Тест на оценку уровня конфликтности личности
методическая разработка на тему

Джиоева Алина Борисовна

Учителя с удовольствием прошли тест на пед.совете

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_na_otsenku_urovnya_konfliktnosti_lichnosti.docx141.75 КБ

Предварительный просмотр:

                   

D:\Мои рисунки\Мои рисунки\Картинки Колобки\j0423820.wmf

1. УЛЫБАЙТЕСЬ! Улыбка обогащает тех, кто ее получает, и не обедняет тех, кто ее дает!

2. Помните, что для человека звук его имени является самым важным звуком в человеческой речи. Как можно чаще обращайтесь к другому человеку по имени.

3. Давайте четко и искренне признавать хорошее в других.

4. Будьте сердечными в своем одобрении и щедры на похвалы, и люди будут дорожить вашими словами, помнить их в течение всей жизни.

5. Желание понимать другого человека порождает сотрудничество

D:\Мои рисунки\Смайлики\345233885.gif

.

D:\Мои рисунки\Мои рисунки\Картинки Колобки\j0433821.png

D:\Мои рисунки\Мои рисунки\Картинки Колобки\j0424446.wmf

Педагогический совет

«Конфликты в школе

и пути их разрешения»

(Джиоева А.Б.)

D:\Мои рисунки\Мои рисунки\Картинки Колобки\j0423818.wmf

D:\Мои рисунки\Мои рисунки\Картинки Колобки\j0423828.wmf

Тест на оценку уровня конфликтности личности

1. Характерно ли для вас стремление к доминированию, то есть к тому, чтобы подчинить своей воле других?

а) нет              б) когда как;                 в) да

2. Есть ли на работе люди, которые вас побаиваются, а возможно, и ненавидят?

 а) да;             б) затрудняюсь ответить;     в) нет

 3.Кто вы в большей степени?

а) пацифист;           б) принципиальный;            в) предприимчивый

 4.Как часто вам приходится выступать с критическими суждениями?

 а) часто;                 б) периодически;                  в) редко

 5.Что для вас было бы наиболее характерно, если бы вы возглавили новый коллектив?

 а) разработал бы программу работы коллектива на год вперёд и убедил бы коллектив в его целесообразности;

 б) изучил бы, кто есть, кто и установил контакт с лидерами;

 в) чаще бы советовался с людьми

6.В случае неудачи, какое состояние вам характерно?  

а) пессимизм;       б) плохое настроение;          в) обида на самого себя

7.Характерно ли для вас стремление отстаивать и соблюдать традиции коллектива?

а) да;                 б) скорее всего да;                 в) нет

8.Относите ли вы себя к людям, которым лучше сказать горькую правду, чем  промолчать?

а) да;                б) скорее всего да;                  в) нет

9.Из трёх личных качеств, с которыми вы боретесь, чаще всего стараетесь изжить в себе:  

а) раздражительность;       б) обидчивость;

в) нетерпимость критики других

10.Кто вы в большей степени?

а) независимый;              б) лидер;                 в) генератор идей.

11.Каким человеком считают вас друзья?

а) экстравагантным;              б) оптимистом;              в) настойчивым

12.Против чего вам чаще всего приходится работать?

а) с несправедливостью;        б) с бюрократизмом;          в) с эгоизмом

13.Что для вас наиболее характерно?

а) недооцениваю свои способности;

б) оцениваю свои способности объективно;

в) переоцениваю свои возможности

14.Что вас приводит к столкновению и конфликту с людьми чаще всего?

а) излишняя инициативность;

б) излишняя критичность;  

в) излишняя прямолинейность

Ключи:                                                      

№ п/п

А

Б

В

1

1

2

3

2

3

2

1

3

1

3

2

4

3

2

1

5

3

2

1

6

2

3

1

7

3

2

1

8

3

2

1

9

2

1

3

10

3

1

2

11

2

1

3

12

3

2

1

13

3

2

1

14

1

2

3

                                                               Уровни развития конфликтности:

   14 – 17 –очень низкий уровень

                    18 – 20 –  низкий

          21 – 23 – ниже среднего

                     24 – 26  – чуть ниже среднего 

                     27 – 29 – средний

                     30 – 32 – чуть выше среднего

           33 – 35 – выше среднего

  36 – 38 – высокий

          39 –42 – очень высокий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оценка уровня развития исследовательских умений на уроках "Окружающий мир"

предложены варианты задания для  оценивания  уровня развития исследовательских умений у учащихся. Применять можно на уроках "Окружающий мир" в 3- 4 классах....

Задания базового и повышенного уровня, направленных на оценку уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий младших школьников

Задания базового и повышенного уровня, направленных на оценку уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий младших школьников...

Исследование уровня конфликтности младших школьников

Исследование уровня конфликтности младших школьников...

Тест для оценки уровня тревожности у детей

Тревожность у детей, являясь индивидуальной психологической особенностью, выражается в склонности к волнению в разнообразных ситуациях....

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика)

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельностиМетодика оценки уровня сформированности учебной деятельности(Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика)...