Итоговая промежуточная аттестация (тест)
тест по окружающему миру (2 класс)
Тест по окружающему миру включает в себя задания за весь курс обучения во 2 классе .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Спецификация
итоговой промежуточной аттестации
по окружающему миру для обучающихся 2 класса 2023/2024учебный год
- Назначение работы - определение уровня подготовки обучающихся 2 класса предметного содержания курса окружающего мира ,в соответствии с требованиями ФГОС НОО
- Содержание итоговой работы соответствует ФГОС НОО
- Структура работы (Тест)
- Характеристика структуры и содержания работы
Содержание заданий разработано по основным темам курса окружающего мира. Содержание тестовой работы охватывает основное содержание курса окружающего мира за 2 класс, важнейшие его темы, наиболее значимый и однозначно трактуемый в них материал.
Работа содержит задания базового и повышенного уровней. Количество заданий в варианте КИМ должно, с одной стороны, обеспечить всестороннюю проверку знаний и умений учащихся 2 класса, приобретенных за учебный год по предмету, и, с другой стороны, соответствовать критериям сложности, устойчивости результатов, надежности измерения. С этой целью в КИМе используются задания двух типов: с кратким ответом и развернутым ответом.
Тест состоит из 15 заданий, дифференцированных по трем уровням сложности. При выполнении заданий 1-13 учащиеся должны выбрать один правильный ответ из четырех предложенных. Задания (14-15) требуют краткого ответа в виде записи слова.
По итогам выставляется 1 отметка
Проверяемые результаты: |
- умение классифицировать объекты окружающего мира: объекты живой / неживой природы. |
- умение характеризовать и определять планеты, спутники Солнечной системы |
- умение классифицировать царства живой природы - умение распознавать части тела человека - умение распознавать части рек, гор |
- умение классифицировать объекты живой природы по принадлежности к различным видам |
- умение распознавать съедобные и несъедобные грибы, ядовитые растения |
- умение классифицировать объекты природы |
- проверка сформированности действия классификации - распределения животных по группам |
- умение отвечать на вопросы |
5. Время выполнения работы – 40 минут.
Каждый ученик получает бланк с текстом тестовой работы, в котором отмечает или записывает свои ответы на задания.
6.Критерии оценивания |
1 балл - задание выполнено без ошибок 0 баллов- неверный ответ или отсутствие ответа |
«5» - 14-13 баллов 90-100%
«4» - 12-11 баллов 75-89%
«3» - 10-7 баллов 50-74%
«2»- менее 7 баллов менее 50 %
ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ
Перед вами лист с тестовыми заданиями по окружающему миру. Вы уже умеете выполнять такие задания. Работа содержит разные виды заданий: с выбором ответа, с кратким ответом. Помните, нужно внимательно прочитать задание, подумать, как его правильно выполнить.
У заданий (1- 13) нужно выбрать правильный ответ, он один, остальные ответы неверные. Обвести букву соответствующую правильному ответу.
Задания (14-15) требуют краткого ответа в виде записи слова .
Будете внимательны в записи ответов, помните, писать надо разборчиво и грамотно.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
На выполнение работы отводится 40 минут.
Желаем успеха!
Вариант 1
Ф.И. _______________________Дата______________
- Отметь ядовитую ягоду.
- Шиповник
- Волчья ягода
- Малина
- К какому виду транспорта относится самолёт?
- Наземный
- Воздушный
- Водный
- Как называется звезда, которая даёт жизнь Земле?
- Солнце
- Полярная звезда
- Созвездие Кассиопеи
- Какую горную породу составляют эти минералы: полевой шпат, слюда, кварц?
- Глина
- Гранит
- Кремень
- Как называются растения, у которых мягкие сочные стебли?
- Кустарники
- Деревья
- Травы
- Температуру воздуха измеряют?
- Линейкой
- Градусником
- Термометром
- Как называется группа животных, к которым относятся медведь, кошка, слон?
- Птицы
- Звери
- Насекомые
8. Какие части тела человека нельзя увидеть?
- Голова
- шея
- кости
- В какой группе продукты растительного происхождения?
- Хлеб, макароны, подсолнечное масло, морковь, картофель, варенье
- Рыба, молоко, сыр, сливочное масло, колбаса.
- Сливки, мука, яйцо, чай, котлеты.
10. Что относится к неживой природе?
- Дерево
- Камень
- Роза
11.На каком материке расположена наша страна?
- Африка
- Австралия
- Евразия
- Что относится к водным объектам?
- Океан, море, озеро, канал, водохранилище.
- Равнины, водопровод, холмы, овраги.
- Из каких частей состоит река?
- Озеро, пруд, исток, устье.
- Исток, русло, устье, берега.
- Из каких частей состоит гора?
