Тесты по окружающему миру
методическая разработка по окружающему миру

Бимбаева Жаргалма Викторовна

Тесты по окружающему миру

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Тесты по окружающему миру44.63 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа

  1. Для чего люди выращивают культурные растения?

_______________________________________________________________________________________________________________

2.   Виды культурных растений:

-- овощные

_________________________

_________________________

_________________________

_________________________

_________________________

_________________________

_________________________

_________________________

_________________________

3.Какие части растений человек использует?

Морковь                         клубень

Капуста                         семя

Помидор                         листья

Пшеница                         стебель

Картофель                корнеплод

Лён                         плод

4. Что раньше сеют?

Чеснок –                         1

Картофель –                 2

Морковь –                 3

Перец –                         4

Помидоры -                 5

5. Выращивание зерновых:

Задержание снега                        1

Пашут землю                                2

Вывозят на поля удобрение                3

Боронят землю                                4

Убирают урожай комбайном                5

Сеют зёрна                                6

6. Подчеркни однолетние растения одной линией, двулетние двумя линиями!

Малина, лук, морковь, пшеница, картофель, яблоня, чеснок.

7. Какие растения размножаются

Усами - ____________________

Клубнями  - ___________________

Корневищами - _____________________

Листьями - __________________________

Проверочная работа

  1. Для чего люди выращивают культурные растения?

_______________________________________________________________________________________________________________

2. Виды культурных растений:

-- овощные

_________________________

_________________________

_________________________

_________________________

_________________________

_________________________

_________________________

_________________________

_________________________

        3.Какие части растений человек использует?

Морковь                         клубень

Капуста                         семя

Помидор                         листья

Пшеница                         стебель

Картофель                корнеплод

Лён                         плод

4.Что раньше сеют?

Чеснок –                         1

Картофель –                 2

Морковь –                 3

Перец –                         4

Помидоры -                 5

5.Выращивание зерновых:

Задержание снега                        1

Пашут землю                                2

Вывозят на поля удобрение                3

Боронят землю                                4

Убирают урожай комбайном                5

Сеют зёрна                                6

6. Подчеркни однолетние растения одной линией, двулетние двумя линиями!

Малина, лук, морковь, пшеница, картофель, яблоня, чеснок.

7. Какие растения размножаются

Усами - ____________________

Клубнями  - ___________________

Корневищами - _____________________

Листьями - __________________________

Проверочная работа

  1.          Грибы относятся к миру живой природы.

        

  1.          Грибы умеют питаться с помощью солнечного света.

  1. Подпиши части гриба.

_________________

                        _________________

                        _________________

  1. Что получают грибы от деревьев?________________

  1. Что грибы помогают делать деревьям?

__________________________

  1.        Плесень – это грибы.

  1. Чем размножаются грибы?

--  --  --  --  --  --  --

  1.        Можно есть продукты с плесенью.

  1. Запиши названия съедобных грибов._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Запиши названия несъедобных грибов.

_______________________________________________________

Проверочная работа

1.         Грибы относятся к миру живой природы.

        

2.         Грибы умеют питаться с помощью солнечного света.

     3.Подпиши части гриба.

_________________

                        _________________

                        _________________

4.Что получают грибы от деревьев?________________

5.Что грибы помогают делать деревьям?

__________________________

6.       Плесень – это грибы.

7.Чем размножаются грибы?

--  --  --  --  --  --  --

8.       Можно есть продукты с плесенью.

9.Запиши названия съедобных грибов._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10.Запиши названия несъедобных грибов.

____________________________________________________

Поставь плюсик, если эта часть есть у этих растений!

Корень

Ствол

Листья

Цветок

Плод

Семена

споры

Цветковые

Хвойные

Папоротники

Мхи

Водоросли

Соедините стрелочками!

1. бабочка                        Насекомые                                карась

лягушка                        Рыбы                                        медведь

удав                                Земноводные                        синица

ящерица                        Пресмыкающиеся                жаба

кит                                звери                                 страус

пингвин                        птицы                                обезьяна

2. У насекомых всегда есть…                        на суше и в воде.

Земноводные могут жить…                        склизкой и мокрой чешуёй.

У рыб кожа покрыта…                                сухой чешуёй.

