Психолого-педагогическое представление на ПМПК.
учебно-методический материал (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Погодина Светлана Васильевна

Целью данного представления является описание полной характеристики ребёнка, направляющегося на комиссию данного вида.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Психолого-педагогическое представление  на  ПМПК
            ( для ребенка  школьного  возраста)
                                                                                     Дата  заполнения   14 сентября  2009 год                                              

Фамилия, имя, отчество ребенка  Михайлов Юрий   Николаевич
Дата рождения   «11» ноября  1997 г.
Домашний адрес  Азовский район  Ростовская обл. х.Кочеванчик  ул.Азовская, д.78
Образовательное учреждение  филиал  МОУ  Новониколаевской ООШ  Кочеванская  НОШ
Класс   2   ( индивидуальное  обучение)
По какой программе обучается: программа  «Особый  ребенок».
История  дошкольного развития:
а) не посещал  ДОУ
Поступил  в 1 класс  в октябре  месяце  2008 года.
Не был  оставлен  на повторный   год обучения.

Характеристика общей осведомленности и социально-бытовой ориентировки
Ребенок  не достаточно владеет  сведениями о себе, о своей семье, о ближайшем социальном окружении. Уровень актуального развития низкий.
Характеристика особенностей психофизического развития:
Средняя   утомляемость; крупная, мелкая моторика развита  достаточна; зрительно-пространственная ориентация  сформирована частично;  внимание произвольное  устойчивость- средний уровень, запоминание на низком  уровне.
Степень развития учебных навыков
Овладение первоначальными навыками чтения, письма, счета является сложным психологическим актом, требующим общего   развития. Отношение ребенка к школе выражено положительными эмоциями и стремлением посещать школу, в целях развития личности. Планирует работу частично с помощью жестов и мимики.
Математика: устный счет на низком уровне путем соотношения  наглядности с математическими знаками, уровень развития вычислительных навыков  – низкий;
Чтение:  навык чтения отсутствует.
Письмо: Графическое написание букв на среднем  уровне;  аккуратен; почерк   устойчив;  соблюдает размеры строчных и заглавных букв. Списывает текст , путем механического срисовывания букв;  
Трудовые умения и навыки: трудовые умения и  навыки    сформированы достаточно; самообслуживание на  среднем уровне.
Индивидуальные особенности обучения: Учебная мотивация  устойчивая; волевые процессы сформированы  достаточно; требует индивидуальной помощи педагога .
Эмоционально-поведенческие особенности: Взаимоотношения с братом частично благоприятные, оказывает помощь при выполнении домашних заданий; в случаях негодования , применяет физическую силу.
Выводы и рекомендации: Ребенок нуждается в поддержке, внимании, доброжелательном отношении со стороны взрослых; не усваивает предложенную программу.


Классный  руководитель:                 / Погодина С.В./

Директор  школы:                             / Макаренко С.А./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья: "Психолого-педагогические условия развития представлений младшего школьника о человеке как ценности"

Недостаточный уровень развития отношения к человеку как ценности требует построения определенной воспитательной системы, которая бы обеспечила развитие  когнитивного, эмоционального и мотивационн...

Психолого-педагогическая характеристика для ПМПК

Характеристика ученика, обучающегося на дому по Программе коррекционной школы VIII вида...

Психолого-педагогическая характеристика ученика с ОВЗ для ПМПК

Психолого-педагогическая характеристика ученика  с ОВЗ, обучающегося на дому, для представления на ПМПК...

Примерная психолого-педагогическая характеристика на ученика (для ПМПК)

Психолого-педагогическая характеристика без имен, фамилий, названий, как пример заполнения....

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МИРЕ ПРОФЕССИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Переход к рынку труда не только внес изменения, но и значительно изменил подходы к разработке теории и практики профессионального самоопределения. В условиях жесткого рынка не все работники будут имет...

Методика составления психолого-педагогической характеристики ученика начальной школы на ПМПК

У  каждого учителя начальных классов периодически возникает необходимость написать характеристику тому или иному ученику. Особенно часто возникают трудности, если нужно представить ее на з...

Программа психолого-педагогической коррекции пространственно-временных представлений у детей младшего школьного возраста с ЗПР «Учусь ориентироваться наблюдая».

В данном материале представлена анотация, календарно-тематическое планирование и краткие конспекты занятий к программе психолого-педагогической коррекции пространственно-временных представлений у дете...