- Приток, исток, устье.
- Вершина, склон, подошва(подножие).
- Перечисли символы своей страны _______________________________
- О каком растении идет речь?
В старину меня прозвали «ворон-ягода». Из моего сока готовили фиолетовые чернила. Меня можно встретить в лесах от Подмосковья до тундры. В моей мякоти много витаминов, железа. Я улучшаю зрение.______________
ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ
Перед вами лист с тестовыми заданиями по окружающему миру. Вы уже умеете выполнять такие задания. Работа содержит разные виды заданий: с выбором ответа, с кратким ответом. Помните, нужно внимательно прочитать задание, подумать, как его правильно выполнить.
У заданий (1- 13) нужно выбрать правильный ответ, он один, остальные ответы неверные. Обвести букву соответствующую правильному ответу.
Задания (14-15) требуют краткого ответа в виде записи слова .
Будете внимательны в записи ответов, помните, писать надо разборчиво и грамотно.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
На выполнение работы отводится 40 минут.
Желаем успеха!
Вариант 2 Ф.И. _______________________Дата______________
- Отметь ядовитый гриб.
А. Лисичка
В. Бледная поганка
С. Белый гриб
- К какому виду транспорта относится поезд?
А. Наземный
В.Воздушный
С. Водный
- Как называется спутник Земли?
- Луна
- Солнце
- Созвездие Кассиопеи
- Какую горную породу составляют эти минералы: полевой шпат, слюда, кварц?
- Глина
- Кремень
- Гранит
- Как называются растения, у которых один твёрдый стебель?
- Кустарники
- Деревья
- Травы
- Температуру тела человека измеряют?
- Линейкой
- Термометром
- Барометром
- Как называется группа животных, к которым относятся медведь, кошка, заяц?
- Птицы
- Млекопитающие
- Насекомые
8. Какие части тела человека можно увидеть?
- Голова, шея, руки, ноги.
- Шея, туловище, сердце.
- Кости, печень, лёгкие
9.В какой группе продукты животного происхождения?
- Хлеб, макароны, подсолнечное масло, морковь, картофель, варенье
- Рыба, молоко, сыр, сливочное масло, колбаса.
- Сливки, мука, яйцо, чай, котлеты.
- Что относится к живой природе?
- Рябина
- Воздух
- Солнце
- К какому врачу нужно обратиться за помощью, если болят зубы?
- Отоларинголог
- Стоматолог
- Окулист
- Что относится к формам поверхности Земли?
- Океан, море, озеро, канал, водохранилище.
- Равнины, горы, холмы, овраги, горные хребты
- Из каких частей состоит гора?
- Вершина, склон, подошва(подножие).
- Приток, исток, устье.
- Перечисли символы своей страны _______________________________
- О каком растении идет речь?
Меня в народе называют «медвежьей ягодой». Но не только медведь любит мною лакомиться. Собирают меня и сушат про запас на зиму люди. Знают они, что не обойтись им без меня во время простуды._________________________
Ключ для оценивания
Вариант 1
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
В | В | А | В | С | С | В | С | А | В | С | А | В | Герб Флаг гимн | черника |
Вариант 2
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
В | А | А | С | В | В | В | А | В | А | В | В | С | Герб Флаг гимн | малина |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/28/picture-18565-1351436158.jpg)
Аттестационный материал по итоговой промежуточной аттестации по русскому языку для 2 - 4 классов
Представленный материал содержит пояснительную записку, аттестационный материал, критерии оценивания...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/28/picture-18565-1351436158.jpg)
Аттестационный материал по итоговой промежуточной аттестации по математике для 2 - 4 классов
Материал содержит пояснительную записку, аттестационный материал, критерии оценивания работ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/28/picture-18565-1351436158.jpg)
Аттестационный материал по итоговой промежуточной аттестации по математике для 2 - 4 классов
Материал содержит пояснительную записку, аттестационный материал, критерии оценивания работ...
Контрольно-измерительные материалы для проведения итоговой,промежуточной аттестации по учебному предмету "Музыка" 2,3,4 класс
Творческие задания в тестовой форме по музыке для учащихся начальной школе....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/01/picture-213283-1362152233.jpg)
Итоговая промежуточная аттестация по окружающему миру.
Цель – проверить систему предметных знаний и предметных умений, реализацию требований ФГОС НОО по основным разделам программы....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/01/picture-213283-1362152233.jpg)
Итоговая промежуточная аттестация по окружающему миру.
Назначение работы Итоговая контрольная работа (тест) предназначена для проведения проме...
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/07/picture-45688.jpg)
Итоговая промежуточная аттестация по технологии, 4 класс
Итоговая контрольная работа по технологии для 4 класса. Есть спецификация итоговой работы,кодификатор....