Психолого – педагогические особенности интегративных методов обучения (интерактивные игры) в начальном общем образовании.
презентация к уроку на тему

Волотова Елена Викторовна

Примерение активных методов на уроке.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Психолого – педагогические особенности интегративных методов обучения (интерактивные игры) в начальном общем образовании. Выполнил: учитель начальных классов Волотова Елена Викторовна.

Слайд 2

Всё течёт, и нет ничего более постоянного, чем постоянные изменения. Конфуций

Слайд 3

Цель: определить основные направления влияния интерактивных методов, используемых в образовательном процессе начальной школы, на активизацию познавательной деятельности.

Слайд 4

Задачи: 1.Активное включение каждого ученика в процесс усвоения учебного материала; 2. Повышение познавательной мотивации; 3. Обучение навыкам успешного общения; 4. Развитие навыков самостоятельной учебной деятельности; 5. Воспитание лидерских качеств; 6. Умение работать с командой и в команде.

Слайд 5

Особенность реализации деятельного подхода. Содержание ключевых задач; Личностная компетенция; Социальная компетенция; Общекультурная; Интеллектуальная; Коммуникативная.

Слайд 6

Интерактивные игры являются интегрированным методом, объединяющим все ведущие функции выше названных активных педагогических методов .

Слайд 7

Интерактивные технологии.

Слайд 8

Классификация методов обучения

Слайд 9

Формы интерактивной технологии. Вперёд и вместе: через живое общение, через работу в группах, где каждый обучающийся субъект познания нового.

Слайд 10

Психолого-педагогические условия.

Слайд 11

Любой урок можно проводить в интерактиве , только надо заложить в него диалоговую основу.

Слайд 12

Интерактивное обучение- это диалоговое обучение. Строится на мнениях: Ученик-ученик Ученик- группа учащихся Ученик-аудитория Группа учащихся- аудитория Ученик- компьютер

Слайд 13

Приёмы интерактивного обучения. « Мозговой штурм» (атака) Мини-лекция Контрольный лист или тест Ролевая игра Игровые упражнения Разработка проекта Решение ситуационных задач Приглашение визитера Дискуссия группы экспертов Интервью Инсценировка Проигрывание ситуаций Выступление в роли обучающего Обсуждение сюжетных рисунков

Слайд 14

Использование интерактивных форм в процессе обучения, как показывает практика, снимает нервную нагрузку обучающихся, даёт возможность менять формы деятельности, переключать внимание на узловые вопросы темы занятий.

Слайд 15

«Школа- это тот социальный институт, где каждый ребёнок должен раскрыться как уникальная, неповторимая индивидуальность» И.С. Якимонская .