Главные вкладки

    Определение уровня воспитанности личности учащихся
    тест (3 класс) на тему

    Анкета "Определение уровня воспитанности личности учащихся с учетом возрастных особенностей и индивидуального развития"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon anketa.doc68.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    "Определение уровня воспитанности личности учащихся
    с учетом возрастных особенностей и индивидуального развития"

    Фамилия, Имя_____________________________________________________________
    Класс___________________________ Учебный год_____________________________

    1. Если твой одноклассник совершает ошибку, оплошность, то ты:
                А) не обращаешь на это внимание
                Б) подсмеиваешься над ним
                В) оказываешь поддержку

    2.Я всегда рад присоединиться к большой компании, например, встретиться с друзьями, пойти с ними погулять, принять участие в интересном общественном мероприятии
                А) да
                Б) это зависит от компании
                В) не люблю большие компании

    3.Если ты обещаешь родителям или другу выполнить какое-либо дело, но у тебя возникают затруднения, то ты:
                А) выполняю обещание, даже если мне это доставляет неудобство
                Б) прошу отсрочку или прошу выполнить кого-нибудь другого
                В) особенно не беспокоюсь, решаю, что ничего не поделаешь

    4.Культура России богата, потому что, Россия многонациональная страна, считаешь ли ты это утверждение верным:
                А) да
                Б) возможно это и так
                В) меня это не интересует

    5.Занимаешься ли ты какой-нибудь творческой деятельностью (посещаешь художественную, танцевальную, театральную студию и.т.д.)?
                А) да
                Б) раньше занимался(ась), теперь нет
                В) никогда не занимался(ась)

    6.Есть ли у тебя постоянные обязанности по дому?
                А) да
                Б) помогаешь иногда по просьбе родителей
                В) твоя обязанность - учиться

    7.Затраты на больных и инвалидов - пустая трата денег?
                А) да
                Б) нет
                В) это дело государства

    8.Вызывает ли у тебя трудность выступать перед большой аудиторией?
                А) да
                Б) иногда - да
                В) нет, я этого не боюсь

    9.Если родители обещают купить тебе обновку, но у них возникают материальные затруднения, то ты:
                А) требую, так как обещания надо выполнять
                Б) немного жду, потом напоминаю
                В) отказываюсь от обновки

    10.Ты зашел в кафе пообедать. Есть свободное место за столиком, где сидит человек другой расы. Твои действия, ты останешься в кафе обедать?
                А) да
                Б) нет
                В) подумаю, смотря, какая ситуация

    11.Стараешься ли ты украсить свою комнату, сделать её более уютной?
                А) да, мне нравится этим заниматься
                Б) мне нравится уют и красота, но пусть их создают другие
                В) я не обращаю на это внимание

    12.Если в школе какой-либо предмет дается тебе с трудом, то ты:
                А) особенно не переживаешь, оставляешь все как есть
                Б) стараешься дополнительно заниматься по этому предмету
                В) усиленно готовишься только перед контрольными работами

    13.К тебе обращается ребёнок-инвалид с вопросом:
                А) ты разговариваешь с ним естественным образом
                Б) ты отходишь от него, не знаешь как себя вести
                В) прохожу мимо

    14.Приехав в детский лагерь, легко ли ты знакомишься с незнакомыми ребятами?
                А) да
                Б) я присматриваюсь к новым ребятам
                В) я испытываю трудности

    15.Как ты ведёшь себя при посторонних людях, в общественных местах?
                А) стараюсь продемонстрировать хорошие манеры
                Б) по разному
                В) всегда и везде веду себя одинаково

    16.Если бы к вам в класс пришли новички-беженцы из других регионов, как бы ты к ним отнёсся
                А) постарался поддержать их, помог привыкнуть к новой школе
                Б) отнёсся к ним спокойно, но дружить не стал бы
                В) отнёсся к ним отрицательно - пусть живут на своей земле

    17.В свободное время ты пошел бы:
                А) в музей, на художественную выставку
                Б) на стадион
                В) посидел бы дома

    18.Доводишь ли ты любое дело до конца?
                А) всегда
                Б) зависит от важности дела
                В) нет, не обязательно

    19.Тебя просят послать книги в детский дом. Что ты сделаешь?
                А) отбираю интересные и приношу
                Б) принесу книги, которые я прочитал
                В) если все принесут, я тоже кое-что отберу

    20.Можешь ли ты, организовать игру, работу в коллективе?
                А) да
                Б) это зависит от коллектива ребят
                В) я не люблю быть организатором

    21.Тебя учитель просит выполнить общественное поручение, которое для тебя кажется невыполнимым.
                А) сделаю все что смогу
                Б) обращусь за помощью
                Б) читаю иногда, если есть настроение
                В) да, я всегда внимательно читаю такие описания.

