Психологическая карта ребёнка
методическая разработка на тему
На каждого ребёнка в нашей школе завожу данную карту. Очень удобна в использовании.Рекомендую. Все данные под рукой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_rebyonka.doc | 77.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ СОШ №30
г. Владикавказ
Карта ребенка № ______
Психолог: Джиоева Алина Борисовна
Общие сведения :
Ф.И.О. ребенка ____________________________________________________________________
Дата рождения ___________________________ Телефон: ________________________________
Адрес: ___________________________________________________________________________
Мать _____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. Год рождения, образование, место работы, рабочий телефон)
Отец ________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________ (Ф.И.О. Год рождения, образование, место работы, рабочий телефон)
Количество детей в семье, их возраст__________________________________________________
Имел ли место распад семьи? Да нет
Состав семьи:
мать | мачеха | отец | отчим | бабушка | дедушка | опекун |
брат | сестра |
Жилищные условия:
Отдельная квартира | Коммунальная квартира | Своя комната у ребенка |
Согласие родителей
учащегося в возрасте до 14 лет (или лиц, их заменяющих),
школьника в возрасте 14 лет и старше
на ведение психологической карты и на проведение диагностики:
_______________________________________________
Подпись, расшифровка подписи.
Сведения о ребенке
От какой беременности ребенок? __________
Протекание беременности: с осложнениями__________________________ без осложнений
Роды: с осложнениями________________________________ без осложнений
Вскармливание: грудное или искусственное
Когда стал держать головку ____________ Когда стал сидеть ______________
Когда стал ползать ____________________ Ходить __________________
Состояние здоровья
Наличие хронических заболеваний _________________________________________________
_______________________________________________________________________________
У каких специалистов состоит на учете _____________________________________________
________________________________________________________________________________
Наблюдаются ли у ребенка:
частые головные боли, головокружения, повышенная потливость, плохо переносит езду
в транспорте, плаксивость, тики, навязчивые движения, страхи, обкусывание ногтей,
энурез, частые боли в животе, обмороки, судороги, нарушения слуха, зрения, речи,
плохая координация движений, чрезмерная полнота
Перенесенные заболевания
(инфекции, ушибы, травмы, судороги при высокой температуре, другие заболевания)
До 1 года ______________________________________________________________________
После 1 года ___________________________________________________________________
После 3 лет ____________________________________________________________________
Речевое развитие
Первые слова: до 1 года 1 год - 1,5 года 1,5 – 2 года после 2 лет после 3 лет
Особенности речи: нарушения звукопроизношения (какие звуки неправильно произносит):
_________________________________________________ Заикание: есть или нет
Другие проблемы: _______________________________________________________________
Занимались ли с логопедом, с какого возраста? ______________________________________
Индивидуальные особенности ребенка
Настроение: устойчивое или неустойчивое (легко меняется от незначительных причин) Преобладает: хорошее плохое
Сон: засыпает быстро или засыпает не сразу
Спит: спокойно, чутко, беспокойно, наблюдаются ночные страхи, ходит во сне .
Просыпается: легко или с трудом.
Нуждается ли в дневном сне? Да или нет
Аппетит: пониженный, нормальный, повышенный
Другие проблемы:__________________________________________________________________
Поведение: спокойное, часто бывает вспыльчивым, часто бывает капризным.
При раздражении: теряет самоконтроль, кричит, топает ногами, может нагрубить, драчлив. После обиды: успокаивается быстро, долго не может успокоиться повышенная обидчивость
Другие проблемы поведения: ________________________________________________________
Утомляемость:
При физических нагрузках: утомляется быстро или долго не утомляется
От общения: утомляется или нет
При умственных нагрузках: утомляется быстро или долго не утомляется
При утомлении: нарушается внимание, появляется головная боль, снижается аппетит, нарушается сон, появляется раздражительность, появляется физическая вялость.
Другие проблемы: __________________________________________________________________
Успешность в обучении
Класс, учебный год | Образова- тельный маршрут | Средняя емость | Самые любимые предметы; предметы, по которым ученик успевает особенно хорошо: | Не успевает или слабо успевает по предметам: | Классный руководитель |
Проблемы
Уч. год | Семейные |
Поведение | Социально-эмоциональн. | Кризисные ситуации | Здоровье | Учеб-ные | Внима-ние | Адапта-ция |
Лист индивидуального сопровождения
Дата | Основное содержание работы | Подпись |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Что такое психологическая готовность ребёнка к школе?
Доклад к собранию для родителей будущих первоклассников...
Родительское собрание "Психологическая готовность ребёнка к школе"
В данной разработке уделяется внимание тем аспектам, на которые родители первоклассников должны обратить внимание....
Семья как фактор психологического здоровья ребёнка
Ребёнок - индикатор семейных отношений. От того, какие отношения складываются в семье, зависит мировосприятие ребёнка, его отношения с окружающими людьми, личностные особенности....
Родительское собрание "Учёт психологических особенностей ребёнка"
В начальной школе в каждом классе обязательно есть один или несколько учеников (а в последнее время таких детей стало намного больше), которые плохо справляются с учёбой, при этом постоянн...
Родительское ссобрание "Климат в семье и психологическое здоровье ребёнка"
Материал содержит разработку сценария родительского собрания "Климат в семье и психическое здоровье ребёнка" и приложения к собранию : карточки для родителей, вопросы для предварительной работы....
Психологическая готовность ребёнка к школе (рекомендации для родителей)
Психологическая готовность ребёнка к школе (рекомендации для родителей) Цель: помочь родителям и их детям адаптироваться к новым школьным условиям....
Тема: Индивидуальный маршрут психологического сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья, направленный на создание социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития ребёнка.
Чтобы знать, чему обучать, и найти наилучшие методы и приемы воспитания и обучения, олигофренопедагогу необходимо знать особенности психики учеников вспомогательной школы, т е. знать психологию умстве...