Дидактический материал к коррекционно-развивающим урокам Пишущая машинка
материал (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Основная задача этого дидактического материала состоит в развитии внимания, формированию его устойчивости, и распределения, т.е. умению контролировать выполнение одновременно двух или больше действий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Содержание и использование дидактического материала
«Пишущая машинка»
педагога-психолога МОУ СОШ №101 г. Краснодара
Чернецкой Оксаны Борисовны
«Пишущая машинка»
Материал изготовлен из белого уплотнённого картона, обклеенного скотчем из которого вырезаются буквы алфавита. Каждый ученик подходит к столу на котором разложены буквы (так, чтобы их было не видно) и берёт себе одну или несколько букв (в зависимости от количества учеников). Учитель или ученик придумывает слово или фразу из 2-3 слов. По сигналу ученики начинают «печатать» это слово (фразу): первая «буква» слова хлопает в ладоши, затем вторая и т.д. Когда слово будет «напечатано», все вместе хлопают в ладоши.
Основная задача этого дидактического материала состоит в развитии внимания, формированию его устойчивости, и распределения, т.е. умению контролировать выполнение одновременно двух или больше действий.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/03/09/foto_didakticheskogo_materiala_pechatnaya_mashinka.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/11/picture-192414-1370976077.jpg)
Дидактические игры на коррекционно-развивающих занятиях.
В рамкам коррекционно-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в классах охраны зрения проводятся коррекционно-развивающие занятия тифлопедагога, психолога и логопеда...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/05/picture-272436-1373020348.jpg)
Использование дидактических игр в коррекционно-развивающей работе.
Работа представлена двумя разделами. В первом раделе дано понятие дидактической игры, место проведения и типы игр, сгруппированных по виду деятельности учащихся. Во втором разделе представлен к...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/07/picture-604794-1425735833.jpg)
Дидактический материал к коррекционно - развивающим урокам Бери осторожно.
Материал используется для развития сенсорной сферы.Цель применения: развитие мелкой моторики рук младших школьников....
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/07/picture-604794-1425735833.jpg)
Дидактический материал к коррекционно-развивающим урокам Шумящие коробочки
Материал используется для развития сенсорной сферы, а именно развития слуховых ощущений....
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/07/picture-604794-1425735833.jpg)
Дидактический материал к коррекционно-развивающим урокам Форма-Цвет
Основная задача этого дидактического материала состоит в развитии мышления, а именно таких операций как анализ, синтез, обобщение, абстрагирование, установление закономерностей, формирован...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/07/picture-604794-1425735833.jpg)
Содержание и использование дидактического материала к коррекционно-развивающим урокам Шершавые дощечки
Материал используется для развития сенсорной сферы, а именно развития осязательных ощущений....
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/19/picture-65884-1605795323.jpg)
Дидактический наглядный материал для коррекционно-развивающих занятий.
Использование наглядного дидактического материала на коррекционно-развивающих занятиях позволяет:рационально организовать учебный процесс, повысить его эффективность;повысить объем выполняемой на заня...