Годовой план работы психологической службы на 2015-2016 учебный год
календарно-тематическое планирование на тему

Семенихина Жанна Дмитриевна

План работы

психологической  службы

на 2015-2016 учебный год

 

 

Годовой план работы психологической службы составле с учетом ниже изложенных целей и задач по ряду приоритетных направлений.

Цели деятельности:

1) Формирование психологической компетентности участников образовательного процесса (обучающихся, учителей, администрации школы, родителей);

2)  Осуществление психолого-педагогического сопровождения развития обучающихся на каждом возрастном этапе, в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями.

 

Приоритетные направления работы:

·        Социально-психологическое сопровождение одаренных обучающихся и обучающихся «группы риска»;

·        Социально-психологическое сопровождение обучающихся с ОВЗ; 

·        Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях введения ФГОС НОО.

 

Задачи деятельности:

·        Формирование потребности в психологических знаниях у всех участников образовательного процесса;

·        Создание и поддержание благоприятных условий для учебной деятельности и активизации физического и психологического развития детей, обеспечение индивидуально-личностного подхода к учащимся;

·        Помощь детям с ОВЗ в освоении образовательной программы начального общего образования и интеграции в образовательном учреждении;

·        Выявление индивидуальных особенностей обучающихся на основе диагностических данных.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Герб Москвы

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы

«Школа №709»

127204 г. Москва, 9-я Северная линия, дом 1, корпус 2

ОКПО 17755336, ОГРН 1137746586174,

ИНН 7715969269, КПП 771501001

Тел. 8(499) 767-60-11

e-mail: 709@edu.mos.ru

 «Утверждаю»_______________

   Директор школы

План работы

психологической  службы

на 2015-2016 учебный год

Цели деятельности:

1) Формирование психологической компетентности участников образовательного процесса (обучающихся, учителей, администрации школы, родителей);

2)  Осуществление психолого-педагогического сопровождения развития обучающихся на каждом возрастном этапе, в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями.

Приоритетные направления работы:

  • Социально-психологическое сопровождение одаренных обучающихся и обучающихся «группы риска»;
  • Социально-психологическое сопровождение обучающихся с ОВЗ;  
  • Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях введения ФГОС НОО.

Задачи деятельности:

  • Формирование потребности в психологических знаниях у всех участников образовательного процесса;
  • Создание и поддержание благоприятных условий для учебной деятельности и активизации физического и психологического развития детей, обеспечение индивидуально-личностного подхода к учащимся;
  • Помощь детям с ОВЗ в освоении образовательной программы начального общего образования и интеграции в образовательном учреждении;
  • Выявление индивидуальных особенностей обучающихся на основе диагностических данных.

Виды деят-ти

№ п/п

Наименование

работы

Цель деятельности

Форма проведения

Сроки

Ответственный

Отметка о выпол-нении

ПСИХОДИАГНОСТИКА

Будущие первоклассники

1

Диагностика уровня произвольности

Выявить уровень готовности будущих первоклассников

Индивидуальная диагностика

(по запросу администрации)

Февраль

Педагог-психолог: Семенихина Ж.Д

2

Диагностика уровня мотивации

Индивидуальная диагностика

(по запросу администрации)

Февраль

Педагог-психолог: Семенихина Ж.Д

3

Диагностика уровня психологической готовности  к обучению и УУД

Выявить уровень готовности к обучению в школе

Групповая диагностика

Март-Апрель

Педагог-психолог: Семенихина Ж.Д

Обучающиеся  1 – 4 классов

1

Диагностика развития творческого мышления учащихся (2-3 кл)

