Тренажёр «На что похожа наша планета?»
тренажёр по окружающему миру (1 класс)

Солтанова Гульназ Дильшатовна

1.Повышение уровня интереса к теме.

2.Углубление знаний по теме «На что похожа наша планета Земля?

 

3.Формирование элементарных знаний по теме «Планета Земля» и развитие умственных способности детей которые проявляют в умении анализировать выводы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл trenazhyor_dlya1_klassa_po_okruzhayushchemu_miru.docx22.18 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт разработанного продукта

1. Полное наименование продукта

Тренажёр «На что похожа наша планета?»

 (скопировать и вставить на главный поисковик) или

или

2. Автор (коллектив авторов) продукта

Солтанова Гульназ Дильшатовна

3. Цель внедрения инновационного продукта

Получение положительного эффекта от учащихся.

4. Задачи внедрения инновационного продукта

1. Определение целесообразности и возможностей внедрения инновации;

2.Обеспечение доступности представленного инновационного продукта для их использования на уроках в начальной школе. 

5. Планируемые результаты продукта

1.Повышение уровня интереса к теме.

2.Углубление знаний по теме «На что похожа наша планета Земля?

3.Формирование элементарных знаний по теме «Планета Земля» и развитие умственных способности детей которые проявляют в умении анализиировать и елать выводы.

6. Уровень инновационности проекта

  • принципиально новый продукт -  (учителям высшей квалификационной категории);
  • значительное мультимедийное расширение известного продукта (указать первоисточник) - (учителям первой квалификационной категории)

7. Новизна (инновационность), оригинальность, актуальность, ценность, важность

Новизна (инновационность), оригинальность, ценность, важность продукта в том, что учащиеся в дальнейшем самостоятельно с интересом  могут начать изучать дополнительно астрономию и при этом, это может помочь в будущем при выборе профессии. Самостоятельно развиваться в области науки, которая им наиболее близка и постоянно самосовершенствоваться, так как век новых технологий важную роль в любой сфере деятельности. Эти тренажёры не только оставляют незабываемые впечатления у детей, но и награждает каждого из них новой информацией, полезными умениями, навыками и бесценным опытом. Актуальность широкое использование перспективных мультимедийных учебных ресурсов в области школьных дисциплин.

8. Уровень зрелости (степень готовности) продукта

  • опытный образец
  • на стадии реализации
  • апробация
  • экспериментальное исследование
  • иное

9. Краткое описание (аннотация) продукта

Тренажёр разработан для учащихся 1-х классов по предмету «Окружающий мир»УМК «Школа России» и направлен на закрепление знаний учащихся научного характера. Данный продукт может быть использован при изучении тем: «На что похожа наша планета Земля», «Планеты Солнечной системы», «Вселенная» и в других классах. В ходе реализации данного продукта  с использованием цифровых образовательных ресурсов учащиеся развивают свои знания в виде практике работы на смарт досках или  на индивидуальных ноутбуках, планшетах только в образовательных целях. Эти тренажёры в виде игр побуждают у учащихся интерес и другим предметам, научным открытиям, мыслительную деятельность, любознательность и воспитывает любовь к своей планете, природе. Задания направлены на выбор правильного ответа, распределение, установление последовательности, заполнение.

10. Ресурсное обеспечение инновационного продукта

------------------LearningApps.org создан для поддержки обучения и преподавания с помощью небольших общедоступных интерактивных модулей (далее -- упражнений). Данные упражнения создаются онлайн и в дальнейшем могут быть использованы в образовательном процессе. Для создания таких упражнений на сайте предлагается несколько шаблонов (упражнения на классификацию, тесты с множественным выбором и т. д.). Данные упражнения не являются законченными учебными единицами и должны быть интегрированы в сценарий обучения.

11. Участвовали ли Вы со своим продуктом в конкурсах или др. мероприятиях

нет

12. Перспективы (распространение и внедрение продукта)

1.Описание опыта работы и выступления на педагогическом совете перед коллегами,на конференциях и семинарах.

2.Размещение готового продукта на информационно образовательных сайтах.

3.Реализация в любом образовательном учреждений,при определённой степени переработки(учётом возрастной категории и программы) с любым возрастом учащихся.

4.Продукт может иметь продолжение,так как существует многновых тем для изучения окружающего мира и астраномии.

13. Прогнозируемые риски реализации продукта, основные трудности и проблемы, которые предстоит решить

1.Ухудшение здоровья учащихся,зрения,осанки.(решение:разработка продуктов с учётом индивидуальных особеностей учащихся).

