Моя таблица ДЭ
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс)
Таблица Дэмоэкзамена
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 26.15 КБ | |
| 26.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Природа», УМК «Школа России», окружающий мир А.А.. Плешаков. 3 класс, 1 часть
Этап урока | Содержание и уровень задания | Цель заданий | Формы организации учебной деятельности | Дидактическое средство, оборудование | Планируемые результаты | Форма контроля | Предполагаемые ответы обучающихся | ||
предметные | метапредметные | личностные | |||||||
Актуализация умений и зна-ний. | 1. Вопросы к классу: - Что такое природа? - Назовите основные компоненты природы. 2. Задание: Составьте список из трех или более компонентов природы Базовый уровень 1. Вопросы к классу: - Как взаимодействуют компоненты природы между собой? - Приведите примеры, как человек влияет на природу. 2. Напишите небольшое сообщение о том, как можно сохранить природу. Повышенный уровень | Актуализация знаний и умений о природе и ее компонентах Актуализация знаний и умений о взаимодействии компонентов природы и роли человека в этом процессе | Фронтальная Работа в парах | Учебник А.А. Плешакова; мультимедийная презентация о природе. Раздаточный материал (карточки). | Анализируют, систематизируют, корректируют знания и умения по ранее изученному материалу, по теме: «Природа» | П -Сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения; определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты. К - строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. Р – выстраивать последовательность выбранных действий (по заданному плану) | Формирование личностного смысла учения, положительного отношения к процессу познания | Устный опрос. Визуальная проверка списков и сообщений.. (проверка с доски по образцу) | Природа – это всё, что нас окружает. - Компоненты природы: животные, растения, вода, воздух. Примеры взаимодействия: животные едят растения, человек загрязняет природу. |
Открытие новых знаний, умений (восприятие, осмысление, запоминание, применение на практике) | 1. Введение нового материала: - Рассказ учителя о роли природы в жизни человека. 2. Заполните пропуски в предложениях о природе (по образцу в учебнике стр 8). Ценность природы для _______. Природа – важнейшее условие _____ людей. Нам нужны тепло и свет солнца, воздух, вода, пища. Всё это дает нам ____. Природа дает людям хлопок и шерсть, древесину и металлы, уголь и нефть и многое другое. Природа восхищает нас своей _____. Она охраняет наше _______. Например, отлично закаляют игры на свежем ____, купание в _____, прогулки на лыжах по зимнему _____… любовь к природе, _____ о ней делают человека добрее. Природа постоянно дарит нам радость открытий. Только тот живёт _____, кто каждый день узнает что-то новое, удивительное. А в природе все удивительно. В ней множество загадок – только разгадывай! Базовый уровень 1. Введение нового материала: - Обсуждение примеров экосистем и их значимости. 2. Создайте мини-проект о конкретной экосистеме (лес, водоем, пустыня) с указанием её компонентов и взаимосвязей. Повышенный уровень | Обучение умению овладеть основными знаниями о роли природы. Обучение умению анализировать экосистемы и их взаимосвязи.
| Индивидуальная работа Групповая работа | Учебник Раздаточный материал (карточки для заполнения пропусков). Материалы для мини-проекта (бумага, фломастеры) | Используют ранее приобретённые знания и умения о понимании значения природы для человека., анализируют, систематизируют их, выделяют нужную информацию Формулируют вывод о экосистемах и их значимости, участвуют в проектной деятельности, могут отвечать на вопросы | П – сравнивать объекты, устанавливать основания для сравненияК – признавать возможность существования разных точек зрения; строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. Р – выстраивать последовательность выбранных действий. П. – формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведённого наблюдения. К – строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. Р – планировать действия по решению учебной задачи. | Формирование личностного смысла учения, положительного отношения к процессу познания, проявление познавательной инициативы, формирование уважительного отношения к иному мнению Понимание значимости изучаемого учебного материала для грамотного овладения знаниями о экосистемах, компонентах природы и взаимосвязей. Формирование умений работать с информацией, анализировать. | Проверка учителем и самопроверка по образцу в учебнике Проверка учителем и визуальная проверка | См.учебник Ценность природы для людей Природа – важнейшее условие жизни людей. Нам нужны тепло и свет солнца, воздух, вода, пища. Всё это дает нам природа. Природа дает людям хлопок и шерсть, древесину и металлы, уголь и нефть и многое другое. Природа восхищает нас своей красотой. Она охраняет наше здоровье. Например, отлично закаляют игры на свежем воздухе, купание в реке, прогулки на лыжах по зимнему лесу… любовь к природе, забота о ней делают человека добрее. Природа постоянно дарит нам радость открытий. Только тот живёт интересно, кто каждый день узнает что-то новое, удивительное. А в природе все удивительно. В ней множество загадок – только разгадывай! Природа дает нам воздух, воду и пищу. В экосистеме леса обитают разные животные и растения, которые зависят друг от друга. Мини-проекты, с элементами творческого оформления. |
Предварительный просмотр:
Тема: «Природа», УМК «Школа России», окружающий мир А.А.. Плешаков. 3 класс, 1 часть
Этап урока | Содержание и уровень задания | Цель заданий | Формы организации учебной деятельности | Дидактическое средство, оборудование | Планируемые результаты | Форма контроля | Предполагаемые ответы обучающихся | ||
предметные | метапредметные | личностные | |||||||