Выявить учащихся, имеющих высокие показатели развития творческого мышления

Групповая диагностика

Сентябрь

Педагог-психолог: Семенихина Ж.Д

2

Изучение удовлетворенности учащихся школьной жизнью

Определить уровень удовлетворенности учащихся

Групповая диагностика

Сентябрь

Педагог-психолог: Семенихина Ж.Д

3

Изучение уровня адаптации учащихся 1 классов

Выявить уровень адаптации учащихся

Групповая

диагностика

Октябрь

Май

Педагог-психолог: Семенихина Ж.Д

4

Углубленная диагностика группы одаренных учащихся (2-3 кл)

Изучить особенности мотивации и уровня интеллектуального развития учащихся

Групповая Индивидуальная диагностика

Ноябрь-Декабрь

Педагог-психолог: Семенихина Ж.Д

5

Мониторинг сформированности уровня когнитивного и психосоциального развития учащихся 1 классов и психологического климата в коллективе (в соответствии с введением ФГОС НОО)

Выявить особенности сформированности  УУД, особенностей психологического климата в классе

Групповая диагностика

Октябрь-Ноябрь

Апрель-Май

Педагог-психолог: Семенихина Ж.Д

6

Углубленная диагностика дезадаптированных учащихся

Выявить уровень развития дезадаптированных учащихся

Индивидуальная диагностика

Ноябрь

Педагог-психолог: Семенихина Ж.Д

7

Изучение уровня сформированности учебного коллектива (по запросу)

Выявить стадию развития учебного коллектива

Групповая диагностика

Декабрь-Январь

Педагог-психолог: Семенихина Ж.Д

8

Диагностика уровня готовности учащихся 4 классов к переходу в среднее звено школы

Выявить уровень готовности учащихся

Групповая диагностика

Апрель

Педагог-психолог: Семенихина Ж.Д

9

Изучение уровня воспитанности учащихся

Выявить уровень воспитанности учащихся начальной школы

Групповая диагностика

Апрель

Педагог-психолог: Семенихина Ж.Д

10

Диагностика учащихся по запросу родителей, учителей, узких специалистов, администрации школы

Выявить особенности учащихся, которые вызывают опасение у взрослых

Индивидуальная диагностика

В течение года

Педагог-психолог: Семенихина Ж.Д

Обучающиеся  5 – 8 классов

1

Изучение удовлетворенности учащихся школьной жизнью

Определить уровень удовлетворенности учащихся

Групповая диагностика

Сентябрь

Педагог-психолог:

2

Изучение уровня сформированности учебного коллектива (по запросу)

Выявить стадию развития учебного коллектива

Групповая диагностика

В течение года

Педагог-психолог:

3

Изучение уровня адаптации учащихся 5 классов

Выявить уровень адаптации учащихся

Групповая Индивидуальная диагностика

Октябрь

Педагог-психолог:

4

Углубленная диагностика группы одаренных учащихся среднего звена

Изучить особенности мотивации и уровня интеллектуального развития учащихся

Групповая Индивидуальная диагностика

Октябрь-ноябрь

Педагог-психолог:

5

Углубленная диагностика дезадаптированных учащихся (5 кл)

Изучить особенности мотивации и уровня интеллектуального развития учащихся  

Групповая Индивидуальная диагностика

Ноябрь

Педагог-психолог:

6

Изучение уровня нравственного развития учащихся (по запросу)

Выявить уровень нравственного развития учащихся

Групповая диагностика

В течение года

Педагог-психолог:

7

Диагностика учащихся по запросу родителей, учителей, узких специалистов, администрации школы

Выявить особенности учащихся, которые вызывают опасение у взрослых

Индивидуальная диагностика

В течение года

Педагог-психолог:

Обучающиеся  9 – 11 классов

1

Изучение удовлетворенности учащихся школьной жизнью

Определить уровень удовлетворенности учащихся

Групповая диагностика

Сентябрь

Педагог-психолог:

2

Изучение уровня сформированности учебного коллектива (по запросу)

Выявить стадию развития учебного коллектива

Групповая диагностика

В течение года

Педагог-психолог:

3

Изучение уровня адаптации учащихся профильных классов (10

кл)

