анализ личностных УУД обучающихся 4-х классов
материал (4 класс) на тему

Зекерьянова Разиля Аксановна

Справка об обследовании личностных УУД учащихся 4-х классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka_po_lichn_uud_4_-e_klassy.docx74.43 КБ

Предварительный просмотр:

Справка по результатам диагностики личностных УУД

обучающихся 4 – х классов в 2015-2016 учебном году

С целью выявления уровня развития  личностных универсальных учебных действий обучающихся  в течение 2015-2016 учебного года проводилась психологическое обследование. В ходе диагностики  использовался следующий инструментарий:

- Методика Лускановой Н.Г.;

- Рефлексивная самооценка учебной деятельности;

- Методика КТО Я? (модификация методики Куна);

- «Карта интересов».

Обследование прошли все учащиеся 4-х классов (100%). Всего 53 мальчика и  36 девочек. При проведении количественного и качественного анализа диагностического исследования, были получены следующие результаты:

Цель: определение уровня учебной мотивации.

№ п/п

Классы

Высокая школьная мотивация

Хорошая школьная мотивация

Внешняя мотивация

Низкая школьная мотивация

Негативное отношение к школе

1

4 А - 24 уч-ся

11  - 46 %

10  -  42 %

3  - 12 %

 0%

0%

2

4 Б - 23 уч-ся

3  -  13%

8  -  35%

6  -  26%

4 - 17%

1 - 4%

3

4 В - 23 уч-ся

2  -  17%

6  -  37%

13  -  21%

2 - 25%

0%

4

4 Г - 19 уч-ся

8  -  42%

3 -  16%

4  -  25%

4 - 25%

0%

Всего: 89 уч-ся

24 - 27%

27 – 30%

26 – 29%

10 – 11%

1 - 1%

Цель: выявление рефлексивности самооценки в учебной деятельности.

Таблица 2. Рефлексивная самооценка учебной деятельности.

Класс

адекватность выделения качеств хорошего ученика

адекватное определение отличий Я от «хорошего ученика» 

адекватное определение задач саморазвития, решение которых необходимо для реализации требований роли «хороший ученик»

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

4 А

7 – 29%

13 – 54%

4 – 17%

4 – 17%

15 – 62%

5 – 21%

4 – 17%

16 – 66%

4 – 17%

4 Б

12 – 52%

7 – 30%

4 – 17%

0%

14 – 61%

9 – 39%

7 – 30%

12 – 53%

4 – 17%

4 В

6 – 26%

16 – 70%

1 – 4%

9 - 39%

11 – 48%

3 – 13%

8 – 35%

10 – 43%

5 – 22%

4 Г

5 – 26%

11– 58%

3 – 16%

3 – 16%

5 – 26%

11 – 58%

7 – 37%

7 – 37%

5 – 26%

89

30 – 34%

47 – 53%

12 – 13%

16 –18%

45 – 51%

28 – 31%

26 – 29%

45 – 51%

18 – 20%

Методика КТО Я?  (модификация методики Куна).

Цель: выявление сформированности Я-концепции и СО

Классы

Дифференцированность -количество категорий (социальные роли, умения, знания, навыки; интересы, предпочтения; личностные свойства, оценочные суждения)

Обобщенность

Самоотношение -соотношение положительных и отрицательных оценочных суждений

Выс

Сред

Низ

Выс

Сред

Низ

Выс

Сред

Низ

4 А

6 – 22%

13 – 54%

5 – 21%

7 – 29%

13 – 54%

4 – 17%

6 – 25%

17 – 71%

1 – 4%

4 Б

14 – 61%

7 – 30%

2 – 9%

8 – 35%

15 – 65%

-

13 – 56%

10 – 44%

-

4 В

4 – 17%

13 – 57%

6 – 26%

7 – 31%

13 – 57%

3 –13%

5 – 22%

13 – 56%

5- 22%

4 Г

10 – 53%

9 – 47%

-

7 – 37%

9 – 47%

3-16%

9 – 47%

9 – 47%

1 – 5%

Всего: 89 уч.

34 – 38%

42 – 47%

13 – 15%

29 – 33%

50 – 56%

10 - 11%

33 – 37%

49 – 55%

7 - 8%

 «Цель: выявление направленности интересов ребёнка.

