Создание условий для адресной работы с детьми из социально неблагополучных семей, детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации, детьми из семей мигрантов, детьми с девиантным поведением
материал

Василенко Оксана Павловна

Большое внимание Оксана Павловна уделяет профилактике правонарушений, формированию нравственности и культуры среди учащихся, проблемам в сфере жизнедеятельности и правовой защиты детей, находящихся в социально опасном положении.  Выстраивает индивидуальную работу с обучающимися, находящимися в состоянии школьной дезадаптации и требующими повышенного внимания, активно включает их во внеклассную работу по предмету, социально-значимую деятельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 4.2.ppt237 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

4.2. Создание условий для адресной работы с детьми социально неблагополучных семей, детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации, детьми с девиантным поведением.. Большое внимание Оксана Павловна уделяет профилактике правонарушений, формированию нравственности и культуры среди учащихся, проблемам в сфере жизнедеятельности и правовой защиты детей, находящихся в социально опасном положении. Выстраивает индивидуальную работу с обучающимися, находящимися в состоянии школьной дезадаптации и требующими повышенного внимания, активно включает их во внеклассную работу по предмету, социально-значимую деятельность. Количество обучающихся «Группы риска» 2016/2017уч. г. 2017/2018 уч. г. 2018/2019уч. г. (1-ое полугодие) Всего 28 чел. 28 чел. 28 чел. «Группы риска» 1-,5% 0 0 Показатель уровня воспитанности обучающихся (по методике Н.П. Капустина) 2016/2017уч. г. 2017/2018 уч. г. 2018/2019уч. г. (1-ое полугодие) Показатель уровня воспитанности обучающихся (по методике Н.П. Капустина) средний – 62% высокий – 72% высокий – 70% Эмоционально-психологическое самочувствие в классных коллективах (Карпова Г.А.) 2016/2017уч. г. 2017/2018 уч. г. 2018/2019уч. г. (1-ое полугодие) высокий уровень – 34% высокий уровень – 34% высокий уровень –29% хороший – 32% хороший – 32% хороший – 41% средний – 28% средний – 32% средний – 28% ниже среднего – 6% ниже среднего – 2% ниже среднего – 2%