Выявить уровень адаптации учащихся

Групповая Индивидуальная диагностика

Октябрь

Педагог-психолог:

4

Углубленная диагностика дезадаптированных учащихся

Изучить особенности мотивации и уровня интеллектуального развития учащихся  

Групповая Индивидуальная диагностика

Ноябрь

Педагог-психолог:

5

Изучение особенностей профессио-нальной готовности учащихся (9 кл)

Выявить сформированность профессиональной позиции учащихся

Групповая диагностика

Декабрь

Педагог-психолог:

6

Диагностика учащихся в период подготовки к сдаче экзаменов (9,11 кл)

Выявить уровень тревожности и стрессоустойчивости учащихся  

Групповая диагностика

Январь-Февраль

Педагог-психолог:

7

Углубленная диагностика одаренных учащихся (9-10 кл)

Изучить особенности мотивации и уровня интеллектуального развития учащихся

Групповая Индивидуальная диагностика

В течение года

Педагог-психолог:

Обучающиеся «группы риска»

1

Изучение личностных особенностей учащихся

Выявить основные черты личности, особенности поведения учащегося

Индивидуальная диагностика

В течение года

Педагог-психолог:

Семенихина Ж.Д.

2

Изучение особенностей внутрисемейных отношений

Выявить особенности семейного воспитания учащегося

Индивидуальная диагностика

В течение года

Педагог-психолог:

Семенихина Ж.Д

Обучающиеся с ОВЗ

1

Выявление обучающихся с трудностями адаптации, обусловленными ОВЗ.

Выявить обучающихся с трудностями адаптации, обусловленными ОВЗ.

Групповая и индивидуальная диагностика

Сентябрь-Октябрь

Педагог-психолог:

Семенихина Ж.Д

2

Обследование обучающихся с ОВЗ на внутреннем ППк (по возможности направление на ЦПМПк), коллегиальное заключение и рекомендации

Выявить индивидуальные особенности протекания психических процессов, эмоционально-личностной сферы, уровень актуального развития у обучающихся с ОВЗ

Индивидуальная диагностика

Сентябрь-Октябрь

(далее по необходимости)

Педагог-психолог: Семенихина Ж.Д

3

Промежуточная проверка эффективности психо-коррекционного воздействия

Выявить эффективность проделанной коррекционно-развивающей работы в рамках индивидуального образовательного маршрута, отследить динамику

Индивидуальная диагностика

Декабрь-Январь

Педагог-психолог:

Семенихина Ж.Д

4

Определение способностей ребенка с ОВЗ

Выявить способности и задатки обучающихся с ОВЗ, с целью дальнейшего их развития

Индивидуальная диагностика

Февраль

Педагог-психолог:

Семенихина Ж.Д

5

Итоговая диагностическая работа, определение целей и задач на следующий учебный год

Выявить динамику развития обучающихся с ОВЗ, определить эффективность проделанной работы, определить цели и задачи на следующий учебный год

Индивидуальная диагностика

Апрель-Май

Педагог-психолог:

Семенихина Ж.Д

Учителя школы

1

Изучение особенностей психологического климата в коллективе учителей

Выявить степень благоприятности климата в коллективе

Индивидуальная диагностика

Ноябрь

Педагог-психолог:

Семенихина Ж.Д

2

Изучение уровня готовности учителя к работе с одаренными учащимися

Определить уровень готовности

Индивидуальная диагностика

Январь

Педагог-психолог:

Семенихина Ж.Д

Родители обучающихся начальных классов

1

Изучение адаптированности  ребенка к школе

Выявить уровень адаптации учащихся

Индивидуальная диагностика

Октябрь

Педагог-психолог:

Семенихина Ж.Д

2

Изучение особенностей ДРО

Выявить особенности детско-родительских отношений

Индивидуальная диагностика

Ноябрь

Педагог-психолог:

