Исследовательская работа "Все дело в корне"
презентация к уроку по окружающему миру (2 класс)
Исследовательская работа по окружающему миру 2 класс
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.07 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Так ли важен корень для растения?» Гипотеза: Мы считаем, что растения не могут жить без корня.
ПЛАН НАШИХ ДЕЙСТВИЙ 1. Выясним у учителя биологии: «Все ли растения имеют корень?» 2. Узнаем из дополнительных источников информацию о значении корня для растений. 3. Проведём опыт. 4. Сделаем вывод.
ЧТО ГОВОРЯТ КНИГИ О КОРНЕ? УКРЕПЛЯЕТ РАСТЕНИЕ В ПОЧВЕ ПОЛУЧАЕТ ИЗ ПОЧВЫ ВОДУ ПОЛУЧАЕТ ИЗ ПОЧВЫ МИНЕРАЛЬНЫЕ ВЕЩЕСТВА
ПОСЛОВИЦЫ О КОРНЕ Каков корень, таков и плод. Даже горькая трава без корней мертва. Человек сердцем могуч, а дерево корнем.
ОПЫТ ЦЕЛЬ: «Сможет ли растение выжить без корня?» или
Результаты наблюдений
Вывод из опыта Лист папоротника, одуванчика, ветка укропа без корня пропали. Лист фиалки, ветка бегонии дали корни. Посадили их в цветочный горшок. Вырастут новые растения.
Вывод: 1. Растения действительно не могут жить без корня. 2. Корень необходим: *для укрепления растений в почве; *для получения воды и минеральных веществ из почвы.
ЛИТЕРАТУРА Энциклопедия «Что? Где? Когда?» В.В. Пасечник. Учебник «Биология», 6 класс. В. Волина «Пословицы, поговорки, ребусы» htth: //www.yandex.ru/
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по русскому языку для 2 класса ПНШ Тема“ Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного»
“ Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного»...

Конспект урока русского языка во 2 классе по программе Перспективная начальная школа на тему:Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного.
Конспект урока русского языка во 2 классе по программе Перспективная начальная школа на тему:Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного....
Урок русского языка во 2 классе (УМК «Перспективная начальная школа»). Тема урока: Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного.
Тема урока: Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного.Цель: создание условий для формирования умений составлять и записывать слова с соединит...

Информационно – исследовательский проект «Делу – время, потехе – час.»
Проект, возникшии при изучении курса ОРКСЭ, дает возможность взаимодеиствия различных курсов в рамках данного предмета....

Конспект урока русского языка на тему: «Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного»
Урок закрепления по УМК "Перспективная начальная школа". 2 класс....

Конспект урока русского языка «Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного» (УМК «Перспективная начальная школа», 2 класс).
Цели деятельности учителя: обобщение знаний об образовании сложных слов, правильном употреблении приставок НА- и О- в словах надеть, надевать; одеть, одевать, правописании приставок и предлогов.Планир...

Республиканская конференция исследовательских краеведческих работ «Жить, помня о корнях своих…» Тема работы: "Мои корни"
Свою работу мы назвали «Мои корни». У дерева есть корни: они питают его и удерживают в земле, чтобы не вырвало ветром, чтобы стояло крепко! А «корни» человека – это его п...
