Творческие работы учащихся
творческая работа учащихся по окружающему миру (2 класс)

Рулёва Ирина Михайловна

Презентации

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Взаимодействие человека и растения

Слайд 2

Гипотеза: комнатные растения спо-собствуют улучшению микроклимата в комнате, создают уют. Цель: узнать особенности комнатных растений. Объект исследования: комнатные растения, а именно кислица (оксалис). Предмет исследования: взаимодейст-вие комнатных растений с человеком. Методы исследования: анализ и обобщение литературы по данной теме, наблюдение, эксперименты, анализ и обобщение полученных данных.

Слайд 3

ОБЗОР НАУЧНЫХ СВЕДЕНИЙ В помещении нас окружают предметы и материалы, выделяющие химические вещества и элементы, вызывающие серьезные за-болевания. Со всеми этими проблемами по-могают справиться комнатные растения, но не все подряд, а определённые виды.

Слайд 4

Растения в помещениях: - отфильтровывают частички пыли в воздухе; - губительно действуют на болезнетворные микроорганизмы; - повышают влажность воздуха; - повышают содержание кислорода в воздухе; «вытягивают» из воздуха вредные вещества; снимают стресс, улучшают самочувствие; делают помещение более обжитым и уютным.

Слайд 5

Повышают содержание кислорода в воздухе Хлорофитум Бегония

Слайд 6

Повышают влажность воздуха Цикламен Фиалка

Слайд 7

Обладают целебными свойствами Алоэ Каланхоэ

Слайд 8

Не рекомендуется держать дома Амариллис Диффенбахия

Слайд 9

Кислица (оксалис) Окраска листвы кислицы бывает зеленой, бордовой либо фиолетовой. Цветы небольшие, в основном нежных тонов. Листья кислицы (оксалиса) имеют кисловатый привкус. Оксалису присвоено множество полезных свойств: он лечит желудочные и кишечные недуги, заболевания печени и почек, женские периодические боли, гнойные раны и даже опухоли. Но биологи всё-таки относят кислицу к слабоядовитым растениям, поэтому чрезмерное употребление её не так уж и безопасно.

Слайд 10

Мои эксперименты и наблюдения Особенностью кислицы является то, что вечером она сгибается, а на утро раскрывает-ся. По моим наблюдениям кислица раскрыва-ется в 8ч. утра и постепенно «пробуждается» вся к 9ч., а закрывать листья начинает в 17 ч. и полностью закрывается в течение часа.

Слайд 11

Мои эксперименты и наблюдения «цветочные часы» утром «просыпается» вечером «засыпает»

Слайд 12

Задача: доказать, что комнатные растения повышают влажность воздуха Я хорошо полил кислицу, поместил аккуратно горшок с цветком в полиэтиленовый пакет, закрепил пакет снизу, стал наблюдать. Результаты опыта: на следующий день я увидел капельки воды на внутренней стороне пакета. Это говорит о том, что комнатное растение испаряет через листья воду, способствуют увлажнению воздуха в доме.

Слайд 13

Комнатные растения повышают влажность воздуха Поместил кислицу в полиэтиленовый пакет На следующий день появились капельки

Слайд 14

Задача: выяснить, действительно ли комнатные растения очищают воздух от пыли. Я не опрыскивал кислицу 5 дней. Результаты опыта: через 5 дней я увидел на листьях пыль. Это говорит о том, что комнатные растения отфильтровывают час-тички пыли в воздухе .

Слайд 15

Так же экспериментами были выявлены условия выращивания цветов: частота полива, уровень освещенности освещенности . Делая выводы , можно сказать, что комнатные растениям принадлежит важная роль в улучшении среды, они оказывают благоприятное эмоциональное воздействие. Но и растения - это не просто скопление клеток, это живые существа, имеющие «душу» и эмоции!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАОУ «Иволгинская средняя общеобразовательная школа» «Раздельный сбор мусора – мой личный выбор!» Выполнил: Гунзенов Аюр , 2 " e " класс Руководитель: Рулёва И.М. с. Иволгинск, 2019 г.

Слайд 4

Компостная яма

Слайд 5

Что можно класть в компост Что нельзя класть в компост Растения без корней, цветков и семенной сумки листья, щепки, куски древесной коры, корни, опилки, зола свекольная и морковная ботва навоз всех травоядных животных необработанные овощи и фрукты. пищевые отходы в виде остатков блюд неиспользованную заварку чая и ее остатки, кофейный осадок скорлупу от яиц любой птицы грибы бумажные изделия: салфетки, бумажные полотенца, и т.д. Ботву картофеля, томатов, баклажанов, перца и огуречную ботву. Молоко и мясо Кости Косточки фруктов Орехи Хлеб Шерсть животных, волосы, ногти

Слайд 6

Раздельный сбор мусора в моей семье

Слайд 7

Как уменьшить количество мусора Использовать мешочки и сумки из ткани вместо пластиковых пакетов. Покупать продукты в больших упаковках – рис, лапшу, муку и другие сухие продукты. Производить компост. Готовить еду самим и не покупать полуфабрикаты. Не покупать напитки в бутылках без острой необходимости. Использовать меньше бумаги. Оплачивать счета в интернете. Читать новости в интернете. Использовать оборотную сторону офисной бумаги для рисования. По возможности раздавать ненужные вещи.

