Технологическая карта урока по окружающему миру «Неживая и живая природа» (УМК «Школа России», 2 класс)
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс)
формирование представлений у обучающихся о неживой и живой природе.
Дидактические:
1. Сформировать у обучающихся общее представление о неживой и живой природе;
2. Научить различать объекты неживой и живой природы.
3. Научить находить связи между неживой и живой природой.
Развивающие:
1. Развивать устную монологическую речь.
2. Развивать познавательный интерес.
Воспитательные:
1. Воспитывать внимание и усидчивость.
2. Воспитывать организованность и бережливость.
Предметные:
1. Иметь общее представление о неживой и живой природе.
2. Различать объекты неживой и живой природы.
3. Находить связи между неживой и живой природой.
Личностные:
1. Умение анализировать результаты учебной деятельности; объяснять причины успеха или неуспеха в своей учебе.
2. Способность к сотрудничеству со сверстниками на основе взаимодействия при выполнении совместных заданий.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/28/picture-798187-1467138642.jpg)
Технологическая карта урока по окружающему миру по теме "Живая природа. Животные"
Технологическая карта урока по окружающему миру 1 класс УМК "Школа России"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/16/picture-1360884-1652729273.jpg)
Технологическая карта урока по окружающему миру на тему "Разнообразие животных" (УМК "Школа России", 3 класс, Плешаков)
Цель урока: Формирование знаний о классификации животных и их групповых признаках.Задачи урока Дидактические:Углубить знания о животном мире, и о их существенных отличительных признаках;Учить отг...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/30/picture-1382371-1643558453.jpg)
Технологическая карта урока по окружающему миру «По Франции и Великобритании». УМК "Школа России" (3 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования представлений по теме «По Франции и Великобритании»Задачи урокаДидактические:1. ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/09/picture-1429799-1670600054.jpg)
Технологическая карта урока окружающего мира "Неживая и живая природа" (УМК "Школа России", 2 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся знаний о неживой и живой природе и связи между ними....
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/14/picture-1447478-1673723335.jpg)
Технологическая карта урока по окружающему миру "Круговорот воды в природе" (УМК "Школа России", 3 класс)
МОИ МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИТип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся представления о превращениях и круговороте воды, как важнейших явлениях в природе.Задач...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/10/picture-1504853-1704911051.jpg)
Технологическая карта урока окружающего мира «Неживая и живая природа» (УМК: «Школа России», 2 класс)
Мои методические разработки: Цель урока: формирование знаний у обучающихся о природе в целом, о различиях живой и неживой природы.Планируемые результаты:Предметные: Различать понятия &l...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/22/picture-1507492-1705918684.jpg)
Технологическая карта урока окружающего мира "Неживая и живая природа" (УМК "Школа России", 2 класс)
ТИП УРОКА: «открытие» нового знания.ЦЕЛЬ УРОКА: формирование у обучающихся представления о природе посредством изучения объектов живой и неживой природы.ЗАДАЧИ:Дидактические:1. Обобщить зн...