Внеклассное занятие по правилам пожарной безопасности
классный час по обж (4 класс)

Внеклассное занятие по правилам пожарной безопасности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_professiya_pozharnyy.docx23.79 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №9»

Городского округа Ступино московской области

Проект

 Профессия «Пожарный»

4 – «В» класс

                                                                                                         

  Классный руководитель: Моисеева О.В.

                                               Ступино 2019г.

«Я стану пожарным, отважным пожарным,

и буду спасать я людей из огня.

В машине с сигналом примчусь на пожар я

На помощь зовите и ждите меня».

 А.Ильин.

Цель:

Создать условия для усвоения и закрепления знаний детей о правилах пожарной безопасности.

Создать условия для формирования у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности.

Вооружить знаниями, умениями и навыками необходимые для действия в экстремальных ситуациях.

Задачи.

1.Познакомить учащихся с профессией пожарный.

2.Сформировать элементарные умения и навыки в поведении при возникновении пожара.

3.Закреплять и расширять представления о пожарной безопасности .

 Ожидаемые результаты.

1.Углубить знание детей о правилах пожарной безопасности.

2.Формировать правильное поведение в экстремальной ситуации (набрать номер телефона пожарной части, вести диалог с диспетчером по телефону: четко назвать свой адрес).

3.Знать о профессии пожарного.

 4.Знать средства пожаротушения.

 Этапы проекта:

1.Подготовительный этап

     Провести беседу .

2. Основной этап:

      Экскурсия в пожарную часть.

3. Заключительный этап:

       Презентация проекта.

Беседа: 1. «Есть такая профессия...»

-Как называется профессия людей, которые приходят на помощь во время пожаров?

-В чем состоит работа пожарных?

 -Какими качествами должен обладать пожарный?

-Как выглядит современный пожарный? Назовите виды защитной одежды и предметы его оснащения.

- Кто первым узнает о пожаре?

-Что ты должен сообщить, вызывая пожарных?

 -Почему во время пожара нельзя пользоваться лифтом?

 -Как предотвратить пожары?

Экскурсия в пожарную часть.

  1. Знакомство с техникой.  

2.  Рассказ пожарного о том, как устроена пожарная часть.

     3. Примерка экипировки пожарного.

      4. Пробуем тушить пожар.                                                                                            

Просмотр фильма «Профессия пожарный»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия по правилам пожарной безопасности.

Сценарий внеклассного мероприятия по правилам пжарной безопасности для учащихся начальной школы...

Внеклассное занятие по правилам пожарной безопасности по теме "Огонь - друг или враг?"

В ходе диалогической беседы и с помощью игровых моментов дети отвечают на вопрос "Огонь - друг или враг?", повторяются правила поведения при возникновении пожара....

Внеклассное занятие по правилам пожарной безопасности

Беседа об огне и правилах обращения с ним....

Внеклассное занятие по правилам пожарной безопасности "Нет пожарам!"

Цели:  -  познакомить с причинами возникновения пожара, со степенью их опасности;               - научить предвидеть и п...

Внеклассное мероприятие по правилам пожарной безопасности «Путешествие в страну Огня»

Цели урока: Образовательные :Познакомить с ролью огня в жизни человека: как положительною, так и отрицательною;- с основными причинами возникновения пожара и мерами предосторожности для его исключения...

«Огонь не только друг, но и враг». Конспект внеклассного мероприятия по правилам пожарной безопасности, подготовленный с применением здоровье-сберегающих технологий.

ull; Познакомить детей с правилами поведения при пожаре. Закрепить знания детей о причинах возникновения пожаров, правилах пожарной безопасности и доступных средствах пожаротушения. • Обуч...

Внеклассное мероприятие по правилам пожарной безопасности «Школа безопасности!»

Материал поможет учителю через образные ассоциации формировать основы безопасности жизнедеятельности младших школьников при пожаре; воспитывать у детей чувства ответственности за своё поведение...