У пресмыкающихся кожа покрыта…        6 лапок.

Тело покрыто шерстью…                        птицы.

Тело покрыто перьями…                        звери.

3.Солнце                планета

Земля                звезда

Глобус                модель

4.Окружающий мир делится на 2 части:

________________         и                 сделанное человеком.

Живая природа и ___________________

Растения и ______________, г . . . ., б . . . . . . .

1.Окружающий мир делится на 2 части:

________________ и  сделанное человеком.

___________и _____________

2.Соедини стрелками:

Живая природа                Неживая природа

                грибы

                вода

                воздух

                бактерии

                растения

                Солнце

                животные

                камни

3. Соедини стрелками:

У насекомых всегда есть…                        на суше и в воде.

Земноводные могут жить…                        мокрой чешуёй.

У рыб кожа покрыта…                                сухой чешуёй.

У пресмыкающихся кожа покрыта…        6 лапок.

Тело покрыто шерстью…                        птицы.

Тело покрыто перьями…                        звери.

4.Напиши римские числа:

1-___, 2-___, 5-___, 10-___, 7-___, 4-___

5.Нарисуй стрелки часов – 3 часа, 6 часов

6.Напиши полезное для питания человека

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

7.Я живу в городе ______________

Я живу в стране ________________

1.Окружающий мир делится на 2 части:

________________ и  сделанное человеком.

___________и _____________

2.Соедини стрелками:

Живая природа                Неживая природа

                грибы

                вода

                воздух

                бактерии

                растения

                Солнце

                животные

                камни

3. Соедини стрелками:

У насекомых всегда есть…                        на суше и в воде.

Земноводные могут жить…                        склизкой и мокрой чешуёй.

У рыб кожа покрыта…                                сухой чешуёй.

У пресмыкающихся кожа покрыта…        6 лапок.

Тело покрыто шерстью…                        птицы.

Тело покрыто перьями…                        звери.

4.Напиши римские числа:

1-___, 3-___, 5-___, 10-___, 8-___, 4-___

5.Нарисуй стрелки часов – 2 часа, 9 часов

6.Напиши полезное для питания человека

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

7.Я живу в городе ______________

Я живу в стране ________________

Соедини стрелками!

У насекомых всегда есть…                        на суше и в воде.

Земноводные могут жить…                        склизкой и мокрой чешуёй.

У рыб кожа покрыта…                        сухой чешуёй.

У пресмыкающихся кожа покрыта…        6 лапок.

Тело покрыто шерстью…                        птицы.

Тело покрыто перьями…                        звери.

тля                                Насекомые                                карп

крокодил                        Рыбы                                        медведка

уж                                Земноводные                        морской конёк

тритон                        Пресмыкающиеся                                жаба

кит                                звери                                         страус

пингвин                        птицы                                        обезьяна

                            Подчеркни теплокровных животных!

                         Насекомые, земноводные, пресмыкающиеся, рыбы, птицы, звери.

Напиши!

У кого бывает 10 глаз? _______________

У кого по чешуе можно определить возраст? ____________

У кого за головой 2 жёлтых пятна? ___________________

Что на обед у кукушки?  _____________________

Какой зверь самый маленький!  ___________________

Какой морской зверь самый большой?  ________________

Чем питается медведь? ________________________________

Допиши!

Рептилии – это ______________________

Млекопитающие  - это _______________

Амфибии  - это _____________________

Пернатые – это _________________

1.Окружающий мир делится на 2 части:

____________ и сделанное человеком.

Живая природа и ___________________

Растения и ______________, г . . . ., б . . . . . . .

2.Животные называются:

6 лапок - _________________

На суше и на воде живут_________________

Сухая чешуя, ползают - __________________

Перья-________________

Шерсть - ______________

Человек относится к отряду ______________

3.Домашние животные  - это животные,

за которыми _________________________

Почему таракан не домашнее животное?

____________________________________

Почему корова домашнее животное?

