Главные вкладки

    ОБЖ - диагностические задания для 2, 3, 4 классов.
    тест по обж (2, 3, 4 класс) по теме

    Бородина Галина Юрьевна

    Диагностические задания по ОБЖ для 2,3, 4 классов для детей коррекционной школы 8 вида.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл obzh_diagnostika.docx56.9 КБ

    Предварительный просмотр:

    Диагностические задания по ОБЖ в 3 классе

    1 полугодие

    1. Подчеркните, что относится к чрезвычайным ситуациям:

    Наводнение, землетрясение, пыльные бури, отравление, ожоги, снежные лавины, ураганы, смерчи.

    1. Поставь рядом + ,  если это относится к бытовому травматизму

    - Ожог                                     - отравление

    - ушиб                                     - цунами

    - ссадина                                 - переломы

    1. Если  согласен, то поставь «+», если не согласен, то поставь «- ».

    - Когда ты купаешься, то рядом должны быть взрослые.

    - Не затевай шумных игр на плавающих средствах (лодках, надувных матрасах и т.д.)

    - Можно купаться в незнакомых местах.

    - Не подплывай близко к судам.

    - В воде можно баловаться, тянуть друг друга за ноги под воду.

    - Не заходи на глубокое место, если не умеешь плавать.

    1. Что такое тротуар?

    …………………………………………………………………………………………

     

    1. Что означают цвета светофора? Соедини стрелками.

    Красный                                                                  стой

    Жёлтый                                                  иди

    Зелёный                                                                              внимание

         

         6.  Если верно, то поставь рядом знак +, если неверно, то поставь знак - .

            - Пешеход ходит по дороге……….

            - Машины движутся по проезжей части………..

            - Пешеход переходит улицу только по пешеходному переходу……….

            - Пешеход переходит улицу только на жёлтый цвет……….

            - Нельзя играть на проезжей части и тротуаре………………

            - При переходе через проезжую часть сначала посмотри налево, а потом    

              направо……………

    Диагностические задания по ОБЖ в 3 классе

    2 полугодие

    1. Что такое перекрёсток? Нарисуй его.

    …………………………………………………………………………………………….

    1. Кто такой регулировщик?

    ……………………………………………………………………………………..

         

    1. Подчеркни нужное:

    - Как называется часть улицы, предназначенная для автомобилей

    а) тротуар                    б) проезжая                         в) улица

             - Как называется место для движения пешеходов

    а) мостовая                   б) тротуар                           в) путь

            - Чем безопасно пользоваться при переходе через проезжую часть

    а) компасом                   б) биноклем                       в) пешеходным переходом

    1. Соедини дорожные знаки со словами.1562684

    - движение пешеходов запрещено1562684

    - подземный пешеходный переход1562684

    - осторожно, дети1562684

    - пешеходный переход

    - главная дорога1562684

    5. Допиши предложения:

    - Не начинать посадку в транспорт до тех пор, пока он не ………………………………

    - Если свободных мест мало, то надо уступать места…………………………………….

    - В салоне автобуса, троллейбуса или трамвая надо вести себя …………………………………………………………………………………….. …………

    - В транспорте надо держаться за…………………………………………………………..

    - Не отвлекай водителя ……………………………………………….…………………….

    - Из окна транспорта нельзя ………………………………………………………………..

    Диагностические задания по ОБЖ в 4 классе

    1 полугодие

    1. Подчеркните, что относится к чрезвычайным ситуациям:

    Наводнение, землетрясение, пыльные бури, отравление, ожоги, снежные лавины, ураганы, смерчи.

    1. Поставь рядом + ,  если это относится к бытовому травматизму

    - Ожог                                     - отравление

    - ушиб                                     - цунами

    - ссадина                                 - переломы

    1. Что такое тротуар?

    ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

    1. Что означают цвета светофора? Соедини стрелками.

    Красный                                                                  стой

    Жёлтый                                                  иди

    Зелёный                                                                              внимание

       

         5.  Если верно, то поставь рядом знак +, если неверно, то поставь знак - .

            - Пешеход ходит по дороге……….

            - Машины движутся по проезжей части………..

            - Пешеход переходит улицу только по пешеходному переходу……….

            - Пешеход переходит улицу только на жёлтый цвет……….

            - Нельзя играть на проезжей части и тротуаре………………

            - При переходе через проезжую часть сначала посмотри налево, а потом    

              направо……………

    5. Допиши предложения:

    - В салоне автобуса, троллейбуса или трамвая надо вести себя ……………………………………………………………………………………..

    - В транспорте надо держаться за…………………………………………………………..

    - Не отвлекай водителя ……………………………………………….…………………….

    - Из окна транспорта нельзя ………………………………………………………………..

    Диагностические задания по ОБЖ в 4 классе

    2 полугодие

    1.Выбери правильный ответ и подчеркни:

     - Железнодорожные переезды бывают: охраняемые, бытовые, неохраняемые.

    2.Подчеркни лекарственные растения:

    Подорожник, мать и мачеха, осина, подснежник, дуб, иван-чай, малина, полынь.

    3.С помощью чего можно ориентироваться на местности и по каким признакам.

    ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ..  

    4.Назови виды травм, которые может получить человек.

    ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

    5.Назови вредные привычки человека.

    ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

    6.Выбери правильный ответ и подчеркни его:

     -  Если рядом курят, то нужно:

    * отойти в сторону;.

