Презентация к уроку на тему: "Древняя Греция"
презентация урока для интерактивной доски по окружающему миру (4 класс)
Урок -путешествия.
Целевая установка урока:
Обучающие:
1.Познакомить детей с историей Древнего Египта, Греции и Рима.
2.Показать значимость изучаемого исторического периода.
Развивающие:
1.Развивать умения учащихся работать в группе, работать с текстом учебника, уметь выделять главное.
2.Развивать умение работать с наглядным материалом.
3.Развивать внимание и память.
Воспитательные:
1.Воспитывать интерес к истории.
2.Воспитывать уважительное отношение друг к другу при работе в группах.
Задачи урока:
1.Создавать ситуацию успеха для каждого ученика.
2.Повышать мотивацию детей к познанию окружающего мира.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.66 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Греция — страна, которую многие справедливо называют колыбелью современной цивилизации. Античное наследие Древней Греции оказало огромное влияние на развитие культуры множества народов, и оно недаром считается достоянием всего человечества.
Гора Олимп в Греции ассоциируется с античными мифами, привлекательная история горы – герои, боги и простые смертные. Олимп считается обителью богов древней Греции, при этом гора является еще и самой высокой точкой страны.
Зевс — верховное божество древнегреческой мифологии. Он великий громовержец, который повелевал небом, громом, молниями и всем миром. У Зевса была неограниченная власть не только над людьми, но и над богами.
Посейдон у древних греков был олицетворением силы, мужества и крутого нрава. Он повелевал морями, реками, озерами и океанами.
Гера, в древней мифологии, была женой Зевса. Это главная богиня, которая покровительствовала браку и супружеской любви.
Афина — почитаемая богиня справедливой войны и мудрости. История ее рождения самая необычная, ведь она родилась из головы Зевса в полном боевом обмундировании. Мудрость богини, справедливость и покровительство знаниям сделали Афину одной из самых любимых жительниц Олимпа, в пантеоне древних греков.
Государство находилось на территории современной Италии . Рим Был назван в честь основателя — Ромула. Был известен своими обычаями, гладиаторскими боями, Колизеем, Императорами и др.
Главная площадь Рима – Форум.
Жители Древнего Рима очень любили кровавые зрелища, поэтому кровавые сцены можно было наблюдать не только на гладиаторских поединках, а еще и в обычных театрах.
Колизей был самой большой ареной и вмещал в себя более 200000 зрителей.
Первое здание Пантеона было построено в 27 – 25 годах до нашей эры. Его название происходит от двух греческих слов: «пан» — «все» и « теон » — «божественный». Это был «Храм всех богов», посвящённый главным римским богам (Нептун, Юпитер, Марс, Венера, Плутон, Меркурий и Сатурн).
Последний день Помпе́и — картина Карла Павловича Брюллова , написанная в 1830 — 1833 годах .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока музыки с презентацией по теме "Древнейшая песнь материнства" в 3 классе (УМК Е.Д. Критская)
представлен конспект открытого урока музыки в 3 классе по учебно-методическому комплекту Е.Д.Критская. к уроку прилагается презентация. урок по типу комбинированный.номер 2 в разделе "О России петь, ч...

Презентация к уроку по теме "Древняя Русь" (4 класс УМК "Планета Знаний")
Урок окружающего мира по теме "Древняя Русь" (презентация) 4 класс УМК "Планета знаний"...

Конспект урока изобразительное искусство по теме "Древняя Греция. Архитектура"
Представлен конспект + презентация для 4 класса по программе Неменсого...

Конспект урока изобразительное искусство по теме "Древняя Греция. Образ человека"
Представлен конспект + презентация для 4 класса по программе Неменского...
Урок ИЗО 4 класс УМК «Школа России» Тема «Древняя Эллада» Тип урока: Комбинированный Цель: Формирование образа художественной культуры Древней Греции через знакомство с особенностями ландшафта и произведений искусства греческих мастеров.
Урок ИЗО 4 классУМК «Школа России»Тема «Древняя Эллада»Тип урока: Комбинированный Цель: Формирование образа художественной культуры Древней ...

Технологическая карта урока на тему: «Древняя Эллада. Идеал человека в скульптуре (аппликация)» УМК: «Изобразительное искусство. Каждый народ – художник», 4 класс, Неменская Л. А.
Тема урока: «Древняя Эллада. Идеал человека в скульптуре (аппликация)»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся представления о искусстве скульп...
