Схема анализа личностно - ориентированного урока
материал на тему

Проскурякова Лариса Владимировна

Анализ урока ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon skhema_analiza.doc28.5 КБ

Предварительный просмотр:

Схема анализа личностно-ориентировочного урока

1. Учащимся предоставляется возможность по ходу урока внести изменения в планирование работы на уроке:

• Да;

• Нет;

• Частично.

2. Задания предлагаются учащимся на выбор:

• по содержанию;

• по форме: словесная, графическая, условно-символическая, практическая.

3. Характер заданий, предлагаемых учащимся:

• Репродуктивный;

• Частично-поисковый;

• Исследовательский;

• Творческий.

4. На уроке используются формы общения:

• Монолог;

• Диалог;

• Полилог.

5. При введении нового понятия учитель предлагает ученикам дать свои версии его содержания:

• Да;

• Нет;

• Частично.

6. При изучении новой темы учитель опирается на субъективный опыт учеников, обобщает его, систематизирует, научно «окультуривает».

7. Домашнее задание предлагаемся ученикам на выбор:

• По форме;

• По содержанию.

8. Обсуждение с учащимися итогов урока: что понравилось, что нет, что хотелось бы повторить, изменить, от чего отказаться.

9. Обсуждение наиболее рациональных способов работы.

10. Беседа строится на уважительном отношении к мнению учеников.

11. При выставлении отметки учитывается не только правильность, но и самостоятельность, оригинальность ответа, выполненного задания.

В критерии отметки входит:

• Уровень активности ученика на уроке;

• Выбор самостоятельного способа работы.

12. На уроке применяются различные формы организации учебно-познавательной деятельности:

• Фронтальные;

• Парные;

• Групповые;

• Индивидуальные.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Личностно-ориентированный урок как средство развития индивидуальности ребенка

В презентации  описаны некоторые приёмы организации личностно- ориентированного урока, главным аспектом  которого является раскрытие содержание субъектного опыта  учеников, и созд...

Сообщение на педсовете на тему "Личностно-ориентированный урок"

Мечтой педагогических коллективов и практически любого учителя является наиболее полное раскрытие возможностей и способностей учащихся, развитие его неповторимой индивидуальности....

Презентация самоанализа личностно - ориентированного урока русского языка " Корень. Однокоренные слова" 2 класс

Личностно - ориентированный урок - это урок, на котором ученик является главной действующей фигурой всего образовательного процесса.При построении учебного материала используется принцип модульности, ...

Особенности проведения личностно-ориентированного урока в начальной школе.

Технология личностно-ориентированного обучения на уроках в начальной школе....

Технология личностно - ориентированного урока.

            Личностно-ориентированный подход к образованию, с одной стороны, предполагает осознанную ориентацию учителя на личность учащегося, что явля...

Схема анализа компетенстностно-ориентированного урока.

В условиях инновационного урока учитель, кроме того, что он делает на традиционном уроке, дополнительно осуществляет какое-либо нововведение: вводит новое содержание, новую методику обучения или воспи...