Проверка и оценка своих достижений по разделу "Эта удивительная природа"
тест по окружающему миру (3 класс)

Проверочная работа по разделу "Эта удивительная природа" для 3 класса

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proverka_i_otsenka_znaniy.pptx1.72 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проверка и оценка своих достижений по окружающему миру в 3 классе по разделу «Эта удивительная природа»

Слайд 2

1. Учительница спросила, что изображено на рисунке. Кто ответил верно? А. ВИТЯ: «ТЕЛА » Б . ТАН Я : «ВЕЩЕСТВА » В . АН Я : «ЧАСТИЦЫ »

Слайд 3

2 . Ученики получили задание: дать описание поваренной соли. Кто из ребят справился с заданием? А. СЕРЁЖА : «Это вещество имеет вид белых крупинок. Оно солёное на вкус. В природе встречается под землёй, содержится в воде морей и некоторых озёр. Человек использует его в пищу». Б . ВАСЯ: «Это вещество имеет вид белых крупинок. Оно сладкое на вкус. В природе содержится в растениях. Человек использует его в пищу».

Слайд 4

3. На уроке ребята решили узнать, что произойдёт с поваренной солью, если её поместить в воду. В стакан налили воды, насыпали щепотку соли, помешали стеклянной палочкой. Сначала соль была хорошо видна, но постепенно стала невидимой. Попробовав жидкость на вкус, дети убедились, что она солёная. Какой вывод можно сделать из этого опыта? А . Соль исчезла. Б . Соль превратилась в воду. В . В ода превратилась в соль. Г . С оль растворилась в воде, то есть частицы соли перемешались с частицами воды.

Слайд 5

4. Учащиеся исследовали свойства воды. О каком свойстве воды говорит данная иллюстрация? А. Вода прозрачна Б. Вода имеет белый цвет В. Вода не имеет запаха Г. Вода для организмов - дом

Слайд 6

5. Детям нужно разделить карточки по группам животных. Кто выполнил задание верно? А. СЕРЁЖА 1, 2 – птицы 3, 4 - пресмыкающиеся 5, 6 - звери Б. САША 1, 2 – птицы 3, 4 - земноводные 5, 6 - животные В . СВЕТА 1, 2 – птицы 3, 4 - земноводные 5, 6 - звери 1. 1. 1. 2 . 1. 4 . 1. 3 . 1. 5 . 1. 6 .

Слайд 7

6. Детям предложили выбрать правильную модель цепи питания. Какой выбор надо сделать? А . Б. В. Г.

Слайд 8

7. На экскурсии ребята встретили вот такое растение . По статье атласа – определителя проверьте, кто из ребят прав? Водное растение с коротким корневищем и многочисленными не достигающими дна придаточными корнями, мясистыми, длинными, с тонкими волосками и воздушными полостями, за счет которых водокрас держится на воде. Питательные вещества извлекает прямо из воды. А. ВИТЯ: купальница Б . СЕРЁЖА: ежеголовник В . ПОЛИН А: водокрас

Слайд 9

8. О чём можно узнать с помощью этих иллюстраций? А. о способах питания животных Б. о развитии животных В. о цепях питания Г. о классификации животных

Слайд 10

9 . Какое животное пропущено в этой цепи питания? ? А . Б . В . Г .

Слайд 11

10. Какие из этих животных занесены в Красную книгу России? А. СКВОРЕЦ Б. ФЛАМИНГО В. КРАПИВНИЦА Г. ЖУК - КРАСОТЕЛ Д. ОСЬМИНОГ Е. МОРЖ

Слайд 12

Проверяем свои достижения по разделу «Эта удивительная природа»

Слайд 13

1. Учительница спросила, что изображено на рисунке. Кто ответил верно? А. ВИТЯ: «ТЕЛА». Б . ТАНЯ : «ВЕЩЕСТВА». В . АНЯ : «ЧАСТИЦЫ».

Слайд 14

2 . Ученики получили задание: дать описание поваренной соли. Кто из ребят справился с заданием? А. СЕРЁЖА : «Это вещество имеет вид белых крупинок. Оно солёное на вкус. В природе встречается под землёй, содержится в воде морей и некоторых озёр. Человек использует его в пищу». Б . ВАСЯ: «Это вещество имеет вид белых крупинок. Оно сладкое на вкус. В природе содержится в растениях. Человек использует его в пищу».

