Проект по ПДД
учебно-методический материал по обж (1 класс) по теме

Глухих Татьяна Афанасьевна

           Мы живем, в городе, где из года в год стремительно растет

число транспорта. Иногда приходится видеть аварийные ситуации на дорогах, где виновниками являются как водители, так и пешеходы, среди которых есть дети. Главная причина здесь в том, что у детей двойственное отношение к автомобилю. С одной стороны, они боятся этих громадных рычащих машин, проносящихся на большой скорости мимо них, с другой - они лишены страха и готовы перебежать перед машиной дорогу, не понимая, что водитель остановиться или свернуть в сторону просто не в состоянии. За каждой из дорожных трагедий - судьба ребенка и горе родителей. Поэтому особо остро встала задача более широкого изучения школьниками правил дорожного движения. 

Чем раньше и чем больше дети узнают о дорожном движении, о том, что и как обеспечивает его безопасность, тем больше гарантия того, что участие в нём будет осознанным. Для этого важно приобщить учащихся начальных классов к среде обитания современного человека, помогать сознательно, определять своё место в этой среде, а также изучить существующие правила поведения пешехода как одного из участников дорожного движения. Такое изучение возможно только на основе систематического изучения правил, осознанного усвоения, постоянного наращивания количества изученного материала в соответствии с возрастными возможностями обучающихся. Поэтому основой для изучения курса «Учусь создавать проект» стало изучение правил дорожного     движения.

После того, как родители  разметили улицы города, дети с увлечением делали макеты домов, деревьев. Делали дорожные знаки. Так появился город «Светофорск». И наконец, по улицам города «побежали» машины, пошли пешеходы. Т.е. это  сами дети играли в машинки и вели пешеходов. В течение игры возникали спорные ситуации, которые разрешались при участии всех детей. Иногда выяснялось, что бы разрешить какую – то ситуацию необходимо ввести дополнительный дорожный знак. Так появлялись дорожные знаки. Дети на практике определяли их значимость и учились ими пользоваться.

Данный проект помог детям быть на улице города не только пешеходом, но каждый из них  был в роле водителя транспортного средства.

По этому проекту было дано занятие на секцию завучей, праздник для первоклассников «Красный. Желтый. Зеленый», агитбригада, выступление детей в детской передаче на канале телевидения.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий агитбригады ЮИД

«Изучаем ПДД предупреждаем ДТП»

(На мелодию песни из м/ф “Бременские музыканты»)

Ничего на свете лучше нету,

Чем бродить друзьям по белу свету.

Кто с ЮИДом – не страшны тревоги,

Нам любые нипочем дороги.

Нам любые нипочем дороги.

                                  Мы своё призванье не забудем –

                                  Правила мы все расскажем людям.

                                  Нам ГАИ важней всего на свете,

                                  Знают это взрослые и дети!

                                  Знают это взрослые и дети!

Нам инспектора помочь все рады,

Детям помогать для них отрада.

Ведь задача стала их святою,

Нам же – счастье жить такой судьбою!

Нам же – счастье жить такой судьбою!

(Музыка стихает)

1-й  Дороги.

2-й  Дороги.

3-й  Дороги.

4-й  Дороги.

1-й Без них невозможен разбег НТР,

      «Вся жизнь на колёсах!» и темп её гонит,

      На автомобиль для решения проблем!

2-й По улицам мчатся «Рено», «Мерседесы»,

      «Камазы», и «Кразы», и «Жигули»…

      И город уже маловат им и тесен.

      И пробки грозят нам завязнуть в пути.

3-й Но как обеспечить всем нам безопасность?

      Чтоб каждый дошел и доехал домой?

4-й Усилия в жизни не стали напрасны,

      И радости все не прошли стороной.

(На мелодию песни «Если с другом вышел в путь»)

Отправляясь в дальний путь,

Отправляясь в дальний путь,

Веселей дорога,

Если правила всегда,

Если правила всегда,

Знаешь очень строго.

Припев: Не спеши, посмотри,

               Путь тебе пока закрыт,

               Красный свет сейчас горит,

               Не робей, пешеход,

               Ты вступай на переход,

               Когда зеленый свет зовёт.

Службу нужную всегда,

Службу нужную всегда,

Мы нести решили.

