Методическая разработка агитбригады по ПДД
методическая разработка по обж (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Артёмова Ольга Владимировна

Методическая разработка агитбригады по ПДД.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon agitbrigada.doc322 КБ

Предварительный просмотр:

Агитбригада по ПДД:

1 Не только в городе огромном,

Но и в посёлке небольшом

2 Знают взрослые и дети

Важный жизненный закон.

3 На дороге помогает

Он тебе, ему и мне

4 А закон тот называют

Очень просто ПДД.!

Олежка:

Всем привет!

Зовут меня  Алёшка.

Я пошалить люблю немножко!

Всегда играю я с мячом!

Все правила мне нипочём!!!

На дороге я играю!

Мяч с удовольствием пинаю!

Водители сердитые на меня ругаются,

Но никогда и ничего со мною не случается!!!

Выходят три сигнала светофора

 

Алёшка:

Вы кто такие? Почему вас до сих пор не знаю?

Играем часто мы с мячом, но вас я не встречаю!

Красный:

Мы – сигналы светофора,

Зелёный, жёлтый, красный

Правила не соблюдать

Очень уж опасно!

Жёлтый:

Тебе историю простую расскажем мы сейчас

Пожалуйста, не перебивай  и выслушай ты нас!

Зелёный:

В одной квартире проживал

Один спортивный мальчик.

И с ним в квартире проживал

Один футбольный мячик.

Красивый, новый, кожаный

И весь такой ухоженный.

Красный:

Он лихо прыгал и летал,

Он спорил с высотой.

И вот однажды день настал –

Решил, что он крутой.

Красивый, новый, кожаный

И весь такой ухоженный.

Жёлтый:

Взлетел, как птица, новый мяч,

Ударившись о ногу

И позабыв, футбольный матч,

Отпрыгнул на дорогу.

Он по дороге мчится вскачь,

Летит, почти как ветер,

Машины обгоняет мяч –

Одну, вторую, третью.

Зелёный:  

Но вскоре кончилась игра веселого мяча,

И под колеса он попал простого «Москвича».

В одной квартире проживал

Один спортивный мальчик,

А на боку в углу лежал

Один футбольный мячик,

Несчастный, бедный, кожаный

И весь такой скукоженный.

Красный:

Чтоб не было несчастья, запомните, друзья,

Что на проезжей части вам играть нельзя!

Жёлтый:

Вот видишь, Алёша, что случается, если нарушать Правила дорожного движения…

Алёша:  

Спасибо, друг мой светофор!

Запомню навсегда:

Играть я у дороги не буду никогда!!!

А кто из вас здесь главный?

Какой нужнее цвет?

Зелёный:

Все три цвета важные!

Главного здесь нет!

5 Как перейти и как проехать,

Что знак дорожный «говорит»,

И как не стать дорожной жертвой,

Вам объяснит отряд ЮИД!

6 Наша цель—чтоб безопасной

На дорогах жизнь была.

Знала правила прекрасно

Вся огромная страна1

5 ребёнок:

Знак "Уступи дорогу":

Если видишь этот знак,
Знай, что он не просто так.
Чтобы не было проблем,
Уступи дорогу всем!

6 ребёнок:

Знак "Движение запрещено":

Этот знак ну очень строгий,
Коль стоит он на дороге.
Говорит он нам: "Друзья,
Ездить здесь совсем нельзя!"

4 ребёнок:

Знак "Пешеходный переход":

Здесь наземный переход,
Ходит целый день народ.
Ты, водитель, не грусти,
Пешехода пропусти!

5 ребёнок:

Знак "Дети":

Посреди дороги дети,
Мы всегда за них в ответе.
Чтоб не плакал их родитель,
Будь внимательней, водитель!

6 ребёнок:

4 ребёнок:

Знак "Движение пешеходов запрещено":

В дождь и в ясную погоду
Здесь не ходят пешеходы.
Говорит им знак одно:
"Вам ходить запрещено!"

Город, в котором с тобою мы живем,

Можно по праву сравнить с букварем.

Вот она, азбука, - над головой:

Знаки развешаны вдоль мостовой.

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город дает нам все время урок.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда.

Все:

Правила движения – это очень важно!

Правила движения – знать их должен каждый!

ПЕСНЯ

Помни правила ,ребёнок:

Раз идёт машин поток,

Отыщи на перекрёстке

Безопасный уголок!

Оформление детского сада * Просмотр темы - Гербы и эмблемы д…Уступите дорогу 2.4 (T900)

ООО "ЮСТ" Дорожные знаки Продукция Запрещающие знакиОбщество с ограниченной ответственностью "ЭкоКонтроль-Центр" 3.10 Движение пешеходов запрещено

Светодиодный дорожный знак 5.19 "Пешеходный переход" анимационный цветной (Двухсторонний) - Купить светодиодный дорожный знак -знаки дорожного движения дорожные знаки дорожные знаки украины дорожные знаки купить Стрит-Лайн


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"

   Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""

Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...

2016 г. Конкурс "Авторские методические разработки" Методическая разработка "Можно жить без ссор"

Детские конфликты – это не просто негативные явления в детской жизни, это особые, значимые ситуации общения. И от того, насколько взрослые (педагоги и родители) будут готовы к правильному руково...

Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс

      Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...

Разработка "Агитбригада по ЗОЖ"

Материал предназначен для детей 3-4 классов. Дети читают стихи, сопровождая выступления агитбригады показом газет, плакатов, рисунков.                  ...

Методическая разработка МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ: МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.

Аннотация: Учитель начальных классов, МОБУ СОШ №18г.СОЧИ им. Героя Советского Союза Мачуленко А.С.    Кормянкова Е.В.В настоящее время количество детей с врожденными и наследственными з...