2.Возникновение трудностей у учителей,внедряющих новых образовательных технологии в практику(Решение:проведение учебных семинаров,индивидуальных консультаций,тренингов по проблеме модернизации образовательного процесса или направив педагога накурсы)

14. Иное (примечание, если имеется)

Приложение

Перечень интернет-сервисов для создания дидактических игр и тренажеров

🔻 «еТреники»: https://bit.ly/3m2eH5o уже известный многим сервис с интерактивными обучающими модулями. Задания направлены на выбор правильного ответа, распределение, установление последовательности, заполнение. Разработчики предлагают большое разнообразие интересных шаблонов, например: «Кто хочет стать миллионером?», «Угадай-ка», «Скачки», «Виселица», «Парочки». Сервис снимает с учителя значительную часть нагрузки по конструированию и проверке тестов.

🔻 Learningapps: https://bit.ly/3weU8qO еще один популярный сервис. Виды конструкторов: тест, опрос, кроссворд, логические игры (выбрать правильный ответ, распределить пары, восстановить последовательность или заполнить пробелы). Для объединения нескольких видов упражнений предусмотрен конструктор комплексных заданий.

🔻 Quizlet: https://bit.ly/3ruPn9e Онлайн-сервис для работы с виртуальными флеш-карточками, а также звуковыми и письменными подсказками. Поддерживает около 130 языков. Помимо прочего, в нем можно использовать «Режим заучивания» с созданием адаптивного учебного плана и функцией напоминания через мобильные устройства.

🔻 Online Test Pad: https://bit.ly/3rAqcCi Популярный сервис для создания тестов, опросов, кроссвордов и логических игр. Чтобы объединить нескольких видов упражнений, воспользуйтесь специальным конструктором комплексных заданий.

🔻Hot Potatoes — программа для формирования тестов и кроссвордов (ссылка для скачивания). Есть платная и бесплатная версии. Немного устаревшее оформление, но при этом очень удобный интерфейс. Готовые кроссворды можно распечатать.

🔻Socrative — сервис для создания онлайн опросов, на которые ученики отвечают через мобильные устройства. Направлен на реализацию новой глобальной концепции Bring Your Own Device (BYOD). Учитель может добавить пояснение к каждому вопросу, что обеспечивает моментальную обратную связь. Стоит также обратить внимание на другой сервис для проведения викторин: Kahoot!

🔻Canva — графический редактор, в котором можно формировать диаграммы и обрабатывать фотографии, а после использовать их в дидактических играх. Большой выбор красочных шаблонов.

🔻PlayPosit — сервис для создания интерактивных видеороликов. С его помощью любое видео можно превратить в дидактическую основу урока. Легко интегрируются материалы из других сервисов. 

🔻Карты Google (пользовательский слой) — сервис, позволяющий выстраивать дидактические игры по принципу геокешинга. Другие сайты для работы с картами: StoryMap и TimeMapper. Последний позволяет представлять материал и географически, и хронологически.

🔻https://rosuchebnik.ru/material/cervis-learningapps-malenkie-khitrosti/#video 

Создание дидактических игр: маленькие хитрости для удобной работы 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок окружающего мира "На что похожа наша планета?"

  ДАННЫЕ ОБ АВТОРЕАвтор:  Козырева Наталья АлександровнаМесто работы, должность:  МБОУ СОШ№9МО Староминский район, учитель начальных классов Регион:  Краснодарский край ХАРАКТЕРИСТИКИ УРОКА Уровень об...

На что похожа наша планета? ООМ Конспект урока в 1 классе ФГОС

Конспект урока в 1 классе по теме: " На что похожа наша планета?"...

Конспект урока по окружающему миру "На что похожа наша планета"

Конспект составлен к учебнику А.А.Плешакова. К конспекту прилагается презентация. viki.rdf.ru...

На что похожа наша планета

Презентация к уроку окружающего мира "На что похожа наша планета" по программе Плешакова А.А....

на что похожа наша планета

Материал содержит презентацию и конспект урока по окружающему миру в 1 классе по теме "На что похожа наша планета". Материал разработан к учебнику А.А.Плешаков...

Консект урока окружающего мира для 1 класса "На что похожа наша планета"

Урок окружающего мира по теме «На что похожа наша планета» составлен на основании авторской программы «Окружающий мир » ( автор А.А.Плешаков - М.  : Просвещение,2011 г.)   по программе...

Конспект урока окружающего мира в 1классе " На что похожа наша планета?"

Конспект урока соответствует требованиям новых ФГОС. Данная разработка поможет вам провести интересный и познавательный урок для первоклассников....