Классы

Направленность интересов

Математика и техника

Высокий уровень

Выше среднего

Средний уровень

Ниже среднего

Низкий уровень

4 А  24

10 – 42%

5 – 21%

5 – 21%

2 – 8%

2 – 8%

4 Б  23

10 – 43%

3 – 13%

5 – 22%

2 – 9%

 3 – 13%

4 В  23

7 – 30 %

6 –  26%

3 –  13%

4 –  17%

3 –  13%

4 Г  19

8 – 42%

4 – 22%

2 – 10%

3 – 16%

2 – 10%

Всего:89

35 – 39%

18 – 20%

15 – 17%

11 – 12%

10 – 11%

Гуманитарная сфера

Высокий уровень

Выше среднего

Средний уровень

Ниже среднего

Низкий уровень

4 А  24

4 – 17%

9 – 38%

5 - 21%

4 - 17%

2 – 8%

4 Б  23

8 – 34%

5 – 22%

5 – 22%

3 - 13%

2 - 9%

4 В  23

11 –  48%

4 –  17%

4 –  17%

3 –  13%

1 - 4 %

4 Г  19

10 – 53%

5 – 26%

3 – 16%

1 – 5%

2 – 10%

Всего: 89

33 – 37%

23 – 26%

17 – 19%

11 – 12%

7 – 8%

Художественная деятельность

Высокий уровень

Выше среднего

Средний уровень

Ниже среднего

Низкий уровень

4 А  24

5 – 21%

5 - 21%

4 – 17%

5 – 21%

5 – 21%

4 Б  23

4 – 17%

5 – 22%

8 – 35%

1 - 4%

5 - 22%

4 В  23

12 – 52%

5 – 22%

2 – 9%

2 – 9%

2 – 9%

4 Г  19

8 – 42%

5 – 26%

3 – 16%

1 – 5%

2 – 10%

Всего: 89

29 – 33%

20 – 22%

17 – 19%

9 – 10%

14 – 16%

Физкультура и спорт

Высокий уровень

Выше среднего

Средний уровень

Ниже среднего

Низкий уровень

4 А  24

10 – 42%

6 – 25%

5 – 21%

2 - 8%

1 - 4%

4 Б  23

9 – 39%

4 – 17%

6 - 26%

2 – 9%

2 – 9%

4 В  23

11 –  48%

5 – 22%

6 –  26%

0%

1 - 4 %

4 Г  19

8 – 42%

7 – 37%

3 – 16%

0%

1 – 5%

Всего: 89

38 – 43%

22 – 25%

20 – 22%

4 – 4%

5 – 6%

Коммуникативные интересы

Высокий уровень

Выше среднего

Средний уровень

Ниже среднего

Низкий уровень

4 А  24

2 – 8%

11 – 46%

7 – 29%

3 – 13%

1 – 4%

4 Б  23

2 – 9%

12 – 52%

6 – 26%

2 – 9%

1 – 4%

4 В  23

7 –  30%

10 –  43%

6 –  26%

0%

0%

4 Г  19

3 – 16%

8 – 42%

2 – 10%

6 – 32%

0%

Всего:89

14 – 16%

40 – 45%

21 – 24%

11 – 12%

2 – 2%

Природа и естествознание

Высокий уровень

Выше среднего

Средний уровень

Ниже среднего

Низкий уровень

4 А  24

11 – 46%

6 - 25%

4 - 17%

1 – 4%

2 - 8%

4 Б  23

11 – 48%

5 – 22%

4 – 17%

1 – 4%

2 - 9%

4 В  23

13 – 56%

4 –  17%

5 – 22%

1 - 4 %

0%

4 Г  19

11 – 58%

4 – 22%

2 – 10%

2 – 10%

0%

Всего: 89

46 – 52%

19 – 21%

15 – 14%

5 – 6%

4 – 4%

Домашние обязанности, труд по самообслуживанию

Высокий уровень

Выше среднего

Средний уровень

Ниже среднего

Низкий уровень

4 А  24

9 – 37,5%

9 – 37,5%

1 – 4%

3 – 13%

2 – 8%

4 Б  23

9 – 39%

5 – 22%

4 - 17%

2 - 9%

3 - 13%

4 В  23

9 – 39%

6 –  26%

4 –  17%

4 –  17%

0%

4 Г  19

6 – 33%

9 – 47%

2 – 10%

2 – 10%

0%

Всего: 89

33 – 37%

29 – 33%

11 – 12%

11 – 12%

5 – 6%

Педагог-психолог:                                                                Р.А. Зекерьянова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы индивидуального обучения (обучения на дому) обучающейся 1 в класса Ханты-Мансийского автономного округа – Югры КАЗЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВО

Анализ работы    индивидуального обучения (обучения на дому)обучающейся 1 в классаХанты-Мансийского автономного округа – ЮгрыКазенное специальное (коррекционное) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕ...

Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов 1 класс

Стандарты основного общего образования устанавливают требования к личностнымрезультатам:готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению;сформированность их мотив...

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 6-8 КЛАССОВ

Психогические упражнения с обучающимися, направленные на повышение личностной самоээфективности , оптимизацию настроения и самооценки, повышению мотивации к развитию позитивной личностной идентичности...

Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов 1 класс

Стандарты основного общего образования устанавливают требования к личностнымрезультатам:готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению;сформированность их мотив...

Консультация для воспитателей коррекционной школы-интерната для обучающихся с ОВЗ (ИН) «Речевые игры в социально-личностном развитии обучающихся с ОВЗ (ИН)»

Речь – это одна из самых важных психических функций человека, это возможность развития собственной личности, своего внутреннего «Я», а также возможность взаимодействия при помощи диа...