Тематическое планирование индивидуально - групповых занятий 2 класс ОБЖ
календарно-тематическое планирование по обж (2 класс) на тему

Матюшенко Надежда Альбертовна

Тематическое планирование индивидуально - групповых занятий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igz_2_klass_po_obzh.docx17.86 КБ

Предварительный просмотр:

ИГЗ 2 класс

                            Тема занятия

                                          Цель  занятия

1

Взаимодействие человека с окружающей средой.

Ознакомить с понятиями «опасность», «безопасность». Учить предвидеть опасность, находить опасные предметы. Учить правила безопасного поведения.

2

Службы экстренной помощи.

Повторение основных сигналов: 01, 02, 03, 04. Закреплять понятия «опасность», «безопасность». Учить правила безопасного поведения.

3

Влияние окружающей среды на человека.

Показать, как влияет окружающая среда на здоровье человека. Познакомить с экологической обстановкой нашего региона.

4

Практическое занятие по плану эвакуации населения из школы.

Отработка действий учащихся по предупредительному сигналу «Внимание всем!»

5

Современное жилище. Чем оно опасно для человека.

Систематизировать знания и представления детей о потенциальной опасности окружающих предметов.

6

Электричество.

Ознакомить уч-ся с правилами пользования электроприборами.

7

Если ты один дома.

Научить правильно действовать в опасной ситуации.

8

Как вести себя со злоумышленниками.

Познакомить с правилами безопасного поведения с незнакомыми людьми.

9

Отчего может возникнуть пожар.

Разобрать ситуации возникновения пожара в помещении, на транспорте, в природе,

10

Противопожарные меры.

Уточнить представления детей о средствах пожаротушения.

11

От маленькой искры – большой пожар бывает»

Закреплять знания о правилах пожарной безопасности.

12

Экстремальная ситуация в природной среде.

Познакомить с правилами безопасного поведения в природной среде (жара, ветер, дождь, град)

13

Съедобные и несъедобные растения.

Познакомить со съедобными и несъедобными грибами, ядовитыми растениями.

14

Умей ориентироваться.

Познакомить с простейшими способами ориентирования.

15

Практическое занятие по отработке способов ориентирования.

Учить ориентироваться на местности.

16

Наши озеро, река, пруд.

Познакомить с мерами безопасности при пользовании водной переправой.

17

Меры безопасности в осеннее и зимнее время.

Знакомство с мерами предосторожности при движении на льду, катании на лыжах и коньках.

18

Беда на льду.

Познакомить со способами самоспасения, научить оказывать помощь терпящим бедствие, используя подручные спасательные средства.

19

Домашние животные.

Довести до сознания уч-ся, что не всегда животные дружелюбны, что они могут быть опасны для человека.

20

Как обращаться с животными.

Познакомить с правилами, необходимыми при обращении с кошками и собаками.

21

Безопасность при общении с животными.

Знакомство с мерами безопасности при общении с животными.

22

Почему на улице опасно?

Разбор дорожно-транспортных происшествий.

23

Внимание, дорога!

 Развивать умение предвидеть опасную ситуацию.

24

Мы по улице идём.

Ознакомить с правилами безопасности на улице

25

Наиболее безопасный путь в школу и из школы.

Определить безопасный путь в школу.

26

Дорожные знаки.

Знакомство с дорожными знаками.

27

Где можно играть?

Понять, что игры на проезжей части опасны, определить наиболее безопасные места для игр.

28

Разметка улиц  и дорог.

Ознакомить с элементами улицы и правилами перехода дороги.

29

Сигналы светофора и регулировка.

Обобщить знания о светофорах и их сигналах.

Ознакомить с сигналами регулирования. Повторять правила дорожного движения.

30

Виды перекрестков.

Ознакомить с разными видами перекрестков. Повторить изученные правила дорожного движения.

31

Мы – пассажиры.

Ознакомить с правилами безопасности при пользовании железнодорожным транспортом.

32

Мы – пешеходы.

Закрепить знания о дорожных знаках

33

Будь внимателен, пешеход!

Закрепить знания о дорожных знаках. Научить практически использовать полученные знания.

34

Практическое занятие «Улицы села».

Ознакомить с разными видами общественного транспорта и знаками, обозначающими остановку транспорта.

35

Внимательный пешеход.

Проверить и закрепить знания детьми дорожных знаков. Предупредить наиболее распространённые ошибки поведения детей на дорогах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование индивидуально - групповых занятий 2 класс "Если хочешь быть здоров"

Тематическое планирование индивидуально - групповых занятий...

Тематическое планирование индивидуально - групповых занятий 2 класс "Чудесный мир классики"

Тематическое планирование индивидуально - групповых занятий...

Индивидуально-групповые консультации по выполнению домашних заданий по математике, русскому языку.Тематическое планирование в 4 «а» классе.

Планирование составлено по программе "Школа 2100". По этому плану занимаюсь с детьми, которые нуждаются в дополнительных занятиях. Материал подобран разнообразный, темы не повторяются....

Календарно-тематическое планирование индивидуальных и групповых комплексных коррекционно-развивающих занятий для учащихся 1 класса.

Календарно-тематическое планирование индивидуальных комплексных коррекционно-развивающих занятий для учащихся 1 класса....

Календарно-тематическое планирование индивидуальных комплексных коррекционно-развивающих занятий для учащихся 1 - 4 класса VIII вида.

Календарно-тематическое планирование индивидуальных  комплексных коррекционно-развивающих занятий  для учащихся 1 - 4  класса VIII вида....

Календарно-тематическое планирование.Индивидуальное обучение. 6 класс

Рабочая программа индивидуального обучения. Алгебра. 6 класс...