Психологическая карта ребёнка
методическая разработка на тему

Джиоева Алина Борисовна

На каждого ребёнка в нашей школе завожу данную карту. Очень удобна в использовании.Рекомендую. Все данные под рукой. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_rebyonka.doc77.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                       МБОУ СОШ №30

г. Владикавказ

                                                  Карта ребенка  ______

                                                                               

                                                                              Психолог: Джиоева Алина Борисовна

Общие сведения :

Ф.И.О. ребенка ____________________________________________________________________

Дата рождения ___________________________  Телефон: ________________________________

Адрес:  ___________________________________________________________________________

Мать _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. Год  рождения,  образование,  место  работы, рабочий телефон)

                 Отец   ________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________                  (Ф.И.О.  Год  рождения,  образование,  место  работы, рабочий телефон)

Количество детей в семье, их возраст__________________________________________________

Имел ли место распад семьи?   Да   нет  

Состав семьи:

 мать

мачеха

    отец

отчим

бабушка

дедушка

 опекун

брат

сестра

 Жилищные условия:

Отдельная квартира

Коммунальная  квартира

Своя  комната  у  ребенка

Согласие родителей

учащегося в возрасте до 14 лет (или лиц, их заменяющих),
школьника в возрасте 14 лет и старше

на ведение психологической карты и на проведение диагностики:

_______________________________________________

Подпись, расшифровка подписи.

Сведения о ребенке

      От какой беременности ребенок? __________  

Протекание беременности: с осложнениями__________________________ без осложнений

Роды:  с осложнениями________________________________ без осложнений                    

Вскармливание:  грудное    или   искусственное                                          

Когда стал держать головку ____________  Когда стал сидеть ______________

Когда стал ползать ____________________ Ходить __________________

Состояние здоровья

Наличие хронических заболеваний _________________________________________________

 _______________________________________________________________________________

У каких специалистов состоит на  учете _____________________________________________

________________________________________________________________________________

Наблюдаются ли у ребенка:

    частые головные боли,  головокружения,  повышенная потливость, плохо переносит езду

    в  транспорте, плаксивость,   тики,  навязчивые движения,  страхи,  обкусывание ногтей,  

    энурез, частые  боли в животе,  обмороки, судороги, нарушения слуха, зрения, речи,  

    плохая координация движений, чрезмерная полнота

Перенесенные заболевания

(инфекции, ушибы, травмы, судороги при высокой температуре, другие заболевания)

До 1 года ______________________________________________________________________

После 1 года ___________________________________________________________________

После 3 лет ____________________________________________________________________

Речевое развитие

Первые слова: до 1 года         1 год - 1,5 года        1,5 – 2 года        после 2 лет       после 3 лет

      Особенности речи: нарушения звукопроизношения (какие звуки неправильно произносит):    

       _________________________________________________  Заикание: есть или  нет    

Другие проблемы: _______________________________________________________________

Занимались ли с логопедом, с какого возраста?  ______________________________________

Индивидуальные особенности ребенка

Настроение:  устойчивое или  неустойчивое (легко меняется от незначительных причин)           Преобладает:    хорошее    плохое

Сон:  засыпает быстро  или  засыпает не сразу  

Спит: спокойно, чутко, беспокойно,  наблюдаются ночные страхи, ходит во сне .

Просыпается:  легко  или с трудом.  

Нуждается ли в дневном сне?  Да  или  нет  

Аппетит:  пониженный, нормальный, повышенный  

Другие проблемы:__________________________________________________________________

      Поведение:   спокойное,  часто бывает вспыльчивым,  часто бывает капризным.    

При раздражении: теряет самоконтроль, кричит, топает ногами, может нагрубить, драчлив.    После обиды:   успокаивается быстро, долго не может успокоиться   повышенная обидчивость

Другие проблемы поведения: ________________________________________________________

Утомляемость:  

При физических нагрузках:  утомляется быстро  или  долго не утомляется  

От общения: утомляется  или  нет    

При умственных нагрузках:  утомляется быстро или  долго не утомляется  

При утомлении: нарушается внимание, появляется головная боль, снижается аппетит,       нарушается сон, появляется раздражительность, появляется физическая вялость.

Другие проблемы: __________________________________________________________________

Успешность в обучении

Класс,

учебный год

Образова-

тельный

 маршрут

Средняя
успева-

емость

Самые любимые

предметы; предметы, по которым  ученик успевает особенно хорошо:

Не успевает или слабо успевает  по предметам:

Классный руководитель

 

Проблемы

Уч. год

Семейные

 

Поведение

Социально-эмоциональн.

Кризисные

ситуации

Здоровье

Учеб-ные

Внима-ние

Адапта-ция

Лист индивидуального сопровождения

Дата

   Основное содержание работы

Подпись


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Что такое психологическая готовность ребёнка к школе?

Доклад к собранию для родителей будущих первоклассников...

Родительское собрание "Психологическая готовность ребёнка к школе"

В данной разработке уделяется внимание тем аспектам, на которые родители первоклассников должны обратить внимание....

Семья как фактор психологического здоровья ребёнка

Ребёнок - индикатор семейных отношений. От того, какие отношения складываются в семье, зависит мировосприятие ребёнка, его отношения с окружающими людьми, личностные особенности....

Родительское собрание "Учёт психологических особенностей ребёнка"

В начальной школе в каждом классе обязательно есть один или несколько учеников (а в последнее время таких детей стало намного больше),  которые плохо справляются с учёбой, при этом постоянн...

Родительское ссобрание "Климат в семье и психологическое здоровье ребёнка"

Материал содержит разработку сценария родительского собрания  "Климат в семье и психическое здоровье ребёнка" и приложения к собранию : карточки для родителей, вопросы для предварительной работы....

Психологическая готовность ребёнка к школе (рекомендации для родителей)

Психологическая готовность ребёнка к школе (рекомендации для родителей)         Цель: помочь родителям и их детям адаптироваться к новым школьным условиям....

Тема: Индивидуальный маршрут психологического сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья, направленный на создание социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития ребёнка.

Чтобы знать, чему обучать, и найти наилучшие методы и приемы воспитания и обучения, олигофренопедагогу необходимо знать особенности психики учеников вспомогательной школы, т е. знать психологию умстве...