Воспитательный потенциал ОРКСЭ во внеурочной деятельности
презентация к уроку по орксэ на тему
Воспитательный потенциал через уроки ОРКСЭ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.62 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Формы внеурочной деятельности в рамках курса ОРКСЭ: Беседы, игры нравственного и духовно-нравственного содержания. Проведение совместных праздников школы и общественности. Организация выставок (совместная деятельность детей и родителей). Творческие презентации по разделам курса ОРКСЭ. Посещение краеведческого музея.
Методы внеурочной деятельности в рамках курса ОРКСЭ: Беседы; Диалог; Исследование; проект.
Внутри духовно-нравственного воспитания и развития выделю направления воспитательной работы:
Гражданско-патриотическое – это воспитание гражданственности, патриотизма; Россия – наша Родина; Подвиг; Защита Отечества; Любовь и уважение к Отечеству.
Нравственно-этическое – это воспитание нравственных чувств и этического сознания; Милосердие и сострадание Золотое правило этики Храм, икона и т.д
Художественно-эстетическое – это воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях;
Учебный проект: «Жизнь и деятельность Сергия Радонежского» Основополагающий вопрос : Кто такие святые в православии? Проблемные вопросы : Кто такой Сергий Радонежский? Какой вклад он внес в историю нашей страны? Ваше отношения к преподобному Сергию? Учебные вопросы:
В результате реализации всех воспитательных идей мы получаем: Ценностное отношение ребёнка к миру; Ценностное отношение к другим людям; Ценностное отношение к самому себе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/23/picture-269422-1371979114.jpg)
Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности
Внеурочная деятельность в рамках ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/21/picture-282951-1387621460.jpg)
Развитие творческого потенциала обучающихся во внеурочной деятельности
Целью внеурочной деятельности является создание условий для проявления и развития ребёнком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций,...
Статья "Оздоровительно-воспитательная направленность экскурсионных занятий внеурочной деятельности в начальной школе"
В данной статье рассматривается экскурсия как необходимое условие сохранения здоровья младших школьников во внеурочной деятельности. Экскурсионные занятия призваны содействовать восстановлению с...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/09/picture-689660-1604872484.jpg)
Развитие личностно-эстетического потенциала обучающихся во внеурочной деятельности как один из путей реализации духовно-нравственного развития младших школьников.
В статье представлены материалы программы внеурочной деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/27/picture-307415-1390840882.jpg)
Особенности воспитательной работы и организации внеурочной деятельности в классах с полиэтническим составом учащихся
Материал для МО учителей начальных классов Особенности воспитательной работы и организации внеурочной деятельности в классах с полиэтническим составом учащихся...
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ УРОКОВ ОРКСЭ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
методический семинар...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/28/picture-76242-1380357417.jpg)
Духовно-нравственное воспитание и развитие личности школьника через уроки ОРКСЭ и внеурочную деятельность
В статье описывается опыт работы с младшими школьниками по духовно- нравственному воспитанию. Главная цель опыта – это обеспечение духовно-нравственного развития и воспитания личности обуч...