    * попросить не курить;

    *подойти к курящим как можно ближе.

    7.Что означает ЗДОРОВЫЙ ЧЕЛОВЕК?

    ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

    Диагностические задания по ОБЖ во 2 классе

    2 полугодие:

    1.Соедини сигналы с их названиями:

    1.                                                               скорая помощь
    2.                                                               газовая служба
    3.                                                               пожарная охрана
    4.                                                               милиция

    2. Подчеркни съедобные грибы зелёным цветом, а несъедобные грибы – красным:

    Мухомор, бледная поганка, ложные опята, маслята, подберёзовик, подосиновик, лисички, рыжики, сыроежки.

    3. Правила поведения на воде. Если разрешено, поставьте рядом (Р), если запрещено, поставьте рядом (З):

    - Приходить к воде без взрослых.

    - Купаться в специально оборудованных местах.

    - Загорать на пляже.

    - Нырять в непроверенных местах.

    - Заплывать за буйки.

    - Купаться под присмотром взрослых.

    - Играть возле обрывов и крутых склонов рек и озёр.

    - Ходить на лыжах, кататься на коньках по тонкому льду.

    - Ходить по льду без взрослых.

    4. Если верно, то поставь рядом знак +, если неверно, то поставь знак - .

    - Пешеход ходит по дороге……….

    - Машины движутся по проезжей части………..

    - Пешеход переходит улицу только по пешеходному переходу……….

    - Пешеход переходит улицу только на жёлтый цвет……….

    - Нельзя играть на проезжей части и тротуаре………………

    - При переходе через проезжую часть сначала посмотри налево, а потом направо……………….

    5. Допиши предложения:

    - Ожидать транспорт необходимо на…………………., не выходя на проезжую часть.

    - Не начинать посадку в транспорт до тех пор, пока он не ……………………… .

    - Если свободных мест мало, то надо уступать места…….., ……….., и пассажирам с …………….. .

    - В салоне автобуса, троллейбуса или трамвая надо вести себя ……………………………….. .

    - В транспорте надо держаться за………………………………………… .

    Диагностические задания по ОБЖ во 2 классе

    1. полугодие:

    1.Подчеркни, какие опасности можно отнести к чрезвычайным:

    Землетрясение, наводнение, пожары, шторм, отравление человека, аварии.

    2.Соедини сигналы с их названиями:

    1. скорая помощь
    2. газовая служба
    3. пожарная охрана
    4. милиция

    3.Подчеркни, от чего может возникнуть пожар:

    Электрические приборы, спички, печь, покрасили окна, газ, бенгальские огни, помыли посуду.

    4.Если верно, то поставь рядом знак +, если неверно, то поставь знак - .

    - Чтобы бельё быстрее высохло, суши его над плитой.

    - Включай и выключай электрические приборы сухими руками.

    - Зажигай бенгальские огни у новогодней ёлки.

    - Уходя из дома, выключай электроприборы.

    - Спичками маленьким детям пользоваться запрещается.

    - Топить печку детям разрешается.

    - Если почувствовал запах газа, зажигай спичку.

    - Почувствовал запах дыма, горелой бумаги, резины или заметил пожар – сообщи взрослым.

    5.Опасные ситуации. Если согласен, то напиши  «ДА»:

    - Если едешь в лифте, не раскачивай кабину лифта.

    - Не открывай незнакомому человеку дверь.

    - Познакомься на улице с прохожим и иди с ним, куда он скажет.

    - На все вопросы и просьбы незнакомых людей отвечай «НЕТ».

    - Если возник пожар, то залезь под диван.

    - Если квартиру заливает вода, сообщи об этом старшим.

    - Если незнакомый человек взял тебя за руку и повёл в неизвестном направлении, позови на помощь старших.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Олимпиадные задания по русскому языку в 3 классе ( при составлении было использовано методическое пособие Г.И.Раицкой "Олимпиадные задания для 3-4 классов")

    Олимпиадные задания для 3 класса по русскому языку (диктант,тестовые задания). Составлена на основе пособия Г.В.Раицкой "Олимпиадные задания. 3-4 класс."...

    Диагностические тесты и задания по литературе (4 класс)

    КОНТРОЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Диагностические тесты и задания. Контрольная работа (тестирование)...

    Входная диагностическая работа по математике 4 класс. Справка по результатам входной диагностической работы по математике 4 класс октябрь 2014 г. Диагностическая карта

    Представлена работа по математике и диагностическая карта. В справке содержатся выводы, рекомендации, сравнительная таблица результатов и диаграмма по итогам входной диагностической работы....

    Материал олимпиадных заданий для 3-4 классов по произведению К.Паустовского «Кот-Ворюга»

    Материал олимпиадных заданий для 3-4 классов по произведению К.Паустовского «Кот-Ворюга»...

    Литературное чтение. Олимпиадные задания для 3-4 классов.

    Проведение школьных предметных олимпиад способствует выявлению и развитию способностей каждого ученика, привитию любви и внимания к предмету, воспитанию познавательного интереса. Олимпиада - это массо...

    Олимпиадные задания для 3-4 классов

    данные олимпиадные задания помогут провести муниципальный этап олимпиады младших школьников в 3-4 классах...

    Олимпиадные задания для 3-4 классов

    данные олимпиадные задания помогут провести муниципальный этап олимпиады младших школьников в 3-4 классах...