Буклеты для работы с детьми по ЗОЖ
материал по обж на тему

Тимчишина Лилия Владимировна

Данные буклеты созданы мною для работы с детьми по предупреждению опасных жизненных ситуаций.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Есть сигналы светофора,

Подчиняйся им без спора.

Жёлтый свет – предупрежденье –

Жди сигнала для движенья!

Зелёный свет открыл дорогу:

Переходить ребята могут.

Иди вперёд! Порядок знаешь –

На мостовой не пострадаешь,

Красный свет нам говорит:

Стой! Опасно! Путь закрыт!

С площадки трамвая сходя, не забудь

Направо взглянуть: безопасен ли путь.

Трамвай ты сзади не огибай,

Легко под встречный попасть трамвай.

Футбол – хорошая игра, на стадионе, детвора.

Хоккей – игра на льду зимой,

Но не игра на мостовой.

Чтобы безопасно перейти дорогу, нужно пользоваться ПЕШЕХОДНЫМ ПЕРЕХОДОМ.

Напомни ротозею строго:

«Стоп! Здесь проезжая дорога!

Кто так на улице резвится,

Потом окажется в больнице!».

дорога город

Объяснить надо запросто,

Будь ты юн или стар:

Мостовая – для транспорта,

Для тебя – тротуар.

Не висни на машине лучше –

Грозит тебе несчастный случай.

Глупо думать: как – нибудь

Проскочу трамвайный путь! Никогда не забывай, Что быстрей тебя трамвай.

Чтоб мостовую перейти, Взгляни налево, нет машины, Тогда шагай до середины,

Потом направо погляди, Машины нет – переходи.

 

Пешеход! Пешеход! Помни ты про переход! Подземный, надземный Похожий на зебру. Знай, что только переход От машин тебя спасёт.

Закрепление изученного материала.

- На какой свет светофора можно переходить дорогу?

-В каком месте можно переходить дорогу пешеходам?

- Что такое обочина?

-Почему нельзя играть на обочине и тротуаре?

На улице будьте внимательны, дети,

Твёрдо запомните правила эти.

О безопасности помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою  беда!

HAPPYBOY

«Дисциплина на улице – залог безопасности!»

Составитель: Тимчишина Л.В.

МОШИ «БШИС(п)ОО»

Дорожная   академия

MIS105

п.Белоярск 2009 г. 



Предварительный просмотр:

неизв

Никогда не садись к незнакомым людям в машину.

неиз

Никогда никуда не ходи с незнакомыми людьми.

неизв

Если кто – то силой попытается увести тебя, вырывайся и громко зови на помощь.

Закрепление изученного материала:

- Как выглядит опасный человек?

- Как ты поступишь, если незнакомый человек просит тебя открыть ему дверь?

- Куда надо звонить, если незнакомый человек пытается открыть дверь?

- Можно ли говорить незнакомцам свой адрес проживания?

Составитель: Тимчишина Л.В.

МОШИ «БШИС(п)ОО»

Как вести себя со     злоумышленником

 

          п. Белоярск  2008г.

C:\Documents and Settings\Андреи\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\ночь.jpg

Если опаздываете домой надолго и на улице темно, позвоните и попросите вас встретить.

C:\Documents and Settings\Андреи\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\травма 2.jpg

Нельзя входить в лифт или подъезд с незнакомым человеком.

нез

Если ты остался дома без взрослых, ни кому не открывай дверь, чтобы тебе ни говорили.

незн

Не сообщай незваным «гостям», что дома нет телефона.

незна

Если телефон есть, звони на работу папе, маме или в милицию по телефону 02.

подоз

Не открывай дверь неизвестным людям, даже если он в форме.

подоз

Если по телефону неизвестный человек спрашивает: Кто дома? Надо говорить, что родители дома, но они заняты, и подойти к телефону не могут.

C:\Documents and Settings\Андреи\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\балкон.jpg

Если нет дома телефона, надо позвать на помощь из окна или балкона.



Предварительный просмотр:

- Как можно быстрее доберитесь до ближайшего тёплого помещения и попросите помощи;

Если такое случилось на ваших глазах, нужно:

рис13

- Позвать на помощь взрослых;

- Вытащить ребёнка из полыньи, подав ему шарф, верёвку, лыжу;

- Спасатель должен быть крепко привязан, или его должен кто-то страховать с берега;

- Вытаскивать человека нужно всегда с той стороны, от куда он шёл;

- Как можно скорее сменить одежду пострадавшего на сухую, напоить его горячим чаем;

- Доставить пострадавшего в больницу;

- Выбираться на лёд надо наползая на него грудью.

Закрепление пройденного материала.

- Почему на край полыньи, на кромку льда надо наползать, при этом широко расставив руки?

- Представьте, что вы переходите замёрзшее озеро. Впереди видите на снегу тёмное пятно. Ваши действия?

- Почему, выбравшись из полыньи, нельзя останавливаться и отдыхать до тех пор, пока не окажешься в тепле?

Составитель: Тимчишина Л.В.

МОШИ «БШИС(п)ОО»

Памятка поведения

учащихся во время

ледостава

п. Белоярск 2008 г.

рис10

Если есть переправа через реку, не рискуйте выходить на лёд.

