КТП по программе внеурочной деятельности "Тропинка к своему Я" 1-4 класс
календарно-тематическое планирование (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
КТП «Тропинка к своему Я»
1 класс. 33 часа
№п/п | Содержание (разделы, темы) | Дата | Формы занятий | ||||
План | Факт | Аудиторная | Внеаудиторная | Оборудование | УУД | ||
1 | Я-школьник. Знакомство. | 01-04.09 | 1 «А» 1 «Б» 1 «В» | 1 | Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. | ||
2 | Введение в мир психологии. | 07-11.09 | 1 «А» 1 «Б» 1 «В» | 1 | магнитофон | Формирование познавательного интереса к деятельности. | |
3 | Знакомство со школой. Экскурсия по школе. | 14-18.09 | 1 «А» 1 «Б» 1 «В» | 1 | Ориентировка в пространстве. | ||
4 | Школьные правила. | 21-25.09 | 1 «А» 1 «Б» 1 «В» | 1 | Умение слушать и соблюдать правила поведения | ||
5 | Как зовут ребят моего класса. | 28.03-02.10 | 1 «А» 1 «Б» 1 «В» | 1 | Формирование позитивного отношения к одноклассникам | ||
6 | Зачем мне нужно ходить в школу. | 05-09.10 | 1 «А» 1 «Б» 1 «В» | 1 | Формирование познавательного интереса. | ||
7 | Моя школа. | 12-16.10 | 1 «А» 1 «Б» 1 «В» | 1 | Повышение интереса к новому виду деятельности. | ||
8 | Мой класс. | 19-23.10 | 1 «А» 1 «Б» 1 «В» | 1 | телевизор | Повышение уверенности в себе. | |
9 | Какие ребята в моем классе. | 26-31.10 | 1 «А» 1 «Б» 1 «В» | 1 | Повышение уверенности в себе, развитие самостоятельности. | ||
10 | Мои друзья в классе. | 16-20.11 | 1 «А» 1 «Б» 1 «В» | 1 | Формирование умения общаться. | ||
11 | Мои друзья. | 16-20.11 | 1 «А» 1 «Б» 1 «В» | 1 | Развитие умения дружить. | ||
12 | Мой лучший друг | 23-27.11 | 1 «А» 1 «Б» 1 «В» | 1 | Формирование позитивногог отношения к людям | ||
13 | Мои успехи в школе | 30-04.12 | 1 «А» 1 «Б» 1 «В» | 1 | Мультемидийная доска | Формирование познавательного интереса к новому материалу | |
14 | Мои успехи | 07-11.12 | 1 «А» 1 «Б» 1 «В» | 1 | Повышение уверенности в себе и развитие самостоятельности | ||
15 | Моя учебная сила | 14-18.12 | 1 «А» 1 «Б» 1 «В» | 1 | Формирование умения преодолевать трудности | ||
16 | Страна психологических умений | 21-25.12 | 1 «А» 1 «Б» 1 «В» | 1 | Магнитофон | Знакомство с понятием «психологическое умение» | |
17 | Я умею преодолевать трудности | 3четв 11-15.01 | 1 «А» 1 «Б» 1 «В» | 1 | Формирование умения преодолевать трудности | ||
18 | Я умею слушать других | 18-22.01 | 1 «А» 1 «Б» 1 «В» | 1 | Формирование умения слушать | ||
19 | Я умею учиться у ошибки | 25-29.01 | 1 «А» 1 «Б» 1 «В» | 1 | Формирование умения контроля | ||
20 | Я учусь быть доброжелательным, ласковым, сильным духом | 01-05.02 | 1 «А» 1 «Б» 1 «В» | 1 | телевизор | Развитие эмпатии как понимание чувств других людей и сопереживание им | |
21 | Я умею быть доброжелательным | 08-12.02 | 1 «А» 1 «Б» 1 «В» | 1 | Формирование умения выражать свои чувства | ||
22 | Я доброжелательный | 22-26.02 | 1 «А» 1 «Б» 1 «В» | 1 | Развитие умения быть доброжелательным | ||
23 | Я умею быть ласковым | 29-04.03 | 1 «А» 1 «Б» 1 «В» | 1 | Формирование умения быть ласковым | ||
24 | Я ласковый | 07-11.03 | 1 «А» 1 «Б» 1 «В» | 1 | Развитие умения быть ласковым | ||
25 | Я становлюсь сильным духом. Я умею делать задание вместе | 14-18.03 | 1 «А» 1 «Б» 1 «В» | 1 | Формирование умения работать в паре | ||
26 | Мои чувства. Радость. Что такое мимика. Радость. Как ее доставить другогму. | 4 четверть 30.03-01-04 | 1 «А» 1 «Б» 1 «В» | 1 | магнитофон | Знакомство с понятиями «чувство», «мимика». Развитие умения распознавать, описывать свои чувства и эмоции, чувства других людей, качесива характера. | |
27 | Жесты | 04-08.04 | 1 «А» 1 «Б» 1 «В» | 1 | Знакомство с понятием «жесты» | ||
28 | Радость можно передать прикосновением. Радость можно передать взглядом. | 11-15.04 | 1 «А» 1 «Б» 1 «В» | 1 | Развитие умения передавать радость | ||
29 | Грусть | 18-22.04 | 1 «А» 1 «Б» 1 «В» | 1 | Формирование позитивного мышления | ||