Семенихина Ж.Д

3

Изучение особенностей отношений между родителями и классными руководителями

Выявить проблематику, имеющуюся во взаимоотношениях между классным руководителем и родителями

Индивидуальная диагностика

Декабрь

Педагог-психолог:

Семенихина Ж.Д

Родители обучающихся «группы риска»

1

Изучение стиля детско-родительских отношений

Выявить особенности детско-родительских отношений

Индивидуальная диагностика

В течение года

Педагог-психолог:

Семенихина Ж.Д

2

Изучение особенностей внутрисемейного климата

Выявить благоприятность внутрисемейного климата

Индивидуальная диагностика

В течение года

Педагог-психолог:

Семенихина Ж.Д

                       КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА

Обучающиеся 1 – 4 классов

1

Сопровождение группы дезадаптиро-ванных учащихся

Создать условия для устранения причин дезадаптации

Групповые и индивидуальные занятия

Ноябрь-декабрь

Педагог-психолог:

Семенихина Ж.Д

2

Сопровождение учащихся, имеющих нарушения в поведении

Создать условия для устранения сложностей поведения

Групповые и индивидуальные занятия

В течение года

Педагог-психолог:

Семенихина Ж.Д

3

Сопровождение одаренных учащихся

Создать условия для развития одаренности

Групповые и индивидуальные занятия

В течение года

Педагог-психолог:

Семенихина Ж.Д

4

Индивидуальные занятия с учащимися (по запросу)

Создать условия для гармоничного развития учащихся

Индивидуальные занятия

В течение года

Педагог-психолог:

Семенихина Ж.Д

5

Сопровождение учащихся, испытывающих трудности в формировании УУД

Создать условия для устранения причин нарушения формирования УУД

Групповые и индивидуальные занятия

В течение года

Педагог-психолог:

Семенихина Ж.Д

Обучающиеся 5 – 8 классов

1

Сопровождение учащихся, имеющих низкий уровень готовности к переходу в среднее звено школы

Создать условия для повышения уровня готовности учащихся

Групповые занятия

Сентябрь-октябрь

Педагог-психолог:

Семенихина Ж.Д

2

Проведение адаптационных занятий с учащимися параллели 5 классов

Создать условия для повышения уровня готовности учащихся

Групповые занятия

Сентябрь-октябрь

Педагог-психолог:

Семенихина Ж.Д

3

Сопровождение группы дезадаптированных учащихся

Создать условия для устранения причин дезадаптации

Групповые занятия

Декабрь-январь

Педагог-психолог:

Семенихина Ж.Д

4

Сопровождение развития одаренности

Создать условия для развития одаренности

Групповые занятия

В течение года

Педагог-психолог:

Семенихина Ж.Д

Обучающиеся 9 – 11 классов

1

Сопровождение развития одаренности (учащиеся 10 кл)

Создать условия для развития творческих способностей учащихся

Групповые занятия

В течение года

Педагог-психолог:

2

Сопровождение учащихся в период подготовки и сдачи экзаменов (9, 11 кл)

Создать условия для повышения стрессоустойчивости выпускников

Групповые занятия

2 полугодие

Педагог-психолог:

3

Сопровождение учащихся 9 классов в рамках профессионального самоопре-деления

Создать условия для осуществления осознанного профессионального выбора

Групповые занятия

2 полугодие

Педагог-психолог:

Обучающиеся «группы риска»

1

Проведение групповых занятий с элементами тренинга

Создать условия для осознания своего поведения

Групповые занятия

1 раз в месяц

Педагог-психолог:

Семенихина Ж.Д

2

Индивидуальные занятия (по

запросу)

Создать условия для изменения поведения

Индивидуальные занятия

В течение года

Педагог-психолог:.

