Бинарный урок по окружающему миру и английскому языку
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс)

Шандер Анна Сергеевна

Бинарный урок по окружающему миру и английскому языку. Тема "Растения"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл binarnyy_urok.docx32.6 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока

#1054;рганизационный

момент. Мотивация к деятельности.

-Здравствуйте!

-Good morning boys and girls!

-Сегодня у нас необычный урок- окружающий мир и английский язык.

-Stand up! Come to the blackboard.(на доске девиз урока)

-Девиз нашего урока:

«Успех всегда придет к тому, кто каждый день идет к нему».

-Today we will travel.

-Сегодня мы будем путешествовать по островам.

-We can see orange,Green, red,yellow, pink islands.

-Вы видите оранжевый, зеленый, красный, желтый, розовый конверты на островах. --Ребята, я слышала, что на последнем острове спрятан клад. Многие путешественники стремились к этому острову, но не каждому удалось добраться до него. На каждом острове ждут испытания. И только выполнив задание можно перейти на следующий остров. Весь путь показан стрелками.

#1040;ктуализация знаний и фиксация затруднений.

-Look at the blackboard.

-Посмотрите на доску. Что вы видите? (растения)

-What do you see? ( plant)

-А как мы можем распределить эти растения? (по группам)

Как мы делим по группам? ( по характерным признакам)

-Let’s go!

#1055;остановка учебной задачи.

-Первый остров с оранжевым конвертом. (Составляют слова из букв)

-Какие слова у вас получились? (ботаника, botany).

А как связать два этих слова? (ботаника-это наука о растениях)

- Чтобы путешествовать по островам, что нам нужно знать? (группы растений)

- А что мы должны уметь? (находить растения и подписывать по англ.)

#1055;остроение проекта выхода из затруднительной ситуации.

-Переходим на остров с зелёным конвертом. Задание такое: распределите названия растений по картинкам (распределяют и приклеивают слова к картинкам) Составление букета.

5. Первичное закрепление во внешней речи.

-Переходим на остров с жёлтым конвертом.

На этом острове мы встретили одно растение, но пошёл сильный дождь и смыл с него все краски. Давайте поможем ему. Я буду читать его описание по-английски, а вы его раскрасите с помощью лепестков. Цветик- семицветик.

- ФИЗМИНУТКА(на английском языке)

6. Закрепление о группах растений.

-Мы оказались на острове с красным конвертом. (слушают сообщения детей о группах растений. Заполняют таблицу)

-Нам помогут наши ученики с группами растений. ( Уч-ся читают сведения о группах, на которые делятся все растения)

Водоросли - жители воды. Это простейшие из растений, которые не имеют корней, стеблей и листьев. Например, тело морской капусты- ламинарии- похоже на длинные бурые ленты, оно называется слоевищем. Водорослей на земле 100000 видов.

Мхи растут во влажных местах. У них нет корней, не бывает цветков и плодов. Мох имеет стебли и листья. Например, кукушкин лён, сфагнум, фунария. Их 20000 видов на земле.

Папоротники растут во влажных местах. Они имеют красивые, ажурные листья. Есть корни и стебли. Цветков, плодов и семян у папоротников

не бывает. Например, страусник обыкновенный, щитовник мужской. Папоротников насчитывается 10000 видов.

Хвойные растения имеют корни, стебли, листья(хвоинки), но у них нет цветков и плодов. На месте плодов у них шишки.ю в которых созревают семена. Примеры хвойных растений- это ель, сосна, кедр, лиственница. Их всего 600 видов.

Цветковые растения имеют все части: корень, стебель, листья, цветки, плоды с семенами. Эти растения самые разнообразные, их 250000 видов. Это ирисы, дубы, смородина и многие другие.

7. Включение в систему знаний и повторений. Рефлексия.

-На розовом острове, где спрятан клад, нас встречает Ромашка, и предлагает разгадать загадки.

Я - травянистое растение

С цветком сиреневого цвета.

Но переставьте ударение,

И превращаюсь я в конфету. (Ирис.)

Что летом и зимой

В рубахе одной? (Ель, сосна.)

Только тронь -

Отдернешь ладонь:

Обжигает трава,

Как огонь. (Крапива.)

А вот кто-то важный

На беленькой ножке.

Он с красной шляпкой,

На шляпке горошки. (Мухомор.)

То фиолетовый, то голубой,

Он на опушке встречался с тобой.

Названье ему очень звонкое дали,

Но только звенеть он умеет едва ли. (Колокольчики.)

Шел я лугом по тропинке,

Видел солнце на травинке.

Но совсем не горячи

Солнца белые лучи. (Ромашка.)

Посадили зернышко -

Вырастили солнышко. (Подсолнух.)

На зеленой хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

Ветерочек прошуршал

И развеял этот шар. (Одуванчик.)

Что цветет без цвету? (Папоротник.)

Никто не пугает,

А вся дрожит. (Осина.)

#1048;тог урока.

-домашнее задание: с. 86-89 читать, отвечать на вопросы, рт с.58-59.

БОТАНИКА

BOTANY


стебли

листья

цветы

корни

плоды и семена

Водоросли

Мхи

Папоротники

Хвойные

Цветковые

стебли

листья

цветы

корни

плоды и семена

Водоросли

Мхи

Папоротники

Хвойные

Цветковые

стебли

листья

цветы

корни

плоды и семена

Водоросли

Мхи

Папоротники

Хвойные

Цветковые

стебли

листья

цветы

корни

плоды и семена

Водоросли

Мхи

Папоротники

Хвойные

Цветковые


















ROSE TULIP SUNFLOWER CAMOMILE BIRCH FIR FERN BELL FUNGUS LILY



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Бинарный урок по окружающему миру и обществознанию в 3 классе по теме "Общество"

Бинарный урок по окружающему миру и обществознанию в 3 классе по теме "Общество" разработан в соответствии с требованиями ФГОС.Тип урока - изучение нового материала. На основе фактов истории и окружаю...

интегрированный урок по окружающему миру и английскому языку в 4 классе «Мир глазами астронома»

Небо, звёзды  всегда очаровывали  людей своей красотой и недосягаемостью. Астрономы ближе всех к ним. Учите детей любить звёздное небо!...

Бинарный урок по окружающему миру и английскому языку в 3 классе "Жалобная книга животных планеты Земля"

Открытый бинарный урок  по окружающему миру и английскому языку по программе А.А.Плешакова в 3 классе. Авторы: Вербова М.Л. и учитель английского языка Грибова Е.Ю. В уроке принимают активное уча...

Интегрированный урок окружающего мира и английского языка в 3 классе. автор: Масливченко Т.Ф. Тема: « Путешествие по Великобритании»

Этот урок интегрированный и проводится с применением  элементов поисковой деятельности учащихся и с использованием деятельности учащихся....

Бинарный урок 2 класс (русский и английский языки)

Урок дан в рамках районного семинара "Бинарные уроки как одна из форм реализации межпредметных связей".Тема урока "Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах сказочных...

Презентация к бинарному уроку 2 класс (русский и английский языки)

Урок дан в рамках районного семинара "Бинарные уроки как одна из форм реализации межпредметных связей".Тема урока "Собственные и нарицательные имена существительные.Заглавная буква в именах сказочных ...

Интегрированный урок окружающего мира и английского языка ""Что такое семья. My family"

Тип урока: урок применения предметных знаний, умений, навыков и УУД. проводится во 2 классе. На уроке используются разнообразные методы и приемы работы: работа с источниками информации (толковые слова...