Актуализация умений и зна-ний. | 1. Вопросы к классу: - Что такое природа? - Назовите основные компоненты природы. 2. Задание: Составьте список из трех или более компонентов природы Базовый уровень 1. Вопросы к классу: - Как взаимодействуют компоненты природы между собой? - Приведите примеры, как человек влияет на природу. 2. Напишите небольшое сообщение о том, как можно сохранить природу. Повышенный уровень | Актуализация знаний и умений о природе и ее компонентах Актуализация знаний и умений о взаимодействии компонентов природы и роли человека в этом процессе | Фронтальная Работа в парах | Учебник А.А. Плешакова; мультимедийная презентация о природе. Раздаточный материал (карточки). | Анализируют, систематизируют, корректируют знания и умения по ранее изученному материалу, по теме: «Природа» | П -Сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения; определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты. К - строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. Р – выстраивать последовательность выбранных действий (по заданному плану) | Формирование личностного смысла учения, положительного отношения к процессу познания | Устный опрос. Визуальная проверка списков и сообщений.. (проверка с доски по образцу) | Природа – это всё, что нас окружает. - Компоненты природы: животные, растения, вода, воздух. Примеры взаимодействия: животные едят растения, человек загрязняет природу. |
Открытие новых знаний, умений (восприятие, осмысление, запоминание, применение на практике) | 1. Введение нового материала: - Рассказ учителя о роли природы в жизни человека. 2. Заполните пропуски в предложениях о природе (по образцу в учебнике стр 8). Ценность природы для _______. Природа – важнейшее условие _____ людей. Нам нужны тепло и свет солнца, воздух, вода, пища. Всё это дает нам ____. Природа дает людям хлопок и шерсть, древесину и металлы, уголь и нефть и многое другое. Природа восхищает нас своей _____. Она охраняет наше _______. Например, отлично закаляют игры на свежем ____, купание в _____, прогулки на лыжах по зимнему _____… любовь к природе, _____ о ней делают человека добрее. Природа постоянно дарит нам радость открытий. Только тот живёт _____, кто каждый день узнает что-то новое, удивительное. А в природе все удивительно. В ней множество загадок – только разгадывай! Базовый уровень 1. Введение нового материала: - Обсуждение примеров экосистем и их значимости. 2. Создайте мини-проект о конкретной экосистеме (лес, водоем, пустыня) с указанием её компонентов и взаимосвязей. Повышенный уровень | Обучение умению овладеть основными знаниями о роли природы. Обучение умению анализировать экосистемы и их взаимосвязи.
| Индивидуальная работа Групповая работа | Учебник Раздаточный материал (карточки для заполнения пропусков). Материалы для мини-проекта (бумага, фломастеры) | Используют ранее приобретённые знания и умения о понимании значения природы для человека., анализируют, систематизируют их, выделяют нужную информацию Формулируют вывод о экосистемах и их значимости, участвуют в проектной деятельности, могут отвечать на вопросы | П – сравнивать объекты, устанавливать основания для сравненияК – признавать возможность существования разных точек зрения; строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. Р – выстраивать последовательность выбранных действий. П. – формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведённого наблюдения. К – строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. Р – планировать действия по решению учебной задачи. | Формирование личностного смысла учения, положительного отношения к процессу познания, проявление познавательной инициативы, формирование уважительного отношения к иному мнению Понимание значимости изучаемого учебного материала для грамотного овладения знаниями о экосистемах, компонентах природы и взаимосвязей. Формирование умений работать с информацией, анализировать. | Проверка учителем и самопроверка по образцу в учебнике Проверка учителем и визуальная проверка | См.учебник Ценность природы для людей Природа – важнейшее условие жизни людей. Нам нужны тепло и свет солнца, воздух, вода, пища. Всё это дает нам природа. Природа дает людям хлопок и шерсть, древесину и металлы, уголь и нефть и многое другое. Природа восхищает нас своей красотой. Она охраняет наше здоровье. Например, отлично закаляют игры на свежем воздухе, купание в реке, прогулки на лыжах по зимнему лесу… любовь к природе, забота о ней делают человека добрее. Природа постоянно дарит нам радость открытий. Только тот живёт интересно, кто каждый день узнает что-то новое, удивительное. А в природе все удивительно. В ней множество загадок – только разгадывай! Природа дает нам воздух, воду и пищу. В экосистеме леса обитают разные животные и растения, которые зависят друг от друга. Мини-проекты, с элементами творческого оформления. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Таблица сложения. Упрощение таблицы сложения на основе переместительного закона сложения.
Урок- сказка в 1-ом классе. Учащиеся знакомятся с переместительным свойством сложения....
Обобщение: таблица сложения до20, таблица умножения
Карточки на таблицы сложения в пределах 20, и таблица умножния. Подойдёт на уроки обобщения конец 1 класса, 2класс...

Конспект урока математики в 3 классе по теме:"Таблица умножения 9.Составление таблицы.Установление зависимости между изменяющимся множителем и цифрой в разряде десятков и в разряде единиц".
Конспект урока математики в 3 классе по теме:"Таблица умножения 9.Составление таблицы. Установление зависимости между изменяющимся множителем и цифрой в разряде десятков и в разряде единиц"....

Таблица умножения. Различные приёмы работы, способствующие запоминанию таблицы умножения.
Описаны этапы работы, способствующие более быстрому запоминанию таблицы умножения....
Весёлая таблица ( тренажёр таблицы умножения и деления)
Презентация....

Презентация к уроку математике 3 класс УМК "Школа России" по теме " Закрепление по таблице умножения и деления на 2,3,4.Таблица Пифагора."
Данная презентация соответствует ФГОСу второго поколения....