30 | Страх. Его относительность. Как справиться со страхом. Страх и как его преодолеть. | 25-29.04 | 1 «А» 1 «Б» 1 «В» | 1 | Развитие умения снижать уровень страха | ||
31 | Гнев. С какими чувствами он дружит. Может ли гнев принести пользу. | 02-06.05 | 1 «А» 1 «Б» 1 «В» | 1 | Развитие умения ориентироваться в нравственном содеожании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей | ||
32 | Обида. Разные чувства | 09-14.05 | 1 «А» 1 «Б» 1 «В» | 1 | Формирование умения оценить самого себя | ||
33 | Итоговое занятие. Портрет первоклассника | 16-20.05 | 1 «А» 1 «Б» 1 «В» | 1 | магнитофон | Формирование развития личностных, познавательных и коммуникативных УУД, как основы умения учиться. |
КТП «Тропинка к своему Я»
2 «класс
34 часа
№п/п | Содержание (разделы, темы) | Дата | Формы занятий | ||||
План | Факт | Аудиторная | Внеаудиторная | Оборудование | УУД | ||
Тема 1 Вспомним чувства. Мои чувства и эмоции. | |||||||
1 | Мы рады встрече | 01-05.09 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В 2 «Г» | 1 | Формирования умения быть доброжелательным, развитие навыков произвольности, саморегулчции. | ||
2 | Пониманм чувства другого | 07-11.09 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В 2 «Г» | Формирование умения понимать чувства другого | |||
3 | Мы испытываем разные чувства | 14-18.09 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В 2 «Г» | 1 | Развитие умения распознавать чувства людей | ||
4 | Мы испытываем разные чувства (продолжение) | 21-25.09 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В 2 «Г» | 1 | магнитофон | Развитие умения распознавать чувства людей | |
5 | Люди отличаются дру от друга своими качествами | 28-02.10 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В 2 «Г» | Формирование умения распознавать качества людей | |||
6 | Хорошие качества людей | 05-09.09 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В 2 «Г» | 1 | Развтите умения дифференцировать качества на хорошие и плохие | ||
7 | Самое важное хорошее качество | 12-16.09 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В 2 «Г» | 1 | Развитие умения оценевать собственные качества | ||
8 | Кто такой сердечный человек? | 19-23.09 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В 2 «Г» | 1 | Формированте умения быть доброжелательным, развитие рефлексии | ||
9 | Кто такой доброжелательный человек? | 26-39.10 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В 2 «Г» | 1 | Развитие умения быть доброжелательным | ||
10 | Трудно ли быть доброжелательным человеком? | 2 четверть 09-13.11 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В 2 «Г» | 1 | Формирование позитивного отношения к своему Я | ||
11 | Я желаю добра ребятам в классе | 16-20.11 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В 2 «Г» | 1 | телевизор | Формирование умения понимать и ценить добро | |
12 | Чистое сердце | 23-27.11 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В 2 «Г» | 1 | Развитие умения ценить добро | ||
13 | Очищаю свое сердце | 30-04.12 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В 2 «Г» | 1 | Формирование позитивного отношения к себе | ||
14 | Какие качества наи нравятся друг в друге? | 07-11.12 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В 2 «Г» | 1 | Развитие умения дифференцировать качества на хорошие и плохие | ||
15 | Какими качестваит мы похожи | 14-18.12 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В 2 «Г» | 1 | Развитие умения рефлексировать | ||
16 | Какими качествами мы отличаемся | 21-25.12 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В 2 «Г» | 1 | Развитие умения дифференцировать качества на хорошие и плохие | ||
17 | Каждый человек уникален | 3 четверть 11.01-15.01 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В 2 «Г» | 1 | магнитофон | Формирование позитивного отношения к своему Я | |
18 | Люди отличаются друг от друга своими качествами | 18-22.01 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В 2 «Г» | 1 | Приобретение умения дифференцировать чкачества и применять их на практике | ||