Чтоб дорожных катастроф,

Чтоб дорожных катастроф,

Вы не совершили.

Припев: Улыбается народ,

               Нас приветствует народ,

               Когда отряд ЮИД идет.

               Даже доктор Айболит
              Без работы пусть сидит, –

               Так решил отряд ЮИД.

1-й Но есть решение проблемы,

       Есть выход Вообще-то простой:

       Чтоб травматизма снять нам тему,

       Учиться надо нам с тобой.

2-й Не только нам, а всем учиться
      Законам жизни всех дорог.

       Чтоб четко знали их страницы,

       И нарушать никто не смог!

3-й На светофоре светит красный –

       Стой, даже если нет машин.

       И дисциплина – это ясно,

       Помощник ваш номер один!

4-й Здесь знак движенье запрещает,

       Вам надо выбрать путь другой.

       Шлагбаум путь вам закрывает,

       Не торопись-ка лучше стой.

1-й Регулировщик встал спиною –

       Не вздумайте бегом бежать!

       А если вам горит зелёный,

       Тогда смелее в путь опять!

2-й Кто каждый день за руль садится,

       Тот должен помнить, от него

       Зависит очень много жизней,

       И дома очень ждут его!

3-й Как перейти и как проехать,

       Что знак дорожный «говорит»,

       И как не стать дорожной жертвой,

       Вам объяснит отряд ЮИД!

4-й Чтобы на проезжей части

       Было меньше детских бед,

       В самом важном первом классе

       Провели мы ряд бесед.

1-й Понимать мы научили

       Их дорожные азы,

       В страну правил путь открыли,

       Даже праздник провели!

2-й Конкурсы и викторины,

       И на перекрёсток рейд,

       Познавательные игры –

       У ЮИДа много дел!

3-й Наша Цель – чтоб безопасной

       На дорогах жизнь была.

       Знала Правила прекрасно

       Вся огромная страна!

(На мелодию песни «Короли ночной Вероны»)

Манит огнями город ночной.

Тысячью фар говорит нам с тобой,

Чтоб соблюдать всегда и везде,

На всех дорогах закон ПДД!

И никогда не советуем вам

С жизнью своей на дорогах играть.

И соблюдайте всегда и везде

Кодекс дорожный – закон ПДД!

Припев: Чтоб без травм была дорога,

               Долгой жизнь была в итоге,

               ПДД вы изучайте,

               На дорогах соблюдайте!

               Дисциплина, уважение

               Вам помогут пусть в движении.

               Пусть же вам всегда в дороге

               Светит только свет зеленый!



Предварительный просмотр:

Праздник по ПДД

Тема:  «Красный, Желтый, Зеленый»

Цели:

  • закрепить у ребят знания правил уличного движения;
  • продолжить работу по предупреждению детского травматизма;
  • приобрести и проверить знания по ПДД для последующего их использования во время

 отдыха дома;

  • развитие творческих способностей.


1 ведущий:
По городу, по улице

                     Не ходят просто так.

                     Когда не знаешь правила,

                     Легко попасть впросак.

                     Все время будь внимательным

                     И помни наперед:

                     Свои имеют правила

                     Шофер и пешеход.

                    – О каких правилах идет речь в стихотворении?

2 ведущий: Мы, ученики 1 «д» класса начинаем праздник «Красный, Желтый, Зеленый»!

                     Мы приглашаем вас на экскурсию по городу  Светофорску.          

3 ведущий: Город этот необычный. Мы его построили сами. А наши родители нам      помогали. Посмотрите, как мы строили город.

2 ведущий: (слайд 2) После того, как родители разметили улицы.                                                                  (слайд 3 - 4) Мы занялись строительством зданий. Так появился спальный район,

торговый       центр, больница, школа,  детский сад.

2 ведущий: (слайд 5) Мы посадили деревья, и наш город стал зеленым и красивым.

3 ведущий: В городе появились жители, по улицам поехали машины. Но чего- то

        не хватало. Как вы думаете, ребята, чего не хватает в нашем городе?

        (светофора, дорожных знаков)

3 ведущий: (слайд 6) И снова мы взялись за работу.

                                      Он имеет по три глаза,

                                      По три с каждой стороны,

                                      И хотя ещё ни разу

                                      Не смотрел он всеми сразу –

                                      Все глаза ему нужны.

