Памятка Проект "Моё домашнее животное"
проект по окружающему миру (1 класс)

Тюкина Наталья

Памятка Проект "Моё домашнее животное"

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_dom.zhiv_.docx17.24 КБ

Предварительный просмотр:

Проект «Мой домашнее животное»

Оформить на листе формата А4.

Ответьте на вопросы с помощью фотографий или рисунков. Если на вопрос невозможно ответить с помощью фотографии и рисунка, тогда его надо записать.

  1. Кто ваш питомец, какой у него окрас?
  2. Как его зовут и сколько ему лет?
  3. Какой у него характер? (добрый, злой, грустный)
  4. Чем любит заниматься?
  5. Что любит кушать?
  6. Как ты заботишься о нем?

Если домашнего животного нет, можно оформить проект про животное, которое живёт у родственников… Или сделать проект про животное, которое хотелось бы завести.

Проект «Мой домашнее животное»

Оформить на листе формата А4.

Ответьте на вопросы с помощью фотографий или рисунков. Если на вопрос невозможно ответить с помощью фотографии и рисунка, тогда его надо записать.

  1. Кто ваш питомец, какой у него окрас?
  2. Как его зовут и сколько ему лет?
  3. Какой у него характер? (добрый, злой, грустный)
  4. Чем любит заниматься?
  5. Что любит кушать?
  6. Как ты заботишься о нем?

Если домашнего животного нет, можно оформить проект про животное, которое живёт у родственников… Или сделать проект про животное, которое хотелось бы завести.

Проект «Мой домашнее животное»

Оформить на листе формата А4.

Ответьте на вопросы с помощью фотографий или рисунков. Если на вопрос невозможно ответить с помощью фотографии и рисунка, тогда его надо записать.

  1. Кто ваш питомец, какой у него окрас?
  2. Как его зовут и сколько ему лет?
  3. Какой у него характер? (добрый, злой, грустный)
  4. Чем любит заниматься?
  5. Что любит кушать?
  6. Как ты заботишься о нем?

Если домашнего животного нет, можно оформить проект про животное, которое живёт у родственников… Или сделать проект про животное, которое хотелось бы завести.

Проект «Мой домашнее животное»

Оформить на листе формата А4.

Ответьте на вопросы с помощью фотографий или рисунков. Если на вопрос невозможно ответить с помощью фотографии и рисунка, тогда его надо записать.

  1. Кто ваш питомец, какой у него окрас?
  2. Как его зовут и сколько ему лет?
  3. Какой у него характер? (добрый, злой, грустный)
  4. Чем любит заниматься?
  5. Что любит кушать?
  6. Как ты заботишься о нем?

Если домашнего животного нет, можно оформить проект про животное, которое живёт у родственников… Или сделать проект про животное, которое хотелось бы завести.

Проект «Мой домашнее животное»

Оформить на листе формата А4.

Ответьте на вопросы с помощью фотографий или рисунков. Если на вопрос невозможно ответить с помощью фотографии и рисунка, тогда его надо записать.

  1. Кто ваш питомец, какой у него окрас?
  2. Как его зовут и сколько ему лет?
  3. Какой у него характер? (добрый, злой, грустный)
  4. Чем любит заниматься?
  5. Что любит кушать?
  6. Как ты заботишься о нем?

Если домашнего животного нет, можно оформить проект про животное, которое живёт у родственников… Или сделать проект про животное, которое хотелось бы завести.

Проект «Мой домашнее животное»

Оформить на листе формата А4.

Ответьте на вопросы с помощью фотографий или рисунков. Если на вопрос невозможно ответить с помощью фотографии и рисунка, тогда его надо записать.

  1. Кто ваш питомец, какой у него окрас?
  2. Как его зовут и сколько ему лет?
  3. Какой у него характер? (добрый, злой, грустный)
  4. Чем любит заниматься?
  5. Что любит кушать?
  6. Как ты заботишься о нем?

Если домашнего животного нет, можно оформить проект про животное, которое живёт у родственников… Или сделать проект про животное, которое хотелось бы завести.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий урока окружающего мира в 1 классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова "Одомашнивание животных. Домашние животные и их дикие предки"

Сценарий урока окружающего мира в 1 классе по системе развивающего облучения Л.В. Занкова с применением технологии критического мышления через чтение и письмо "Одомашнивание животных. Домашние животны...

Окружающий мир 2 класс. Дикие и домашние животные. Поведение при встречи с дикими животными.

Дикие и домашние животные.Поведение при встречи с дикими животными.Цель: Изучить особенности диких и домашних животных.          Развивать умение раб...

урок по предмету Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности во 2 классе школы -интерната VIII вида по теме "Домашнее животное -кролик, дикое животное -заяц.

Урок разработан с целью: сформировать у учащихся представления о группе животных: домашних и диких.  На уроке использованы стихи, кроссворд, загадки, речевые разминки. презентация....

К классному часу "Отчего собака бывает кусачей..." (памятка по уходу за домашними животными)

Памятка по уходу за домашними животными. Дополнительный материал к классному часу "Отчего собака бывает кусачей..."...

«Животный мир. Домашние животные. Детеныши животных»

Занятие по русскому языку в Центре культурно-языковой адаптации детей мигрантов....

30ноября- Всемирный день домашних животных. Домашние животные знаменитостей.

Познакомить младших школьников с необычными животными, расширить кругозор детей....