Тест по теме : «Здоровый образ жизни»
учебно-методический материал по окружающему миру

Ерошкина Надежда Евгеньевна
Тест по теме :
«Здоровый образ жизни»
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdorovyy_obraz_zhizni_docx.docx26.11 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по теме :

«Здоровый образ жизни»

1. Систему органов образуют:

1) органы, расположенные рядом.

2) органы, выполняющие общую работу.

3) органы, похожие друг на друга.

4) все органы человека.

2Назови только органы пищеварения:

1) ротовая полость, глотка, легкие, желудок, кишечник.

2) пищевод, головной мозг, глаза, сердце, кишечник.

3)ротовая полость, глотка, пищевод, желудок, кишечник.

4) глотка, пищевод, желудок, почки, печень.

3.К кровеносной системе НЕ относится:

1) сердце.

2) желудок.

3) кровеносные сосуды.

4. Что служит органом обоняния?

1) Нос.

2) Уши.

3) Кожа.

4) Язык.

5. Что служит органом осязания?

1) Кожа.

2) Нос.

3) Уши.

4)Язык.

6. Из предложенных правил выбери то, которое НЕ помогает сберечь зрение.

1) Читай и пиши только при хорошем освещении.

2) Книгу или тетрадь держи на расстоянии 30-35 см от глаз.

3) При письме свет должен падать слева.

4) Читай лежа.

7. Найди верное утверждение.

1) Кожа – защитник внутренних органов.

2) Кожа – орган осязания.

3) Кожа – орган обоняния.

4) Кожа выделяет жир и пот.

8. Что приводит тело в движение?

1) Кости и мышцы.

2) Желудок и печень.

3) Головной и спинной мозг.

4) Легкие и сердце.

9. Чем богаты продукты: мясо, рыба, горох, фасоль, яйца, творог?

1) Жирами.

2) Витаминами.

3) Углеводами.

4) Белками.

10. Вести здоровый образ жизни – это значит:

1) Подолгу сидеть возле компьютера.

2) Правильно питаться.

3) Меньше двигаться.

4) Иметь вредные привычки.

11. Как называется наука, которая изучает строение тела человека?

1) Физиология.

2) Биология.

3) Анатомия.

4) Зоология.

12Назови только органы дыхания.

1) Печень, желудок, почки, легкие.

2) Легкие, носовая полость, трахеи, бронхи.

3) Сердце, кровеносные сосуды, бронхи.

4) Трахеи, бронхи, легкие, печень.

13. К пищеварительной системе НЕ относится:

1) Пищевод.

2)Желудок.

3) Глотка.

4) Лёгкие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра "Умники и умницы" по теме: "Здоровый образ жизни"

Игра "Умники и умницы" в рамках Недели начальной школы по теме: "Здоровый образ жизни"...

Конспект урока по окружающему миру на тему «Здоровый образ жизни» c использованием здоровье сберегающей технологии и кейс –метода.

Задача занятия обобщить имеющиеся знания детей о здоровом образе жизни и его составляющих, разработать комплекс мероприятий, позволяющий каждому учащемуся  улучшить качество жизни с точки зрения ...

Классный час по теме «Здоровый образ жизни. Здоровье – наше богатство»

Классный час  по теме «Здоровый образ жизни. Здоровье – наше богатство»Цель: закрепление знаний и умений обучающихся по соблюдению личной гигиены, познакомить обучающихся с принципами здоров...

Конспект урока по окружающему миру на тему «Здоровый образ жизни» c использованием здоровье сберегающей технологии и кейс –метода.

Задача занятия обобщить имеющиеся знания детей о здоровом образе жизни и его составляющих, разработать комплекс мероприятий, позволяющий каждому учащемуся  улучшить качество жизни с точки зрения ...

Лекция на тему: "Здоровый образ жизни семьи - залог здоровья ребёнка"

Материал лекции может быть представлен как выступление на общешкольном родительском собрании в малокомплектной школе....

Тест по теме "Здоровый образ жизни"

Тест по теме "Здоровый образ жизни"...

Родительское собрание на тему:"Здоровый образ жизни семьи – залог здоровья ребенка".

Решение родительского собрания 1.В каждой семье выработать режим  дня школьника  вести контроль за выполнением режима дня.2.Выполнять законы семьи, разработанные и принятыек исполнению ...