Характеристика на ученика
учебно-методический материал по теме

Мельниченко Наталья Валерьевна

Характеристика на учеников

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kharakteristika_vozhlakova.e.doc36 КБ
Microsoft Office document icon kharakteristika.doc24.5 КБ
Microsoft Office document icon kharakteristiki.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика

на ученицу 2 « а» класса МКОУ СОШ № 105 Купинского района Вожлакову Елену  Александровну

Проживает по адресу: ул. Советов  д. 62

Вожлакова Елена поступила  в МКОУ СОШ №105 в 1 класс в 2012 году.

До этого посещала детский сад «Теремок».

Ребенок воспитывается в полной семье. Между членами семьи добрые, доверительные отношения.

  Семья ребенка состоит из 4 человек.

Вожлаков Александр Иванович 31год-работает ООО ВРК г. Купино

Вожлакова Анна Сергеевна 32 года- работает ОАО Консервщик

Вожлакова Елена Александровна  8 лет -ученица 2 класса МКОУсош№105

Вожлакова Екатерина Александровна   6 лет

Семья проживает  в отдельном доме общей площадью  70 кв.м. У девочек есть отдельная комната, место для сна и досуга.

      Вопросам воспитания и развития ребенка в семье внимания уделяется  много. Родители часто интересуются успехами ребенка, посещают родительские собрания, принимают активное участие в жизни класса. Пропуски занятий по неуважительным причинам отсутствуют.   Адаптация к школьному обучению проходит успешно.    
      Основной мотив учебной деятельности – получение знаний и общение с окружающими. Обучение осуществляется по программе «Школа России».

   
По итогам прошедшего времени у девочки уровень обученности  слабый. У Лены  есть желание изучать всё новое , но учёба ей даётся не  легко. Девочка в классе всегда сидит за первой партой, потому что не внимательно слушает учителя и часто отвлекается. Лена мало  читает дополнительные  книги  помимо школьной программы.

     Наблюдая некоторое время за Леной , я могу сказать, что все свойства восприятия, присущие человеку, у неё присутствуют в одинаковой степени. Она, как и любой нормальный человек, воспринимает объекты и явления реального мира в форме отдельных предметов, связанных между собой (предметность восприятия). Даже при неполном отражении отдельных свойств воспринимаемого объекта, у девочки происходит мысленное достраивание полученной информации до целостного образа конкретного предмета (целостность восприятия). Наблюдая за Леной , могу сказать, что она не  всегда осмысливает полученную информацию, пытается понять, что к чему, выстраивает логические цепочки. Она способна воспринимать только один предмет или группу предметов, т.е. сосредоточиться на них.
     На уроках Лена не  внимательна.
Проявляет рассеивание внимания на второстепенное с потерей основного, наблюдаются  трудности сосредоточения. Если ей предмет интересен, то она внимательно слушает учителя, не отвлекаясь на посторонних, т.е. её внимание устойчиво. Но если не интересен – то девочка легко отвлекается, переключает внимание на посторонние вещи, начинает общаться с другом по парте. Но могу сказать, что внимание Лены является произвольным, оно управляется сознательной целью.
    Судя по моим наблюдениям, уровень развития памяти у Лены

средний, медленно запоминает и быстро забывает. При воспроизведении материала постоянно забывает детали, нуждается в наводящих вопросах, допускает многочисленные ошибки в последовательности воспроизведения, искажает смысл; концентрируется на второстепенных объектах, не улавливает главную мысль содержания.
     Мышление и речь. Не  устанавливает причинно-следственные связи; при выполнении задания нуждается в постоянной опоре на образец и помощи учителя.  Имеются серьёзные дефекты в речи, занятия с логопедом не дали видимого результата. Испытывает трудности в правильном построении предложений, на вопросы отвечает односложно, тяжело даётся пересказ какого-либо текста.  Общее физиологическое развитие соответствует возрасту.

     Во вне учебное время ходит на кружок «оригами», что ей очень нравится. Её отличает ответственность в выполнении поручений, трудолюбие. Девочка аккуратная, опрятная. К критике относится довольно спокойно, выслушивая все замечания, но высказывает своё мнение при несогласии в спокойной форме. Успех вызывает приподнятое настроение, уверенность в решении более сложных задач. На настроение неудачи  влияют. Лена начинает плакать, расстраиваться.

В межличностных отношениях для девочки характерны общительность, вежливость и тактичность. Свои действия Елена самостоятельно контролирует. Девочка в общении непосредственна, искренне относится к другим, но сдержанна в эмоциональных проявлениях. В отношениях с товарищами проявляет уважение и терпимость. Уверена в положительном отношении к себе с их стороны.

     Доминирующий тип темперамента – сангвиник, т.к. Лена подвижная девочка, дающая эмоциональный отклик на впечатления, её чувства выражаются во внешнем поведении, но они не сильные и легко сменяют одно другое. Это активная девочка, любит участвовать во всевозможных мероприятиях, она не может сидеть на месте и ничего не делать.

Классный руководитель:                                                   (Мельниченко Н.В.)



Предварительный просмотр:

Характеристика

на ученицу 2 « а» класса МКОУ СОШ № 105 Купинского района

Григорьеву Наталью Андреевна

Проживает по адресу: ул. Осипенко д.27

Григорьева Наталья поступил  в МКОУ СОШ №105 в 1 класс в 2012 году. Ребенок воспитывается в полной семье. Между членами семьи добрые, доверительные отношения.

  Семья ребенка состоит из 7 человек.

Семья проживает  в отдельном доме общей площадью  70 кв.м. Отдельной комнаты у  Наташи  нет, но есть место для сна и досуга.

