Конспект урока по окружающему миру на тему: "Посуда".
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс)
Предварительный просмотр:
Тема: «Посуда».
Цель: Научиться использовать посуду по назначению.
Задачи:
1. Формировать понятия о правильном использовании посуды.
2. Развивать внимание на основе проведения специальных заданий.
3. Корригировать слуховое восприятие.
4. Воспитывать интерес к учебе.
Деятельность учителя | Деятельность обучающегося |
-Привет. -Можно. Сядь. -Возьмите ручки. -Вася, раздай тетради. -Сядь. -Ярик, раздай клей. -Сядь 2. Речевая зарядка (5 мин) -Будем говорить. -Встаньте. А________ О________ ВОТ ВО_Т ВОТ ВОТ ПОСУДА -Мы говорили. -Сядьте.
На доске картинки с посудой и разрезная азбука. -Будем думать. -Посмотрите на картинки. -Что это? -Верно/неверно. -Идите сюда. -Тут буквы. Соберите слово. -Верно. -Сегодня мы будем с вами говорить о посуде. -Сядьте.
На экран выводятся картинки с блюдами. Необходимо вспомнить, какая посуда понадобиться. -Будем думать. -Посмотрите на картинку. -Чтобы съесть суп/котлету/кашу, какая посуда нужна? -Ваня, иди сюда. -Найди слова ложка, тарелка. (Работа с табличками). -Мы думали.
-Будем играть. -Игра «Столовая». -Иди сюда Амир, Темур, Андрей. -Возьмите по табличке. -Сядьте тут. -Иди сюда Денис, Ярик, Вася. -Вот посуда. -Ребята хотят кушать. Дайте им посуду. -Ярослав, прочитай, что ты будешь есть? -Василиса, дай посуду Амиру Денис, прочитай, что ты будешь есть? - Андрей, дай посуду Темуру. И так далее… Затем обучающиеся меняются местами. -Мы играли.
-Будем думать. -Посмотрите. Тут картинки и слова. Нужно приклеить в тетрадь картинку. Найди что это? Приклей название.(Картинки даны в единственном и множественном числе). -Мы думали.
-Ребята, что сегодня мы делали на уроке?
-Вам понравился урок? Играть понравилось? -На столе смайлики. Какое у вас настроение? Выберите смайлик. Возьмите клей и приклейте тут. -Посмотрите, на настроения ребят. -Был звонок. Можно играть. | -Привет. -Можно войти в класс? -Я сел(а). -Я взял(а) ручку. -Я раздала тетради. -Я села. -Я раздал клей. -я сел. -Будем говорить. -Я встал(а) А________ О________ ВОТ ВО_Т ВОТ ВОТ ПОСУДА -Мы говорили. -Я сел(а). -Будем думать. -Посуда/ ложка/тарелка. -Я тут. -Посуда. -Я сел(а). -Будем думать. -Ложка/тарелка/вилка и т.д. -Я тут. -Вот ложка/Вот нож и т.д. -Мы думали. - Будем играть. -Я тут. -Я взял(а). -Я сел(а). -Я тут. -Вот посуда. - Я буду есть суп. - На ложку, на тарелку. -Я буду есть котлету. - На тарелку, на вилку. -Мы играли. -Будем думать. -Я приклеил(а). -Мы думали. -Мы думали, говорили, играли. -Да/нет. -Я приклеил(а). -Был звонок. Можно играть. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по окружающему миру, 3 класс(Тема:"как человек воспринимает окружающий мир")
Конспект и презентация о том как человек воспринимает окружающий мир с помощью органов чувств....

конспект урока по Окружающему миру "В мире звука" 2 класс УМК "Планета знаний"
Конспект урока по ОМ "В мире звука" 2 класс УМК "Планета знаний". Использумые технологии: информационная, развивающая, проблемная.Методы: словесные, наглядные, деятельностные, практические(выполнение ...

Конспект урока по окружающему миру на тему "Страны мира" 2 класс.
Цель: «Введение понятия «физическая » и «политическая карта мира», знакомство с некоторыми странами мира, воспитание чувства гордости за Россию».Задачи: - достижение личностных результатов 1) формиров...

Конспект урока по окружающему миру 2 класс "В мире звука"
Материал содержит конспект урока по окружающему миру. Соответствует требованиям ФГОСНОО, в уроке ярко выражен системно-деятельностный подход...

Конспект урока по окружающему миру 2 класс "Весна в мире птиц и зверей"
На данном уроке учащихся познакомятся с весенним поведением птиц и зверей, научатся объяснять весенние изменения в жизни животных....

Конспект урока развития устной речи на основе знакомства с окружающим миром на тему "Посуда и уход за ней" 4-й класс.
Конспект урока развития устной речи на основе знакомства с окружающим миром рассчитан на учащихся 4 класса в специа...