19 | В каждом человеке есть светлые и темные качества | 25-29.01 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В 2 «Г» | 1 | Закрепление умения | ||
Тема 3. Какой Я – Какой Ты? Мои качества и качества моих друзей. | |||||||
20 | Качества людей (обобщение) | 01-05.02 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В 2 «Г» | 1 | Развитие навыков саморегуляции и произвольности | ||
21 | Какой Я? | 08-12.02 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В 2 «Г» | 1 | Формирование позитивного отношения к своему Я | ||
22 | Какой Я (продолжение) | 15-19.02 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В 2 «Г» | 1 | Развитие позитивног отношения к своему Я | ||
23 | Какой ТЫ? | 22-26.02 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В 2 «Г» | 1 | Развитие позитивног отношения к своему Я | ||
24 | Какой ТЫ? Учимся договариваться | 29-04.03 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В 2 «Г» | 1 | Развитие умения договариапться | ||
25 | Трудности второклассника в классе | 07-11.03 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В 2 «Г» | 1 | телевизор | Развитие навыков произвольности поведения в школе | |
26 | Трудности второклассника дома. | 14-18.03 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В 2 «Г» | 1 | Развитие навыков произвольности поведения дома | ||
27 | Трудности второклассника на улице | 4 четверть 30-01.04 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В 2 «Г» | 1 | Развитие навыков произвольного поведения на улиуе | ||
28 | Школьные трудности | 01-08.04 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В 2 «Г» | 1 | Формирование позитивного отношения к школе | ||
29 | Школьные трудности (продолжение) | 11-15.04 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В 2 «Г» | 1 | Формирование позитивного отношения к школе | ||
30 | Домашние трудности | 18-22.04 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В 2 «Г» | 1 | Развитие навыков саморегуляции | ||
31 | Домашние трудности(продолжение) | 25-29.04 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В 2 «Г» | 1 | Развитие уровня самоконтроля | ||
32 | Что нового ты узнал во втором классе? | 02-06.04 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В 2 «Г» | 1 | Повышение уровня уверенности в себе и развитие самостоятельности | ||
33 | Что нового ты узнал о себе? | 09-14.05 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В 2 «Г» | 1 | Закрепление знания о себе и умение применять их на практике | ||
34 | Итоговое занятие, Портрет второклассника | 16-21.05 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В 2 «Г» | 1 | магнитофон | Формирование и развитие личностных, познавательных и коммуникативных УУД, как основы умения учиться в третьем классе. | |
КТП «Тропинка к своему Я»
3 класс
34 часа
№п/п | Содержание (разделы, темы) | Дата | Формы занятий | ||||
План | Факт | Аудиторная | Внеаудиторная | Оборудование | УУД | ||
Тема 1. Вспомним чувства. Мои чувства и эмоции. | |||||||
1 | Я – третьеклассник | 01-05.09 | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» | 1 | Формирование позитивного отношения к школе и своему Я | ||
2 | Мои цели | 07-11.09 | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» | Развитие навыков саморегуляции | |||
3 | Кого можно назвать фантазером? | 14-18.09 | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» | 1 | магнитофон | Осознание ценности умения фантазировать | |
4 | Я умею фантазировать | 21-25.09 | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» | 1 | Развитие умения фантазировать | ||
5 | Мои сны | 28-02.10 | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» | 1 | Развитие креативности | ||
6 | Я умею сочинять | 05-09.09 | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» | 1 | Развитие креативности | ||