Слайд 15

3. На уроке ребята решили узнать, что произойдёт с поваренной солью, если её поместить в воду. В стакан налили воды, насыпали щепотку соли, помешали стеклянной палочкой. Сначала соль была хорошо видна, но постепенно стала невидимой. Попробовав жидкость на вкус, дети убедились, что она солёная. Какой вывод можно сделать из этого опыта? А. Соль исчезла. Б. Соль превратилась в воду. В. Вода превратилась в соль. Г. Соль растворилась в воде, то есть частицы соли перемешались с частицами воды.

Слайд 16

4. Учащиеся исследовали свойства воды. О каком свойстве воды говорит данная иллюстрация? А. Вода прозрачна Б. Вода имеет белый цвет В. Вода не имеет запаха Г. Вода для организмов - дом

Слайд 17

5. Детям нужно разделить карточки по группам животных. Кто выполнил задание верно? А. СЕРЁЖА 1, 2 – птицы 3, 4 - пресмыкающиеся 5, 6 - звери Б. САША 1, 2 – птицы 3, 4 - земноводные 5, 6 - животные В . СВЕТА 1, 2 – птицы 3, 4 - земноводные 5, 6 - звери 1. 1. 1. 2 . 1. 4 . 1. 3 . 1. 5 . 1. 6 .

Слайд 18

6. Детям предложили выбрать правильную модель цепи питания. Какой выбор надо сделать? А . Б. В. Г.

Слайд 19

7. На экскурсии ребята встретили вот такое растение. По статье атласа – определителя проверьте, кто из ребят прав? Водное растение с коротким корневищем и многочисленными не достигающими дна придаточными корнями, мясистыми, длинными, с тонкими волосками и воздушными полостями, за счет которых водокрас держится на воде. Питательные вещества извлекает прямо из воды. А. ВИТЯ: купальница Б . СЕРЁЖА: ежеголовник В . ПОЛИНА: водокрас

Слайд 20

8. О чём можно узнать с помощью этих иллюстраций? А. о способах питания животных Б. о развитии животных В. о цепях питания Г. о классификации животных

Слайд 21

9 . Какое животное пропущено в этой цепи питания? ? А . Б . В . Г .

Слайд 22

10. Какие из этих животных занесены в Красную книгу России? А. СКВОРЕЦ Б. ФЛАМИНГО В. КРАПИВНИЦА Г. ЖУК - КРАСОТЕЛ Д. ОСЬМИНОГ Е. МОРЖ

Слайд 23

Оцениваем себя! 5 – нет ошибок 4 – 1 – 2 ошибки 3 - 3 ошибки 2 - более трёх ошибок

Слайд 24

Использованная литература Плешаков А. А. Окружающий мир. 3 класс. Учеб. для общеобразоват . учреждений. В 2 ч. Ч. 1 – М.: Просвещение, 2020


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3 классе « Путешествие по "Былям - небылицам". Проверка и оценка достижений». (УМК «Школа России»)

Цели урока:·         обобщить знания учащихся по разделу «Были-небылицы»·         расширять словарный запас учащихся;·...

тест по окружающему миру "Проверим себя и оценим свои достижения" по разделу "Эта удивительная природа"

Тест предназначен для учащихся 3 класса ;для закрепления знаний после изучения раздела: "Эта удивительная природа"....

Лист оценки своих достижений.

Лист оценки  достижений учащегося 1 класса 2 четверть. (предметные результаты)...

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Люблю природу русскую»

Открытый урок по теме. Цель урока: обобщить знания учащихся по разделу; развивать творческие способности детей, фантазию, наблюдательность; прививать интерес к чтению....

Технологическая карта урока литературного чтения по теме "Обобщение, проверка и оценка знаний по разделу «Мы и природа»" - 4 класс

Тема урока: Обобщение, проверка и оценка знаний по разделу «Мы и природа»Тип урока: урок рефлексииЦель урока: формирование читательской компетентности в процессе повторения и обобщения зна...