Технологическая карта урока по окружающему миру. Тема: Мы – зрители и пассажиры. Класс:2
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс)
Технологическая карта урока по окружающему миру. Тема: Мы – зрители и пассажиры. Класс:2
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okruzhayushchiy_mir_9.03.doc | 1.24 МБ |
okr_mir_09.03.pptx | 1.78 МБ |
razdatochnyy_material_okr_mir_9.03.docx | 58.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
• Не клади ЛОКТИ на стол. • Не РАЗГОВАРИВАЙ с полным ртом. • За едой не ЧИТАЙ. • Не вытирай губы РУКАМИ , пользуйся САЛФЕТКОЙ.
1. Исполнитель ролей в театральных представлениях. 2. Работник театра, подсказывающий актеру слова. 3. Возглас, требующий по просьбе публики повторения фрагмента представления. 4. Когда поднимается занавес, то в зале прекращается... 5. Место в зрительном зале, отделенное для нескольких лиц. А К Т Е Р С У Ф Л Е Р Б И С Ш У М Л О Ж А
Общественный транспорт Автобус троллейбус Метро Электричка
1 вариант 1. 1 2. 1, 2 3. 1 4. 1 5. 2 2 вариант 1. 3 2. 3 3. 3 4. 1,3 5. 3
Предварительный просмотр:
Правила дружбы «Верно-неверно»
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Правила дружбы «Верно-неверно»
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
• Не клади ... на стол. • Не ... с полным ртом. • За едой не.... • Не вытирай губы ..., пользуйся .... (Слова-помощники: руками, читай, салфеткой, локти, разговаривай.) | • Не клади ... на стол. • Не ... с полным ртом. • За едой не.... • Не вытирай губы ..., пользуйся .... (Слова-помощники: руками, читай, салфеткой, локти, разговаривай.) |
1. Исполнитель ролей в театральных представлениях. (Актер.) 2. Работник театра, подсказывающий актеру слова. (Суфлер.) 3. Возглас, требующий по просьбе публики повторения фрагмента представления. (Бис.) 4. Когда поднимается занавес, то в зале прекращается... (шум). 5. Место в зрительном зале, отделенное для нескольких лиц. (Ложа.) | 1. Исполнитель ролей в театральных представлениях. (Актер.) 2. Работник театра, подсказывающий актеру слова. (Суфлер.) 3. Возглас, требующий по просьбе публики повторения фрагмента представления. (Бис.) 4. Когда поднимается занавес, то в зале прекращается... (шум). 5. Место в зрительном зале, отделенное для нескольких лиц. (Ложа.) |
1. Исполнитель ролей в театральных представлениях. (Актер.) 2. Работник театра, подсказывающий актеру слова. (Суфлер.) 3. Возглас, требующий по просьбе публики повторения фрагмента представления. (Бис.) 4. Когда поднимается занавес, то в зале прекращается... (шум). 5. Место в зрительном зале, отделенное для нескольких лиц. (Ложа.) | 1. Исполнитель ролей в театральных представлениях. (Актер.) 2. Работник театра, подсказывающий актеру слова. (Суфлер.) 3. Возглас, требующий по просьбе публики повторения фрагмента представления. (Бис.) 4. Когда поднимается занавес, то в зале прекращается... (шум). 5. Место в зрительном зале, отделенное для нескольких лиц. (Ложа.) |
1 вариант 1.Когда лучше прийти в театр? 1) Перед началом спектакля за 10, 15 минут. 2) Опоздать на 10, 15 минут. 3) К концу спектакля. 2.Что нельзя брать в театр? 1) животных; 2 ) вкусную еду: пирожное, мороженое, кока – колу. 3.Бинокль, программу. 3.Как нужно проходить на своё место, по отношению к сидящим зрителям? 1) Лицом к сидящим зрителям; 2) Спиной к сидящим зрителям; 3)Как получится. 4. Как невежливо вести себя в театр после спектакля? 1) тихо уйти 2) аплодировать 3) дарить цветы 5.Выбери верное утверждение? 1) Во время сеанса делай замечания в полный голос. 2) Мальчик уступает девочке то место, с которого хорошо видно. 3) Перед тем, как погасят свет снимать высокую шапку не обязательно. | 2 вариант 1.Что можно делать во время сеанса? 1) Шуршать бумажками; 2) Махать руками; 3)Выйти извинившись. 2.Если начало сеанса задержали, что ты будешь делать? 1) Кричать; 2) Топать ногами; 3) Спокойно ждать. 3.Как надо себя вести на остановках городского общественного транспорта? 1) Толкаться; 2) Кричать; 3) Не мешать другим людям. 4.Кому надо уступать место в общественном транспорте? 1) Пожилым людям; 2) Друзьям; 3) Пассажирам с детьми. 5. Какие вид транспорта относятся к общественному? 1) такси 2) пожарная машина 3) автобус |
1 вариант 1.Когда лучше прийти в театр? 1) Перед началом спектакля за 10, 15 минут. 2) Опоздать на 10, 15 минут. 3) К концу спектакля. 2.Что нельзя брать в театр? 1) животных; 2 ) вкусную еду: пирожное, мороженое, кока – колу. 3.Бинокль, программу. 3.Как нужно проходить на своё место, по отношению к сидящим зрителям? 1) Лицом к сидящим зрителям; 2) Спиной к сидящим зрителям; 3)Как получится. 4. Как невежливо вести себя в театр после спектакля? 1) тихо уйти 2) аплодировать 3) дарить цветы 5.Выбери верное утверждение? 1) Во время сеанса делай замечания в полный голос. 2) Мальчик уступает девочке то место, с которого хорошо видно. 3) Перед тем, как погасят свет снимать высокую шапку не обязательно. | 2 вариант 1.Что можно делать во время сеанса? 1) Шуршать бумажками; 2) Махать руками; 3)Выйти извинившись. 2.Если начало сеанса задержали, что ты будешь делать? 1) Кричать; 2) Топать ногами; 3) Спокойно ждать. 3.Как надо себя вести на остановках городского общественного транспорта? 1) Толкаться; 2) Кричать; 3) Не мешать другим людям. 4.Кому надо уступать место в общественном транспорте? 1) Пожилым людям; 2) Друзьям; 3) Пассажирам с детьми. 5. Какие вид транспорта относятся к общественному? 1) такси 2) пожарная машина 3) автобус |