                                      Он висит тут с давних пор

                                      И на всех  глядит  в упор.

                                      Что же это? ( Светофор.) (слайд 7)

Светофор: Самый строгий –

                   Красный свет,

                   Если он горит-

                   Стоп! Дороги дальше нет,

                   Путь для всех закрыт!

                   Чтоб спокойно перешёл ты,

                   Слушай наш совет:

                   Жди, увидишь скоро жёлтый,

                   В середине свет.

                   А за ним зелёный свет

                   Вспыхнет впереди.

                   Скажет он – препятствий нет,

                   Смело в путь иди.

Игра «Светофор»

У Светофора три картонных кружка (зеленый, красный, желтый).

Участникам игры надо быть  очень внимательными. Когда ведущий показывает зеленый свет, то ребята должны топать ногами, будто идут; когда показывает желтый свет, то ребята должны хлопать в ладоши. При красном свете в зале должна быть тишина.

 Светофор: Но я один не справлюсь с дорожным движением! Где же мои помощники, дорожные знаки?

2 ведущий: И мы начали делать дорожные знаки и расставлять их по городу.

(слайд 8-9 )

  1. А знаки дорожные – наши друзья.

Без них на дороге нам просто нельзя.

            Подскажут нам знаки,

            Где можно найти

            Больницу, столовую в дальнем пути.

  1. Вниманье!

И знаки расскажут о том,

            Где въезд запрещен,

            Где опасный подъём.

            И как от села нам проехать в Москву,

            В Хабаровск, в Саратов, в Калугу, в Туву…

     

  1. Дорожные знаки везде на пути…

            И едешь смелее, и легче идти.

1 ведущий: На занятиях мы узнали, что все знаки собраны в группы. Знаки в форме белого

 треугольника с красной каемкой - предупреждающие знаки (слайд 10)

2 ведущий: Если знаки в форме белого круга с красной каемкой или красного круга –

это запрещающие знаки. (слайд 11)

3 ведущий: Знаки в форме голубого круга – это предписывающие знаки (слайд 12)

1 ведущий: Знаки в форме голубого прямоугольника или квадрата

это Знаки особых предписаний (слайд 13)

2 ведущий: А есть еще Знаки приоритета (слайд 14)

3 ведущий: Информационные знаки и Знаки сервиса  ( слайд 15)

Стихи читают знаки.

Невозможно быть порядку
Без законов, и без правил.
Всё расскажем по-порядку:
Кто страною нашей правит?

Светофор – волшебник главный,
Но ему мы помогаем!
Каждый знак друг с другом равен, -
Все порядком управляем.
 
Я – волшебник Треугольник,
Я всегда предупреждаю.
Я прошу: будь осторожен,
Не спеши, я это знаю!

Красный цвет хоть запрещает,
Но бояться нас не надо.
Этим мы вас защищаем 
От опасностей, ребята!

Подсказать могу я честно
Пешеходам и машинам:
Здесь – накормят вас чудесно,
А сюда вам за бензином,

Путь в гостиницу, в больницу,
Или как проехать в город,
Здесь – в троллейбус вам садиться,
Здесь – стоянка возле школы.

Вам – налево, им – направо,
А сюда – велосипедам.
Здесь ходить имеют право,
Ну а здесь – вокруг объедем.

Если будете послушны – 
Станем вашими друзьями.
Только так единодушно
Удивим всех чудесами!

Учитель: Поднимите руку, ребята, кто из вас хочет прокатиться в автомобиле?

                  Сейчас мы поиграем в игру «Автомобиль»

  1. «Протрем лобовое стекло»

И.п. – Ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях вертикально.

Наклоны рук в правую и левую сторону.

  1. «Зажигаем фары»

И.п. – Основная стойка.

Согнуть руки в локтях, сжать пальцы рук в кулак. Сжимать и разжимать пальцы рук.

  1. «Заводим мотор»

И.п. – стоя, ноги врозь, руки на пояс.

Поворот туловища влево и вправо.

  1. «Проверяем ремни безопасности»

И.п. – стоя, ноги врозь, руки вдоль туловища.

Наклоны влево и вправо, руки скользят вдоль туловища.

