Презентация для внеурочной деятельности "Как разговаривает улица"
презентация к уроку по обж (1 класс) на тему

Мероприятие типа  «открытие» нового знания (на основе деятельностного подхода) позволяющее создать условия для знамомства  с правилами дорожного движения,  понимания  сигналов светофора, жестов регулировщика, дорожных  знаков, формирования навыков поведения на улице, расширения  знаний  учащихся по безопасности движения, воспитания  интереса и уважения к общему закону дорого и улиц, развитию внимания, активности, дисциплинированности, ответственности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon kak_razgovarivaet_ulitsa.zip1.53 МБ

Подписи к слайдам:

Методическая разработка урока к предмету окружающий мир и портфолио обучающихся первых классов.
«Правила поведения на дорогах. Школа Светофора»Подготовила:учитель начальных классов МОУ Гимназии №4 Коновалова Елена Ивановна
Целеполагание. Урок поможет узнать:-Значение дорожных знаков.- Опасности по дороге в гимназию и из гимназии.Построить безопасный маршрут в гимназию.
Л. РубальскаяКто придумал светофор?Это было, между прочим, Очень много лет назад. Самолет придумал летчик, Садовод придумал сад, Изобрел турист дорогу, Футболист придумал мяч. Но осталось очень много Нерешаемых задач. Неизвестно до сих пор, Кто придумал светофор? Кто придумал светофор? – Неизвестно до сих пор. Каждый делает, что хочет, Все, что в голову взбредет. И однажды, между прочим, Что-нибудь изобретет. К стенке гвоздь, к варенью чайник, Черный хлеб для кислых щей, В жизни много не случайно Замечательных вещей.
5 августа 1914 года, 102 года назад, на перекрестке авеню Эвклида и 105-й Восточной улицы в американском городе Кливленде появились первые в мире светофоры, регулирующие дорожное движение.
Правила игры. Красный – вы стоите на месте.Жёлтый – хлопаете в ладоши.Зеленый – ходьба на месте.
Посреди дороги дети,Мы всегда за них в ответе.Чтоб не плакал их родитель,Буди внимательней водитель.
Осторожно дети
Ездят здесь одни машины,Грозно их мелькают шины,У тебя велосипед?Значит – СТОП!!!Дороги – НЕТ!
Движение на велосипедах запрещено
У посадочных площадокПассажиры транспорт ждут,Установленный порядокНарушать не нужно тут.
Место остановки автобуса или троллейбуса
Этот знак такого рода.Он на страже пешехода.Переходим дружно вместеМы дорогу в этом месте
Пешеходный переход
Видишь если такой знак?Что он будет означать?
Движение пешеходов запрещено
Велосипедная дорожка
Движение запрещено
Пересечение с велосипедной дорожкой
Безопасный маршрут
О чем надо помнить, когда передвигаешься по улице?
Спасибо за внимание. Ребята, на улице ведите себя правильно, и с вами ничего не случится страшного.
Используемые ресурсы:1.Виноградова Н.Ф. «Методика обучения. Окружающий мир». Издательство «Вентана - Граф», 2014 год, с. 1832.Умнова М.С. «Портфолио обучающегося начальной школы», Издательство ООО «Планета», 2015 год, с.86, 200,204 3.http://shkolazhizni.ru/culture/articles/29759/ Иллюстрации:4.https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&ua5.https://www.google.ru/search?q=рисунок+домика&newwindow=1&espv=2&biw=16 6.http://www.mk.ru/social/2013/08/04/894235-kto-pridumal-svetofor.html

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

УРОК – ПРЕЗЕНТАЦИЯ по основам безопасности дорожного движения «Дорога без опасности» КАК РАЗГОВАРИВАЕТ УЛИЦА

-        Познакомить со значением некоторых часто встречающихся в микрорайоне школы и по месту жительства дорожных знаков, а также с другими знаками, необходимыми пешеходу.- ...

Как разговаривает улица?

Занятие по ПДД с презентацией.Поможет в проведении занятий....

Как разговаривает улица?

Презентация к конспекту занятия по ПДД....

Памятка-презентация "Безопасность дома и на улице"

Как себя вести на улице, быть внимательным и осторожным....

Презентация к классному часу «Наши улицы»

Цель данной презентации - знакомство с историей города Владикавказа и его улицами....

Конспект внеурочной деятельности "Главные улицы Челябинска" (Курс "Моя малая Родина”) (2 класс)

Личностные: -уметь планировать работу на уроке;-устанавливать связь между учебной деятельности и ее мотивов.Предметные: углублять и расширять знания учащихся об улицах Челябинска.Познавательные:Цель: ...