Главные вкладки

    Создание условий для адресной работы с детьми из социально неблагополучных семей, детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации, детьми из семей мигрантов, детьми с девиантным поведением
    материал

    Василенко Оксана Павловна

    Большое внимание Оксана Павловна уделяет профилактике правонарушений, формированию нравственности и культуры среди учащихся, проблемам в сфере жизнедеятельности и правовой защиты детей, находящихся в социально опасном положении.  Выстраивает индивидуальную работу с обучающимися, находящимися в состоянии школьной дезадаптации и требующими повышенного внимания, активно включает их во внеклассную работу по предмету, социально-значимую деятельность.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon 4.2.ppt237 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    4.2. Создание условий для адресной работы с детьми социально неблагополучных семей, детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации, детьми с девиантным поведением.. Большое внимание Оксана Павловна уделяет профилактике правонарушений, формированию нравственности и культуры среди учащихся, проблемам в сфере жизнедеятельности и правовой защиты детей, находящихся в социально опасном положении. Выстраивает индивидуальную работу с обучающимися, находящимися в состоянии школьной дезадаптации и требующими повышенного внимания, активно включает их во внеклассную работу по предмету, социально-значимую деятельность. Количество обучающихся «Группы риска» 2016/2017уч. г. 2017/2018 уч. г. 2018/2019уч. г. (1-ое полугодие) Всего 28 чел. 28 чел. 28 чел. «Группы риска» 1-,5% 0 0 Показатель уровня воспитанности обучающихся (по методике Н.П. Капустина) 2016/2017уч. г. 2017/2018 уч. г. 2018/2019уч. г. (1-ое полугодие) Показатель уровня воспитанности обучающихся (по методике Н.П. Капустина) средний – 62% высокий – 72% высокий – 70% Эмоционально-психологическое самочувствие в классных коллективах (Карпова Г.А.) 2016/2017уч. г. 2017/2018 уч. г. 2018/2019уч. г. (1-ое полугодие) высокий уровень – 34% высокий уровень – 34% высокий уровень –29% хороший – 32% хороший – 32% хороший – 41% средний – 28% средний – 32% средний – 28% ниже среднего – 6% ниже среднего – 2% ниже среднего – 2%

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Коррекция мотивационной сферы у детей, попавших в трудную жизненную ситуацию

    Статья  содержит практические рекомендации по коррекции и развитию мотивационной сферы детей, попавших в трудную жизненную ситуацию....

    Совместная работа классного руководителя и социального педагога с учащимися, находящимися в трудной жизненной ситуации. 2013 г

    Совместная работа классного  руководителя  и социального педагога с учащимися, находящимися в трудной жизненной ситуации. 2013 г...

    Социально-педагогическое сопровождение детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

    Рекомендации  по социально-педагогическому сопровождению детей, находящихся в трудной жизненной ситации....

    Особенности организации работы классного руководителя с социально неблагополучными семьями

    Одно из направлений деятельности классного руководителя – это семья, в которой растет, формируется, воспитывается ученик. Классный руководитель должен помнить, что, воспитывая ученика, он влияет в пер...

    План работы классного руководителя с социально неблагополучной семьей.

    План работы классного  руководителя с социально неблагополучной семьей...

    "Формы и методы работы с детьми из социально неблагополучных семей"

      В последние годы в стране отмечается рост неблагополучных семей, в которых дети оказываются брошенными на произвол судьбы. Профилактическая  работа с семьей  – важная составляю...

    К вопросу о специальной компетентности педагога, работающего с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации

    Государственная политика последних лет в области образования акцентирует внимание на создании условий для полноценного включения в образовательное пространство детей, находящихся в трудной жизненной с...