Семенихина Ж.Д

Обучающиеся с ОВЗ

1

Обсуждение рекомендаций ПМПк, ознакомление с содержанием программы педагогов и родителей обучающихся с ОВЗ

Ознакомить всех участников пед. процесса и родителей с формой и содержанием индивидуальной комплексной программы обучения и сопровождения обучающихся с ОВЗ

Индивидуальная форма

Октябрь

Педагог-психолог:

Семенихина Ж.Д

2

Реализация коррекционно-развивающей программы

Создать условия для эффективной реализации индивидуальной комплексной программы обучения и сопровождения обучающихся с ОВЗ

Групповые и индивидуальные занятия

В течение учебного года

Педагог-психолог:

Семенихина Ж.Д

3

Коррекционная работа по выравниванию или развитию компенсаторных навыков у обучающихся с ОВЗ

Создать условия для эффективной коррекционной работы по выравниванию или развитию компенсаторных навыков у обучающихся с ОВЗ

Индивидуальные занятия

Декабрь-Февраль

Педагог-психолог: Семенихина Ж.Д

4

Развитие Я-концепции, самопознания обучающихся с ОВЗ

Создать условия для эффективной коррекционной работы по развитию Я-концепции и самопознания обучающихся с ОВЗ

Индивидуальные занятия

Февраль

Педагог-психолог:

Семенихина Ж.Д

5

Развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся с ОВЗ

Создать условия для эффективной коррекционной работы по развитию интеллектуальных и творческих способностей обучающихся с ОВЗ

Индивидуальные занятия

Март-Апрель

Педагог-психолог: Семенихина Ж.Д

6

Снижение уровня стресса и психоэмоционального напряжения обучающихся с ОВЗ посредством сопровождения

Создать условия для снижения уровня стресса и психоэмоционального напряжения обучающихся с ОВЗ посредством сопровождения

Групповые и индивидуальные занятия

В течение учебного года

Педагог-психолог: Семенихина Ж.Д

ПРОСВЕЩЕНИЕ

Обучающиеся школы

1

Проведение классных часов (по запросу

Расширение психологических знаний учащихся

Групповая форма

В течение года

Педагог-психолог:

Семенихина Ж.Д

2

Ознакомление с результатами исследований

Ознакомить учащихся с результатами проведенного исследования

Групповая форма

В течение года

Педагог-психолог: Семенихина Ж.Д

Классные руководители, педагоги школы

1

Проведение цикла развивающих занятий по тематике эмоционального выгорания педагогов

Научить учителя справляться с нервно-психическим напряжением на рабочем месте

Групповые занятия

В течение года

Педагог-психолог: Семенихина Ж.Д

2

Технология работы учителя с родителями  

Научить педагога конструктивному взаимодействию с родителями учащихся  

Групповая форма

Декабрь

Педагог-психолог:

Семенихина Ж.Д

3

Проведение методических семинаров

Расширение психологических знаний учителей

Групповая форма

В течение года

Педагог-психолог:

Семенихина Ж.Д

4

Проведение конструктивных совещаний

Ознакомить учителей с результатами проведенных исследований

Групповая форма

В течение года

Педагог-психолог:

Семенихина Ж.Д

5

Проведение занятий, направленных на снятие синдрома эмоционального выгорания

Создать условия для формирования активной личностной позиции учителя

Групповая форма

В течение года

Педагог-психолог: Семенихина Ж.Д

6

Психологическое просвещение педагогов обучающихся с ОВЗ

Повышение психологической компетентности педагога при работе с обучающимися с ОВЗ

Индивидуальная

Групповая форма

В течение года

Педагог-психолог:

Семенихина Ж.Д

7

Методические рекомендации по разработке интегрированных уроков с учетом комплексной программы психокоррекционного воздействия для обучающихся с ОВЗ

Повышение психологической компетентности педагога при работе с обучающимися с ОВЗ

Индивидуальная форма

Октябрь

Педагог-психолог: Семенихина Ж.Д

Родители обучающихся

1

Выступления на общешкольных родительских собраниях

Расширить психологические знания родителей в рамках определенной проблематики

Групповая форма

1 раз в полугодие

Педагог-психолог:.