____________________________________

4.Условия, необходимые человеку для жизни(4)_____________________________

____________________________________

Главное условие необходимое человеку для жизни?_______________________________

Части тела человека:___________________ _____________________________________

_____________________________________

Чем отличается человек от других животных?(5)

____________________________________

Что умеет человек?(6)___________________

____________________________________

От чего зависит здоровье человека? (6)

__________________________________________________________________________

Правила, сохраняющие здоровье человека:

1.Одевайся по _____________ и в соответствии со своими занятиями. ____________ или ______________,

сразу же переоденься в сухое!

2.Рабочее место должно хорошо _______________. Свет должен падать с _________________ стороны!

3.Комнату или класс надо часто

_____________________. Нельзя сидеть под открытой _______________!

4.Пей только чистую и _________________ воду!

1.Окружающий мир делится на 2 части:

____________ и сделанное человеком.

Живая природа и ___________________

Растения и ______________, г . . . ., б . . . . . . .

2.Животные называются:

6 лапок - _________________

На суше и на воде живут_________________

Сухая чешуя, ползают - __________________

Перья-________________

Шерсть - ______________

Человек относится к отряду ______________

3.Домашние животные  - это животные,

за которыми _________________________

Почему таракан не домашнее животное?

______________________________________

Почему корова домашнее животное?

______________________________________

4.Условия, необходимые человеку для жизни(4)______________________________

______________________________________

Главное условие необходимое человеку для жизни?_______________________________

Части тела человека:___________________ _____________________________________

______________________________________

Чем отличается человек от других животных?(5)

______________________________________

Что умеет человек?(6)___________________

______________________________________

От чего зависит здоровье человека? (6)

____________________________________________________________________________

Правила, сохраняющие здоровье человека:

1.Одевайся по _____________ и в соответствии со своими занятиями. ____________ или ______________,

сразу же переоденься в сухое!

2.Рабочее место должно хорошо _______________. Свет должен падать с _________________ стороны!

3.Комнату или класс надо часто

_____________________. Нельзя сидеть под открытой _______________!

4.Пей только чистую и _________________ воду!

1. Подпиши части холма

                1

        2

              3

1 - ____________________

2 - ____________________

3 - ____________________

2. Линия горизонта – это воображаемая ___________, где как бы сходятся _____________ и _______________ .

3. Подпиши основные и дополнительные стороны горизонта

4.Подпиши части оврага

                                1

        2

1 - ___________________

2 - ___________________

5.Какое направление показывают меридианы?

а- север – юг

б- запад – восток

6.Где встаёт Солнце?

А- на севере

Б- на юге

В- на востоке

Г- на западе

7.Где садится Солнце?

А- на севере

Б- на юге

В- на востоке

Г- на западе

8.Какое направление показывает тень в полдень?

А- на севере

Б- на юге

В- на востоке

Г- на западе

1.Какое направление показывают параллели?

а- север – юг

б- запад – восток

2.Где встаёт Солнце?

А- на севере

Б- на юге

В- на востоке

Г- на западе

3.Где садится Солнце?

А- на севере

Б- на юге

В- на востоке

Г- на западе

4.Какое направление показывает тень в полдень?

А- на севере

Б- на юге

В- на востоке

Г- на западе

5.Подпиши части оврага

                                1

        2

1 - ___________________

2 - ___________________

6. Линия горизонта – это воображаемая ___________, где как бы сходятся _____________ и _______________ .

7. Подпиши части холма

                1

        2

              3

1 - ____________________

2 - ____________________

3 - ____________________

8. Подпиши основные и дополнительные стороны горизонта

1. Вода в твёрдом состоянии называется_____________

2.Вода в газообразном состоянии называется_______________________

3.При нагревании вода

А) расширяется;

Б) сжимается.

4.При охлаждении вода

А) расширяется;

Б) сжимается.

5.При замерзании воды в лёд вода

А) расширяется;

Б) сжимается.

6.В каком состоянии вода сохраняет свою форму?

А) жидкость;

Б) лёд;

В) пар.

7.Запиши свойства воды:

1 – _________________________

2 – _________________________

3 – _________________________

4 – _________________________

5 - _________________________

1. Вода в твёрдом состоянии называется_____________

2.Вода в газообразном состоянии называется_______________________

3.При нагревании вода

А) расширяется;

Б) сжимается.

4.При охлаждении вода

А) расширяется;

Б) сжимается.

