разноУУровневые задания по окружающему миру / тема охрана растений
рабочая программа по окружающему миру (2 класс)
Предварительный просмотр:
Приложение 5
Шаблон для выполнения задания Модуля Г (2) «Разработка и демонстрация уровневых учебных заданий, обеспечивающих усвоение конкретной темы по одному из учебных предметов (русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение»
ФИО _____________________
Класс ______________________________
Предмет ________________________________
Тема __________________________________________________________________
Тип задания | Формулировка задания | Цель задания | Алгоритм работы с заданием | Критерии и показатели оценки | Предполагаемые ответы детей |
Узнавание | Отметь правильный ответ: Сколькостеблей имеет кустарник? #1080;меет один стебель #1053;е имеет стебля #1048;меет много стеблей | Проверить умение выбирать признак | #1087;оставь знак+ там, где правильный ответ. | 1б-правильный ответ 0б-любые другие ответы | #1080;меет много стеблей |
Воспроизведение | Впиши пропущенные слова: Много стеблей имеет___, один стебель у#1057;лова для справок кустарник,трава,дерево | Проверить умение обозначать признак | #1085;а карточке вместо пропущенных слов напиши подходящие по смыслу слова из справки | 3б-правильный ответ 2б- Много стеблей имеет трава,один стебель у дерева 1бМного стеблей имеет кустарник | Много стеблей имеет кустарник и трава,один стебель у дерева |
Понимание | Выбери,что относится к травам #1059; калины несколько деревянистых стеблей.
#1059; ромашки один мягкий стебель | Проверить умение подтверждать теоретические знания примерами | 1б правильный ответ 0б любы едругие ответы | #1059; ромашки один мягкий стебель | |
Применение в знакомых условиях | Назови ,какие одинаковые части имеют кустарники,травы и деревья | Проверить умение делать обобщение | #1074;спомни названия частей растения-корень, стебель, цветок, плод.лист #1085;апиши в тетради свой ответ. | 3б_- если перечислены пяь правильных слов 2б - перечислены 4правильных слова 1 б -названы 3правильных слова | Корень,стебель,листья,цветы,плоды |
Применение в новых условиях | Нарисуй,как лучше распределить в своем саду кустарники, деревья и травы, чтобы всем хватило солнечного цвета | Вырабатывать умение применять в жизни | #1087;одумай,как схематично изобразить дерево, кустарник, траву. #1088;аспредели эти растения в своем саду | 5б-если на рисунке изображено солнце,затем трава,кустарники и деревья 4б- если нет на рисунке солнца,а растения изображены в указанном порядке. 0б- отсутствует хоть один компонент рисунка | Распределяем так,чтобы сначала на солнечной стороне росли травы,затем кустарники,затем деревья |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Окружающий мир. Тема. Охрана растений.
К сожалению, хозяйственная деятельность людей изменяет условия жизни растений. Очень многие растения становятся редкими из-за того,что люди рвут их ради красивых цветков. О чем хотят рассказать растен...

Урок окружающего мира Тема: Охрана животных
Тип: урок формирования новых знаний и уменийЦели: 1) образ. – познакомить уч-ся с животными, которые внесены в Красную книгу России, республики Марий Эл;2) разв.- раскрыть основные причины сокращения ...
Презентация к уроку по окружающему миру. Тема: "Охрана животных". 3 класс.
Презентация к уроку по окружающему миру. УМК "Школа России". 3 класс. Тема: "Охрана животных" (по учебнику А. А. Плешакова)....

План-конспект по Окружающему миру Тема: «Разнообразие растений и животных» Класс: 1 «Б» Программа: Система Л.В.Занкова
Цель: обобщить знания детей о живой природе, о её разнообразии и изменчивости, о зависимости от неживой природы, то е...
Открытый урок по окружающему миру Тема: « Разнообразие растений»
Предмет: Окружающий мир Класс: 3 Урок: 13Учитель: Санина Е.В.Дата: 19.10.2016 г.Тема: « Разнообразие растений»Педагогическая цель: создание условий для ознакомления с разнообразием гру...

технологическая карта урока по окружающему миру . Тема: "Охрана животных»
Планируемые результаты: учащиеся научатся определять характер взаимоотношений человека и объектов природы, называть животных, занесённых в Красную книгу, формулировать правила друзей природы, дел...