Моя таблица ДЭ
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс)

Александра Ивановна Веслополова

Таблица Дэмоэкзамена

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_tablitsa_de.docx26.15 КБ
Файл moya_tablitsa_de.docx26.15 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Природа», УМК «Школа России», окружающий мир А.А.. Плешаков. 3 класс, 1 часть

Этап урока

Содержание и уровень задания

Цель заданий

Формы организации учебной деятельности

Дидактическое средство, оборудование

Планируемые результаты

Форма контроля

Предполагаемые ответы обучающихся

предметные

метапредметные

личностные

Актуализация умений и зна-ний.

1. Вопросы к классу: - Что такое природа? - Назовите основные компоненты природы.

2. Задание: Составьте список из трех или более компонентов природы

Базовый уровень

1. Вопросы к классу: - Как взаимодействуют компоненты природы между собой?

- Приведите примеры, как человек влияет на природу.

2. Напишите небольшое сообщение о том, как можно сохранить природу.

Повышенный уровень

Актуализация знаний и умений о природе и ее компонентах

Актуализация знаний и умений о взаимодействии компонентов природы и роли человека в этом процессе

Фронтальная

Работа в парах

Учебник А.А. Плешакова;

мультимедийная презентация о природе.

Раздаточный материал (карточки).

Анализируют, систематизируют, корректируют знания и умения по ранее изученному материалу, по теме: «Природа»

П -Сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения; определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты.

К - строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Р –

выстраивать последовательность выбранных действий (по заданному плану)

Формирование личностного смысла учения, положительного отношения к процессу познания

Устный опрос.

Визуальная проверка списков и сообщений..

(проверка с доски по образцу)

Природа – это всё, что нас окружает. - Компоненты природы: животные, растения, вода, воздух.

Примеры взаимодействия: животные едят растения, человек загрязняет природу.

Открытие новых знаний, умений

(восприятие, осмысление, запоминание, применение на практике)

1. Введение нового материала: - Рассказ учителя о роли природы в жизни человека.

2. Заполните пропуски в предложениях о природе (по образцу в учебнике стр 8).

Ценность природы для _______.

Природа – важнейшее условие _____ людей. Нам нужны тепло и свет солнца, воздух, вода, пища. Всё это дает нам ____. Природа дает людям хлопок и шерсть, древесину и металлы, уголь и нефть и многое другое. Природа восхищает нас своей _____. Она охраняет наше _______. Например, отлично закаляют игры на свежем ____, купание в _____, прогулки на лыжах по зимнему _____… любовь к природе, _____ о ней делают человека добрее.

Природа постоянно дарит нам радость открытий. Только тот живёт _____, кто каждый день узнает что-то новое, удивительное. А в природе все удивительно. В ней множество загадок – только разгадывай!

Базовый уровень

1. Введение нового материала: - Обсуждение примеров экосистем и их значимости.

2. Создайте мини-проект о конкретной экосистеме (лес, водоем, пустыня) с указанием её компонентов и взаимосвязей.

Повышенный уровень

Обучение умению овладеть основными знаниями о роли природы.

Обучение умению анализировать экосистемы и их взаимосвязи.

Индивидуальная работа

Групповая работа

Учебник

Раздаточный материал (карточки для заполнения пропусков).

Материалы для мини-проекта (бумага, фломастеры)

Используют ранее приобретённые знания и умения о понимании значения природы для человека., анализируют, систематизируют их, выделяют нужную информацию

Формулируют вывод о экосистемах и их значимости, участвуют в проектной деятельности, могут отвечать на вопросы

П – сравнивать объекты, устанавливать основания для сравненияК – признавать возможность существования разных точек зрения; строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Р – выстраивать последовательность выбранных действий.

П. – формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведённого наблюдения.

К – строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Р – планировать действия по решению учебной задачи.

Формирование личностного смысла учения, положительного отношения к процессу познания, проявление познавательной инициативы, формирование уважительного отношения к иному мнению

Понимание значимости изучаемого учебного материала для грамотного овладения знаниями о экосистемах, компонентах природы и взаимосвязей. Формирование умений работать с информацией, анализировать.

Проверка учителем и самопроверка по образцу в учебнике

Проверка учителем и визуальная проверка

См.учебник

Ценность природы для людей

Природа – важнейшее условие жизни людей. Нам нужны тепло и свет солнца, воздух, вода, пища. Всё это дает нам природа. Природа дает людям хлопок и шерсть, древесину и металлы, уголь и нефть и многое другое. Природа восхищает нас своей красотой. Она охраняет наше здоровье. Например, отлично закаляют игры на свежем воздухе, купание в реке, прогулки на лыжах по зимнему лесу… любовь к природе, забота о ней делают человека добрее.

Природа постоянно дарит нам радость открытий. Только тот живёт интересно, кто каждый день узнает что-то новое, удивительное. А в природе все удивительно. В ней множество загадок – только разгадывай!

Природа дает нам воздух, воду и пищу. В экосистеме леса обитают разные животные и растения, которые зависят друг от друга. Мини-проекты, с элементами творческого оформления.



Предварительный просмотр:

Тема: «Природа», УМК «Школа России», окружающий мир А.А.. Плешаков. 3 класс, 1 часть

Этап урока

Содержание и уровень задания

Цель заданий

Формы организации учебной деятельности

Дидактическое средство, оборудование

Планируемые результаты

Форма контроля

Предполагаемые ответы обучающихся

предметные

метапредметные

личностные

Актуализация умений и зна-ний.