7 | Фантазия и ложь | 12-16.09 | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» | 1 | Развитие креативности | ||
8 | Мой верный попутчик_ стремление все делать на отлично | 19-23.09 | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» | 1 | Развитие уровня самоконтроля | ||
Тема 2. Я и моя школа | |||||||
9 | Мои качества | 26-39.10 | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» | 1 | Закрепление умения распознавать качества людей | ||
10 | Каким меня видят окружающие? | 2 четверть 09-13.11 | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» | 1 | телевизор | Закрепление умения распознавать качества людей | |
11 | Мой характер | 16-20.11 | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» | 1 | Формирование позитивного отношения к своему Я | ||
12 | Я и моя школа | 23-27.11 | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» | 1 | Осознание особенности позиции ученика | ||
13 | Что такое лень | 30-04.12 | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» | 1 | Развитие умения преодолевать лень | ||
14 | Я и мой учитель | 07-11.12 | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» | 1 | Осознание своих чувств к учителям | ||
15 | Я и мой учитель (продолжение) | 14-18.12 | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» | 1 | Осознание своих чувств к учителям | ||
16 | Как справиться с немогучками | 21-25.12 | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» | 1 | Развитие навыков произвольности поведения | ||
Тема3. Я и мои родители | |||||||
17 | Я и мои родители | 3 четверть 11.01-15.01 | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» | 1 | телевизор | Осознание требований родителей | |
18 | Я и мои родители (продолжение) | 18-22.01 | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» | 1 | Развитие умения сопоставить их со своими возможностями и желаниями | ||
19 | Я умею просить прощение | 25-29.01 | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» | 1 | Формирование умения разрешать конфликты с родителями | ||
20 | Почему родители наказывают детей? | 01-05.02 | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» | 1 | Формирование уважительного отношения к родителям | ||
21 | Я взрослею | 08-12.02 | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» | 1 | Формирование представления о семейных ценностях | ||
Тема 4. Я взрослею | |||||||
22 | Я и мои друзья | 15-19.02 | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» | 1 | Формирование умения позитивно относится к людям | ||
23 | Настоящий друг | 22-26.02 | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» | 1 | Формирование понятия «настоящий друг» | ||
24 | Умею ли я дружить | 29-04.03 | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» | 1 | Развитие дружеских отношений в коллективе | ||
25 | Трудности в отношении с друзьями | 07-11.03 | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» | 1 | магнитофон | Формирование умения учитывать позицию собеседника (партнера) | |
26 | Ссора и драка | 14-18.03 | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» | 1 | Развитие умения решать конфликты | ||
Тема 5. Что такое сотрудничество? | |||||||
27 | Что такое сотрудничество? | 4 четверть 30-01.04 | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» | 1 | Формирование умения учитывать позицию собеседника (партнера) | ||
28 | Я умею понимать другого | 01-08.04 | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» | 1 | Формирование умения организовывать и осуществлять сотрудничество | ||
29 | Я умею понимать другого (продолжение) | 11-15.04 | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» | 1 | Формирование умения организовывать и осуществлять сотрудничество | ||
30 | Я умею договариваться с людьми | 18-22.04 | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» | 1 | Развитие умения учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной | ||
31 | Мы умеем действовать сообща | 25-29.04 | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» | 1 | Развитие уменияучитывать разные мнения и интересы. Обосновывать собственную позицию | ||