 Вопросам воспитания и развития ребенка в семье  уделяется  много внимания. Родители часто интересуются успехами ребенка, посещают родительские собрания, принимают активное участие в жизни класса. Пропуски занятий по неуважительным причинам отсутствуют.       

Наталья учится хорошо, с интересом, много читает. Основной мотив учебной деятельности – получение знаний и общение с окружающими.

Наталья достаточно активная девочка. Её отличает инициативность и ответственность в выполнении поручений, трудолюбие. Девочка аккуратная, опрятная, бережно относится к своим вещам и вещам товарищей. К критике относится довольно спокойно, выслушивая все замечания, но высказывает своё мнение при несогласии в спокойной форме. Успех вызывает приподнятое настроение, уверенность в решении более сложных задач. У девочки сформирована мотивация  на успех, к неудачам относится с пониманием. На настроение неудачи практически не влияют.

В межличностных отношениях для девочки характерны общительность, вежливость и тактичность. Свои действия Наталья самостоятельно контролирует. Девочка в общении непосредственна, искренне относится к другим, но сдержанна в эмоциональных проявлениях. В отношениях с товарищами проявляет уважение и терпимость. Уверена в положительном отношении к себе с их стороны. Прислушивается к мнению коллектива, не может высказать своё несогласие  и обосновать его. С уважением относится к учителям.

Черты характера – настойчивость, общительность, трудолюбие, целеустремлённость, чувство долга и развитая ответственность за свои действия и решения.

Классный руководитель:                                                   (Мельниченко Н.В.)

Директор МКОУСОШ№105                                              (Екимова Т.Д)



Предварительный просмотр:

Характеристика

на ученика 4 « в» класса МКОУ СОШ № 105 Купинского района

Шульженко Виктора Владимировича

Проживает по адресу: ул. Гагарина д.23

Шульженко Виктор  поступил  в МКОУ СОШ №105 во второй класс в 2010 году, до этого посещал учреждение. МКОУ СОШ №2.

  Семья ребенка состоит из 5 человек:

очим - Махно Виталий Николаевич;

мама  - Махно Светлана Васильевна;

сын  - Шульженко Виктор Владимирович;

сын - Махно Савелий Витальевич;

дочь- Махно Виталина Витальевна.

 Семья проживает  в отдельном доме общей площадью  55 кв.м. Отдельной комнаты у Вити  нет, живет в комнате вместе с  братом и сестрой. Спит на отдельной постели. У Вити есть  место для работы и отдыха.

 Вопросам воспитания и развития ребенка в семье внимание уделяется.

В 2013 году по решению МПМК мальчик был переведен на надомное обучение

 из-за проблем с поведением.

В настоящее время обучается по программе ФГОС  
Результаты аттестации за 5 класс 1  четверть:
1.    Русский язык      3  (удовлетворительно)
2.    Литературное чтение    3 (удовлетворительно)
3.    Математика    3 (удовлетворительно)
4.    Обществознание 3 (удовлетворительно)
5.    Трудовое обучение    4 (хорошо)
6.    Физическая культура    5 (отлично)

7.     Биология                     4 (хорошо)

8.       История                     3 (удовлетворительно)

9.     Английский язык        3 (удовлетворительно)
        По математике вычислительные навыки плохо сформированы. Путается в таблице умножения, внетабличном  умножении и делении; ошибается в сравнении величин. Составные задачи решает с помощью с помощью учителя или самостоятельно по краткой записи, уже составленной таблице или чертежу.
По русскому языку правила заучивает, но применять на практике не может. Высказывать мысль своими словами  способен, но допускает много грамматических ошибок, в речи много слов-сорняков. При письме под диктовку допускает много орфографических ошибок. Затрудняется в разборе слов по составу.
Читает 20 слов в минуту по слогам.  Чтение не осознанное. Пересказывает удовлетворительно.
Испытывает затруднения в пересказе учебного материала по истории, обществознанию.

С увлечением относится к предмету биология, слушает материал урока, рассказывает о изученном.

  С переходом на надомное обучение ребенок стал более внимательным, меньше отвлекается, появился интерес к учебе. Лучше стал усваивать школьный материал. По сравнению с 4 классом стал лучше читать, подробнее пересказывать, особенно если интересная тема параграфа.

Уровень самостоятельности в учебной деятельности низкий - домашнее задание выполняет не всегда и не в полном объеме. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверки.

  В учебной деятельности  старательность проявляет редко. Ярко выраженные черты характера: упрямство, подвижность, возможна быстрая смена настроения.- Часто говорит неправду ради собственной выгоды.

  Имеет трудовые навыки и умения. Выполняет данные ему поручения, но для чёткого их выполнения нужен контроль со стороны взрослых.
Отношение к своим удачам или неудачам безразличное.

Учитель:                                                                  Мельниченко Н.В

Директор МКОУСОШ№105                                 Екимова Т.Д

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

характеристика на ученика

Можно использовать при написании характеристики на ученика...

характеристика на ученика

По этой схеме вы можете составить характеристику...

ХАРАКТЕРИСТИКА НА УЧЕНИКА

ПРИМЕРНЫЙ ОБРАЗЕЦ...

Пример характеристики на ученика

Примерный характеристики на ученика (СОП, группа риска, ПМПК)...

Характеристика на ученика начальной школы 2012 -2013

Я хочу предложить,  в помощь учителю, образец характеристики на ученика....

Характеристика на ученика начальной школы 2012 - 2013

Предлагаю образец характеристики на ученика. Надеюсь, поможет учителям начальных классов....

Характеристика на ученика 1 класса

Характеристи первоклассника не спавляющегося с программой 1 класса....