рис 50

При переходе водоёма на лыжах, надо пользоваться проложенной лыжнёй.

рис16

Переходить реку, озеро по льду можно только, когда дорога отмечена вешками.

рис14

Переходить реку, озеро по льду можно    только  в сопровождении взрослого!

рис 48

Не следует спускаться на лыжах и санках в незнакомом месте, особенно с обрыва.

рис11

Кататься на коньках разрешается только на специально оборудованных катках.

рис 49

Нельзя пробивать много лунок на небольшой площадке, прыгать и бегать по льду.

Если это случилось с вами:

картинки 001

- Старайтесь удержаться на плаву, не погружаясь с головой под воду;

- Выбирайтесь на лёд, наползая на него грудью, широко расставив руки, так вес тела распределяется, и край полыньи не будет крошиться и обламываться;

- Двигайтесь  в ту сторону, откуда пришли;



Предварительный просмотр:

рис19

Не садитесь в лодку, пока не убедитесь в том, что она исправна, нет течи, на борту есть вёсла.

рис18

Во время движения лодки нельзя меняться местами, садиться на борт или нырять.

рис20

Нельзя хвататься за ветки деревьев и другие предметы, мимо которых проплываете.

рис22

Если человек тонет, а ты находишься в лодке, можно протянуть весло или шест, чтобы он мог ухватиться за него. Лодку нужно подводить к тонущему кормой или носом, но не бортом, иначе при подъёме человека через борт лодка может перевернуться.

рис23

Помочь перенести пострадавшего.

рис25

Вызвать «скорую помощь».

                 Составитель: Тимчишина Л.В.

МОШИ «БШИС(п)ОО»

Правила

безопасности

на воде

Твоя безопасность – в твоих руках!

п.Белоярск 2008г.

рис2

Нельзя купаться в местах, где   купание    запрещено!

рис5

Придя на пляж, не беги сразу   купаться, сначала немного побудь не   берегу.

рис4

Не заплывай за буйки.

Не ныряй, не прыгай в воду в незнакомом тебе месте, так как под водой могут быть посторонние предметы.

Не шали в воде! Не «топи» другого, даже в шутку.

рис27

Не отплывать далеко от берега на надувном матрасе, круге, лодке.

рис26

Долго находиться на солнце опасно. Можно получить ожог или солнечный удар.

Не купайся в судоходных местах, не подплывай к судам.

рис6

Нельзя играть в тех местах, откуда можно свалиться в воду!



Предварительный просмотр:

Рядом с телефоном должна висеть памятка с номерами телефонов аварийных служб.

рис58

Сделай по образцу памятку.

Прикрепи памятку возле телефона

рис59

рис62

Запомни!

Знает каждый

гражданин

         Этот номер 23- 4-01

    Помните!

Что звонить по этому телефону нужно только тогда, когда вам действительно нужна помощь. Никогда не звони по ним в шутку и не позволяй другим.

Составитель: Тимчишина Л.В.

МОШИ «БШИС(п)ОО»

Памятка о

причинах

возникновения

пожара

п. Белоярск 2008 г.

рис52

Нельзя оставлять затопленную печь без присмотра.

рис57

Обнаружив пожар, прежде всего позвони 23-4-01 и вызовите пожарную команду

Чтобы пожарные приняли вызов, вы должны сообщить:

  • Свою фамилию;
  • Свой адрес (название улицы, номер дома);
  • Чётко объяснить, что и где горит;

рис55

Никогда не играйтесь с теми вещами,   которые могут воспламениться.

рис53

Не играй со спичками!

рис56

Не пользуйся электроприборами без    взрослых.

рис60

Все эти вещи - наши помощники.

Но они могут стать   опасными?

рис54

Не оставляй без присмотра включенные электроприборы.

рис51

Не пользуйтесь без разрешения взрослых теми вещами, которые могут загореться. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Буклет "Особенности логопедической работы с детьми с ОВЗ"

Речь пойдёт о направлениях коррекционной логопедической работе с детьми с ОВЗ....

Создание условий для адресной работы с детьми из социально неблагополучных семей, детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации, детьми из семей мигрантов, детьми с девиантным поведением

Большое внимание Оксана Павловна уделяет профилактике правонарушений, формированию нравственности и культуры среди учащихся, проблемам в сфере жизнедеятельности и правовой защиты детей, находящихся в ...

Буклет для педагогов с рекомендациями по организации парной работы с детьми на уроках в начальной школе.

    Коллективные, групповые учебные занятия - это не просто работа учащихся. Здесь каждый ученик по очереди работает то в роли обучающего, то в роли обучаемого. Каждый участник являет...

Буклет "Рекомендации взрослым по работе с детьми, имеющими проблемы в освоении навыка чтения"

В буклете в доступной для взрослых форме представлена информация о дислексии....

Буклет по теме "Рекомендации педагогу, который работает с детьми у которых нарушен слух"

Важнейшей задачей является обеспечение доступности качественного образования, его индивидуализация и дифференциация, систематическое повышение уровня профессиональной компетентности педагогов, а также...

Буклет_Рекомендации по работе с детьми, имеющими проблемы в освоении навыка чтения

В буклете представлен материал по основным направлениям работы с детьми, имеющими педагогическое заключение "дислексия". Даны примерные виды работ и заданий для работы с детьми....