Методические рекомендации к уроку. ОРКСЭ "Семья - хранитель духовных ценностей." 4 класс.
учебно-методический материал по орксэ (4 класс)
Схемы Фишбоун дают возможность:
-организовать работу участников в парах или группах;
-развивать критическое мышление;
-визуализировать взаимосвязи между причинами и следствиями;
-ранжировать факторы по степени их значимости.
Схема Фишбоун может быть составлена заранее. С применением технических средств ее можно сделать в цвете. При их отсутствии используется обычный ватман либо ежедневный инструмент учителя — цветной мел.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 125.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: «Семья – хранитель духовных ценностей»
Форма работы: групповая, фронтальная.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Этап урока: открытие нового
Методы: частично-поисковый, практический, контроля.
На одном из этапов изучения новой темы во главу угла ставится проблемный вопрос «Что может объединить семью»? Дети, работая в группах, приходят к выводу, что о нравственном здоровье семьи, ее духовных ценностях можно судить по установившимся в ней традициям и отношениям.
Первая группа работает со словарём, объясняя значение слова «традиция». Читает статью о семейных традициях разных народов.
Вторая группа работает с пословицами, объясняя при их помощи особенности семейных отношений.
Третья группа работает с карточками-лепестками, из которых можно собрать ромашку семейных ценностей.
После окончания групповой работы во фронтальной беседе заполняется рабочий лист «фишбоун».
В итоге подводим детей к мысли, что семья – это хранитель духовных ценностей, отношений и традиций.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2010/07/05/picture-296.jpg)
Методические рекомендации к уроку окружающего мира в 3 классе по теме: «Растения-производители».
Изучение темы «Растения-производители» входит в раздел №4 « Живые участникикруговорота веществ» по программе «Мир и человек» А.А.Вахрушев.Урок «Растения-производители» проводится первым в разделе« Жи...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/31/picture-233233-1364731975.jpg)
Методические рекомендации к уроку Русского языка в 4 классе "Самостоятельные и служебные части речи" Технологическая карта.
Методические рекомендации к уроку Русского языка в 4 классе "Самостоятельные и служебные части речи" Технологическая карта....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/31/picture-233233-1364731975.jpg)
Методические рекомендации к уроку русского языка в 4 классе "Морфологический разбор глагола" Проектная деятельность
Методические рекомендации к уроку русского языка в 4 классе "Морфологический разбор глагола" Проектная деятельность...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/13/picture-123912-1350129555.jpg)
Семья – хранитель духовных ценностей
Цель: привитие учащимся любви к своей семье и культивирование в детях бережного отношения к семейным ценностям, формирование убеждения о важности и роли семьи и школы в жизни человека.Задачи: 1.Р...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/22/picture-181304-1358869650.jpg)
Методические рекомендации к урокам по окружающему миру 4 класс "Школа России"
Методические рекомендации к урокам по окружающему миру 4 класс "Школа России" Плешаков...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/18/picture-1053970-1608310185.jpg)
Урок-презентация по ОДНКНР 5 класс "Семья-хранитель духовных ценностей".
Презентация по дисциплине ОДНКНР по теме "Семья-хранитель духовных ценностей"...
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/26/picture-345310-1711473818.jpg)
Рыськина В. С. Методические рекомендации к уроку литературного чтения во 2 классе по теме: «Весна в изображении поэтов, писателей, художников» март 2024
Методические материалы к уроку литературного чтения по теме "Весна в изображении поэтов, писателей, художников" включают - цели и задачи урока, планируемые результаты УУД;- технологичес...