32 | Мы умеем действовать сообща (продолжение) | 02-06.04 | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» | 1 | Развитие уменияучитывать разные мнения и интересы. Обосновывать собственную позицию | ||
33 | Что такое коллективная работа? | 09-14.05 | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» | 1 | Развитие уменияучитывать разные мнения и интересы. Обосновывать собственную позицию | ||
34 | Итоговое, портрет ученика 3 класса | 16-21.05 | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» | 1 | магнитофон | Формирование и развитие личностных, познавательных и коммуникативных УУД, как основы умения учиться в четвертом классе. Воспитание нравственных чувств и этического сознания |
КТП «Тропинка к своему Я»
4 класс
34 часа
№п/п | Содержание (разделы, темы) | Дата | Формы занятий | ||||
План | Факт | Аудиторная | Внеаудиторная | Оборудование | УУД | ||
Тема 1 Кто Я? Мои силы и возможности. | |||||||
1 | Мое лето | 01-05.09 | 4 «А» 4 «Б» 4 «В» | 1 | Формирования умения быть доброжелательным, развитие навыков произвольности, саморегулчции. | ||
2 | Как я изиенился летом? | 07-11.09 | 4 «А» 4 «Б» 4 «В» | 1 | Развитие умения осознавать изменения в себе. Развитие рефлексии | ||
3 | Кто Я? | 14-18.09 | 4 «А» 4 «Б» 4 «В» | 1 | Осознание своей уникальности и неповторимости | ||
4 | Какой Я? Большой или маленький? | 21-25.09 | 4 «А» 4 «Б» 4 «В» | 1 | магнитофон | Развитие самостоятельности | |
5 | Расту = взрослею? | 28-02.10 | 4 «А» 4 «Б» 4 «В» | Развитие навыков саморегуляции и произвольности | |||
6 | Мои способности | 05-09.09 | 4 «А» 4 «Б» 4 «В» | 1 | Усвоение понятия «способности». Развитие способностей и возможностей | ||
7 | Мой выбор. Мой путь | 12-16.09 | 4 «А» 4 «Б» 4 «В» | 1 | Развитие умения оценевать собственные качества | ||
8 | Мои интересы | 19-23.09 | 4 «А» 4 «Б» 4 «В» | 1 | Формированте умения быть доброжелательным, развитие рефлексии | ||
9 | Мой путь к успеху | 26-39.10 | 4 «А» 4 «Б» 4 «В» | 1 | Развитие умения быть доброжелательным, самостоятелтным, успешным | ||
10 | Мой внутренний мир | 2 четверть 09-13.11 | 4 «А» 4 «Б» 4 «В» | 1 | Формирование позитивного отношения к своему Я | ||
11 | Уникальность моего внутреннего мира. Уникальность твоего внутреннего мира | 16-20.11 | 4 «А» 4 «Б» 4 «В» | 1 | телевизор | Осознание своей уникальности, неповторимости. | |
12 | Кого я могу впустить в свой внутренний мир | 23-27.11 | 4 «А» 4 «Б» 4 «В» | 1 | Развитие навыков саморегуляции, самопроизвольности | ||
13 | Что значит верить? | 30-04.12 | 4 «А» 4 «Б» 4 «В» | 1 | Развитие уровня самоконтроля, эмпатии | ||
14 | Мой класс | 07-11.12 | 4 «А» 4 «Б» 4 «В» | 1 | Развитие умения дифференцировать качества людей | ||
15 | Мои одноклассники | 14-18.12 | 4 «А» 4 «Б» 4 «В» | 1 | Развитие умения рефлексировать. Развитие произвольности поведения | ||
16 | Какие ученики мои одноклассники? | 21-25.12 | 4 «А» 4 «Б» 4 «В» | 1 | Развитие умения дифференцировать качества | ||
17 | Лидерство в классе | 3 четверть 11.01-15.01 | 4 «А» 4 «Б» 4 «В» | 1 | магнитофон | Формирование объективного отношения к своему Я, формирование понятие «лидер» | |
18 | Конфликты в классе | 18-22.01 | 4 «А» 4 «Б» 4 «В» | 1 | Развитие эмпатии как понимание чувств других людей и сопереживание им. Развитие умения решать конфликты | ||
19 | Взаимопомощь в классе | 25-29.01 | 4 «А» 4 «Б» 4 «В» | 1 | магнитофон | Закрепление умения сопереживать другим. Развитие эмпатии | |
Тема 2. Я расту. Я изменяюсь | |||||||
20 | Мое детство | 01-05.02 | 4 «А» 4 «Б» 4 «В» | 1 | Развитие умения осознавать происходящие в себе изменения | ||
21 | Я изменяюсь, мое настоящее | 08-12.02 | 4 «А» 4 «Б» 4 «В» | 1 | Формирование позитивного отношения к своему Я. Развитие умения планировать свои цели | ||
Тема 3. Моу будущее. Каким бы я хотел быть в будущем? | |||||||
