Система по проверке и оценке естественно-научной грамотности обучающихся 4-х классов
методическая разработка по окружающему миру (4 класс)

Методическая разработка "Система по проверке и оценке естественно-научной грамотности обучающихся 4-х классов"

 

 

            

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл eng_dlya_sayta_na_konkurs_v_viro_.docx1.24 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование игровых форм тестов для проверки естественно-научных знаний.

Игровые формы тестов помогут учителю быстро и с интересом проверить знания учащихся, выявить готовность к восприятию нового материала....

УМК «Перспектива» Технологическая карта урока окружающего мира в 3 классе с использованием естественно – научной лаборатории «Весовые измерения» учителя начальных классов МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты Тарасенок Светланы Михайловны

Тема«Как изучают окружающий мир»ЦельПознакомить со способами исследования и оборудованием для изучения окружающего мира;- побудить учащихся к разным способам изучения окружающего мира (наблюдение, изм...

мастер- класс "Приемы формирования естественно- научной грамотности"

Мастер- класс для педагогов начальной школы по теме "Ориентирование на местности"...

Опыт работы по формированию естественно-научной грамотности

Текст выступления на семинаре.Одним из компонентов функциональной грамотности  является естественно-научная грамотность, которая позволяет человеку использовать  теорию на практике и на осно...

КОНКУРСНАЯ РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ по формированию, развитию и оценке функциональной читательской грамотности обучающихся начальной школы «Воспитание грамотного читателя через возрождение традиций материнского чтения»

laquo;Чтение – вот лучшее учение». Наверное, нет необходимости объяснять глубокий смысл этой пословицы. От умения детей читать бегло, выразительно, понимать содержание прочитанного, анали...

Итоговая диагностическая работа по естественно-научной грамотности в 4 классе

Цель данной работы: определение уровня усвоения обучающимися базовых знаний, умений и навыков, сформированных по окружающему миру к концу 4 класса....

Контрольная работа по окружающему миру (мониторинг сформированности функциональной грамотности – естественно-научная грамотность) Тема «Невидимые нити в живой природе» 3 класс МАОУ «Прогимназия №1» г.Воркуты УМК «Перспектива»

Сюжет задания связан с особенностями жизни воробьев. Мотивационный потенциал задания обусловлен с доступными возможностями изучать поведение этих птиц.Комплексное задание включает 5 заданий без выбора...