Конспект урока "Какой бывает обувь?" по предмету Человек. ФГОС ИН (2 вариант) 1 класс
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс)

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obuv.docx443.02 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по предмету Человек

Тема: Какой бывает обувь?

Цель: систематизация знаний обучающихся об обуви и её корректной носке.

Задачи:

1. Обобщить знания учащихся об обуви.

2. Развивать внимание, память, мышление, устную речь, мелкую моторику пальцев рук.

3. Воспитывать положительную мотивацию к учению.

Оборудование: картинки с изображением обуви, карточки с солнцем и луной, интерактивное упражнение, заготовки для аппликации.

Ход урока

I. Орг. момент.

-Посмотрим за окно. Вспомним, какое се час время суток? (утро). Верно, это утро. (потягиваемся).

1) Упражнение на концентрацию внимания. Игра «День-ночь». Учитель показывает картинку с солнцем – обучающиеся потягиваются и зевают, картинку с луной – обучающиеся делают вид, что спят.

Все время концепция. Красивые символы солнца и луны. Солнце и луну на голубой облачном небе звездной на темном фоне пространства

-А какое время года сейчас? (зима). Правильно, это зима! (трём себя за плечи, будто нам холодно).

2) Вспомним, какие времена года ещё бывают? Покажите на картинке. 1 слайд (обучающиеся выходят к доске и называют времена года).Picture background

II. Подведение к теме

-А теперь ребята, отгадайте загадки и покажите ответ.

1. Мы ходим в них дома, чтобы не замёрзли ноги. (тапочки)

2. Мы надеваем их, когда хотим побегать по лужам. (резиновые сапоги)

3. Мы надеваем их на урок физультуры. (кроссовки)

4. Их девочки надевают с платьем, а мальчики с костюмом. (туфли)

– Как всё это назвать одним словом?

– Как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить на уроке? (об обуви).

III. Актуализация знаний.

– Кто из вас знает, что такое обувь? (Обувь – это вещи, которые мы надеваем на ноги.)

– В каком магазине продают обувь? (В обувном) 4 слайд

– Для чего нужна обувь? 5 лайд

Мы с вами вспоминали времена года, тогда давайте подумаем, какую обувь можем надеть.

(картинки - Сапоги, валенки, меховые ботинки)

– Валенки, сапоги, ботинки – это какая обувь? (Зимняя)

(картинки - Сандалии, туфли, босоножки)

– Это какая обувь? (Летняя)

(картинки - Ботинки, сапоги, туфли.)

– А это какая обувь? (Осенняя, весенняя)

– А когда мы приходим домой, то наденем это. (картинки - Тапочки, шлёпанцы)

– Тапочки, шлёпанцы – это какая обувь? (Домашняя)

-Обувь бывает разной – из резины, кожи и ткани.

IV. Физминутка

Нарядили ножки в новые сапожки, (Выставляем носочки поочерёдно)
Вы шагайте, ножки, прямо по дорожке. (Ходьба на месте)
Вы шагайте, топайте, по лужам не шлепайте, (Топот на месте)
В грязь не заходите, сапожки не рвите. (Прыжки на месте)

V. Актуализация знаний.

-А теперь, ребята, перед нами стоит такая задача. Маша решила разобрать свою обувь и не знает, куда разложить её. Давайте ей поможем.

3) Интерактивное упражнение. Сортировка карточек с обувью по корзинкам.Picture background

-Маша разобрала обувь, спасибо, ребята! Теперь она хочет погулять. Маша смотрит за окно, а там падает снег! Давайте поможем Маше выбрать, какую обувь надеть на прогулку.

4) Самостоятельное выполнение аппликации.Picture backgroundPicture background

VI. Поведение итогов. Оценивание.

– О чём сегодня говорили на уроке?

– Покажите, какую обувь мы носим зимой? Летом? Весной и осенью? Дома?

Отлично, молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект интегрированного урока по предметам "Окружающий мир + русский язык" (2 класс)

Данный материал - конспект интегрированного экспресс урока  по темам; окружающий мир "Лес- природное богатство"  + русский язык "Однокоренные слова"...

Рабочая программа по предмету "Математика" ФГОС НОО для 3 класса

Программа разработана на основе примерной программы начального общего образования, авторской программы М. И. Моро, М. А. Бантова «Математика», утверждённой МО РФ ,  Федерального госуд...

Конспект урока по изобразительному искусству "Человек и его украшения" (2 класс)

Конспект урока по изобразительному искусству "Человек и его украшения. Женские украшения." (2 класс) Данный урок был открытым в рамках Недели молодого педагога в г. Когалыме....

Конспект классного часа «День пожилого человека и день учителя» 2 класс

Класс: 2 «А»Тема: «День пожилого человека и день учителя»Цели:Воспитание уважительного отношения к людям пожилым людям;Формирование представления о профессии учителя.Подготовит...

План конспект к уроку по предмету "Человек". 1 класс Коррекционной школы. Тема: «Наливание жидкости в кружку».

Цель: закрепить знания детей о видах чайной посуды; обогащение сенсорного опыта ребенка. Наливание жидкости в кружку. Наливая сок, воду и др. из коробки, бутылки, чайника и т.п. ребенок ставит кр...

Конспект урока по учебному предмету «Человек» на тему «Режим дня»

Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний.Цель: научить составлять алгоритм «Режим дня».Образовательные:- закрепить знания о полноценном и регулярном питании;- учить планир...

Конспект урока "Звук и буква Р", ФГОС ИН (1 вариант), 1 класс

Цели урока:Коррекционно – образовательные: познакомить с буквой р и звуком [р], учить давать характеристику звукам, учить читать слоги, слова с данной буквой;Коррекционно – развивающие: ко...