  1. «Проверяем тормоза»

И.п. – стоя, руки за спиной, выполняем вращательное движение стопой левой и правой

 ноги поочередно

       6.  «Поехали!»

            И.п. – основная стойка, выполняем ходьбу на месте.

3 ведущий: Шуршат по дорогам

         Веселые шины.

                     Спешат по дорогам

                     Машины, машины.

1 ведущий: По дорогам нашего города поехали машины. (слайд 16, 17, 18)

2 ведущий: Вот какие истории произошли в нашем городе

(Появляются дети и  переходят по переходу дорогу. Среди них две девочки, которые

 рассматривают на ходу книгу и разговаривают между собой. Регулировщик останавливает их).

Светофор: Подождите-ка, подружки!
                     Где у вас глаза, где ушки?
                     Дело кончится печально,
                     Может быть немало бед.
                     Ведь дорога не читальня
                     И не место для бесед!

 ( Загорается зелёный свет.)

                      Теперь горит зеленый свет -
                      Свободен путь, препятствий нет!

(Оставшиеся дети переходят дорогу. Мальчик  идет последним, играя мячом об пол.)

Мальчик:

Мой веселый звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Красный, желтый, голубой
Не угнаться за тобой!

Светофор: (Отбирает у мальчика мяч)

На проезжей части, дети,
Не играйте в игры эти.
Бегать можно без оглядки
Во дворе и на площадке.

Ведущий: Ребята, расскажите, как надо переходить дорогу? (слайд 19)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация празднику Красный Желтый Зеленый Автор: Глухих Татьяна Афанасьевна учитель начальных классов МБОУ СОШ №11

Слайд 2

И мы стали изготавливать макеты домов.

Слайд 3

Так появился спальный район, торговый центр, больница, школа, детский сад. Мы посадили деревья, и наш город стал зеленым и красивым

Слайд 4

Оказывается, светофоры изготавливать очень просто! Мы стали делать дорожные знаки и размещать их в городе.

Слайд 5

Предупреждающие знаки Запрещающие знаки

Слайд 6

Предписывающие знаки Знаки особых предписаний

Слайд 7

Знаки приоритета Информационные знаки Знаки сервиса

Слайд 8

По дорогам нашего города поехали машины.



Предварительный просмотр:

Альбом  «Азбука дорожных знаков»



Предварительный просмотр:

Модель города Светофорска



Предварительный просмотр:

  1.   Модель пешеходного перехода



Предварительный просмотр:

Таблицы с дорожными знаками


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Внеклассное занятие «Учимся создавать проект»

Проект: «Строим Город Светофорск»

Тема: Изучение и изготовление дорожных знаков.

Цель:

  1. Углублять знания учащихся о правилах дорожного движения.
  2. Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
  3. Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с  целью  дорожно-транспортного травматизма.
  4. Создать условия творческой атмосферы и желание детей участвовать в проекте.
  5. Учить размышлять, прогнозировать и планировать свои действия.
  6. Развивать познавательную и эмоционально-волевую сферу.
  7. Создать условия для самостоятельной активности и ориентирования в информационном  пространстве.
  8. Закреплять умение работать в группах.

Задачи:

  1. Формировать у детей младшего школьного возраста знания о культуре поведения на улице.
  2. Обучать умению использовать макет для моделирования ситуации в игровом пространстве.

Оборудование:

  1. Альбом «Азбука дорожных знаков»
  2. На доске таблицы с дорожными знаками.
  3. Макет города Светофорска.
  4. На полу макет пешеходного перехода.
  5. На доске светофор для пешеходов, светофор для водителей.
  6. Жетоны (красный, зеленый, желтый)
  7. На столе детей в конвертах шаблоны для изготовления знаков, клей, ножницы.

Ход занятия:

  1. Актуализация знаний.

По городу, по улице

Не ходят просто так.

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Все время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

– О чем эти стихи?

– Почему мы изучаем правила дорожного движения? (Что бы было меньше аварий на улицах, чтобы не попасть под машину)

– Мы с вами изучаем правила дорожного движения и строим город Светофорск. Как вы думаете, какая тема нашего занятия?

– Сегодня мы узнаем новые дорожные знаки и изготовим их для нашего города.