1. Вопросы к классу: - Что такое природа? - Назовите основные компоненты природы.

2. Задание: Составьте список из трех или более компонентов природы

Базовый уровень

1. Вопросы к классу: - Как взаимодействуют компоненты природы между собой?

- Приведите примеры, как человек влияет на природу.

2. Напишите небольшое сообщение о том, как можно сохранить природу.

Повышенный уровень

Актуализация знаний и умений о природе и ее компонентах

Актуализация знаний и умений о взаимодействии компонентов природы и роли человека в этом процессе

Фронтальная

Работа в парах

Учебник А.А. Плешакова;

мультимедийная презентация о природе.

Раздаточный материал (карточки).

Анализируют, систематизируют, корректируют знания и умения по ранее изученному материалу, по теме: «Природа»

П -Сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения; определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты.

К - строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Р –

выстраивать последовательность выбранных действий (по заданному плану)

Формирование личностного смысла учения, положительного отношения к процессу познания

Устный опрос.

Визуальная проверка списков и сообщений..

(проверка с доски по образцу)

Природа – это всё, что нас окружает. - Компоненты природы: животные, растения, вода, воздух.

Примеры взаимодействия: животные едят растения, человек загрязняет природу.

Открытие новых знаний, умений

(восприятие, осмысление, запоминание, применение на практике)

1. Введение нового материала: - Рассказ учителя о роли природы в жизни человека.

2. Заполните пропуски в предложениях о природе (по образцу в учебнике стр 8).

Ценность природы для _______.

Природа – важнейшее условие _____ людей. Нам нужны тепло и свет солнца, воздух, вода, пища. Всё это дает нам ____. Природа дает людям хлопок и шерсть, древесину и металлы, уголь и нефть и многое другое. Природа восхищает нас своей _____. Она охраняет наше _______. Например, отлично закаляют игры на свежем ____, купание в _____, прогулки на лыжах по зимнему _____… любовь к природе, _____ о ней делают человека добрее.

Природа постоянно дарит нам радость открытий. Только тот живёт _____, кто каждый день узнает что-то новое, удивительное. А в природе все удивительно. В ней множество загадок – только разгадывай!

Базовый уровень

1. Введение нового материала: - Обсуждение примеров экосистем и их значимости.

2. Создайте мини-проект о конкретной экосистеме (лес, водоем, пустыня) с указанием её компонентов и взаимосвязей.

Повышенный уровень

Обучение умению овладеть основными знаниями о роли природы.

Обучение умению анализировать экосистемы и их взаимосвязи.

Индивидуальная работа

Групповая работа

Учебник

Раздаточный материал (карточки для заполнения пропусков).

Материалы для мини-проекта (бумага, фломастеры)

Используют ранее приобретённые знания и умения о понимании значения природы для человека., анализируют, систематизируют их, выделяют нужную информацию

Формулируют вывод о экосистемах и их значимости, участвуют в проектной деятельности, могут отвечать на вопросы

П – сравнивать объекты, устанавливать основания для сравненияК – признавать возможность существования разных точек зрения; строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Р – выстраивать последовательность выбранных действий.

П. – формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведённого наблюдения.

К – строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Р – планировать действия по решению учебной задачи.

Формирование личностного смысла учения, положительного отношения к процессу познания, проявление познавательной инициативы, формирование уважительного отношения к иному мнению

Понимание значимости изучаемого учебного материала для грамотного овладения знаниями о экосистемах, компонентах природы и взаимосвязей. Формирование умений работать с информацией, анализировать.

Проверка учителем и самопроверка по образцу в учебнике

Проверка учителем и визуальная проверка

См.учебник

Ценность природы для людей

Природа – важнейшее условие жизни людей. Нам нужны тепло и свет солнца, воздух, вода, пища. Всё это дает нам природа. Природа дает людям хлопок и шерсть, древесину и металлы, уголь и нефть и многое другое. Природа восхищает нас своей красотой. Она охраняет наше здоровье. Например, отлично закаляют игры на свежем воздухе, купание в реке, прогулки на лыжах по зимнему лесу… любовь к природе, забота о ней делают человека добрее.

Природа постоянно дарит нам радость открытий. Только тот живёт интересно, кто каждый день узнает что-то новое, удивительное. А в природе все удивительно. В ней множество загадок – только разгадывай!

Природа дает нам воздух, воду и пищу. В экосистеме леса обитают разные животные и растения, которые зависят друг от друга. Мини-проекты, с элементами творческого оформления.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Таблица сложения. Упрощение таблицы сложения на основе переместительного закона сложения.

Урок- сказка  в 1-ом классе. Учащиеся знакомятся с переместительным свойством сложения....

Обобщение: таблица сложения до20, таблица умножения

Карточки на таблицы сложения в пределах 20, и таблица умножния. Подойдёт на уроки обобщения конец 1 класса, 2класс...

Конспект урока математики в 3 классе по теме:"Таблица умножения 9.Составление таблицы.Установление зависимости между изменяющимся множителем и цифрой в разряде десятков и в разряде единиц".

Конспект урока математики в 3 классе по теме:"Таблица умножения 9.Составление таблицы. Установление зависимости между изменяющимся множителем и цифрой в разряде десятков и в разряде единиц"....

Таблица умножения. Различные приёмы работы, способствующие запоминанию таблицы умножения.

Описаны этапы работы, способствующие более быстрому запоминанию таблицы умножения....