Нестандартная форма контроля в виде викторины по разделу окружающего мира "Наша безопасность"
презентация урока для интерактивной доски по окружающему миру (2, 3 класс)
Нестандартная форма контроля в виде викторины по разделу окружающего мира "Наша безопасность" предусмотрена для актуализации знаний детей и их подготовки к контрольной работе по разделу.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 630.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дорогие ребята! Предлагаю вам поучаствовать в викторине «Наша безопасность». Для этого вам необходимо поделиться на 2 команды. Викторина разделена на 4 раздела: пожарная безопасность, дорожная безопасность, природные явления и оказание помощи. Нажимая на раздел, вы будете переходить к заданию, а при помощи управляющей кнопки возвращаться обратно к разделам. Для того, чтобы узнать правильный ответ, нужно нажать на кнопку . Победит та команда, которая даст больше правильных ответов. Желаю удачи!
Задания Пожарная безопасность 1 Дорожная безопасность 1 Пожарная безопасность 2 Природные явления 1 Оказание помощи 1 Дорожная безопасность 2 Природные явления 2 Оказание помощи 2 КОНЕЦ
Пожарный Пожарная безопасность Как называется профессия людей, борющихся с огнем? Ответ
Пожарная безопасность Если вдруг пожар возник, То звонить обязан вмиг, Каждый смелый гражданин В часть к пожарным…. Ответ 01
Дорожная безопасность Как называется техническое устройство, регулирующее движение транспорта и пешехода? Ответ Светофор
Дорожная безопасность Догадайся, о чём идёт речь: «Они нужны и пешеходам, и водителям, поэтому их должны соблюдать все». Ответ Правила дорожного движения
Природные явления О каком природном явлении идёт речь? « Подземные толчки и колебания земной поверхности». Ответ Землетрясение
Природные явления О каком природном явлении идёт речь? « Воде на месте не лежится, И прочь из берегов стремится, Все заливая и круша, Шальная у нее душа! Ты на пути ее не стой, Спасайся, нрав ее крутой!». Ответ Наводнение
Оказание помощи Если человеку плохо, Толку нет вздыхать и охать, Срочно номер набери Скорой помощи… Ответ 03
Оказание помощи Обычно он из марли — Помощник всех врачей. Им раны перевяжут, Чтоб зажили быстрей. Ответ Медицинский бинт
Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку окружающего мира по теме "Когда и где?" с использованием нестандартных форм контроля.
Презентация к уроку окружающего мира по теме "Когда и где?" с использованием нестандартных форм контроля....

Нестандартная форма контроля "Викторина по русскому языку по теме "Разделительный мягкий знак" УМК Перспектива"
Викторина по русскому языку по теме "Разделительный мягкий знак" УМК "Перспектива". Разработка предназначена для 2 класса, но может быть использована и в других классах, при неболь...

Нестандартные формы контроля на уроке окружающего мира
Презентация предназначена для учащихся 4 классов. Цель: создание условий для закрепления знаний о странах Бенилюкса. Задачи: 1. Проверить умение находить страны Бенилюкса и их столицы на карте; 2....

Нестандартная форма контроля по окружающему миру на тему: "Что мы знаем о птицах?"
Викторина "Что мы знаем о птицах" предназначена для учащихся начальных классов и представляет собой увлекательное мероприятие, направленное на расширение знаний о мире пернатых. Викторина со...
Нестандартная форма контроля "Интерактивная игра по разделу «Имя существительное» 3 класс"
Нестандартная форма контроля.Интерактивная игра "Своя игра" по разделу "Имя существительное" для 3 класса. В это игре вы найдете задания по темам: род и число имен существительных,...

Нестандартная форма контроля по разделу литературного чтения «Люблю природу русскую. Весна»
Игра - путешествие по разделу литературного чтения «Люблю природу русскую. Весна», предусмотрена для актуализации знаний детей и их подготовки к контрольной работе по разделу....

Нестандартная форма контроля "Викторина "Сказка о рыбаке и рыбке"
Предлагаемая форма контроля - викторина по сказке А.С. Пушкина «О рыбаке и рыбке» - представляет собой интерактивное мероприятие, направленное на проверку уровня понимания текста учащимися...
