Конструкт открытого урок. Тема: "Значение овощей в жизни человека"
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс)
Какие овощи мы знаем. Отгадывание загадкок презентация "Загадки с грядки"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 480.93 КБ | |
| 2.92 МБ |
Предварительный просмотр:
КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья»
Автор: Зверева И.В.
Учитель высшей категории
г. Нефтеюганск
Конструкт открытого урок №
Дата:
Класс:
Учитель:
Предмет: Окружающий мир
Тема: Значение овощей в жизни человека
Тип урока: комбинированный
Цель: обучающийся, имеющий представление о значении овощей в жизни человека
Задачи:
учебно-коррекционная: сформировать представление и знание о значении овощей в жизни человека;
коррекционно-развивающая: коррекция двигательных возможностей на основе физического упражнения;
коррекционно-воспитательная: сформировать умение слушать, слышать, выполнять инструкции учителя.
Формируемые базовые учебные действия (БУД):
коммуникативные учебные действия: обращаться за помощью и принимать помощь; слушать и понимать инструкцию к учебному заданию;
регулятивные учебные действия: контролировать свои действия;
познавательные учебные действия: делать простейшие обобщения, выполнять простые действия; работать с информацией;
личностные: принимает и осваивает роль обучающегося, уясняет мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения;
Оборудование: «Хозяйка однажды с базара пришла….» картинки для раскрашивания, цветные карандаши, тетрадь, клей, планшет, презентация, картинки для рассматривания овощи (морковка, свекла, лук, чеснок, помидор, огурец, картофель, кабачок), чудесный мешочек (овощи), «Расскажи-ка» (схема) …
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | Формируемые БУД |
Организационный момент | 1. Проверяет готовность к уроку. 2. Эмоциональное вхождение в урок - Настроение у нас? - Отличное! - А улыбки? - Дело привычное! На уроке наши глаза внимательно смотрят и все … (видят). Пожелаем друг другу добра, ведь урок начинать нам пора! | Проверка школьных принадлежностей. Слушает. Движение выполняет с помощью учителя | Личностные: формирование элементарного положительного отношения к уроку. |
Актуализация знаний, необходимых для изучения темы | Пальчиковая гимнастика Собираем мы в лукошко И морковку, и картошку, Огурцы, фасоль, горох - Урожай у нас не плох. (Уточнение, где правая рука) О чем сегодня будем вспоминать на уроке? (Об овощах) Сегодня вы узнаете, зачем овощи нужны людям. | Слушает Смотрит | Коммуника- тивные: умение слушать. |
Сообщение темы урока | Тема: Значение овощей в жизни человека | Слушает | Коммуника-тивные: умение слушать. |
Комбинированный | Какие овощи мы знаем мы узнаем отгадав загадки: Загадки с грядки: Просмотр презентации: Рациональное питание человека невозможно без овощей. Овощи очень разнообразны по вкусу и внешнему виду. Овощи имеют важное значение в питании человека. Они содержат углеводы, а также белки и минеральные вещества. Овощи – основной источник витаминов Например, морковь улучшает зрение, лук укрепляет зубы, чеснок уничтожает микробы, капуста и помидор укрепляют здоровье. Учитель рассказывает о витаминах А, В и С, которые содержатся в овощах. Для чего каждый из витаминов нужен человеку. Витамин А помогает хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы (в каких овощах он содержится: капуста, морковь, помидор, красный перец). Витамин В делает человека сильным, даёт хороший аппетит (в каких овощах он содержится: свёкла, редис, капуста, горошек). Витамин С помогает реже простужаться, быть бодрым, быстрее выздоравливать при болезни (в каких овощах он содержится: чеснок, лук, фасоль, перец, редька, картошка). Песенка из мультфильма Антошка! | Слушает. Смотрит Рассматривает Задание выполняет с помощью учителя | Познавательные: работать с раздаточным материалом с помощью учителя. |
Физминутка | Музыкальная «Есть у нас огород» | Выполняет упражнение с опорой на инструкцию с помощью учителя. Согласовывая слова с движением | Личностные: упражнение выполняет с помощью |
Закрепление изученного материала | 1. «Расскажи-ка» 2. Игра - инсценировка “Мы капусту солим”. Так что мы посоветуем Анфисе, чтобы быть здоровым? (Кушать больше овощей). 3. Раскрашивание картинки «Хозяйка однажды с базара пришла..» цветными карандашами и приклеивание в тетрадь. | Слушает. Смотрит Задание выполняет с помощью учителя | Регулятивные: участвовать в учебной деятельности с помощью учит. |
Итог урока | Приём «поощрения» (похвала, ласка, вознаграждения) Рефлексия: - Что нового узнал? - Что получилось? - Что понравилось сегодня на уроке? - В чем были трудности? Развёрнутая словесная оценка. Выставление оценки. | Оценку своей деятельности не даёт, Рефлексия: - Я узнал на уроке…. - Мне было интересно… - Мне было трудно… | Регулятивные: соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, под руководством учителя. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Убежали как-то с грядки Огородом погулять Голопузые ребятки – Раз, два, три, четыре, пять!.. И упали, и пропали – С головой в рассол попали: Были все - зелеными, Стали все – солёными.
Круглолика , белолица, Любит вдоволь пить водицу. Из неё листочек с хрустом, А зовут её…
Сидит дед, В сто шуб одет. Кто его раздевает, Тот слёзы проливает.
Меня, единственного в мире, Не просто варят, А в мундире. Честь мундира берегу, Служу людям, как могу.
Сорвала я стручок, Надавила на бочок, Он раскрылся. Ах! Ох! Покатился…
Верите не верите, Мы родом из Америки! В сказке мы – синьоры, А на грядке…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку: Питание - необходимое условие для жизни человека и животных"
Интересная презентация, разнообразные виды работы....

Урок здоровья "Значение осанки в жизни человека"
Задачи урока: Рассказать учащимся о значении осанки в жизни человека,Научить учеников заботиться о правильном положении тела,Показать возможные упражнения для исправления осанки в школе и дома....
Разработка родительского собрания на тему "Значение режима дня в жизни ребенка"
В родительском собрании отражена сущность режима дня школьника. Примерный вариант режима дня первоклассника. Разработка памяток для родителей по созданию условий ребенку для выполнения режима дня...

Конспект внеклассного занятия на тему : « Значение огня в нашей жизни»
Конспект внеклассного занятия для коррекционной школы (2 класс)на тему : « Значение огня в нашей жизни»Цель: формировать знание детей о значении огня, пожарной безопасности.Задачи: за...

Конспект урока по технологии "Вода в жизни человека. Вода в жизни растений. Проращивание семян" (УМК Школа России, 1 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА ТЕХНОЛОГИИТема: «Вода в жизни человека. Вода в жизни растений. Проращивание семян»Цели деятельности учителя: знакомство со значением воды в жизни человека и растений; ...
Открытый урок по предмету «Мир природы и человека» во 2 классе по теме: «Овощи и фрукты». Профессия продавец.
Открытый урокпо предмету «Мир природы и человека»во 2 классепо теме: «Овощи и фрукты». Профессия продавец.Цель: Закрепление понятий сад и огород; овощи и фрукты. Задачи: п...
Конструкт открытого урока. Тема: "Подарок для мамы"
Чудный праздник есть на свете 8 Марта......