5.При замерзании воды в лёд вода

А) расширяется;

Б) сжимается.

6.В каком состоянии вода сохраняет свою форму?

А) жидкость;

Б) лёд;

В) пар.

7.Запиши свойства воды:

1 – _________________________

2 – _________________________

3 – _________________________

4 – _________________________

5 - _________________________

1. Вода в твёрдом состоянии называется_____________

2.Вода в газообразном состоянии называется_______________________

3.При нагревании вода

А) расширяется;

Б) сжимается.

4.При охлаждении вода

А) расширяется;

Б) сжимается.

5.При замерзании воды в лёд вода

А) расширяется;

Б) сжимается.

6.В каком состоянии вода сохраняет свою форму?

А) жидкость;

Б) лёд;

В) пар.

7.Запиши свойства воды:

1 – _________________________

2 – _________________________

3 – _________________________

4 – _________________________

5 - _________________________

1. Вода в твёрдом состоянии называется_____________

2.Вода в газообразном состоянии называется_______________________

3.При нагревании вода

А) расширяется;

Б) сжимается.

4.При охлаждении вода

А) расширяется;

Б) сжимается.

5.При замерзании воды в лёд вода

А) расширяется;

Б) сжимается.

6.В каком состоянии вода сохраняет свою форму?

А) жидкость;

Б) лёд;

В) пар.

7.Запиши свойства воды:

1 – _________________________

2 – _________________________

3 – _________________________

4 – _________________________

5 - _________________________

  1. Допиши!

Поверхность Земли состоит из особых _____________ пород.

  1. По способу образования породы бывают:
  1. __________________________
  2. __________________________
  3. __________________________

Например:

  1. _____________________________
  2. _____________________________
  3. _____________________________
  4. Отметь истина это или ложь!

В окружающем мире происходит непрерывный очень длительный и малозаметный круговорот горных пород из одного вида в другой. Это ____________

  1. Как и из чего образовался каменный уголь, напиши!

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

  1. Что разрушает горные породы?
  1. ___________________________
  2. ___________________________
  3. ___________________________
  4. ___________________________
  5. ___________________________
  1. Допиши! Горные породы состоят из _______________ , а они из _______________ !
  2. Напиши, как называется самый твёрдый минерал!

______________________________

  1. Допиши! Полезные ископаемые – это ________________________ , которые человек _________________ в своём хозяйстве.
  2. Из чего человек делает искусственные материалы, напиши!

__________________________________

__________________________________

  1. Напиши, какие породы знаешь!

________________________________________________________________________________________________________________

  1.  Допиши!

Поверхность Земли состоит из особых _____________ пород.

  1. По способу образования породы бывают:
  1. __________________________
  2. __________________________
  3. __________________________

Например:

  1. _____________________________
  2. _____________________________
  3. _____________________________
  4. Отметь истина это или ложь!

В окружающем мире происходит непрерывный очень длительный и малозаметный круговорот горных пород из одного вида в другой. Это ____________

  1. Как и из чего образовался каменный уголь, напиши!

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

  1. Что разрушает горные породы?
  1. ___________________________
  2. ___________________________
  3. ___________________________
  4. ___________________________
  5. ___________________________
  1. Допиши! Горные породы состоят из _______________ , а они из _______________ !
  2. Напиши, как называется самый твёрдый минерал!

______________________________

  1. Допиши! Полезные ископаемые – это ________________________ , которые человек _________________ в своём хозяйстве.
  2. Из чего человек делает искусственные материалы, напиши!

__________________________________

__________________________________

  1. Напиши, какие породы знаешь!

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1 Что это? Напиши!

___________________

 - это объёмная модель Земли.

___________________

 - это уменьшенное изображение

Земли на плоскости с помощью

условных знаков.

2 На каком материке мы живём?

а-Северная Америка;

б-Евразия;

в-Антарктида.

3 В каком полушарии находится

Евразия?

а-Западное;

б-Восточное.

4 Какие океаны омывают берега

 Евразии? Подчеркни!

Северный Ледовитый, Южный, Тихий,

 Индийский, Атлантический.

5 Воображаемые круговые линии,

проходящие через Северный и

Южный полюса, называются…

А-экватор;

Б-меридианы;

В-параллели.