– Вы уже познакомились с некоторыми правилами дорожного движения. А сейчас повторим изученное проведем викторину. Каждая группа за правильный ответ получит жетоны определенного цвета. Победившая команда зажжет на светофоре свой цвет.

  1. Викторина
  1. Можно ли переходить дорогу перед близко идущим транспортом? Почему?
  2. Я хочу спросить про знак,

Нарисован знак вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то,

Мой приятель говорит:

«Это значит – путь закрыт.

Там спортсмены впереди,

С номерами на груди.

На дороге – эстафета,

Надо ж детям бегать где-то»

Но боюсь, однако, смысл другой у знака… (Осторожно, дети)

– К какой группе относится знак? Покажите в таблице.

  1. Можно ли перебегать через улицу, дорогу?
  2. Что такое зебра? ( Разметка дороги, обозначающая пешеходный переход)
  3. Где можно играть детям на улице? ( В специально отведенных для игр местах)
  4. Как определить, что машина собирается повернуть направо? (Включается и мигает правый фонарик – указатель поворота.)
  5. С какого возраста разрешается езда на велосипеде по дорогам? (с 14 лет)
  6. Что обязательно должны сделать люди, сидящие на передних сидениях автомобиля? (пристегнуться ремнями безопасности)
  7. Какие группы знаков вы знаете?

– Посчитайте жетоны. (На светофоре «зажигается» фонарик цвета победителей)

– Какой цвет зажегся на светофоре? Что он обозначает?

– Что обозначают остальные цвета светофора?

– Какое стихотворение о светофоре вы выучили на уроке обучения грамоте?

  Три цвета есть у светофора.

 Они понятны для шофера.

 Красный цвет – проезда нет,

 Желтый – будь готов к пути,

 А зеленый цвет – кати!

– О каком светофоре вы прочитали стихи?  (о трехцветном)

– Для кого он? (для водителей)

– А какой светофор для пешеходов? (двухцветный)

– Какие сигналы  пешеходного светофора вы знаете, что они обозначают?

  1. Работа с тренажером

– А теперь подойдем к тренажеру.

– Что такое проезжая часть? (Это часть улицы, где едут машины)

– Покажите проезжую часть.

– Что такое тротуар? (Это часть улицы, где ходят пешеходы)

– Покажите тротуар.

– Что называется перекрестком? (Место, где пересекаются или берут начало наесколько улиц) Покажите перекрестки.

– Как называется часть улицы, расположенная между двумя перекрестками? (Квартал) Покажите квартал.

4.Физминутка «Автомобили»

       1.   «Протрем лобовое стекло»

              И.п.– Ноги на ширине плеч, руки согнуты в логтях вертикально.

              Наклоны рук в правую и левую сторону.

  1. «Зажигаем фары»

И.П. – Основная стойка.

Согнуть руки в когтях, сжимать пальцы рук в кулак и разжимать.

  1. «Заводим мотор»

И.П. – Стоя, ноги на ширине плеч, руки на пояс.

Поворот туловища влево и вправо.

  1. «Пристегиваем ремни безопасности»

И.П. – Стоя, ноги врозь, руки вдоль туловища.

Наклоны влево – вправо, руки скользят вдоль туловища.

  1. «Проверяем тормоза»

И.П. – Стоя, руки за спиной, выполняем вращательные движения стопой левой и правой ноги поочередно.

6.    «Поехали»

       И.П. – Основная стойка, выполняем ходьбу на месте.

– Немного отдохнули и не заметили, как остановились возле белых полос, нарисованных на асфальте. Что это?

– Перед нами модель нерегулируемого пешеходного перехода. Нам нужно перейти дорогу. Перейдите дорогу. ( Сначала посмотреть налево, потом посмотреть направо. Если нет машин, дойти до середины дороги. Снова посмотреть направо и если нет машин закончить переход)

– А если перекресток регулируемый светофором? (Дожидаемся зеленого цвета, ждем пока все машины остановятся и переходим дорогу)

– Какую опасность для пешеходов представляют зимние дороги? (На скользкой дороге увеличивается тормозной путь машин, дороги сужены из-за снега,  снежные заносы, гололед мешают движению машин, низкая температура, сильный снегопад, плохая видимость)

  1. Работа над проектом

– Итак, мы с вами строим город Светофорск. Это весь город или часть его? (Это один микрорайон)

– Какие здания стоят в микрорайоне?