Слайд 8

«Хочешь изменить мир – начни с себя». (Махатма Ганди)

Слайд 9

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выведение цыплят в домашних условиях Актуальность темы - возможно ли в домашнем инкубаторе вывести цыплят и разработать правила ухода за цыплятами. Проблема исследования – при постоянном уходе будет ли правильно развиваться цыпленок. Объект исследования: куриные яйца и цыплята. Цель исследовательской работы – познакомиться с периодами появления цыпленка из яйца в инкубаторе и правилами ухода за цыплятами. Гипотеза: Если создать необходимые условия для выведения цыплят из яиц, то их можно вывести в домашнем инкубаторе.

Слайд 2

Просвечивание яиц для закладки в инкубатор

Слайд 3

Этапы развития цыпленка в яйце Срок инкубации куриных яиц длится 21 день и делится на 4 периода: 1 период – первые семь дней от момента закладки яиц. 2 период – 8-11 дней. 3 период – с 12 суток до момента первого писка. 4 период – появление цыпленка на свет

Слайд 4

Первый период 01-07 дней: у зародыша птенца создаются зачатки всех самых важных органов.

Слайд 5

Второй период 08-11 дней у зародыша появляются первые когти, клюв и формируется скелет

Слайд 6

Третий период 12-20 дней зародыш уже покрывается пухом, а его когти становятся твердыми.

Слайд 7

Четвертый период появление цыплят. Когда цыплята появляются, они сначала прорывают воздушную камеру, а затем и скорлупу, происходит первый вдох воздуха и первый писк.

Слайд 8

Инкубатор Корпус образует камеру, внутри которой размещается яйцо на лотке, для хорошей вентиляции. Углубления на дне корпуса, предназначены для заливания воды, которая увлажняет воздух.

Слайд 9

Момент появления цыплят

Слайд 10

Цыплята в брудере

Слайд 11

Кормушка для цыплят

Слайд 12

Знакомство цыпленка с кошкой и котятами

Слайд 13

Наш курятник

Слайд 14

Наши курочки и петушки

Слайд 16

Домашние куриные яйца и мясо

Слайд 17

Заключение В результате исследовательской работы считаю, что я научилась: - отбирать яйцо для инкубации; - пользоваться инкубатором; - контролировать процесс выведения птенцов; - ухаживать за цыплятами; Моя гипотеза подтвердилась: что в домашних условиях можно вывести цыплят, в инкубаторе. Вывод : разведение птиц в инкубаторе возможно, а также и выгодно. Чтобы из яиц вывести цыплят требуется: свежесть яиц; сохранять определённые температурные условия (температура 36-38 градусов), систематически переворачивать яйца. Для выращивания цыплят требуется тщательный уход в первые дни жизни, содержание в брудере, где необходимо поддержание определенной температуры, а так же кормление.

Слайд 18

Спасибо за просмотр

Слайд 20

Выведение цыплят в домашних условиях Актуальность темы - заключается в том, что возможно ли в инкубаторе дома вывести цыплят и разработке рекомендаций по уходу за цыплятами. Проблема исследования – каким образом систематический уход будет способствовать правильному развитию цыплёнка. Объект исследования: куриные яйца и цыплята. Цель исследовательской работы – познакомиться с естественно – научным циклом появления цыпленка из яйца в инкубаторе и правилами ухода за цыплятами Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи: – исследовать влияние внешних условий на развитие зародыша, – изучить литературу о развитии цыплёнка в яйце; –изучить условия вывода цыплят в инкубаторе - разработать рекомендации по уходу за цыплятами. Гипотеза: Если создать необходимые условия для выведения цыплят из яиц, то их можно вывести искусственно с помощью домашнего инкубатора.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Живой и невидимый мир вокруг нас. Творческая работа учащегося Васильева Владислава

Презентация проекта "Мое летнее открытие: микроорганизмы"...

Творческие работы учащихся на уроках по развитию речи

Сочинение по картине К.Ф.Юона "Волшебница зима"...

ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ на тему "Меньше мусора- меньше проблем"

Творческие РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ на  тему "Меньше мусора- меньше проблем"...

Творческие работы учащихся

Презентации учащихся по окружающему миру....

Творческие работы учащихся

Стихотворения собственного сочинения (результат внеклассной работы по предмету) опубликованные в школьной газете "Задушевное слово"....

Тема: « Организация и проведение творческих работ учащихся в начальной школе посредством использования информационно- коммуникационных технологий»

Данная работа представляет собой одну из форм реализации процесса модернизации российского образования и способствует решению главной задачи – повышения качества образования. В настоящее время...

Анимационное искусство (создание мультипликационного фильма учащимися) в рамках реализации проекта "Пластилиновая страна" творческая работа учащихся

Мультфильм «Семейка Тыквс»            Внедрение мультипликации в образовательный процесс – является относительно новым, вто же время, достаточно универс...