Семенихина Ж.Д

2

Занятие с родителями по теме «Страхи наших детей»

Развитие психолого-педагогических знаний родителей

Групповая форма

Январь

Педагог-психолог: Семенихина Ж.Д

3

Занятие с родителями по теме «Игра – дело серьезное»

Развитие психолого-педагогических знаний родителей

Групповая форма

Март

Педагог-психолог:

Семенихина Ж.Д

4

Постоянно действующий семинар для родителей (в соответствии с введением ФГОС НОО)

Повысить уровень психологической компетентности родителей учащихся

Групповая форма

В течение года

Педагог-психолог:

Семенихина Ж.Д

5

Просветительская работа по темам: «Подготовка к экзаменам», «Если не хочется учиться», «Профессиональное самоопределение».

Расширение психологических знаний родителей в различных областях, самообразование

Оформление информационного стенда

Ноябрь

Февраль

Апрель

Педагог-психолог:.

Семенихина Ж.Д

6

Просветительская работа с родителями будущих первоклассников «На пороге школы»

Повысить уровень психологической компетентности родителей будущих первоклассников

Групповая форма

2-е полугодие

Педагог-психолог:

Семенихина Ж.Д

7

Психологическое просвещение родителей обучающихся с ОВЗ

Повышение психологической компетентности родителей обучающихся о ОВЗ

Индивидуальная форма

В течение года

Педагог-психолог:

Семенихина Ж.Д

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

Обучающиеся школы

1

Проведение консультаций по запросу

Способствовать нахождению путей выхода из сложных жизненных ситуаций

Индивидуальная

Групповая форма

В течение года

Педагог-психолог:

Семенихина Ж.Д

Классные руководители

1

Проведение консультаций по запросу

Способствовать нахождению путей выхода из сложных жизненных ситуаций

Индивидуальная

Групповая форма

В течение года

Педагог-психолог:

Семенихина Ж.Д

2

Психологическое консультирование педагогов ребенка с ОВЗ

Способствовать Способствовать расширению возможностей понимания психологических особенностей обучающихся с ОВЗ, их способностей и возможности реализации образовательного процесса с ними

Индивидуальная

Групповая форма

В течение года

Педагог-психолог:

Семенихина Ж.Д

Аттестующиеся учителя

1

Проведение индивидуальных консультаций по решению имеющихся затруднений

Способствовать нахождению путей выхода из сложных ситуаций периода аттестации

Индивидуальная

Групповая форма

В течение года

Педагог-психолог:

Семенихина Ж.Д

Родители обучающихся

1

Проведение консультаций по запросу и по результатам диагностики

Способствовать нахождению путей выхода из сложных жизненных ситуаций

Индивидуальная и групповая форма

В течение года

Педагог-психолог:

Семенихина Ж.Д

2

Психолого-педагогическое консультирование родителей по вопросам воспитания и обучения ребенка с ОВЗ

Способствовать расширению возможностей понимания родителями своего ребенка, улучшение рефлексии, родительских взаимоотношений с ребенком с ОВЗ

Индивидуальная форма

В течение года

Педагог-психолог:.

Семенихина Ж.Д

ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ  РАБОТА

Обучающиеся  1 – 4 классов

1

Профилактика школьной дезадаптации, школьного невроза.

Облегчение процесса адаптации, снижение количества дезадаптированных обучающихся.

Групповые и индивидуальные занятия, тренинги

Сентябрь-октябрь,

Март - апрель

Педагог-психолог:

Семенихина Ж.Д

2

Ранняя профилактика тревожности и суицида.