6 Самый маленький материк?

А-Антарктида;

Б-Австралия;

В-Африка.

7 Самый большой материк?

А-Африка;

Б-Евразия;

В-Антарктида.

8 Самый маленький океан?

А-Южный;

Б-Атлантический;

В-Индийский;

Г-Тихий;

Д-Северный Ледовитый.

9 Через какие океаны проходит экватор?

А-Южный;

Б-Атлантический;

В-Индийский;

Г-Тихий;

Д-Северный Ледовитый.

1 Что это? Напиши!

___________________

 - это объёмная модель Земли.

___________________

 - это уменьшенное изображение

Земли на плоскости с помощью

условных знаков.

2 На каком материке мы живём?

а-Северная Америка;

б-Евразия;

в-Антарктида.

3 В каком полушарии находится

Евразия?

а-Западное;

б-Восточное.

4 Какие океаны омывают берега

 Евразии? Подчеркни!

Северный Ледовитый, Южный, Тихий,

 Индийский, Атлантический.

5 Воображаемые круговые линии,

проходящие через Северный и

Южный полюса, называются…

А-экватор;

Б-меридианы;

В-параллели.

6 Самый маленький материк?

А-Антарктида;

Б-Австралия;

В-Африка.

7 Самый большой материк?

А-Африка;

Б-Евразия;

В-Антарктида.

8 Самый маленький океан?

А-Южный;

Б-Атлантический;

В-Индийский;

Г-Тихий;

Д-Северный Ледовитый.

9 Через какие океаны проходит экватор?

А-Южный;

Б-Атлантический;

В-Индийский;

Г-Тихий;

Д-Северный Ледовитый.

1 век, сколько это лет?

А-1000

Б-100

2013г.=…век?

А-20 век

Б-19 век

В-21 век

XVI век –это…

А-15 век

Б-16 век

В-14 век

1700г. – это…

А-16 век

Б-17 век

В-18 век

936 год – это…

А-9 век

Б-94 век

В-10 век

Число, месяц, годначала ВОВ…

А-9 мая 1945г.

Б-22 июня 1941г.

В-1 сентября 1941г.

Как зовут первого космонавта?

А-Юрий Никулин

Б-Юрий Долгорукий

В-Юрий Гагарин

Допиши!

Золотое _________ России – это

несколько старинных __________,

которые расположены кольцом

к северу-востоку от М__________,

это древние города-____________,

которые имеют _______________,

______________, _____________.

Напиши названия городов

из Золотого кольца!

_____________________________

_____________________________

 Какие цвета есть на флаге России?

Напиши по порядку – сверху вниз! _______________

______________

______________

Какие цвета есть на флаге России?

Напиши по порядку – сверху вниз!

______________

______________

______________

Как зовут первого космонавта?

А-Юрий Никулин

Б-Юрий Долгорукий

В-Юрий Гагарин

1613г.=…век?

А-16 век

Б-17 век

В-21 век

XVII век –это…

А-17 век

Б-16 век

В-14 век

1800г. – это…

А-19 век

Б-17 век

В-18 век

536 год – это…

А-5 век

Б-54 век

В-6 век

Число, месяц, год

конца ВОВ…

А-9 мая 1945г.

Б-22 июня 1941г.

В-1 сентября 1945г.

1 век, сколько это лет?

А-1000        Б-100

Допиши!

Золотое _________ России – это

несколько старинных __________,

которые расположены кольцом

к северу-востоку от М__________,

это древние города-____________,

которые имеют _______________,

______________, _____________.

Напиши названия городов

из Золотого кольца!

_____________________________

_____________________________

_____________________________

1 Кто приказал строить Санкт-Петербург?_________________

2. Как переводится с немецкого название города?

_________________________

3. С какого года началось

строительство города?

_____________________

4. В каком году поставлен памятник «Медный всадник»?

_________________________

5. Что написано на этом памятнике?

_______________________________

______________________________

6. Правда ли, что Санкт-Петербург был когда-то столицей нашего государства?

_____________

7. С какой крепости началось строительство города?

_________________________________

8. В каком соборе похоронен Пётр I?