22 | Мое будущее. Мой будущий дом и профессия | 15-19.02 | 4 «А» 4 «Б» 4 «В» | 1 | Развитие позитивног отношения к своему Я. Формирование установки на ЗОЖ | ||
23 | Хочу вырасти здоровым человеком | 22-26.02 | 4 «А» 4 «Б» 4 «В» | 1 | Развитие ЗОЖ, реализация его в в реальной жизни и привычках | ||
Тема 4. Хочу вырасти интеллегентным человеком. Что для этого нужно? | |||||||
24 | Кто такой интеллегентный человек? | 29-04.03 | 4 «А» 4 «Б» 4 «В» | 1 | Формирование и осознание понятия «интеллегентный человек», | ||
25 | Хочу вырасти интеллегентным человеком | 07-11.03 | 4 «А» 4 «Б» 4 «В» | 1 | Формирование и осознание понятия «интеллегентный человек», | ||
26 | Что такое «идеальное Я» | 14-18.03 | 1 | Осознание «идеального Я» | |||
Тема 5. Хочу вырасти свободным человеком, Что для этого нужно? | |||||||
27 | Кто такой свободный человек? | 4 четверть 30-01.04 | 4 «А» 4 «Б» 4 «В» | 1 | Развитие навыков саморегуляции. Осознание личной свободы и свободы другого | ||
28 | Права и обязанности школьника | 01-08.04 | 4 «А» 4 «Б» 4 «В» | 1 | Развитие уровня самоконтроля. Осознание необходимости признавать и уважать права других людей | ||
29 | Что такое право на уважение? | 11-15.04 | 4 «А» 4 «Б» 4 «В» | 1 | Осознание необходимости признавать и уважать права других людей | ||
30 | Права и обязанности | 18-22.04 | 4 «А» 4 «Б» 4 «В» | 1 | Закрепление знания о правах и обязанностях | ||
31 | Нарушение прав других людей может привести к конфликтам | 25-29.04 | 4 «А» 4 «Б» 4 «В» | 1 | Осознание необходимости признавать и уважать права других людей | ||
32 | Как разрешить конфликты мирным путем? | 02-06.04 | 4 «А» 4 «Б» 4 «В» | 1 | Развитие умения учитывать разные мнения и интересы, обосновывать собственную позицию | ||
33 | Что нового ждет меня в 5 классе? | 09-14.05 | 4 «А» 4 «Б» 4 «В» | 1 | Формирование понятия «чувство взрослости» | ||
34 | Итоговое. Портрет ученика 5 класса | 16-21.05 | 4 «А» 4 «Б» 4 «В» | 1 | Формирование и развитие личностных, познавательных и коммуникативных УУД, как основы умения учиться в пятом классе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/04/picture-587800-1457106523.jpg)
«В ГОСТЯХ У ИГРУШКИ» Разработка занятий по программе внеурочной деятельности «Люби свой край»
«В ГОСТЯХ У ИГРУШКИ» Разработка занятий по программе внеурочной деятельности «Люби свой край» (программа патриотического воспитания младших школьников)....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/04/picture-679544-1443973717.jpg)
Программа внеурочной деятельности ПОДАРОК СВОИМИ РУКАМИ
Программа создана для развития творческих способностей обучающихся...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Азбука здоровья". 1 - 4 класс. Аннотация к рабочей программе.
Рабочая программа внеурочной деятельности "Азбука здоровья" для учащихся 1-4 классов включает: пояснительную записку, общую характеристику курса, принципы построения программы...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/24/picture-962767-1508832522.jpg)
Рабочая программа внеурочной деятельности "Родной свой край люби и знай"
Учебная программа рассчитана на 34 часа. Программа составлена на материале Тульской области...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/14/picture-249016-1387033280.jpg)
Рабочая программа внеурочной деятельности " Чудеса своими руками" 4 класс
В процессе разработки программы главным ориентиром стала цель гармоничного единства личностного, познавательного, коммуникативного и социального развития учащихся, воспитанию у них...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Чудеса своими руками"
Данная программа внеурочной деятельности по курсу «Чудеса своими руками» во 2 классе нацелена на оптимальное общее развитие каждого ребёнка и в со...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/05/picture-702843-1446716378.jpg)
Программа внеурочной деятельности «Чудеса своими руками» ,1- 4 класс
Программа внеурочной деятельности "Чудеса своими руками" расчитана на 4 года обучения....