсальный, может скакать, может возить груз. И, сравнив время бега своих лошадей Арчи и Орлик, мы пришли к выводу, что скорость лошадей зависит и от породы.

Слайд 12

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская работа: шаг за шагом (на примере работы "Это магическое слово "Блондинка")

В материале показан пошаговый алгоритм проведения исследовательской работы (на примере работы "Это магическое слово "Блондинка").Выделены следующие этапы:Шаг 1. Актуальность проблемыШаг 2. Теоретическ...

Система работы по развитию исследовательских умений учащихся начального общего образования в рамках внеурочной деятельности «Введение в научно-исследовательскую работу» (из опыта работы учителя). .

В данной публикации расскрывается система работы по развитию исследовательских умений учащихся 1-4 классов в рамках урочной (1-ый  класс) и внеурочной деятельности (2-4 классы) на  основе ме...

Исследовательская работа: «Проектно-исследовательская деятельность младших школьников в рамках внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС: опыт организации»

Проблема использования свободного времени подрастающего поколения в целях всестороннего развития и воспитания всегда была насущной для общества. Воспитание и развитие детей происходят в любой момент...

Альманах № 1, 2022 Исследовательские и проектные работы учащихся. Методические рекомендации для руководителей проектно-исследовательских работ.

Материалы альманаха подготовлены методическим объединением учителей начальных классов МОБУ Новобурейской СОШ № 3 Бурейского муниципального округа Амурской области. В нём представлены лучшие исследоват...

Научно-исследовательская (исследовательская) работа на XVIII городскую научно-практическую конференцию «Шаг в будущее» "Влияние малоподвижного образа жизни на здоровье подростков" (на примере исследования семиклассников МБОУ СОШ №8)

Научно-исследовательская (исследовательская) работа на XVIII городскую научно-практическую конференцию «Шаг в будущее» ВЛИЯНИЕ МАЛОПОДВИЖНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НА ЗДОРОВЬЕ ПОДРОСТКОВ  (на ...