_______________________________

9. Что изображено на гербе города и почему? _______________________

_______________________________

________________________________

10 Зачем было построено Адмиралтейство?

________________________________

________________________________

________________________________

11 Как называются 2 царских дворца?

___________________________________________________________________

12 Что сейчас находится в этих дворцах? _________________________

13 Что интересного ты знаешь о царе Петре I? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Сколько дней длилась блокада Ленинграда-Санкт-Петербурга во время

ВОВ?___________________________

1 Сколько дней длилась блокада Ленинграда-Санкт-Петербурга во время ВОВ?____________________________

2. Правда ли, что Санкт-Петербург был когда-то столицей нашего государства?

_____________

3. С какого года началось

строительство города?

_____________________

4. С какой крепости началось строительство города?

_________________________________

5. Кто приказал строить Санкт-Петербург?________________________

6. Как переводится с немецкого название города?

_________________________

7. В каком году поставлен памятник «Медный всадник»?

_________________________

8. Что написано на этом памятнике?

_______________________________
______________________________

9 Зачем было построено Адмиралтейство?

________________________________

________________________________

________________________________

10 В каком соборе похоронен Пётр I?

_______________________________

11. Что изображено на гербе города и почему? _______________________

_______________________________

________________________________

12 Как называются 2 царских дворца?

___________________________________________________________________

13 Что сейчас находится в этих дворцах? _________________________

14 Что интересного ты знаешь о царе Петре I? _______________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________

1.Откуда историки узнают о прошлой жизни людей? Напиши!

____________________________________________________________________

2.Как назывались древние люди на Руси? Напиши! ____________________

3.Какая была вера у древних людей? Напиши! ______________________________________________________________________________________________________

4.Как назывался первых древний город?

Подчеркни!

А) Киев; Б) Новгород; В) Ярославль.

5.Допиши!

В _____ году новгородский князь _____

Объединил земли  и образовал первое Древнерусское государство. Столицей был город ________.

6.Допиши!

В _____ году киевский князь _________

Приказал совершить крещение русского народа. Новая вера звалась - __________

7.Как зовут братьев подаривших России первую азбуку? Напиши!

__________________________________

8.Как звали князя, который ввёл первой сборник законов и как он назывался? Напиши! _________________________

_________________________________

9. Допиши! 

Самая знаменитая русская летопись называется ________________________

________________. Она написана в ____

Веке во время князя _________________

________________ , её написал монах ____________.

__________________________________

1.Допиши!

В _____ году киевский князь _________

Приказал совершить крещение русского народа. Новая вера звалась - __________

2.Как зовут братьев подаривших России первую азбуку? Напиши!

__________________________________

3.Как звали князя, который ввёл первой сборник законов и как он назывался? Напиши! _________________________

_________________________________

4. Допиши! 

Самая знаменитая русская летопись называется ________________________

________________. Она написана в ____

Веке во время князя _________________

________________ , её написал монах ____________.

5.Откуда историки узнают о прошлой жизни людей? Напиши!

____________________________________________________________________

6.Как назывались древние люди на Руси? Напиши! ____________________

7.Какая была вера у древних людей? Напиши! ______________________________________________________________________________________________________

8.Как назывался первых древний город?

Подчеркни!

А) Киев; Б) Новгород; В) Ярославль.

9.Допиши!

В _____ году новгородский князь _____

Объединил земли  и образовал первое Древнерусское государство. Столицей был город ________.

1Напиши органы чувств человека и их функцию!

Язык - ______________

_______________ -осязание

Уши-________________

____________- обоняние

___________ - _______________

2Напиши основные органы человека!

Г_______________ мозг

С_______________ мозг

Л__________е

__________це

П_________ь

__е_______до___

К__ш_________к

3Как называется маленькая часть любого живого организма?

_______________________

4Как называется верхний слой кожи?___________________

5Нарисуй скелет человека и подпиши основные кости рук!

6Заполни пропуски – пищеварительная система!

Р____, язык, зубы, с_______,

Пи______в__д, __е__у__о__,

К________________к.

7Допиши!

Кровяные клетки приносят к клеткам тела ______________ и _______________ вещества, а уносят из них ______________ газ и вредные _____________.

1Заполни пропуски – пищеварительная система!

