разноУУровневые задания по окружающему миру / тема охрана растений
рабочая программа по окружающему миру (2 класс)

планировочное занятие 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rznouroneye_zadaniya_okrr_mir.docx17.15 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 5

Шаблон для выполнения задания Модуля Г (2) «Разработка и демонстрация уровневых учебных заданий, обеспечивающих усвоение конкретной темы по одному из учебных предметов (русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение»

ФИО _____________________

Класс ______________________________

Предмет ________________________________

Тема __________________________________________________________________

Тип задания

Формулировка задания

Цель задания

Алгоритм работы с заданием

Критерии и показатели оценки

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Отметь правильный ответ:

Сколькостеблей имеет кустарник?

#1080;меет один стебель

#1053;е имеет стебля

#1048;меет много стеблей

Проверить умение выбирать признак

#1087;оставь знак+ там, где правильный ответ.

1б-правильный ответ

0б-любые другие ответы

#1080;меет много стеблей

Воспроизведение

Впиши пропущенные слова:

Много стеблей имеет___, один стебель у#1057;лова для справок кустарник,трава,дерево

Проверить умение обозначать признак

#1085;а карточке вместо пропущенных слов напиши подходящие по смыслу слова из справки

3б-правильный ответ

2б- Много стеблей имеет трава,один стебель у дерева

1бМного стеблей имеет кустарник

Много стеблей имеет кустарник и трава,один стебель у дерева

Понимание

Выбери,что относится к травам

#1059; калины несколько деревянистых стеблей.

  1. У березы один деревянистый стебель

#1059; ромашки один мягкий стебель

Проверить умение подтверждать теоретические знания примерами

1б правильный ответ

0б любы едругие ответы

#1059; ромашки один мягкий стебель

Применение в знакомых условиях

Назови ,какие одинаковые части имеют кустарники,травы и деревья

Проверить умение делать обобщение

#1074;спомни названия частей растения-корень, стебель, цветок, плод.лист

#1085;апиши в тетради свой ответ.

3б_- если перечислены пяь правильных слов

2б - перечислены 4правильных слова

1 б -названы 3правильных слова

Корень,стебель,листья,цветы,плоды

Применение в новых условиях

Нарисуй,как лучше распределить в своем саду кустарники, деревья и травы, чтобы всем хватило солнечного цвета

Вырабатывать умение применять в жизни

#1087;одумай,как схематично изобразить дерево, кустарник, траву.

#1088;аспредели эти растения в своем саду

5б-если на рисунке изображено солнце,затем трава,кустарники и деревья

4б- если нет на рисунке солнца,а растения изображены в указанном порядке.

0б- отсутствует хоть один компонент рисунка

Распределяем так,чтобы сначала на солнечной стороне росли травы,затем кустарники,затем деревья



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Окружающий мир. Тема. Охрана растений.

К сожалению, хозяйственная деятельность людей изменяет условия жизни растений. Очень многие растения становятся редкими из-за того,что люди рвут их ради красивых цветков. О чем хотят рассказать растен...

Урок окружающего мира Тема: Охрана животных

Тип: урок формирования новых знаний и уменийЦели: 1) образ. – познакомить уч-ся с животными, которые внесены в Красную книгу России, республики Марий Эл;2) разв.- раскрыть основные причины сокращения ...

Презентация к уроку по окружающему миру. Тема: "Охрана животных". 3 класс.

Презентация к уроку по окружающему миру. УМК "Школа России". 3 класс. Тема: "Охрана животных" (по учебнику А. А. Плешакова)....

План-конспект по Окружающему миру Тема: «Разнообразие растений и животных» Класс: 1 «Б» Программа: Система Л.В.Занкова

Цель: обобщить знания детей о живой природе, о её разнообразии и изменчивости, о              зависимости от неживой природы, то е...

Открытый урок по окружающему миру Тема: « Разнообразие растений»

Предмет: Окружающий мир  Класс: 3 Урок: 13Учитель: Санина Е.В.Дата: 19.10.2016 г.Тема: « Разнообразие растений»Педагогическая цель: создание условий для ознакомления с разнообразием гру...

технологическая карта урока по окружающему миру . Тема: "Охрана животных»

Планируемые результаты: учащиеся научатся определять характер взаимоотношений человека и объектов природы, называть животных, занесённых в Красную книгу, формулировать правила друзей природы, дел...