Снижение риска суицида обучающихся, снижение уровня школьной и общей тревожности

Цикл тематических групповых занятий

Октябрь-март

Педагог-психолог:

Семенихина Ж.Д

3

Ранняя профилактика буллинга

Снижение риска возникновения буллинга (травли) в детском коллективе

Цикл тематических групповых занятий, направленных на сплочение детского коллектива, развитие толерантности

Январь-февраль

Педагог-психолог:

Семенихина Ж.Д

4

Ранняя профилактика вредных привычек и зависимостей

Снижение риска возникновения вредных привычек и зависимостей у обучающихся, формирование ЗОЖ

Цикл тематических групповых занятий

Апрель-май

Педагог-психолог:

Семенихина Ж.Д

Обучающиеся 5 – 8 классов

1

Профилактика школьной дезадаптации, школьного невроза

Облегчение процесса адаптации, снижение количества дезадаптированных обучающихся.

Групповые и индивидуальные занятия, тренинги

В течение года

Педагог-психолог:

2

Профилактика аффективного, суицидального поведения среди детей и подростков

Снижение риска суицида обучающихся, снижение уровня школьной и общей тревожности

Цикл тематических групповых занятий

Октябрь-март

Педагог-психолог:

3

Профилактика буллинга

Снижение риска возникновения буллинга (травли) в детском коллективе

Цикл тематических групповых занятий, направленных на сплочение детского коллектива, развитие толерантности

В течение года

Педагог-психолог:

Обучающиеся 9 – 11 классов

1

Профилактика экзаменационного стресса

Создать условия для повышения стрессоустойчивости выпускников

Групповые занятия

2-е полугодие

Педагог-психолог:

Обучающиеся «группы риска»

1

Профилактика девиантных форм поведения

Помощь в создании возможных условии для осознания  и изменения своего поведения

Групповая и индивидуальная форма

В течение года

Педагог-психолог: Семенихина Ж.Д

Педагоги школы

1

Профилактика эмоционального выгорания педагогов в условиях современной школы

Освоение способов снятия эмоционального напряжения и возможностей его предотвращения

Групповая и индивидуальная форма

В течение года

Педагог-психолог:

Семенихина Ж.Д

Родители обучающихся

1

Профилактика формирования неадекватной самооценки обучающихся

Обеспечение благоприятной развивающей среды для личностного развития обучающихся.

Выступление на родительском собрании «Об ответственности родителей за воспитание детей».

Январь

Педагог-психолог:

Семенихина Ж.Д

ЭКСПЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Обучающиеся  1-11-х классов

1

Выявление обучающихся группы социального риска по всем классам.

Составление списков обучающихся группы социального риска по всем классам.

Групповая форма

Сентябрь

Педагог-психолог: Семенихина Ж.Д

Обучающиеся С ОВЗ

1

Участие в школьном ППК

Проведение необходимых исследований, вынесение заключений, предоставление рекомендаций заинтересованным сторонам

Индивидуальная форма

В течение года

Педагог-психолог: Семенихина Ж.Д

2

Подбор психокоррекционных методик, составление комплексной программы психокоррекционного воздействия

Создать методическую базу, составить индивидуальную комплексную программу обучения и сопровождения обучающихся с ОВЗ

Индивидуальная форма

Октябрь

Педагог-психолог:

Семенихина Ж.Д


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы с родителями на 2015-2016 учебный год

В данной работе представлен план работы с родителями.Необходим в работе учителя-логопеда....

План работы МО начальных классов 2015-2016 уч.год

Планирование работы МО начальных классов Ерышовской сош...

План работы МО «Старт» на 2015-2016 учебный год

План работы МО «Старт» на 2015-2016 учебный год...

План работы учителя - логопеда на 2015 - 2016 учебный год.

План работы учителя-логопеда в школе...

План работы педагога - психолога на 2015 - 2016 учебный год.

Планирование работы педагога - психолога на 2015 - 2016 учебный год....

Годовой план работы учителя-логопеда на 2015-2016 учебный год.

Годовой план  организационно-методической коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда Яковлевой Ольги Николаевны на 2015-2016 учебный год...

Годовой план работы логопедической службы

В годовом плане освящены направления работы с указанием содержания, целей и задач...