Р____, язык, зубы, с_______,

Пи______в__д, __е__у__о__,

К________________к.

2Допиши!

Кровяные клетки приносят к клеткам тела ______________ и _______________ вещества, а уносят из них ______________ газ и вредные _____________.

3Как называется маленькая часть любого живого организма?

_______________________

4Как называется средний слой кожи?___________________

5Нарисуй скелет человека и подпиши основные кости ног!

6Напиши органы чувств человека и их функцию!

Зрение - ______________

_______________ -осязание

Слух -________________

____________- обоняние

___________ - _______________

7.Напиши основные органы человека!

Г_______________ мозг

С_______________ мозг

Л__________е

__________це

П_________ь

__е_______до___

К__ш_________к

  1. Что такое культурные растения?

_______________________________________________________________________________________________________________

2.Какие части растений человек использует?

Морковь                         клубень

Капуста                         семя

Помидор                         листья

Пшеница                         стебель

Картофель                корнеплод

Лён                         плод

3. Подчеркни однолетние растения одной линией, двулетние двумя линиями!

Малина, лук, морковь, пшеница, картофель, яблоня, чеснок.

4.Что такое побег?

_______________________________________

__________________________________________________________________________

5.Какие листья бывают?

_______________________________________

________________________________________

6.Какие бывают цветы?

_______________________________________

________________________________________

7.Как растения питаются?

1 - _____________________________________

_______________________________________

2 - ____________________________________

_______________________________________

________________________________________

8. Как растения размножаются?

_______________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

________________________________________

9. Напиши лекарственные растения

_______________________________________

_______________________________________________________________________________

________________________________________

10.Напиши растения из Красной книги

_______________________________________

______________________________________

1.Что такое побег?

_______________________________________

__________________________________________________________________________

2.Какие листья бывают?

_______________________________________

________________________________________

3.Какие бывают цветы?

_______________________________________

________________________________________

4. Напиши лекарственные растения

_______________________________________

_______________________________________________________________________________

________________________________________

5.Напиши растения из Красной книги

_______________________________________

______________________________________

6.Как растения питаются?

1 - _____________________________________

_______________________________________

2 - ____________________________________

_______________________________________

________________________________________

7. Как растения размножаются?

_______________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

________________________________________

8.Что такое культурные растения?

_______________________________________________________________________________________________________________

9..Какие части растений человек использует?

Морковь                         клубень

Капуста                         семя

Помидор                         листья

Пшеница                         стебель

Картофель                корнеплод

Лён                         плод

10. Подчеркни однолетние растения одной линией, двулетние двумя линиями!

Малина, лук, морковь, пшеница, картофель, яблоня, чеснок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тест по окружающему миру по окружающему миру I четверть 2 класс

тест по темам "Из чего состоят все предметы.Календарь и компас. Земля имеет форму шара. Глобус- модель Земли. Земля в космосе" по программе "Школа 2100"...

Тест по окружающему миру (1 тест-1четверть 3 класс, 2тест- год 2 класс)

Тест создан для проверки знаний учащихся 3 класса за 1 четверть....

Тест по математике (2 класс), тест по окружающему миру (2 класс)

Данные  тесты   можно использовать как промежуточную контрольную работу....

Итоговый контрольный тест по окружающему миру за 3 класс. Результаты оценивания теста в баллах.

УМК "Школа России" Итоговый контрольный тест по предмету "Окружающий мир" за курс третьего класса.. Данный тест охватывает все основные темы курса "Окружающий мир" для 3-го класса. Задания 1-10 позвол...

Тест по окружающему миру 3 класс по теме "Человек в окружающей среде"

Данный тест поможет учителю быстро организовать проверку текущих знаний...

Тест по окружающему миру "Растения и грибы". Окружающий мир 2 класс.

• Окружающий мир: 2 класс Виноградова Н.Ф. "Начальная школа XXI век", 2 класс • проверка знаний , тест  Тест по окружающему миру на тему: Что такое лес? (растения и грибы) в...

Тест по окружающему миру 2 класс "Мы -союз народов мира"

Данный тест  составлен  по учебнику окружающий  мир для 2 класса  А.А.Плешакова, М.Ю.Новицкой  УМК "Перспектива"....