Ситуация 1 | Ситуация 2 Вот идет первая группа ребят, подтянутые, нарядные, и хотя им хочется поговорить, они сдерживаются, стараясь и говорить тише, и смеяться вполголоса. Они пришли в театр. ...Вторая группа мальчиков, проходя в зал, расталкивает тех, кто оказывается у них на пути. Обувь у ребят грязная, у одного пуговицы застегнуты через одну, у другого их вообще нет - оторвались. Кто правильнее оделся для похода в театр и почему? |
Ситуация 3 Я не раз расспрашивал наших зрителей, как они готовились к спектаклю, как обсуждали его. Чаще всего ребята недоуменно пожимали плечами: «Это актеры должны готовиться! И что можно обсуждать, если спектакля еще не видел? Вот посмотрим, тогда обсудим...» Правы ли ребята? Как вы считаете? | Ситуация 4 Хотя свет погас и зазвучала увертюра, выскочил мальчик из первого ряда и подпрыгнул, пытаясь заглянуть в оркестр. Какие-то ребята сорвались с места, не дожидаясь, пока упадет занавес, не поблагодарив актеров за их сложное, высокое мастерство. Сорвались для того, чтобы первыми попасть в гардероб. - А что тут еще ждать? Кого надо, поймали, кого надо спасли. Все ясно! И выскакивают, не дослушав последних реплик, которые часто несут в себе основную мысль автора, идею спектакля. Правильно ли поступили ребята? Как нужно им было действовать в этих ситуациях? |
Ситуация 5 Вы торопитесь выйти из автобуса. И даже не заметили, что впереди стоящий пассажир тоже готовится к выходу. Вы пытаетесь протиснуться в переполненном автобусе к выходу, стремясь встать впереди другого пассажира. Он вам грубо делает замечание. Как вы поступите? | Ситуация 6 В салон входит женщина с ребенком, в руках которого мороженое. Пассажиры переполненного салона пытаются отстраниться от ребенка. Кто-то делает замечание. Как вы оцените эту ситуацию? |
Ситуация 7 На сцену вышел Фамусов - народный артист СССР, любимый и почитаемый зрителями Михаил Иванович Царев. На школьников его выход не произвел впечатления. В темном зале была своя жизнь - смешки, выкрики, базар. Было стыдно! Как было стыдно! Хотелось выскочить на сцену и просить прощения у актеров за неуважение к бессмертной комедии. Актеры с достоинством доиграли спектакль. А потом уборщицы вымели из зала выпотрошенную из кресел вату, бумажки, обертки от конфет... «Как такое могло случиться со школьниками? - думала я, уходя из театра. - В чем причина?». Правильно ли себя вели школьники? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта урока по окружающему миру. Тема "Про кошек и собак" 2 класс в классе с учащимся с овз
урок по общеобразовательной программе с включением в процесс ребёнка с овз...
Технологическая карта урока по окружающему миру Тема: «Московский Кремль». (2 класс)
Цели деятельности учителя: знакомство с Московским Кремлем; с историей его строительства в течение веков.Планируемые результаты-обучающие: знать, что такое Московский Кремль для каждого жителя России...
Технологическая карта урока по Окружающему миру. Тема урока: Как живут растения?
Урок получения новых знаний....
Технологическая карта урока по окружающему миру "Тема урока: «Золотое кольцо России. Ярославль, Кострома, Плес.» (УМК "Школа России", 3 класс)
Тема урока: «Золотое кольцо России. Ярославль, Кострома, Плес.» Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: формирование представлений учащихся о городах России, ...
Технологическая карта урока по окружающему миру, тема: "Когда наступит лето?", 1 класс
Цель: формирование представления учащихся о годовом цикле - временах года, месяцах, их последовательности.Задачи урока:Дидактические:1. Обобщить и систематизировать знания обучающихся о временах года...
Технологическая карта урока по окружающему миру. Тема "Город и село" 2 класс
Цель данного урока: формировать знания об особенностях городских и сельских поселений, развивать умения сравнивать и находить основные особенности данных населенных пунктов, выделять их главные призна...
Технологическая карта урока по окружающему миру. Тема "Зона арктических пустынь". 4 класс.
Тема урока:Зона Арктических пустыньТип урока:урок открытия новых знаний.Образовательная среда урока:Карта природных зон России, учебник «Окружающий мир» А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова, рабоч...