– Расставим здания по микрорайону. Посадим деревья.

– Расставьте дорожные знаки там, где это необходимо. Сможите ли вы самостоятельно поставить знаки? Попробуйте.

– Все ли знаки поставлены правильно? (Прокомментировать ошибки)

( Учитель дает задания: показать, как переходить дорогу,

                                            как проехать через круг,

                                            как  подъезжает автобус к остановке,

                                            с какой стороны обходить автобус,

                                            показать проезд через перекресток)

– Как вы думаете, возникла ли опасная ситуация?

– Почему она возникла? (Нет светофора и нет дорожных знаков)

– Посмотрите на знаки на доске. Знакомы ли вам эти знаки? ( Нет.)

– Прочитайте названия знаков.(«Уступи дорогу» и «Главная дорога») К какой группе они относятся? (Знаки приоритета)

Приоритет – преобладание, первенство. Знаки, определяющие очередность проезда транспортных средств.

– Вы с родителями изготовили альбом «Азбука дорожных знаков». И сейчас мы прочитаем об этих знаках. (Дети читают стихи из альбома)

6.Изготовление знаков.

(Дети рассаживаются по местам)

– Рассмотрите знаки.

– Каждая группа изготавливает один знак. Вспомним правила работы в группах: работаем дружно,  помогаем друг другу.

– Какой материал мы используем для изготовления знаков? (цветную бумагу)

– Каким инструментом мы будем вырезать детали?

– Вспомним правила техники безопасности при работе с ножницами. (Не держи ножницы лезвиями вверх. Не оставляй ножницы в открытом виде. Не режь ножницами на ходу.   Передавай товарищу закрытые ножницы кольцами вперед. Во время резания удерживай материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвий ножниц. )

 С помощью чего мы будем соединять детали знака?

7 Продолжение игры.

– Расставим знаки и продолжим игру.

– Та дорога, на которую мы поставим знак «Главная дорога» станет главной дорогой.

– А на другую мы поставим знак «Уступи дорогу», эта дорога второстепенная.

– Давайте проиграем ситуацию снова.

8 Рефлексия

    – Что узнали новое?

   –  Какой момент занятия вам показался интересным?

   – Детям знвть положено

      Правила дорожные!

      Ты, дружок, доверься им:

    Будешь цел и невредим.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Я - горожанин!" - лауреат муниципального грантового конкурса социальных проектов "Сыктывкар - город новых идей"

ЗАЯВКАна участие в грантовом конкурсе социальных проектов«Сыктывкар – город новых идей» Направление конкурса  Молодежная политика и работа с детьмиНазвание проекта  Я – горожанин!О...

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Реализация творческих проектов в начальной школе при изучении окружающего мира».

Использование проектного метода при изучении курса окружающий мир позволяет значительно повысить познавательный интерес к данному предмету, способствует повышению их интеллектуального и творческ...

Групповой творческий проект учащихся 1 класса "Я-мультипликатор", продукт проекта - "Мультфильм "Зубастый друг"

Данный творческий проект 1-классников в 2011 году на городском конкурсе проектов среди учащихся 1-9 классов стал Лауреатом 1 степени.  http://www.youtube.com/watch?v=nCyxy2ScFOo...

Социальный проект "Эх,путь -дорога..." в рамках Всероссийского социально-образовательного проекта "Гражданин"

Это социальный проект, выполненный учащимися 10 класса. Руководитель проекта - Чекунина О.Ф....

Педагогический проект учителя начальных классов Сорокиной Э.К. "Применение метода учебных проектов на уроках математики в начальной школе"

Педагогоический проект с применением инновационных технологий написан и реализован в рамках внедрения ФГОС в начальной школе. Проект отображает образовательные, методологические, организационные аспек...

Урок-проект «Мы-пассажиры». Урок-проект «Мы-пассажиры». Урок-проект "Мы- пассажиры"

Тема урока:                           «Мы – пассажиры»Цель: Позн...

Мастер – класс по теме: Проект. Проект? Проект!

Цель моего мастер – класса: показать, как на простом и доступном материале познакомить  1 – классников с алгоритмом выполнения проекта. Данный шаблон подойдёт для любого проекта....