    22.Мне трудно представить, что моим другом может стать человек другой веры
                А) да
                Б) нет
                В) для меня это не главное

    23.Есть ли у тебя любимый писатель, поэт, художник, композитор?
                А) да
                Б) есть произведения, которые мне нравятся, но их авторов я не знаю
                В) нет, я этим не интересуюсь

    24.Если твоя семья ждет прихода гостей (идет уборка комнат, готовиться угощение), то ты:
                А) активно помогаешь
                Б) помогаешь, только если гости приходят к тебе
                В) занимаешься своими делами или уходишь из дома, чтобы не мешать

    25.Ты заметил среди гостей грустную девочку (мальчика), которая(ый) одиноко сидит в стороне. Что ты сделаешь?
                А) ничего, какое моё дело
                Б) не знаю заранее, как сложатся обстоятельства
                В) подойду и непременно заговорю

    26.Вашему классу поручили дело - посадить дерево около школы, твои действия:
                А) ты считаешь, что это должен делать весь класс
                Б) ты соберешь группу ребят
                В) ты бы смог это сделать сам, самостоятельно

    27.Если тебе сказали, что твой друг нечестно ведёт себя по отношению к тебе, то ты:
                А) перестал бы с ним общаться
                Б) стал бы внимательно следить за его поведением, ждать, когда он себя выдаст
                В) открыто сказал бы ему о своих подозрениях

    28.Одноклассник пришёл к тебе в гости неряшливо одет. Это тебя раздражает?
                А) да
                Б) нет
                В) внешний вид не имеет значение

    29.Нравится ли тебе читать в книгах художественные описания пейзажей, явлений природы, переживаний героев?
                А) нет, я стараюсь пропускать эти места в книге, не люблю их читать
                Б) читаю иногда, если есть настроение
                В) да, я всегда внимательно читаю такие описания.

    30.Ты пришел на уборку школы, и видишь, что все уже трудятся. Что ты сделаешь?
                А) постою с ребятами, потом видно будет
                Б) уйду домой, если не будут отмечать присутствующих
                В) присоединюсь к кому-нибудь, стану работать с ними.

    ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ

    Подсчёт результатов производится по 6 критериям, каждый из которых соответствует определённой компонент:
    1 компонент:       ГУМАННЫЙ
    2 компонент:       КОММУНИКАТИВНЫЙ
    3 компонент:       ДУХОВНЫЙ
    4 компонент:       ТОЛЕРАНТНЫЙ
    5 компонент:       КРЕАТИВНЫЙ
    6 компонент:       ТРУДОВОЙ

    Критерии уровня воспитанности, основанные на ключевых компонентах

    1 копонент

    2 копонент

    3 копонент

    4 копонент

    5 копонент

    6 копонент

    5 б

    3 б

    1 б

    5 б

    3 б

    1 б

    5 б

    3 б

    1 б

    5 б

    3 б

    1 б

    5 б

    3 б

    1 б

    5 б

    3 б

    1 б

    1

    В

    А

    Б

    2

    А

    Б

    В

    3

    А

    Б

    В

    4

    А

    Б

    В

    5

    А

    Б

    В

    6

    А

    Б

    В

    7

    Б

    В

    А

    8

    А

    Б

    В

    9

    В

    Б

    А

    10

    А

    Б

    В

    11

    А

    Б

    В

    12

    Б

    В

    А

    13

    А

    Б

    В

    14

    А

    Б

    В

    15

    А

    Б

    В

    16

    А

    Б

    В

    17

    А

    Б

    В

    18

    А

    Б

    В

    19

    А

    Б

    В

    20

    А

    Б

    В

    21

    А

    Б

    В

    22

    Б

    В

    А

    23

    А

    Б

    В

    24

    А

    Б

    В

    25

    В

    Б

    А

    26

    А

    Б

    В

    27

    В

    Б

    А

    28

    В

    Б

    А

    29

    В

    Б

    А

    30

    В

    А

    Б

    УРОВНИ ВОСПИТАННОСТИ:

    НИЗКИЙ УРОВЕНЬ - менее 80 баллов 

    СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ - от 81 до 130 баллов 

    ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ - от 131 баллов и выше

    (по критериям: низкий - менее 15 б.

                               средний - 16-20 б.

                              высокий - 21-25 б. )

    К первому компоненту относятся вопросы:   1,   7,   13,   19,   25 
    Ко второму компоненту относятся вопросы:  2,   8,   14,   20,   26 
    К третьему компоненту относятся вопросы:  3,   9,   15,   21,   27 
    К четвертому компоненту относятся вопросы:  4,   10,   16,   22,   28 
    К пятому компоненту относятся вопросы:   5,   11,   17,   23,   29
    К шестому компоненту относятся вопросы:  6,   12,   18,   24,   30 


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    тесты для определения уровня воспитанности учащихся

    несколько тестов для определения уровня воспитанности учащихся...

    Определение уровня воспитанности ученика, класса (из методики диагностических программ, разработанных Н.П. Капустиным, М.И. Шиловой )

    Определение уровня воспитанности ученика,  класса (из методики диагностических программ, разработанных Н.П. Капустиным, М.И. Шиловой )...

    Определение уровня воспитанности учащихся

    Методики для определения уровня воспитанности детей....

    Методика определения уровней воспитанности

    Методика определения уровней воспитанности...

    Определение уровня воспитанности классного коллектива. 2 класс.

    Определение уровня воспитанности классного коллектива. 2 класс....